Byd f3 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BYD F3 (F3R), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владеют Ф3 седьмой год – полностью доволен (пробег 170 тыс. км.).

С нашим автопромом не сравнить.

А по теме рыжиков – надо обрабатывать вовремя.

И ещё вопрос – где продают сейчас новые такие машины ? я бы купил не задумываясь, но не могу найти нигде в России :(

День добрый, у меня сильный фоновый шум при включении AUX. И при чем, в момент нажатия на газ, он усиливается. Есть у кого решение сей проблемы? И может ли помочь aux-блютуз?

Всем привет . Автомобиль Бид Ф3.

Сняли коробку, сняли сцепление и тросы переключения передач. Сломались пластины крепежа троса. Что посоветуете взамен заказать и где?

Бензонасос от какой модели подходит к БИД Ф3 (кроме родного) ?

Перестали работать поворотники, на 4 ножку реле нет напруги на нее идет постоянное напряжение 12в через предохранитель, но его я так и не нашел – может кто знает где он?

Народ! Подскажите где можно достать замок правой передней двери? Не могу найти.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BYD

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.


Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.


Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.


После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.


Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности


Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика


Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Отзывы

Читаю статью даюсь диву из всех перечесленных проблем до 140т не с одной не столкнулся. Авто 6 лет 225т пробег двигатель цепной, подшипники ступицы заменил на 200т сайлентблоки на 140 и стойки, в краске не нуждается покрывал мовилью при покупке за сущие гроши. 180 т датчик холостого хода. Эксплуатация в такси.

Купил в августе 2018 года BYD F3 2012 года выпуска, с пробегом 123500 км. На 26 апреля 2020 года пробег 134800 г. За это время заменил радиатор , аккумулятор, датчик холостого хода (2 раза), диск сцепления в комплекте, подушки, стабилизаторы передние, наконечники рулевой тяги, шаровые пальцы передней подвески, сайлентблоки задней подвески, масло в двигателе 2 раза, маслянный фильтр, передние и задние тормозные колодки, термостат. Машина мягкая комфортная, запчасти доступные, удобный просторный кожаный салон. Подходят запчасти от Тойота королы, Митсубиши лансер, Лифан, Джели

Пробег 110 000 км с 30.11.2012.. Заменил подшипник передней ступицы справа (результат наезда в открытый люк). И всё, других дефектов нет. Внутренние полости обработал сразу после покупки

В конце 2000-х годов к нам хлынул целый поток китайских автомобилей. И так сложилось, что большая часть из них оказалась средненького качества. Чего только стоит тот вал критики, который обрушился на Chery Amulet или Geely Otaka, из-за вони в салоне, плохой безопасности и качества пластика, который трескался на ровном месте.

Но по сравнению с оригиналом, китайский клон стоит в 2 раза дешевле, а комплектацию у него даже богаче. Так стоит ли брать подержанный BYD F3? Давайте разберёмся.

Какие у него плюсы:

● Мотор . Здесь стоит старый и проверенный временем двигатель от Mitsubishi. Он лицензионный, 16-клапанный и объёмом 1,6 литра. В паре с ним трудится обычная 5-ступенчатая коробка передач. Ресурс у обоих агрегатов очень большой. На полмиллиона километров хватит, при умеренной эксплуатации.

● Стоимость запчастей . В среднем, какая-нибудь стойка стабилизатора обойдётся вам в 800 рублей. Да и кузовные детали не дорогие. Скажем, за капот просят 7400 рублей, а цена переднего крыла 8000 рублей.

А теперь, о минусах:

● Подвеска . Слабое место – чехлы ШРУСов. Любят лопаться часто и непредсказуемо. В среднем, вся подвеска живёт 50-60 тысячи километров. Потом, придётся всё менять и перетряхивать. Если говорить о ценах, то дороже чем на Жигулях, но дешевле, чем на японских или немецких иномарках.

● Ликвидность . Общая беда китайских машин. Купили за 170 000 рублей, а продать сможете максимум за 120 000. Но это справедливая плата за отменную комплектацию по бросовой цене.

А как вам эта машина?

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Виталий


Виталий
Украина
Львов
24.03.2013

Год, пробег: 2008 , 140.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: максимальная F3
Кузов: седан, 4 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Пишу для Александра из Шахтёрска про Бид Ф3 хотя уверен пригодиться всем владельцам ф3. Я купил свой Бид ф3 в салоне в 2008г. в феврале цена была 80000грн. (16000 у.е) с первого дня машина на такси во Львове. Проработал три года пробег 140000 км., потом продал. С начало отвечу что стучит у Александра. Если на ямах у вас сильный металлический звук снизу то не переживайте ни чего серьёзного 99.9% нужно поднять машину или на яме с зади (на задней балке) у вас стоит длиный металический стабилезатор крепиться болтами с двух сторон. Нужно взять головку с длинным воротком или монтировкой (ключь не поможет) и подтянуть болты с усилием будет такой звук как срываете ржавый болт и может подтянуться всего на 15-45 градусов но поверьте стук исчезнет ни один мастер не определит этот стук если раньше не сталкивался.Потом напишите.
Теперь в целом об этом авто. За те деньги которые сейчас стоят ф3 если искать новое авто до 100000 грн.я считаю конкурентов у ф3 нет обьясню почему. Во первых реальный клиренс 170 мм. кто ездит подтвердит это бомба для наших дорог, комплектация хорошая: кожа да не как в мерсе и лексусе но за такие деньги и не мудрено но за три года не полопалась единый нюанс светлая требует ухода очень кластно вытирается влажными салфетками не берите дорогие средства для кожи всё понты, кондюк нормально работает, музыка достойная и у меня читал мп3 и аукс работал, арбеки, АБС + ЕБД, люк, все електро стёкла, електро зеркала, у меня был мотор мицуб ланцера 9 отличный мотор старой модели проверенный годами за 140000км. на 100000км. замена свечей, 80000 грм. и ролики масла фильтра совет если работает нормально не давайте ни чего регулировать и менять типа пора свечи на 30000 менять всё это развод, бензин лейте 92 только на фирменых провереных заправках можно 95 только смысла нет разницы не почувсвуете, расход трасса около 6л. город около 8 в зависимости от стиля езды, места на заднем диване больше чем у октавии поло ланцеров, много отделений для мелочей подстаканики подлокотник, багажник большой правда дуги немного крадут обьём, все титаны в т.ч. и запаска 195/60 кстати ставил 65 не советую особенно зимой машина и так высокая, рекомендую поставить ветровики на все стёкла мне привёз частник родные в то время за 40 бакинских иначе в дождь вода в салоне, я тонировал машина смотриться круче и масивнее стоило 100 у.е фирменой плёнкой, и т.д.

О поломках и минусах (не забывайте авто в такси) саленблоки их проблема поменял на 45000км., советую брать короловские 2000 г.в. с которой бид скопировали вся ходовая с неё, обязательно на втулках должны быть стрелки как впресовывать и маркеровка и запаяны в пакеты (на подделках нету) на королах в фирменых сто меняют только с рычагами цена космос раз в 6 дороже, титаны хорошо откатываються не лопаються хвалили спецы, стойки все снял на 55000км. советую переточить на разборные 200 грн. за шт. в дальнейшем 130грн. за прокачку прошли так же 50000км. до прокачки, сгорел пульт стеклопод на левой двери дилеры заломили.

Плюсы автомобиля:
клиренс 170 мм., комплектация, цена, экономичность, АИ-92, большой багажник, полная запаска, все титаны, просторный салон, хороший семейный авто за 10 - 12 тысяч у.е.

Минусы автомобиля:
саленблоки, наши дилеры могут только продавать авто и менять масла и фильтра за нериальную цену, слабая проводка, светлый салон, дуги багажника и закрывание с усилием, компас в зеркали на китайском. часто горели лампы фар.

Читайте также: