Буксует сцепление мицубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Буксует Сцепление(опять) ⇐ Canter. Tрансмиссия

Модератор: Dimon80

всем привет, нужны советы! еще одна проблема с катером двигатель 4d33,мкпп,1988гв.
Ситуация в следующем!
1. была замена сцепления комплект(диск сцепления, корзина, выжимной) авто проехала по словам хозяина 30,000км и опять забуксовала и выставлена на продажу ): , и тут же авто нашел нового хозяина тобишь меня,
2. заехал в сервис. поменяли диск сцепления, маховик точканул была выробатка (если не ошибаюсь 0,05 сняли по ВСЕЙ плоскости), рабочий цилиндр сцепления, Радостный отъездил примерно 20,000км и опять буксует
3. заехал снова в сервис (только сменил на другой малоли. ) вынесли вердикт корзина, ладно думаю все ок будет, в этот раз поменяли: диск сцепления(пружины непонравились), корзину, выжимной (зашелестел). самое главное проехал 600км.

пока назрело только одно у меня, что виноват маховик!,но сдругой стороны его точили
задрало меня бабки спускать в непонятное!
нужна помощь всех!
вскрытие назначено на 23.11 в екатеринбурге

FoXXX_96 , а корзина лепестковая или с регулируемыми лапками? если с лапками, то их нужно отрегулировать.

FoXXX_96 , посмотрел я на 4D33 и понял что именно с него слепили корейский D4DC.
В таком случае можешь скачать и полистать мануал по сцеплению корейца с этим двигателем.

Вопрос наверное звучит так, от какого производителя?? ? Их много, и разной ценовой категории. На каризму устанавливалось несколько двигателей и если не изменяет память. три типа КПП. Поэтому обращайся в магазин, сервис и т. п. и всё подберут .

Рено -11 (B/C37_)19 I (B/C53_)19 I Cabriolet (D53_)19 I Chamade (L53_)19 II (B/C53_)19 II Cabriolet (D53_, 853_)19 II Chamade (L53_)21 (B48_)21 седан (L48_)21 универсал (K48_)21 фургон (S48_)9 (L42_)Clio I (B/C57_, 5/357_)Super 5 (B/C40_)Trafic (P6) c бортовой платформойTrafic (PXX) c бортовой платформой Trafic (T1, T3, T4) фургон Trafic (T5, T6, T7) автобус Trafic (TXW) автобусTrafic (TXX) фургон
Вольво-340-360 (343, 345)340-360 седан (344)440 K (445)460 L (464)480 E

фигню спросил )))
Мицу Каризма выпускалась в Европе - в продаже дофига качественного европейского неоригинала

Комментарии к теме Замена диска сцепления Mitsubishi Carisma

Мы на сто специально пацана мелкого в штате держали для таких . лампочек и прочей лабуды. И ему занятие и денег малость зарабатывал и знал цену деньгам.

Установил новое сцепления валео. При покупке смотрел 4 комплекта валео, пружины везде гремят. Через неделю использования автомобиля появился звук. Проехал 1000 км, пока все нормально, но звук напрягает, особенно в пробках. С завода слоял luk, звука небыло, но, на пробеге 79000 стало дергать машину при старте с места. На 110000 стало буксовать на на трассе после 80 км После снятия коробки проверили износ диска сцепления 30-40%. Корзина не держит, прижимные пружины изношены. В магазинах можно только валео и люк.

ты дурак а что вентиляторы на пистонах надо ставить? а крушки и т.п везде откручивать надо практически

Буксует сцепление причины ремонт

Сцепление в устройстве автомобиля является важнейшим узлом, так как данный механизм передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию, фактически, связывая указанные агрегаты между собой. Также сцепление позволяет разъединить мотор и коробку в момент переключения передачи.

С учетом того, что данный узел подвержен большим нагрузкам, часто в процессе эксплуатации водитель сталкивается с тем, что буксует сцепление. Неисправность обычно возникает по причине износа фрикционных накладок диска сцепления, а также износа или поломок других элементов.

Как правило, пробуксовка сцепления проявляется таким образом, что машина не разгоняется, ухудшается тяга и наблюдается потеря мощности, появляются вибрации и т.д. Далее мы рассмотрим, как определить, что сцепление буксует, причины пробуксовок и способы ремонта.

Пробуксовка сцепления: на что обратить внимание

Пробуксовка сцепления

Итак, как уже было сказано выше, сцепление позволяет передавать и прерывать подачу крутящего момента от маховика двигателя на первичный вал коробки. При этом ресурс данного механизма ограничен.

Первыми признаками износа сцепления и его пробуксовки является потеря динамики автомобиля. Например, водитель включает передачу при старте с места, отпускает сцепление и жмет на газ.

Если газовать сильно, в салоне можно почувствовать характерный неприятный запах горелого сцепления (аналогично тому, когда водитель подпаливает сцепление во время пробуксовок колес в грязи, снегу или на льду). Единственная разница, что сцепление подпаливается, однако колеса при этом не буксуют.

В дальнейшем изношенное сцепление приводит к тому, что кроме потери тяги возникают трудности с переключением передач. Параллельно во время работы сцепления (как при включении, так и при выключении) могут появляться посторонние звуки (хруст, стуки, скрежет, скрипы и т.д.).

При этом в момент, когда педаль сцепления выжата и шумы исчезают, это часто указывает на неполадки выжимного подшипника. Также водитель может ощущать и вибрацию на педали сцепления, педаль сцепления может проваливаться в пол или же, наоборот, нажиматься с большим усилием.

В подобной ситуации потребуется, как минимум, замена ведомого диска сцепления. При этом важно своевременно провести диагностику сцепления, так как существуют риски повредить маховик двигателя или первичный вал КПП.

Если буксует сцепление: как проверить и что делать водителю

Сцепление буксует ремонт

Чтобы провести проверку на предмет того, буксует сцепление или нет (особенно если признаки только первичные или проблема плавающая), не обязательно сразу ехать на СТО. Проверить сцепление на пробуксовку можно своими силами:

Допустим, водитель обнаружил, что буксует сцепление. Опять же, не во всех случаях нужно сразу обращаться к специалистам или менять комплект сцепления, то есть выполнять сложный и дорогой ремонт. Не всегда, но часто решить проблему пробуксовки сцепления можно своими руками в условиях обычного гаража. Главное, знать, почему сцепление буксует.

  • Чаще всего пробуксовки возникают в результате того, что изнашиваются (стираются) фрикционные накладки. Все буде зависеть от того, какова степень их износа.

Если между рабочими поверхностями расстояние находится на отметке 0.2 миллиметра, можно выполнить регулировку свободного хода педали сцепления. Если же износ окажется большим, тогда ведомый диск с накладками нужно менять.

  • Еще одной причиной, по которой сцепление буксует, является масло на фрикционных накладках. В случае, когда на накладки попало масло, накладки нужно очистить и высушить.

Для очистки достаточно протирки керосином, после чего накладки также протираются сухой чистой ветошью и слегка зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.

  • Следующей в списке причиной пробуксовок сцепления могут оказаться элементы и детали гидропривода, изготовленные из резины. Фактически, такие детали разбухают, в результате чего гидропривод не способен нормально работать и сцепление буксует.

Для решения проблемы потребуется снять главный цилиндр сцепления, а также рабочий цилиндр сцепления. Далее жидкостью на основе спирта промывается вся система, резиновые детали меняются на новые. Параллельно следует осуществить промывку компенсаторных отверстий.

Завершающим этапом становится замена тормозной жидкости, после чего прокачивается тормозная система и дополнительно выполняется прокачка сцепления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, для чего предназначен нажимной диск сцепления, что это такое, как устроен и работает нажимной диск. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и конструкции данного элемента сцепления.

  • Также специалисты выделяют потерю эластичности нажимных пружин. Если машина с пробегом и возраст ТС превышает десятилетнюю отметку, при этом общий износ сцепления может быть незначительным, даже в этом случае эластичность нажимных пружин ухудшается.

В результате давление этих пружин оказывается слабее, чем нужно, пружины не давят на ведомый диск в полной мере, сцепление буксует. Чтобы провести проверку пружин, нужно снимать диск сцепления. Как правило, если дело доходить до снятия сцепления, а пробег у автомобиля больше 70 тыс. км, отдельно рекомендуется сразу менять механизм полностью, то есть устанавливать новый комплект.

Причем, делается это независимо от состояния уже установленного сцепления. Причина — средний срок службы сцепления составляет около 80-100 тыс. км., то есть оставлять старое сцепление или менять отдельные детали (только выжимной подшипник, ведомый диск или корзину) попросту нецелесообразно.

Дело в том, что уже через 10-20 тыс. км. потребуется заново снимать сцепление по причине неизбежного износа тех элементов, которые не были заменены ранее. С учетом того, что сама процедура замены сцепления трудоемкая, лучше сразу менять весь механизм комплектом.

Подведем итоги

Как видно, с проблемой, когда буксует сцепление, рано или поздно может столкнуться каждый автовладелец. Дело в том, что сам механизм сцепления представляет собой узел с ограниченным соком службы (обычно, 80-100 тыс. км.), а в тяжелых условиях отдельные элементы (например, ведомый диск или выжимной подшипник) могут выйти из строя намного быстрее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает сцепление в трансмиссии автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении и принципах работы сцепления.

По этой причине при появлении первых признаков пробуксовок сцепления рекомендуется сначала исключить внешние факторы (например, попадание масла), а затем переходить к разборке и дефектовке, после чего оптимально заменить весь комплект сцепления целиком, подобрав оптимальный вариант из представленных на рынке (сцепление Valeo, Sachs, Kraft и т.д.).

Читайте также: