Bsr тюнинг для сааб

Обновлено: 02.07.2024

любая форсировка двигателя снижает его ресурс, . Вы готовы за сезон поставить хотя бы 4 движка? если согласны, то смело можете приступать.

покажите мнехотябы один чипавонный сааб который менят в год 2 двигателя.

Спасибо, друзья, что откликнулись. Каждый ведь, проходил этот этап - набивал шишки, ему продавали псевдотюнинговые ателье детали. якобы жизненно необходимые для достижения цели, кто-то останавливался, кто-то искал людей, владеющих информацией и желающих поделиться.
Имеется: новая турбина "мицубиси" аэровская - думаю заменить форсунки на 465-ые, фильтр нулевого сопротивления в штатное место, поставить интеркуллер-спорт, перепрошить мозги на стейдж-1, топливный насос с регулируемой подачей топлива.
Подскажите новичку, что не правильно?
PS: Антон, 175 КБ - просто опечатка, тыкаю одним пальцем.


Скидка применяется для автомобилей Сааб 2008 годов и старше. Предложение действительно для обновления программного обеспечения для Saab 9-5 2008 и старше. Это специальное предложение предоставляет владельцам Саабов шанс наслаждаться впечатлениями по очень привлекательной цене.

Действует с января 2014 года


30% Скидка для автомобилей Сааб 2009-2010 годов


Скидка применяется для автомобилей Сааб 2009-2010 модельных годов. Предложение действительно для обновления программного обеспечения для Saab 9-5 2009 и 2010. Это специальное предложение предоставляет владельцам Саабов шанс наслаждаться впечатлениями по очень привлекательной цене.

Действует с января 2014 года


300 л.с. / 400 Нм с 2006

Интеркулер, улучшенный воздушный фильтр, впускной коллектор, выхлопная система, регулятор давления топлива и чип-тюнинг.


ВАЖНО: Продажа возможна только вместе с комплектом тормозной системой 17" (заказывается отдельно).

Вообразите: маленький объем двигателя - 2,3л. Экономичный, компактный, легкий. Добавьте турбо для большей скорости и крутящего момента. Это - мотор Сааб. Добавьте еще компонентов для эффективной работы, наложите новые регулировки. 300 лошадиных сил. 400 ньютонметров. Hirsch Performance.

Проверено автобанами. В то время, как у большинства автомобилей максимальная скорость может достигаться на небольшое время, новая настройка двигателя позволяет часами поддерживать скорость 260 км/ч. Так, на всякий случай.

Мало что выдает мощь этого автомобиля. Звук глушителя, тормозные диски. Но главное спрятано: тщательная калибровка программы управления двигателем, эффективный интеркулер, прямоточный глушитель, спортивный катализатор. Плюс существенная экономия топлива, соответствие нормам Евро 4, сохранение заводской гарантии.


220 л.с. / 360 Нм с 2001

Увеличение мощности двигателя с помощью оптимизации программы его работы. C сохранением заводской гарантии.

История тюнинга глушителя этого Saab 9-3 началась летом, тогда по просьбе владельца был изготовлен даунпайп из 3-х дюймовой трубы (76 мм), с использованием гофры того же диаметра. Уже тогда автомобиль повел себя веселее и резвее.

Теперь постройка тюнинговой выхлопной системы продолжилась и на Сааб была установлена трехдюймовая труба с резонатором, тройник, и выполнена разводка на обе стороны бампера на трубе 64 мм от тройника.

Венчают систему выхлопа два прямоточных глушителя Fox (Фокс) с камерами. Звук получился басистый, но не резкий, а Сааб задышал еще легче.

Производится любой ремонт глушителей автомобилей марки Сааб:

900, 9000, 9-3, 9-5, замена штатных частей, гофр глушителя, катализаторов.

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Сааб) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Saab - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.


Чип тюнинг двигателя Saab (Сааб) - для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Saab для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Сааб - я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Сааб, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Saab или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Сааб выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Saab ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Saab. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.




Программирование блоков управления автомобиля является серьёзным инструментом и решает огромнейшее количество задач в плане ремонта и диагностики электронных систем транспортных средств. Настройка топливных карт для оптимизации работы двигателя это только часть из списка решаемых задач. Очень часто автомобили, имеют неисправности и поломки узлов и агрегатов, после ремонта или замены которых требуется внести корректировки в программную оболочку. Это может быть, как коррекция маски ошибок, так и программное отключение вышедших из строя блоков.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Читайте также: