Byd f3 чистка дроссельной заслонки

Обновлено: 02.07.2024

Чистка дроссельной заслонки Бюд F3 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту BYD. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 25 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку дроссельной заслонки BYD F3 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

BYD F3®

Dmitry Rukhlinsky

Dmitry Rukhlinsky запись закреплена

Кто делал замену датчика дроссельной заслонки? Как демонтировать не разбирая пол морды ?)

И вот засосала меня китайская трясина. Не берусь за диагностику китайских авто, но знакомый достает до не могу. Так вот: BYD F3 4G18 (в полном фарше кожа, датчик света и т.д.) - на холодную заводится и глохнет, прогазовывают несколько раз обороты стабилизируются и все ок. Был у меня, ничего криминального я не увидел, оставлял машину, при мне все ок. С загашника на холодный пуск ставились (без меня): РХХ и Map, не помогло. Вчера Amulet с данным траблом подъезжал.

P.S. тема на форуме поднималась, но так и заглохла.

Ответ: BYD F3

И вот засосала меня китайская трясина. Не берусь за диагностику китайских авто, но знакомый достает до не могу. Так вот: BYD F3 4G18 (в полном фарше кожа, датчик света и т.д.) - на холодную заводится и глохнет, прогазовывают несколько раз обороты стабилизируются и все ок. Был у меня, ничего криминального я не увидел, оставлял машину, при мне все ок. С загашника на холодный пуск ставились (без меня): РХХ и Map, не помогло. Вчера Amulet с данным траблом подъезжал.

P.S. тема на форуме поднималась, но так и заглохла.

На такие мелочи у китайцев нестоит обращять внимания.
Ну а по делу, то мало инфы, что говорит диагностика (лав дата), что с давлением топлива, свечи ну и другое.

Подскажите пожалуйста после чистки дросельной заслонки, высокие обороты 1600 упадут до 1200 опять поднимутся до 1600 и так постоянно, снял дрослельную заслонку там где ось просвет и сама заслонка маленько люфтит.Так фот хотел бы узнать так и должно быть на электронной ДЗ или нет ? Почистил весь коллектор.вот думаю менять ДЗ или нет?

В интернете полно информации.Но люфтов и щелей не должно быть.Как раз и будет подсос воздуха и другие проблемы.

ДО, а не после чистки подробнее узнать не пытался?
В заслонку лез зачем? Что сподвигло на это действие?

Я как то ниссан серену знакомого наблюдал.7 человек не смогли обучить ДЗ!.Расход огромный.Газ выручал. Потом продалась).

Помогло?
Сейчас ещё больше станет.

Ты бы уже убрал ручки шаловливые от машины, и задал вопрос в региональной ветке - где тебе в своей Чите найти спеца по D-4.
А самому тебе лучше не лазить.

Последние десять лет смотрю заслонку при замене воздушного фильтра - чисто,что дышать на нее страшно(не на одной машине). А обороты падали:один-два раза из-за говняного бензина,залитого на такой же азс ;забился т/фильтр в баке;при снятии клемм с акб.
Поэтому,прежде,чем лезть куда-то,надо почитать,подумать.

Подскажите пожалуйста после чистки дросельной заслонки, высокие обороты 1600 упадут до 1200 опять поднимутся до 1600 и так постоянно, снял дрослельную заслонку там где ось просвет и сама заслонка маленько люфтит.Так фот хотел бы узнать так и должно быть на электронной ДЗ или нет ? Почистил весь коллектор.вот думаю менять ДЗ или нет?

про FSE не скажу, у меня самого электронный дроссель на 2JZ-GTE. Скинь клемму минут на 30 и потом денек покатайся. Если не пройдет, то смотри сканером, что со смесью происходит. Разъемы все плотно стоят?

Очистить Дроссельную заслонку самостоятельно довольно просто, при этом Вы сэкономите на обслуживании и будете уверены, что очистка выполнена качественно. Многие автовладельцы сами справляются с чисткой дросселя.

Процесс очистки займет не более часа. Вам потребуется минимальный набор инструментов и материалов:

  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • кисточка;
  • бумажные салфетки;
  • очиститель;
  • и конечно внимание и аккуратность.

Дроссельная заслонка – узел, которым оборудованы все бензиновые ДВС, она выполняет функцию регулирования подачи воздуха во впускной коллектор двигателя для формирования топливно-воздушной смеси. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) или электронным (с помощью электродвигателя). Большинство бюджетных автомобилей имеют простейший дроссель с механическим приводом, а в машинах подороже дроссельные заслонки снабжены электронным приводом. Положение заслонки фиксируется специальным датчиком. Датчик передает соответствующую информацию на электронный блок управления, а он в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя.

Важно знать, что чистка дроссельной заслонки является обязательным видом профилактического обслуживания автомобиля. Ее желательно очищать каждые 30-50 тыс. км. Без этого, могут появиться проблемы с топливной системой.

Загрязняется заслонка по разным причинам:

⚠️ Использование некачественного бензина. Если в бензине есть осадок, то он неизбежно попадет в дроссельный узел и там превратится в нагар.

⚠️Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя его не заменили, то куски грязи с фильтра попадут в топливную систему в том числе и в дроссельный узел.

⚠️ Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может происходить по разным причинам: засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода.

⚠️Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Газы могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Они переносят масляную пыль. Именно пыль сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Имейте в виду, что проблемы в работе дроссельного узла не всегда возникают только из-за образования отложений на заслонке. К ним могут привести выход из строя датчика положения, сбои в работе привода и другие неисправности.

Для бережной и эффективной очистки важно подобрать качественный очиститель. Мы рекомендуем Очиститель дроссельной заслонки RUSEFF . Его состав эффективно растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации. Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа. ВАЖНО, что препарат безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. После применения средства токсичность выхлопа снижается, а так же нейтрализуется последствие постоянного использования бензина низкого качества.

✅ Итак, приступим:

1. Припаркуйте автомобиль в хорошо освещённом месте на открытом воздухе, с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.

С одной стороны дросселя находится воздушный фильтр, с другой – впускной коллектор.

Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, потребуется её частичная разборка. Очистка без снятия узла не обеспечит реального результата, поверхностно моют только при крайней необходимости. При очистке заслонки датчику положения (ДПДЗ) и регулятору холостого хода (РХХ), которыми оборудована заслонка, стоит уделить отдельное внимание (это возможно только при разборке), они позволяют автомобилю тронуться с места и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.

2. Демонтируем узел:

  • Снимите воздушный патрубок, который связывает дроссельный узел с фильтром очистки воздуха
  • Уберите корпус воздушного фильтра. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла.
  • В качестве меры предосторожности нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора автомобиля.
  • Проверьте заодно состояние резиновых уплотнителей: со временем они усыхают, возникает люфт, корпус фильтра начинает дребезжать, слабая затяжка болтов вызывает подсос воздуха в дроссельную заслонку.
  • Если на заслонке стоит механическая тяга, снимите ее: без приложения силы, немного поддев и отведя в сторону
  • Отсоедините датчик положения заслонки и регулятор холостого хода, отжав разъемы
  • Снимите фиксирующую скобу и вытащите дроссельную заслонку
  • На ряде автомобилей вместе с патрубком от воздушного фильтра снимается ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) или ДАД (Датчик абсолютного давления).

3. Очищаем заслонку

Чистить заслонку до зеркального блеска снаружи не имеет смысла , главное - вымыть ее изнутри в месте соприкосновения заслонки с корпусом, а также каналы поступления добавочного воздуха, шток регулятора холостого хода и колодец под него .

  • Перед мытьем закройте отверстие во впускном коллекторе чистой тряпкой или салфеткой, чтобы туда не попадала пыль.
  • Снимите с заслонки регулятор холостого хода, открутив два винта. Под ним есть резиновое уплотнительное кольцо – его тереть, замачивать в бензине или очищать очистителем не нужно, чтобы не повредить. Если состояние уплотнителя уже не внушает доверия, надо его заменить.
  • Встряхните баллончик и, зажав воздушный канал корпуса дроссельной заслонки, равномерно распылите очиститель внутри воздуховода.
  • При работе будьте аккуратны, чтобы тонкий пластиковый распылитель не попал в отверстие дроссельной заслонки.
  • В процессе очистки поверхность осторожно, без лишних усилий, протирайте чистыми бумажными салфетками. (Можно использовать для этого и обычную кисточку.) Салфетками удалите и остатки аэрозоля. Процесс очистки повторяйте до тех пор, пока внутренняя поверхность корпуса не станет чистой (рекомендуется использовать ручной фонарик).
  • Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  • После очистки дроссельной заслонки дайте ей высохнуть и оцените результат!

4. Собираем узел обратно

5. Запускаем двигатель и настраиваем регулятор холостого хода (адаптация дроссельной заслонки).

Для настройки РХХ снимите клеммы с аккумуляторной батареи и через 15 минут вновь оденьте их. Заводим двигатель и держим его на холостом ходу около 10 минут. Затем глушим мотор на 10 секунд и снова заводим. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и автомобиль готов к эксплуатации.

После сборки заслонки, двигатель может запускается хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально; после повторного пуска описанные явления проходят.

При замене регулятора холостого хода проблемы с оборотами поначалу неизбежны и не стоят опасений. Датчик не сразу входит в нужное положение, адаптируясь к работе.

⛔ ВАЖНО ЗНАТЬ! ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО:

1. Чистить заслонку без ее демонтажа (такая чистка не будет эффективной, т.к. получится лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не будут очищены).

2. При очистке салфетками или ветошью использовать чрезмерное усилие, так можно повредить и саму заслонку, и рядом находящийся датчик ее положения.

4. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Теперь вы знаете, как очистить дроссельную заслонку самостоятельно. Не забывайте чистить ее регулярно (через каждые 30-50 тысяч километров пробега), и динамические характеристики Вашей машины всегда будут на высоте.

Читайте также: