Болтается ручка кпп лачетти

Обновлено: 05.07.2024

. но сначала можно произвести такой манипуляции с ручки все закончено ставим на место все всем пока подписывайтесь .

Решаем вопрос с "вертолётом" на лачетти. Если у вас шум и дребезг в салоне от ручки КПП, нечеткие включения передач, .

Устраняем распространенную детскую болезнь Шевроле Лачетти, Дэу джентра, а именно дребезжание и шум от ручки .

Всем привет) Каталожный номер: - Демпферное кольцо рычага Авео - 90250175-GM; В этом материале расскажу об .

И так снимаем ручку кпп на чехол сняли ручка lacetti просто берете чуть-чуть вот так и прокручиваете вот тут получается .

Первые два года у меня проблем с Лачетти вообще не возникало. Но в начале этой зимы я начал замечать какой-то звук по время переключения ручки коробки передач из первой или второй скорости на нейтраль. Скорее всего, все дело из-за отсутствия смазки, вот только где ее нет? Без разборки не обойтись. Сперва удаляем кожух из дерматина, фиксирующий механизм КПП к тоннелю.

Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

Если вы ни разу этого не делали и не знаете, как это осуществить, то лучше и не приступать, высока вероятность того, что вы или защелки переломаете, или кожух вырвете. Дерматин держится на кожухе, а тот в свою очередь прикреплен к пластиковому тоннелю защелками, тоже пластмассовыми. Нам надо безболезненно удалить рамку, при этом не прибегая к помощи отвертки и при этом постараться сохранить целостность защелки.

Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

Щупаем пальцами рамку в том месте, где она расположена ближе всего к торпедо, потом хорошенько на нее давим по горизонтали в сторону рычага переключения коробки передач.

Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

Ну что же, с двумя клипсами мы удачно справились. Тянем рамку наверх. Если вытянуть ее не получается, то ее держат защелки, находящиеся сбоку, так что на рамку нужно поочередно надавливать с обеих сторон. После того, как вы освободили рамку от всех защелок, нужно передвинуть ее вперед, ближе к торпедо, потом потянуть наверх, вместе с дерматином, вдев на рычаг переключения передач. Вот и вся процедура.

Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

Процесс избавления от шума я опишу вам в следующей статье. Что касается сборки рамки на штатное место, то здесь вам будет просто. Засовываем рамку фиксаторами в пазы, ближе к стояночному тормозу, потом перемещаем рамку вниз, при этом стараемся контролировать положение как передних, так и боковых защелок.

Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти

Аккуратно расправляем дерматин. А то некоторые так неумело снимают кожух, что после этого приходится все менять, я не раз сам сталкивался с такими автомобилистами. Надо было только прочитать инструкцию в интернете и делать точно так же, как там написано, вроде это не очень сложно.

Но, несмотря на это, управление, как одной, так и другой КПП осуществляется из салона машины с помощью специальной рукоятки или рычага .

Разница состоит только в особенностях устройства.

На автомобиле Шевроле Лачетти устанавливают оба вида существующих КПП, но в данном случае речь пойдёт об узле механического типа.

Управление МКПП, конечно, осуществляется с помощью рычага, как уже говорилось, но это не значит, что рычаг вмонтирован прямо в корпус коробки.

Воздействуя на рычаг, водитель передаёт свои усилия на коробку через механизм переключения передач и шток .

Так вот этот механизм и называют кулисой или вертолётом.

Нужно отметить, что сам механизм переключения передач КПП Шевроле Лачетти состоит из целого ряда деталей, среди которых тяги , втулки , штоки, вилка и другие элементы.

Все они связаны между собой и работают, как одно целое.

Обычно этот механизм функционирует долго и безотказно на протяжении 100 и более тысяч километров пробега.

Однако, недостаток смазки, попадание влаги и грязи может привести к образованию люфтов между отдельными деталями механизма или других повреждений и значительно раньше этого срока.

Как правило, разболтанную кулису обычно меняют целиком.

Но, нередко бывают случаи, когда владельцы, пытаясь продлить срок службы имеющегося в их автомашине вертолёта, заменяют отдельные его составляющие.

Для этой цели существует специальный ремкомплект , в состав которого входят практически все детали механизма переключения передач.

Сама процедура демонтажа кулисы и замены её отдельных элементов не является слишком сложной и поэтому любому владельцу вполне под силу выполнить такого рода операцию.

Меняем самостоятельно ремкомплект кулисы механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти.

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о самостоятельной замене ремкомплекта кулисы КПП автомобиля Шевроле Лачетти.

Всем мир!
Сабж:
Лачетти сарай с пробегом 135 ткм. Рычаг переключения передач стал напоминать таковой в автобусе ЛАЗ.
Особо сильно ощутил это, покатав по Италии пару недель на новеньком прокатном авто.
Когда по приезду сел в свое авто, то по началу у меня хода руки не хватило, чтобы передачу воткнуть.=)
Собственно осмотр показал, что кулиса (или как она назвается праильно, которая на КПП закреплена под капотом) имеет множественные люфты.
Вопрос в том, как это чинить можно - т.е. бывают ли ремкомплекты, или нуна куплять новую и просто менять?

На Лачетти - клубе как то мне инфы не попалось (или искал плохо?), ткните если что.

Всем мир.
С уважением, Алексей

кмк только менять в сборе я одно время хотел заморочаться (пробег был 75-80т.км примерно), потом не нашел кулису и бросил. На 135т.км наверно вообще "вантуз":)

http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/g/16/5/g165b04.jpg

Для начала надо определиться какой привод переключен ия, тросовый или рычаг.
Сам видел на двух сараях и то и то.

http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/g/16/5/g165b11.jpg

Сразу скажу, что это самый геморный ремонт. Надо определить место износа. Для этого один должен зафиксировать в нейтрали под капотом рычаг-толкатель, а другой определить как при этом изменятся люфты на рычаге КПП и ежели они существенно не изменятся то износ в стойке рычага КПП. Мы ремонтировали три сарая с таким приводом КПП и во всех случаях это был износ в направляющих самого рычага КПП, короче меняли стойку рычага в сборе. Потом правда пару раз подтягивали скобы на толкателях, под капотом.

Проверил.С рычагом все порядке. Мега-люфт живет под капотом в "карданчике"

Читайте также: