Бмв е65 вебасто как пользоваться

Обновлено: 04.07.2024

У меня вебасто это обязательная часть двигателя) Она включается автоматом с холодным запуском и потом запускается сама как только температура охлаждающей жидкости падает ниже определенного значения, но это дизель, без нее будет кердык холод)
Хотя салон она не греет

я не то что неверующий, я хочу себе так же сделать на профильном сайте как-то смутно рассказывают, что какую-то фишку с какого-то клапана надо снять.
И еще вопрос - 30 минут хватает?

ну можно приехать и посмотреть что за полчаса произойдет, хотя кому я тут чего доказываю, а главное, накуй мне это надо.

у штатных с завода иначе, в бмв например так Принцип работы штатной вебасто такой же как у не штатной, но подход абсолютно другой. Штатная вебасто не греет мотор. Она греет исключительно малый контур, т.е. только радиатор печки. Многие кто знал что я хочу поставить вебасту отговаривали меня от установки оригинальной, мотивируя свою точку зрения следующим аргументом: мол не штатная, греет в первую очередь мотор, а уже потом по остаточному принципу салон. Куда более важно, объясняли мне, прогреть мотор что бы он завелся, а уже потом ты себе нагреешь салон полноценно, и гарантированно отправишься в сильные морозы в путь. Зачем тебе теплый салон, который греет оригинальная вебаста, если ты не заведешь мотор? На первый взгляд мнения людей рассуждающих так как я описал, весомое и не учесть его нельзя. Но меня смущало одно, неужели инженеры BMW не продумали весь вопрос целиком, и допускают ситуацию что салон теплый и прогретый а мотор холодный и не запуститься.


А с учетом того, что по сути этот РР и есть бмв, думаю логика может быть аналогичной

После фразы "Зачем тратить дрогоценное тепло от маленькой Вебасто на обогрев куска металла, который сам себя обогреет после старта?"
все остальное можно уже не читать.

что тебя смутило? там вообще немного не так

до старта двигателя - вебасто греет только салон, когда мотор заводят, вебаста продолжает греть салон и начинает работать как догреватель мотора, помогая ему быстрее прогреться до рабочей температуры

зачем его греть? там думают не о ресурсе мотора (железки), а о ресурсе человека, его ставят в приоритет. А если речь о -50 например в контексте масла, то дизельное топливо замерзнет раньше

да нет же она ГРЕЕТ мотор для того, чтобы минимизировать зло от холодного старта, Саш.

для этого и ставится таймер даже на РРС. но да, после запуска мотора она работает вместе с мотором для ускорения его прогрева.

да не буду я открывать твои ссылки. ну не греет и не греет.

ты кого убедить то хочешь и в чем? я не понимаю уже.

ты не обижайся но мне кагбэ работать еще надо, а не лазить по бмвклубу в поисках непойми чего. я и тут то дофига время трачу на споры с тобой, тч извини плз, не полезу я туда.

открыть линк было бы быстрее, чем это это писать )) но там док-ва моей правоты, так что лучше не надо открывать в самом деле

штатные комплекты bmw не греют колхоз я в расчет не беру, там можно что угодно сделать при желании, но это не значит так и должно быть

какой колхоз то опять? колхоз это твой М-руль, который ты сам менял и все прочее, за что ты на меня дуешься, а у меня на е70 это было дооснащение инженерами компании-производителя, т.е. Webasto :)))

они криво тебе поставили ее значит не по регламенту, хотя я склонен думать что ты просто ошибаешься насчет мотора, у E70 темп. не показывает на приборке, надо лезть в тесты чтоб увидеть, может ты просто этим не заморачивался?

ааа ну кстати в этой детали ты пожалуй прав - там же действительно не было индикатора температуры.

но с другой стороны, на РР четко видно, что стрелка температуры двигателя выше нулевого значения при запуске - тема то изначально про него была. автомобиль дилерский и колхоза в нем нет, если ты щас захочешь сказать про колхоз.

ну наконец то йопт )) за РР я говорить не буду, потому как точно не знаю, я предположил что возможно логика та же, т.к. бмв им занималась, но это лишь теоория и хз как там у РР в реале, если там надо кузов поднимать на некоторых моделях для замены свечки ))

к счастью на РРВ замена свечек сильно проще, чем на Д3. я кстати заказал Наташе РРС 2010 с мотором 3.0 д (245 лс) :(

рестайлинговый спорт почетный, мне нра чопочем выходит? а то в след. году думаю тигуан своей менять, рассматриваю варианты .

Ruslan Kurmangali

Если нет отдельного брелка для webasto, то заходим в меню климата и настраиваем время включения switch 1 и время выключения switch 2 после чего включается красный вентилятор, но если у вас webasto без доп. ключа и бенз. двигатель, то он будет греть только салон и жрать акум.

Сергей Афанасенков

Ruslan, Есть брелок и двигатель дизель, после выставления времени загорается красный вентилятор. Но мне кажется что сам обогрев внешний не запускается.


Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.

Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.

Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Подготовка перед включением Вебасто


Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.

Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.

И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.

Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить Вебасто вручную?


С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.

Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.

Таймер Вебасто


Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.

В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.



Вебасто на БМВ х5 е53 дизель или бензин можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы. И никакая Вебаста не сможет заставить циркулировать ОЖ если кран этот будет закрыт. Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная.


Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы мин подогревателя: Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно — для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето опцион. Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart. Вебасто представляет новейшую систему Telestart Т С компактного, выполненного в модном хай-тек-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность мин и режим зима-лето его работы с расстояния от 2 до м.

Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

Система дистанционного управления Heating Time Management HTM T имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне от 1 до 5.

Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. С сезона г. Система ThermoCall – идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу.

Как работает Вебасто на БМВ Х5 е53?

Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность мин и режим зима-лето его работы с любого телефона с тоновым набором если автомобиль находится в зоне покрытия сети. Устанавливается вебасто x5 e53 под капотом автомобиля, после чего сопрягается с электрической и топливной системами машины.


Для работы использует топливо из бака, при этом может использоваться любое — бензин либо дизель. Работает устройство очень просто — при получении сигнала вебасто БМВ x5 e53 начинает прогрев жидкости в системе охлаждения.


Она в принудительном порядке перекачивается через подогреватель внутри приспособления. Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная. Запускается вебасто на БМВ x5 автоматически.


Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства по таймеру или в любой удобный момент.


Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой.


Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения если это возможно , но они только плечами пожали. Ну нет, так нет.

BMW x5 Standheitzung mit gms

Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Оно у меня явно переделанное. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю.


Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель.


Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший.


Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все. На схемах показаны подключения вебасты и помпы я так понимаю для обогрева салона. Судя по способу подключения помпы, она отдельно контролирует подачу теплого антифриза в 2 разных паралельных контура радиатора печки скорее всего для раздельного контроля температур по салону А вот куда “врезается” вебаста – ща буду думать, ибо за 3 месяца машинку еще не изучил Сегодня утром у меня вебаста погудела и начала дуть в салон холодным воздухом Они также как и дополнительная помпа сами являются частью системы климат контроля.

Сигнал на них приходит именно с блока управления климатом. Это я сам проверял. Естественно, при прогреве салона не важно от вебасты или от двигателя , они сначала полностью открыты Кстати без питания они полностью открыты, а при подачи питания закрываются. По мере нагрева салона, клапана призакрываются и ограничивают поток ОЖ для поддержания заданной на климате температуры.

Как эта сволочь запускается? Монитора нет, никаких крутилок нет, пульта нет. На той неделе был на диагностике у официалов. К котлу вебасто претензий нет, он у вас был в заглушенном состоянии, мы его активировали, можете пользоваться. Спросил, как пользоваться – развели руками, пожали плечами. После того, как они ее активировали. Подхожу к машине после длительной стоянки, когда стрелка температуры лежит на самом низу, нажимаю на кнопку дистанционного открывания дверей, на ключе, замок открывается, и начинает свистеть вебасто.

При этом по характеру издоваемых звуков понятно, что помпа начинает гонять охлождающую жидкость.


Запускаю двигатель, и вот здесь не могу понять, толи она отключается, толи продалжает работать. Свист котла, то есть то его нет. Со вторым таймером таже фигня. Соответственно за 2 минуты никакого эфекта прогрева. Почему всего две минуты? Везде описывается, что время прогрева около 30 минут. А как я предполагаю, она должна разгонятся до определенной температуры жидкости, но не более 30 минут, дабы оставить ток аккумулятора, для запуска двигателя. Сначала она пытается запуститься обнаруживает неисправность например не происходит возгорание , и делает продувку системы, как обычно в конце цикла.

Читайте также: