Брабус и майбах отличия

Обновлено: 25.06.2024

Топ-5 самых дешевых машин с большим багажником. Список и цены

Новый проектом компании Brabus, специализирующейся на глубокой доработке машин Mercedes, стал существенно модернизированный кроссовер Mercedes-Maybach. Автомобиль традиционно получил внешние изменения и более мощный двигатель.

Для флагманского кроссовера немецкой марки был специально разработан аэродинамический кузовной обвес из карбона. В него, в том числе вошел новый фронтальный сплиттер, который увеличивает прижимную силу в районе передней части кузова на высоких скоростях.

Кроме того, Mercedes-Maybach GLS от Brabus обзавелся 24-дюймовыми алюминиевыми колесами со спортивными шинами низкого профиля. Наконец, автомобиль получил доработанную пневматическую подвеску с измененными настройками, благодаря которым дорожный просвет автомобиля уменьшился на 25 миллиметров.

Специалисты Brabus применили в 4,0-литровым двигателе V8 новые турбонагнетатели, благодаря которым отдача мотора увеличилась с заводских 557 л.с. и 730 Нм до 800 л.с. и 950 ньютон метров. Агрегат действует вместе с доработанной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ателье Brabus представило собственный вариант обновленного лимузина Mercedes-Maybach S 650. Модификация от немецких тюнеров получила название Брабус 900.

Снаружи такая версия четырехдверки получила многочисленные визуальные и аэродинамические улучшения, при этом клиент может также воспользоваться программой персонализации модели.

foto-brabus-maybach-900_01

Модернизации подвергся и 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. В частности, тюнеры увеличили объем мотора до 6,3 л, плюс установили новые турбины, коленчатый вал, поршни, шатуны и выпускную систему.

В результате отдача мотора возросла с 630 л.с. и 1 000 Нм до 888 сил и 1 500 Нм крутящего момента. Столь солидный прирост обеспечил разгон с нуля до сотни за 3,7 секунды. Максимальная скорость практически трехтонного лимузина возросла до 350 км/ч.


Членовоз с динамикой суперкара? Или нет. Супер членовоз для суперчлена? Ай. ну в общем вы поняли)))) Классный такой люкс-кар получился. Хотя он и в стоке хорош.

Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.

Ну я и говорю, крокодил. Очень некрасиво растянутый относительно стандарта. И это моё мнение, поэтому не надо мне тут "абсолютных истин" насчет его божественной красоты. Буду рад, если ты вообще промолчишь сейчас, вместо того чтобы говорить одно и то же в тысячный раз.

Все ожидаемо. Есть самый топовый Mercedes-Benz - мы обязаны его улучшить. Поставили свой любимый "мотор побольше", дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов. Поработали с ходовой и, немного, с салоном. Неудачную переднюю оптику так и не исправили. :(( Не знаю, даже, чего я ожидал от Brabus, зная, что этот автомобиль обязательно будет выпущен и добавлен в наш рейтинг, но смотрю на страницу и никаких эмоций он у меня не вызывает. Даже 900-сильный мотор и 350(!?) км/час максимальной скорости под ограничителем.

"6.3V12", наверно, можно убрать из наименования. Других "Rocket 900" у Brabus нет, и "хвостик" относится к полному обозначению двигателя Brabus Rocket 900 6.3 V12 TwinTurbo ( 900 л.с./5500; 1500 Нм/4200). 350 км/час - расчетная скорость без всякого ограничителя.

Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс "суперкары". Оригинальный способ сказать "тачка супер".

По совокупности характеристик, Lexx прав. 900 сил, 1500 Нм момента, 350 км/час и 3,7 секунды, вполне достаточно, чтобы назвать его суперкаром. По сути - нет. Обычный большой и толстый Mercedes. Только тюнингованный.

Хороший кар с отменными характеристиками,а по поводу дизайна,то с обвесом от Брабуса передняя оптика выглядит несколько лучше.

"Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс "суперкары"." - Я вроде в люкс кидал. Может машинально?))) "350 км/час - расчетная скорость без всякого ограничителя." - тут не ограничитель. Хотя его скорее всего поставят на 350. Ну 370 он же не выжмет? Просто Блэк Барон и первый Рокет например ехали более 370 вроде. Но им поставили ограничитель на 370. У этого написано было свыше 350 км/ч. Под плюсом я имел в виду это самое свыше, а не ограничитель. Залезьте на их сайт и почитайте. Если владеете немецким хоть на зачаточном уровне. Да и ГП в помощь. Передняя оптика всяко лучше 221-го. А когда она включена - выглядит классно. Хотя у Тойот та же структура светодиодных полос)))

Очень гармоничный и солидный получился автомобиль.В его оформлении передней части нет той тяжеловесности,которая была характерна для других экстремальных моделей от Брабус.В целом облик вышел пропорциональным и в меру агрессивным.Характеристики как всегда на высоте и безусловно относят этот автомобиль к суперкарам.А вот озвученная тут цена мне кажется слишком заниженной и практически соизмерима с ценой заводского S65.Странно.

Дело в том, что цену я не нашёл. И вычислил путём сложения цен стока (от 192-200 тысяч) и тюнинг-пакета для S65 AMG Brabus Rocket 900. А цена на стоковый Эс65 у нас тут завышена видимо.

Вроде бы и логично.Но в результате продажная цена,думаю,будет около 700000 евро.И автомобиль этого стоит.

А не. Проверил. Эс65 стоит 222,222 бакса))) Ну или 250 почти. Это с налогом вроде. У нас тут как раз 250 тыс. Просто я ставлю базовую цену в Европе. Долбать конфигураторы нет времени. Хотя прикольно. Мы с подругой GL63 AMG так выбирали))). А цены в России/в/на Украине/Казахстане/Зимбабве/Лапландии/Атлантиде меня не сильно волнуют))). Так могут накрутить мама не горюй. У нас Авентадор в Киеве продаётся за 700+ тысяч. Я сказал, что на эти бабки я куплю его в Европе, плюс ещё на 1-2 нормальные тачки хватит, и на девок останется))). Ну либо Авентадор и гражданство Канады. Плюс небольшой стартовый капитал)))

Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.

Так сложилось, что исходник здесь дешевле, чем Эс65 АМГ. Стало быть и тюнинг будет не дороже Брабус Рокет 900.

Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 - от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 - 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически.

Какую важную "шишку" надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!

"Поставили свой любимый "мотор побольше", дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов." - массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.

Где он побольше? Там тот же, что и в 600-ых и 65 АМГ. Объём же увеличили за счёт изменения хода поршня? Не так ли?

Изменение хода поршня, как минимум, требует установки нового коленвала, и тянет за собой переборку всего кривошипно-шатунного механизма, вкупе с газораспределительным. А также, попутно, заменили топливную аппаратуру, турбокомпрессоры, системы охлаждения, смазки и еще достаточно много разного, по мелочи. Где мотористы выиграют по массе, а где проиграют, сразу и не определишь.

Ну и я о том же. На деле двигатель то по габаритам не особо меняется. 5,9 или 6,2. Вот если был Шевроле Монте Карло с 7 л мотором, или сколько там у него, а стал 10,3л и с компрессором ещё, то совсем другое дело. Там естесно конструкция тяжелее будет.

С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.

В чем он стал выглядеть самобытно? Разве что, за счет усилий Brabus. Тот-же самый "увеличенный S-class", разве что для престижа название изменили на громкое Maybach. Которое значит ничуть не больше, чем вызывавшее обильные споры Mercedes-AMG. Был Mercedes-Benz, остался Mercedes-Benz, а то, под каким брендом его теперь втюхивают, Mercedes-AMG, или Mercedes-Maybach, дело десятое. Которое, по большому счету, важно только самому владельцу, желающему повыпендриваться перед окружающими ( зацените, у меня не обычный нищебродский S600L, а самый натуральный Mercedes-Maybach S600!), да отделу продаж, который на таком ребрендинге зарабатывает дополнительные средства. А Brabus - молодцы.

Объясняю для "детей природы": коммент 30 "С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class." С НОВОЙ РЕШЁТКОЙ. Для особо одарённых - ИМЕЮ В ВИДУ ПОСЛЕДНИЕ ФОТО, новые, которые Сергио добавил вчера/сегодня. Решётка отличается от мерсовской, которая на стоке и предыдущей версии от Брабус. Под каким брендом продают - имеет значение. Мерседес разграничил свои автомобили на три бренда. Спортивные/заряженные, люксовые и, собственно, "обычные". Что до Мерседес-АМГ, это вообще отдельная фирма в структуре компании Мерседес-Бенц. Другой город, штаб-квартира, адрес, логотип, другой гендиректор и т.д. Как там с Майбахом - я хз.

Тюнинг Brabus Mercedes-Maybach S600 2015 / Брабус Мерседес-Майбах S600 2015

Brabus готовит тюнинг премиум седана Mercedes для улиц Шанхая и Москвы.

Уже достаточно давно было известно, что седан Mercedes-Maybach S600 будут производить волшебники скорости из Brabus, и в продажу поступит автомобиль с впечатляющими показателямои производительности. Дебют нового седана с удлиненной колесной базой состоялся чуть ранее, когда же стало известно, что марка Maybach станет суббрендом Mercedes-Benz, обеспечивая китайских и российских олигархов третьим вариантом и без того роскошного седана S-класса.

Читайте также: