Болтается внутренний шрус в коробке дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

Ветеран форума I-й степени

Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы.
(с) Трофим

Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2

inTIGER, т.е. когда люфтит шлицевое соединение ШРУС-дифференциал, то разбито посаочное место в дифференциале, а с самим ШРУСом всё в порядке? т.е. покупать только диффеенциал? Кстате, коробка у меня - варик, если разлетится дифф, то капец, наверно, придёт всему((

Не спеши снимать коробку, встречался с таким явлением правда на механике, возможно это норма. Сколько лет машине?

Друзья спрашивают пилота вернувшегося из плена: " Как там Вань, пытали наверно, секреты выведывали?"
Ваня: "Да тяжко пришлось - РЕБЯТА УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!"

teks, а у тебя луфтят ШРУСы или соединение с дифференциалом? А вибрация примерно так и есть, на 100 появляется, на 120 пропадает, но очень слабая, чувствуется только на руле, не прогрессирует.

Подскажите плиз, что делать если внутренние гранаты болтаются внутри коробки и на ходу идет вибрация.

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Если болтаеться в коробасе,то замена трипода и даже ШРУСа в сборе не исправят данной проблемы, решит её полностью замена дифференциала.

Люфт в коробке от дифференциала это точно. А вибрация может быть и из-за трипода. Начни с малого променяй трипоид.

Изображение

_________________

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

качество не очень но как выглядит понятно. на разборке 500р стоит главное проверь на отсутствие люфта

Изображение

_________________

Я к тому, что слышал что в Хабаровске акпп по 100$ стоят, так может у кого контакты такого разбора есть или хотя бы проверенного поставщика который после оплаты вышлет мне эту акпп, а не "кинет" меня. Страшновато все таки с другого города заказывать. У нас в Тюмени нашел на одном разборе за 9000, но они там в таком же состоянии как моя, есть другие разборы ( которые якобы напрямую с Японии возят з/ч, в чем я сильно сомневаюсь) у них ценник от 13000 и гарантии никакой.

vkamnev, меня интересует один вопрос. у тебя ж 4а-фе? а почему коробка НЕрежимная A240L ? они вроде ставились только на 5а-фе.

240L достаточно проблематично найти, и ценники на них раза в 2 выше.
240E-245E - проще найти, их много, и ценники более приемлимые.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

А240Е тяжелее найти и стоит она от 15000, а240L больше, 245 вообще как грязи. Кнопочки manu и pwr есть, работают? На табличке на моторном щиту что написано?

На табличке написано A240E -04A, кнопки manu и pwr есть, работают! Двигатель 4аfe. Я ее купил такую, может до меня что то переделали. А коробки а240L, 245 можно поставить вместо моей?

У знакомого один из подшипников трипода разваливался. Была вибрация на определённой скорости
(около 80км/ч) и при сбросе или наборе скорости. Привод естественно болтался.
Вылечили заменой привода в сборе.

У знакомого один из подшипников трипода разваливался. Была вибрация на определённой скорости
(около 80км/ч) и при сбросе или наборе скорости. Привод естественно болтался.
Вылечили заменой привода в сборе.

Вот и у меня сейчас вибрация при 90км/ч и больше, еще гул идет с правой стороны, хотя подшипник ступицы недавно поменял, поначалу все тихо было, а сейчас вибрация и гул не постояный ( ровно при 90 км/ч пропадает, а при любой другой скорости хорошо слышен, причем не равномерный а как будто в одном месте где то что то сидит и гудит гууу. гуууу. гууу)

Вообщем описываю произошедшую ситуацию.
Замена пыльников на шрусах,поменяли собрали вроде всё оке. завёл . Включаю передачю а машина не едет граната не встала,взяли лом подправили гранату всё оке поехала,отьехал от горожа 500 метров вылетела граната,на месте вставили опять,пару резких троганий вылетела ,притащили в граж разобрали нелезет она и всё тут,вытащили всё проверили, всё ок. шлицы все прочистили , заходит в коробку и а 2-3 см не лезут и всё тут. потом разглядели что там какой то шток палец, незнаю как назвать металический стоит по перёк и не пускает гранату до конца,почитав мурзилку было вычеслено что это ось сателита который держится на шплинте. как он там оказался не понятно,и что теперь делать тоже. КТо сталкивался помогите.

ALEX_099

Новичок

Вообщем описываю произошедшую ситуацию.
Замена пыльников на шрусах,поменяли собрали вроде всё оке. завёл . Включаю передачю а машина не едет граната не встала,взяли лом подправили гранату всё оке поехала,отьехал от горожа 500 метров вылетела граната,на месте вставили опять,пару резких троганий вылетела ,притащили в граж разобрали нелезет она и всё тут,вытащили всё проверили, всё ок. шлицы все прочистили , заходит в коробку и а 2-3 см не лезут и всё тут. потом разглядели что там какой то шток палец, незнаю как назвать металический стоит по перёк и не пускает гранату до конца,почитав мурзилку было вычеслено что это ось сателита который держится на шплинте. как он там оказался не понятно,и что теперь делать тоже. КТо сталкивался помогите.


ось там должна быть, посмотри мурзилку внимательнее
стопорное кольцо есть на шрусе? на том конце, который в коробку вставляется

Alex666

Участник
Новичок

ось там должна быть, посмотри мурзилку внимательнее
стопорное кольцо есть на шрусе? на том конце, который в коробку вставляется

Обе стороны разбирал,но с той стороной такой проблемы не было граната встала как и должна была встать.

Участник
Новичок

НУ собстна прочитал решения проблемы там нету,и если бы не плотность шруса ограничивалась потением масла или ещё чего то было бы пох,а у меня он вылетает и маши на не едет. это же не вариант.

Den Extreme

Super Moderator,

Когда скалки (внутренние ШРУСы) выдернули из коробки, нужно было в отверстия клин вставить или просто свернутый кусок картона, чтобы смещения не было. Теперь коробку разбирать.

Новичок

Когда скалки (внутренние ШРУСы) выдернули из коробки, нужно было в отверстия клин вставить или просто свернутый кусок картона, чтобы смещения не было. Теперь коробку разбирать.

Den Extreme

Super Moderator,

Правая встанет, а левая нет.

Новичок
Новичок

Vovanich

Активный участник

Длина у "гранат"(шлицевая часть) одинаковая?
А то мож лев/прав разная?
Может паз под кольцо проточен на разном расстоянии от основания.

металический стоит по перёк и не пускает гранату до конца,почитав мурзилку было вычеслено что это ось сателита который держится на шплинте.

а у этой оси нет случаем паза(углубления) как раз на посадку.
как то так:

и когда демонтировал, он прокрутился и пазом смотрит в другую сторону.
Это только теоретические догадки.
Смотрите схему для своей машины.

Новичок

Длина у "гранат"(шлицевая часть) одинаковая?
А то мож лев/прав разная?
Может паз под кольцо проточен на разном расстоянии от основания.

а у этой оси нет случаем паза(углубления) как раз на посадку.
как то так:

Мысли интерестные, но я хз канешно но если бы паз кольца был проточен на другом растоянии то скорее всего граната с другой стороны не зашёлкнулась бы,хотя кто её знает. а вот по поводу паза бедем смотреть,хотя если следовать логике мурзилки сверху её крепит шплинт благадоря которому она не может провернуться, как я думаю я упасть,а если упала значит беда со шплинтом.

Блин всю голову уже сломал.
Посмотреть вложение 168273
и когда демонтировал, он прокрутился и пазом смотрит в другую сторону.
Это только теоретические догадки.
Смотрите схему для своей машины.

Мысли интерестные, но я хз канешно но если бы паз кольца был проточен на другом растоянии то скорее всего граната с другой стороны не зашёлкнулась бы,хотя кто её знает. а вот по поводу паза бедем смотреть,хотя если следовать логике мурзилки сверху её крепит шплинт благадоря которому она не может провернуться, как я думаю я упасть,а если упала значит беда со шплинтом.

Несмотря на то, что передний привод появился давно, технически не получалось реализовать его так, чтобы крутящий момент от КПП на колеса передавался без потери мощности. Поэтому он не получал широкого распространения, пока не появился шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Так как он соединяет коробку передач с колесами, поломка ШРУСа полностью парализует движение автомобиля. Поэтому необходимо периодически проверять данный узел, чтобы понимать его техническое состояние и определить оставшийся срок службы.


Как работает внутренний ШРУС

Чтобы понять принцип работы данного узла, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из двух частей, внешнего и внутреннего ШРУСа. Они прикреплены к шлицевому валу с обеих сторон. Для фиксации их на валу используются специальные стопорные кольца. Внутренний ШРУС симптомы поломок имеет несколько отличающиеся от тех, которые проявляются при некорректной работе внешнего. Это обусловлено разными величинами нагрузки и отличающимися условиями работы. Конструктивно данная деталь является шарниром, состоящим из следующих частей:

внутренняя обойма, имеющая канавки;

в канавках, расположенных по радиусу обоймы, двигаются металлические шарики.

Неисправность внутреннего ШРУСа характеризуется тем, что с КПП на вал не передается крутящий момент. Хотя вероятность заклинить у него меньше, чем у внешнего. Это обусловлено конструктивными различиями, заключающимися в том, что внешний узел имеет изогнутые канавки, а внутренний – прямые. Такое решение позволяет внутреннему ШРУСу компенсировать колебания двигателя, давая приводу менять незначительно длину. А наружный, за счет изогнутых канавок, может передавать крутящий момент при повороте руля.

Чем опасен неисправный внутренний ШРУС

Опасная ситуация возникает, когда отваливаются иголки роликовых подшипников. Опасность заключается в том, что они попадают внутрь коробки передач. Масляный поток поднимает их к шестеренкам, и трансмиссия полностью выходит из строя. Чтобы это предотвратить, необходимо отслеживать признаки неисправности трипода. Современные автоматические коробки может заклинить даже незначительная по размерам твердая частица абразива, а иголки с подшипника способны полностью вывести агрегат из строя. А теперь представьте, что будет, если сломается внутренний ШРУС с последующим заклиниванием КПП на большой скорости?

Опасны неисправности и для самого узла в сборе. Часто выходит из строя полуось, парализуя движение машины из-за неисправности внутреннего ШРУСа, когда он попросту заклинивает. Хуже всего, когда такие поломки возникают при движении на высокой скорости или в смешанном городском цикле по переполненным улицам. Чтобы исключить поломки, необходимо отслеживать симптомы неисправности внутреннего ШРУСа или, как минимум, каждые 5 тысяч пробега проверять состояние его пыльника. Ведь поломка данного узла начинается именно с повреждения пыльника, что открывает доступ к смазке для влаги и грязи.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа и виды поломок

Прежде чем рассматривать виды поломок, необходимо научиться определять их по признакам. Ведь неисправности любого узла ведут к определенным последствиям, что характеризуется изменениями в конструкции. Рассмотрим основные признаки поломки внутреннего ШРУСа:

Следы смазки на резине – если по краям автопокрышки с внутренней стороны появляются следы смазки, это как минимум говорит о трещине в пыльнике. Самый худший вариант – это повреждение самого механизма, если масляные следы на резине были обнаружены не сразу.

Шум при повороте руля – хруст внутреннего ШРУСа говорит о повреждении или износе этого узла.

Неровная езда – если машина подпрыгивает даже при движении по ровной дороге, однозначно этот узел поврежден. Необходимо не задаваться вопросом, может ли стучать внутренний ШРУС на кочках, а срочно обратиться в автосервис и выполнить диагностику.

Вибрация – возникает от износа шарниров, когда они не могут достичь правильной балансировки во время работы. При этом тоже будет слышно, как хрустит внутренний ШРУС.

Стук во время движения – он возникает от износа узла. В заднеприводных машинах стучать может как внутренний, так и внешний ШРУС. В переднеприводных можно услышать только стук внутреннего ШРУСа.

Чтобы распознать вышеперечисленные признаки, не обязательно уметь чинить автомобили. Что касается диагностики, тут необходимы услуги автомастеров. Таким образом, мы рассмотрели признаки поломок и ответили на вопросы, может ли стучать внутренний ШРУС или хрустеть. Теперь рассмотрим основные поломки этого узла.

Порванный пыльник

Эта проблема особенно часто встречается, если пыльник резиновый, а не термопластовый. Как говорилось выше про внутренний ШРУС, признаки неисправности такого характера определяются по пятнам смазочного материала на внутренней стороне резины колеса. Происходит разрыв пыльника из-за механической нагрузки, перетирания или воздействия отрицательной температуры. Механическое повреждение чаще всего происходит при движении машины по бездорожью. Поэтому рекомендуется после каждой такой поездки делать визуальный осмотр этих деталей.

Выработка шариков качения

Это тот случай, когда стучит внутренний ШРУС, потому что шарики выработались из-за большого пробега. Также проблема может возникать при порванном пыльнике, так как попавшая в смазку грязь повреждает поверхность шаров. В результате хрустит внутренний ШРУС при входе в поворот или стучит на ровной дороге.

Износ опорного подшипника

Данный подшипник устанавливается на дополнительном валу, который используется для увеличения длины механизма ШРУСа по причине того, что двигатель не всегда располагается строго по центру. Проверка внутреннего ШРУСа предусматривает и диагностику этого подшипника, который в основном выходит из строя от выработки. Негативные последствия такого конструктивного решения заключаются в том, что вместе с подшипником нужно менять и весь ШРУС.

Как проверить внутренний ШРУС на износ и поломки

Метод довольно простой, так как не требует наличия специального оборудования либо инструмента. Все, что потребуется, это домкрат и немного знаний в области ремонта автомобилей. Итак, диагностика внутреннего ШРУСа заключается в следующем:

Нужно поставить нейтральную передачу и задействовать ручной тормоз машины.

Выровнять положение колес и вывесить их с помощью домкратов.

Чтобы продолжить проверять внутренний ШРУС, диагностика требует запуска двигателя.

Далее нужно выжать сцепление и включить первую передачу, чтобы колеса начали вращаться.

Читайте также: