Болячки jeep grand cherokee wj

Обновлено: 04.07.2024

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

А расскажите мне про Jeep Grand Cherokee II (WJ)

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

Если я все таки решусь поменять машину то скорее всего это будет Jeep Grand Cherokee II (WJ).
Отюда вопрос:
1 Какой из устанавливаемых моторов на эту машину самый надежный (Цепь в грм и.т.д. ) включая дизеля.
2 Какого года модель смотреть (может какие нибудь рестайлы были или у каких то годов какие нибудь косяки были).
3 Какая раздатка (их там вроде 2 типа) лучше- надежнее.
4 ну и любая другая полезная информация по данной машине.

Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров

Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров

Был такой агрегат.
Очень комфортное американское авто, но к бездорожью брезлглив, хотя возможности есть, особля если на 2 поднять ( просто в стандарте подрамник коробаса ниже редукторов на мостах) очень мешает. У меня был 4 литра( скорее всего самый надёжный мотор) 247 раздатка Квадра драйв 2 с 2мя самоблоками в мостах( для рынка Европы). Есть ещё 242 (парт тайм) грят понадёжнее, но блоках в мостах с ними не шло, если только колхоз какой то. Смотреть конечно лучше последний их год ( 2004), хотя, думаю и так понятно, искать по состоянию. Запчастей валом, не очень дорого, качество хромает, даже если из-за бугра, то Мексика в основном.Меня мучили резинки часто в подвеске.. Если его не мучить, неплохой авто, тормоза жутковаты, и валкость, но это ведь Америкос.
Ну и от себя. Брал машину в очень хорошем и ухоженном состоянии. за 1,5 года владения, примерно подсчитав ушло в него порядка 150 тыров. На всё про всё. Люблю когда всё правильно работает. Жинка ахнула и продали, хотя продал с выгодой в половину вложенных средств.
Вообщем как то так.
Если что ещё интересно, с удовольствием отвечу.

ААА, Военный тоже заболел! Такую машину нельзя на каждый день! Надо пузотерку и ЭТО, ты же не сможешь ездить на нем на 31 калесах!

Серег, я пока еще очень сильно думаю.)))
Еще вопрос: если я все правильно понял, то выходит что комплектация с 247 раздаткой идет с самоблоками в мостах, а комплектация с 242 разд. -без блокировок?

Там две системы полного привода с 247 раздаткой. Квадра трак- без дифоф, и Квадра драйв-с самоблоками. 242 только Квадра трак.

В GW 33е колеса в сток влазят. И парттайм.
А еще его не жалко
Я просто еще ни одного WJ на соревнованиях не видел. И не мудрено, там чтобы 33е поставить надо 4.5 дюймов лифта. И бюджет сами представляете

Изображение

Во, Димыч то правду пишет:

Изображение


Вот машина знакомого одного ) и ы соревнованиях учавствует и вообще очень доволен

Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
. Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет. Тока по ней не нада. Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи.

Добрый день,
Решил приобрести себе Джипчика, конкретнее Гранда 2 с мотором 4,7. Сейчас пока изучаю предложения в интеренете и столкнулся с тем, что на очень многих аппаратах заменен двигатель. Если верить интернету, то до данный движок практически не убиваем, вот и задумался я, а насколько это правда?
Подскажите, пожалуйста, владельцы подобных авто.

З.Ы. С удовольствием приму советы по покупке данного аппарата.

Наверно убить можно все что угодно. И на Гранде проще поменять двигатель. т.к. он б/н, чем его чинить. Хотя сам не встречал, что на Грандах 4,7 часто двигатель меняют

Добрый день,
Решил приобрести себе Джипчика, конкретнее Гранда 2 с мотором 4,7. Сейчас пока изучаю предложения в интеренете и столкнулся с тем, что на очень многих аппаратах заменен двигатель. Если верить интернету, то до данный движок практически не убиваем, вот и задумался я, а насколько это правда?
Подскажите, пожалуйста, владельцы подобных авто.

З.Ы. С удовольствием приму советы по покупке данного аппарата.


Двигатель действительно не убиваемый, при условии, что его не убивали. Просто необходимо вовремя проводить ТО. Одно непонятно, зачем писать, что заменен двигатель если он без номера?
Машина очень достойная, не пожалеешь. Информации здесь предостаточно, посиди денёк-другой.
Удачи.

На какой рассчитан производителем не знаю. У меня 290000 миль, относились к нему наплевательски, ездили с количеством масла только на кончике щупа, кипятили несколько раз хорошенечко и ездили без антифриза (я пару раз в том числе выбора не было), работает на газу лет 5 и на бензине. Ни хрена с ним не стало. Езжу не как бабка, а иногда как обожравшийся псих, вобщем 5500 оборотов в мин каждый день раз по 5-10 он получает. При таком поливалове масла может и литр на штуку сожрать, но обычно грамм 500. Меняю раз в 12000км 5W30 кастрюль. Из навесного на двигле менялась только помпа(сопливится начала) и щётки в генераторе. Прокладка клапанной крышки левая. По подвеске: рычаги поменяли до меня( я владею 2 года) я менял стойки стабов и втулки стабов(болезнь) и наконечник рулевой. Шаровые немного люфтят, но пока не подлежат замене. По трансмиссии: меня мучил только шрус на кардане, и то это потаму что пыльник рвётся, тоже болячка. Тормоза передние Continental выкинул сразу - при моей езде диски тормозные горели каждые 5 тыс пробега. Вроде всё. Ну гидрач ещё навернулся, сам редуктор. Много проблемм было по электрике, но тут просто проводка гнила, затраты практически нулевые.

Ну может быть и произошло что-нибудь нехорошее, например стуканул. Двигатель навряд ли новый, скорей всего контрактный. Бывает легче двигатель поменять чем старый ремонтировать. В принципе надо машину пощупать и послушать, да не одну. Лучше с кем-нибудь, кто разбирается.

Artery, не пугай человека

Ну может быть и произошло что-нибудь нехорошее, например стуканул. Двигатель навряд ли новый, скорей всего контрактный. Бывает легче двигатель поменять чем старый ремонтировать. В принципе надо машину пощупать и послушать, да не одну. Лучше с кем-нибудь, кто разбирается.

Artery, не пугай человека

+1
Может просто кто то из "наездников" что-то прошляпил(без масла покатался или без антифриза в режиме уличных гонок) Поскольку движок не номерной, а контрактный не дорог, то даже при малейших симптомах поведенной головы или задиров проще поменять весь агрегат. Знакомый брал пару лет назад на эксплорер рабочий двигатель во вполне хорошем состоянии за 38т.р. Сравните цену с любым ремонтом или стоимостью новой головки блока и все поймете. Низкофорсированный V8 на автомате по пределению наделен большим ресурсом. А если к этому добавить америкаское происхождение двигателя(а они знают толк в таких движках), то убить его можно только по глупости.
PS знал я одного такого - он лампочку давления масла и чека вынимал из панели, чтоб не моргали в глаза и катался, катался, катался . наверное после таких и меняют двигун. он так делал раньше на старом 41-м москвиче и так же делает и сейчас . знает, что так не надо, но ему пофиг

Вообще-то я обнадёжить пытался типа.

У меня 4,7 1999г был пробег 250000,загремела цепь,но я не расстроился )) стоимость цепи с натяжителями примерно 15000р и работа в среднем по Москве 10000(гаража своего нет).Думал продам до того как оборвет цепь,причем всем честно говорил что цепь под замену.Проездил два месяца и на покатушках терпение цепи кончилось..она оборвалась (на одной голове) Погнал в "Тритон" на Каширку,приговор..замена цепи,ремонт головы и клапанов(их загнуло) 92000р. Искал контрактный движок в Москве. 150000 из Польши под заказ через три месяца! Это все что нарыл!! Нашел денег сделал в Тритоне. Причем цены там совсем не заоблачные! но качество сборки. когда снимали топливную рампу(или ставили) она у них лопнула и они об этом не сказали!!Два дня я ездил пока запах бензина не пошел в салон.Оказалось бензин лился прям на свечу. Уверенной струйкой. Два дня. но она не вспыхнула!! Хотел пригнать им обратно,но судьба в виде Митсубиси лансера распорядилась иначе и вошла со встречки аккуратно в переднюю стойку и водительскую дверь.Это был проследний знак что машину пора продавать.Но тем не менее машина классная! И при выборе советую не полениться загнать на диагностику!особое внимание уделить раздатке. и наклейке на водительской двери))

У меня 4,7 1999г был пробег 250000,загремела цепь,но я не расстроился )) стоимость цепи с натяжителями примерно 15000р и работа в среднем по Москве 10000(гаража своего нет).Думал продам до того как оборвет цепь,причем всем честно говорил что цепь под замену.Проездил два месяца и на покатушках терпение цепи кончилось..она оборвалась (на одной голове) Погнал в "Тритон" на Каширку,приговор..замена цепи,ремонт головы и клапанов(их загнуло) 92000р. Искал контрактный движок в Москве. 150000 из Польши под заказ через три месяца! Это все что нарыл!! Нашел денег сделал в Тритоне. Причем цены там совсем не заоблачные! но качество сборки. когда снимали топливную рампу(или ставили) она у них лопнула и они об этом не сказали!!Два дня я ездил пока запах бензина не пошел в салон.Оказалось бензин лился прям на свечу. Уверенной струйкой. Два дня. но она не вспыхнула!! Хотел пригнать им обратно,но судьба в виде Митсубиси лансера распорядилась иначе и вошла со встречки аккуратно в переднюю стойку и водительскую дверь.Это был проследний знак что машину пора продавать.Но тем не менее машина классная! И при выборе советую не полениться загнать на диагностику!особое внимание уделить раздатке. и наклейке на водительской двери))

А через форум не пробывал искать? Тут есть люди, помогающие как по запчастям, так и с доставкой из-за бугра как авто, так и деталюшек, комплектов . Просто ценник в 150т.р. - крупноват ИМХО сильно, да и срок не малый. Неужто на разборках ничего не было?
А пробег в милях? Если 250 т.км. - это не критичный срок для цепи. Или пробег не соответствует цифрам. Правда может быть ситуация неграмотного и несвоевременного обслуживания. Знаю, что америкосы зачастую очень экономят на качественном масле в двигатель, внутри которого образуется "черный ил" хорошим слоем (в сантиметр, а иногда и больше), который может служить причиной масляного голодания той же цепи. Но опять же мы имеем ситуацию, когда поломка случается, заранее сообщая о себе хозяину(два месяца и покатушки - читай экстримальные режимы, в повседневности не использующиеся. может и пол года бы проездил на работу без покатух . ). Никаких сюрпризов. Как пример Artery - 290000 миль - это 466709 километров пробега на нормальном масле и не в щадящем режиме.

а видео этого больше нигде нет? чтоб без регистрации и т.п. меня чего-то не пускает на сайт (пробывал перерегистрироваться . )
сорри за офф.

Добрый день,
Решил приобрести себе Джипчика, конкретнее Гранда 2 с мотором 4,7. Сейчас пока изучаю предложения в интеренете и столкнулся с тем, что на очень многих аппаратах заменен двигатель. Если верить интернету, то до данный движок практически не убиваем, вот и задумался я, а насколько это правда?
Подскажите, пожалуйста, владельцы подобных авто.

З.Ы. С удовольствием приму советы по покупке данного аппарата.

4,7 самый удачный движок на ГЧ в плане динамики. Один знакомый владел ГЧ с 4,0 движком. когда тестил моего Джипа. остался очень доволен динамикой. сказав, что как раз то, что ему не хватало с четырехлитровым мотором. Сам я тестил 2,7 и 3,1 ГЧ, что дизельные. Ну, что я могу сказать. Ну не так они разгоняются, как 4,7. Да и торохтят в салон куда сильнее, чем 4,7

4,7 движок если не убитый будет изначально, то надоест его тебе выезжать При одном условии, как тут уже упоминали, маселко надо вовремя менять и антифризик не забывать тоже. В общем если все, что в этот мотор втекает будет надлежащего качества проблем с ним никаких не будет.

Итак, Grand Cherokee WJ (второе поколение) сменил у меня Гранда в кузове ZJ , о котором отзыв есть на этом же сайте, поэтому, чтобы не повторяться, буду стараться отталкиваться в описании от предыдущего отзыва.

Зачем сменил одного Гранда на другого? Основных причин три:

В Питере на тот момент продавалось всего два Гранда WJ с 4-х литровым движком. Был выбран вариант с кожаным салоном, люком и с убогой кассетной магнитолой (ещё и шаг настройки нечетный), правда, дополненной CD -чейнжером на 10 дисков и со шторкой. Черный. Цена после торга - 360 тыс. руб . Бонусом – комплект зимней резины и неплохой охранный комплекс (Блэк Баг, замки на коробку и раздатку, в дополнение к штатной сигнализации и иммобилайзеру), что для меня актуально, т.к. авто ночует под окном. Да, пробег 160 тыс. миль (250 тыс. км.). Пробил его по Карфаксу. Авто пришло в Россию в 2003 году с пробегом 88 тыс. миль. Так что заявленный на спидометре похож на правду.

Итак, что получил взамен Гранда ZJ ?

Позже, у знакомого в боксах, сняли поддон автомата, сменили масло и фильтр. Обещанных крутыми диагностами обломков там не нашлось, лишь на магните лёгкий налет пыли, что, как мне сказали, вполне допустимо.

Разбитые Jeep WJ

Jeep Grand Cherokee WJ рассчитан на сильных духом, крепких, закаленных в путешествиях людей. Он никого не оставляет равнодушным. Он одинаково уверенно чувствует себя на лесных дорогах и трассах с твердым покрытиям.
Показать полностью. Легкость в управлении, продуманный до мелочей салон, плавность хода не может не вызвать восхищения как водителя, так и пассажиров. Это автомобиль для тех, кто ценит настоящую силу, верную дружбу и командный дух - с ним по плечу преодоление любых препятствий и преград.

Jeep Grand Cherokee — среднеразмерный внедорожник, производимый подразделением американского концерна Chrysler. Выпускался с 17 июля 1998 года до 25 августа 2004 года. Кузовной индекс — WJ (для Европы — WG).



– Базовая комплектация Неокрашенные бампера, ручки дверей и зеркала - Бампера и молдинги отличаются своей формой от других комплектаций - Хромированная решетка (кроме 2004 года) - Черный отражатель фар - Тканевый салон (под заказ мог быть кожаным) - Кондиционер вместо климат-контроля - Отсутствует память сидений и зеркал. А также отсутствует их обогрев - Зеркала без функции автоматического затемнения - Декоративная отделка салона серая (под алюминий) - Механическая регулировка сидений


Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Limited с бензиновым мотором V8 объемом 4.7л более впечатляющие. При мощности в 223 силы и крутящему моменту в 394Н.М, Limited срывается с места до сотни за 8с, а набор скорости прекращается только при достижении 200 километров в час. Движок Limited можно заправлять либо хорошим 92-ым бензином, или 95-ым, что было бы лучше.

Читайте также: