C0545 08 opel corsa d ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте ! имеем OPEL CORSA D 2007 двигатель Z14XEP после разрядки батарейки и слегка мученого прикуриванием ошибки в моторном P1632 Р1678 в приборке В3902 в SRS В3902 в BSM ошибок нет приборка пин принимает BSM тоже а вот SRS нет смогу ли я имея OP-COM специально купил по этому случаю попытатся поднять эту машину?

Подскажите пожалуйста какие действия а то с иммо разобрался пока только в tatota и lexus до 2005 с такой машиной впервые

завести нужно
прсто гдето читал что иммо завязан четырьмя блоками BSM SRS приборка и моторный их нужно связать одним пином вопрос как в какой последовательности

С дампом разобрался пин переписал теперь во все блоки под одним пином входит пеперь вопрос в какой последовательности блоки резетить и как это все в кучу связать мж ктонибудь подскажет

Подобная тема тут есть ! если слетела програмщина то без теча не обойтись ! если все же "она" на месте, то сброс и последующая инициализация блоков вам поможет !

@andrienko.1966 --> Напишите код ошибки в OBD формате.

@andrienko.1966 --> Я не очень в этом понимаю, форматы, там по русски прописано это, при этом несколько раз моргнула лампа акб, заводишь тухнет и опять, сброс ошибки на заведенном тут же ее возвращает

@andrienko.1966 --> До этого вентилятор плавал оборотами, хотел дул, хотел нет) Сейчас дует на всех положениях

@andrienko.1966 --> Например P0110, такой формат. Тогда проверьте еще фактическое напряжение генератора, если оно выше или ниже, то проверьте регулятор напряжения, сам генератор (диодный мост, щетки, обмотку).

@andrienko.1966 --> С кондером возможна взаимосвязь? Сегодня включил его и когда снова завел ошибку выдал, теперь постоянно горит с вкл и выкл кондером

@andrienko.1966 --> Генератор 14,30 выдает в среднем, под нагрузкой тоже к этому выравнивает, акб 70 мач родной

@andrienko.1966 --> Нужен код ошибки, для понимания.

Z14XEP. Производился ремонт(в масло попал антифриз), т.е. ремонт башки с заменой всех прокладок. Ошибка Р0016 вылезла, перед началом ремонта не проверял ее наличие. Троит на холост.

До замены цепи в комплекте чек не горел. После замены горит 2 ошибки, нижний лямбда зонд и не пометкам коленвал распредвал. Из-за подмены датчиков может такое быть? Или не по метка.

При движении загорается ключ. Нет реакции на акселератор. Глушишь, опять пускаешь и едет. Но на малых оборотах опять. Результат диагностики:U2108_cU2100_cC044aC0000U2105B2652Еще пр.

P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ЭБУ.

U2143 — Недействительные данные (нет связи, не калиброван датчик) от SAS (датчика углового положения рулевого колеса). Попробуйте провести калибровку нулевого положения руля сканером.

C0000 — Неправильный сигнал информации о выключателе режима демпфирования через CAN-BUS. И еще C0000 — Неисправность цепи информации о скорости движения автомобиля.

C0050 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса.

C044A — Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя.

U2100 — Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость, низкая скорость).

B2652 — Цепь случайной нагрузки Низкое напряжение. B2652 — Неисправность цепи отключения приборов освещения салона. B2652 — Низкое напряжение выходной цепи светодиода регулировки яркости освещения приборов. B2652 — Высокое напряжение выходной цепи светодиода регулирования яркости освещения панели приборов.

B0022 — Высокое напряжение цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Низкое напряжение цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Обрыв цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Высокое сопротивление цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Низкое сопротивление цепи натяжителя ремня пассажира. B0022 — Короткое замыкание цепи натяжителя ремня пассажира с другой запальной цепью.

Это очень много ошибок. Так у вас значок подушек безопасности то же горит?

Opel Corsa D Z14XEP, Motronic 7.6.2 . автомат 2010г.
Со слов клиента - в движении , спонтанно, авто никак не реагирует на педаль акселератора .Авто останавливается и работает на х/х.
Передернули зажигание , поехали дальше.

Присутствует ошибка ,в сохраненных :
P2135 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора.
Схема , чтоб не искать;

Когда нет проблемы, и хорошая реакция на газ, осцила на потенциометрах имеет такой вид ,( конект на 3 и 6 пине) :

Осцилки к сожалению не сохранилось. когдато делал подобную машину где периодически пропадало 5в на один датчик педали. Могу сказать что сигнал там видел ровненький без синусоидальных искажений. и второе что проблема была в сгнивших пинах в ЭБУ в месте крепления пинов внутри эбу.

Restavr писал(а): Осцилки к сожалению не сохранилось. когдато делал подобную машину где периодически пропадало 5в на один датчик педали. Могу сказать что сигнал там видел ровненький без синусоидальных искажений. и второе что проблема была в сгнивших пинах в ЭБУ в месте крепления пинов внутри эбу.

У серии Z, где ЭБУ стоит на двигателе, часто встречаются трещины в дорожках(они там алюминиевые на керамической основе, залиты компаундом). Тоже был такой случай,Еще там пропадало питание на реле бензонасоса. "Умельцы" соединили напрямую от зажигания реле бензонасоса, приделали источник питания 5В для питания потнциометра педали газа.Про это есть большая тема в каком то из опель клубов.

Да в стабилизированной исправной системе и я не видил , а тут на незаведенной с завидной переодичностью в 6сек.они пропадают стоит коснуться педали опять идут , а на заведенной и при движении авто, постоянно присутствуют.

Решил все же глянуть схемы. Выводы 5 и 4 - это сигнальная масса. К тому же 5 вывод подключен к датчику давления кондиционера. Тоже подумал, что пропадает 5 вольт. Но на сигнальных выводах напряжение падает не до нуля.
Надо заглядывать в ЭБУ (если это возможно).

Вложения 2014-01-29_205555.jpg (2.54 КБ) 14944 просмотра 2014-01-29_210900.jpg (13.07 КБ) 14944 просмотра

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Предположение что помехи идут от привода дроссельной заслонки. когда машина не заведена но включенно зажигание. периодически ЭБУ шевелит дросселем.

Думаю на них и не должно быть 0в. Между двумя датчиками должна быть нразница в потенциалах и она всегда = constanta .

Из описания ошибки P2135:
*Блок управления распознает общую ошибку правдоподобия датчика положения педали.
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,2 с. *

Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .
Нужна помощь от главного автоэлектрика (Саша-Ирпень)

осциллограммы не сохранил снимал портативным
картинка была такая же и симптомы те же
поймал просадку одного из датчиков и у вас также
а на счет наводок и разности потенциалов не заморачивался
заменой педали вопрос решился в моем случае

cur писал(а): Получается разность сигнала от 2х датчиков должна быть постоянна ,а если она не сохраняется в течении 0,2с. идет ошибка.
Если посмотреть на осцилы, то разность потенциалов с 2х датчиках в закрытом состоянии дроселя (0,5в.) и открытом(2в.) сильно отличаются .

Насколько я знаю у педали газа напряжение 1 датчика должно быть в 2 раза больше чем второго,и это условие должно сохраняться постоянно в любом положении педали.Расшифровка кода p2135-Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation.Может стоит проверить и дроссельную заслонку.

boriska73 писал(а): Насколько я знаю у педали газа напряжение 1 датчика должно быть в 2 раза больше чем второго,и это условие должно сохраняться постоянно в любом положении педали

Очень прискорбно , что нет образцовой осцилы , намного легче рассуждать былобы.
Тоже понимаю , что изменения должны быть как по схеме на скрине . Но на осциле рисуется иное.

Нет . там смещение не такое как на скрине. Один сигнал должен отличатся то второго ровно в два раза. при любом положении педали.
Если один показывает 0.5 вольта то второй 1 вольт.
1в-----------------2в
1.5в--------------3в
2в-----------------4в

cur писал(а): Очень прискорбно , что нет образцовой осцилы , намного легче рассуждать былобы.
Тоже понимаю , что изменения должны быть как по схеме на скрине . Но на осциле рисуется иное.

Не пойму что прискорбного,и где рисуется другое?Сигналы изменяются именно по схеме один больше другого в 2 раза.Разница в несколько миливольт считаю можно отнести к допуску производителя и погрешности прибора.Уверен наблюдая сигналы через сканер вы увидите разницу в два раза.На вашей осциле явно видно шум одного из датчиков педали в районе полного нажатия.Да еще при обратном движении когда педаль отпускается(Встречались датчики именно с такой неисправностью,когда шумели в одном направлении в обратном не шумели).Поэтому неисправность трудно поймать т.к при движении педаль редко достигает этого уровня.Если я чего то не доганяю,ткните пальцем и разъясните.

Да простит мне автор.

1 Честь и пристрастие диагноста
2 Дефект может быть и не в самой педали а и в проводке
3 Приговорить на замену.вернее покупку педальки эдак евро за 120-180. тоже не легко. -будет потом лежать на полочке.. да и из первого пунктика рэйтинга поубавится.

Приветствую коллеги! Попал ко мне Опель корса дизельный 1.3 мотор Z13DTJ блок магнети Марелли MJD 603.S3. Проблема в том что все блоки включая ЭБУ двигателя видятся опкомом, но когда пытаешься вычитать что за ошибки в ЭБУ выдаёт что блок не отвечает. Фото ниже.



Dizelist

Arriaho

Vitdia

Вложения

Arriaho

Arriaho

Lomalcheck

Спасибо! Нужно теперь залить eeprom , вытащить пин, сделать сборс и привязать к авто. Вроде такой порядок?

Arriaho

Lomalcheck

Когда вычитывал еепром ктагом он выдавал все ффф. При попытке записать зависал. Вскрыл до нижней части и увидел что еепром плохо припаян. Пропаял еепром и все вычиталось) Всем спасибо за помощь!

Arriaho

Lomalcheck

Продолжение эпопеи) поставил блок на машину загорелся наконец чек увидела расход машина и тд. Только вот теперь моргает машинка с ключиком и не даёт запуск. Подключу опком посмотрю что за ошибки, отпишусь)

Arriaho

Vitdia

Lomalcheck

Arriaho

Lomalcheck

Arriaho

Carprog с opel хорошо работает. Пин хранится в магнитоле, в блоке CIM.
Не бюджетное keymaster dp + делает, ну чем я делал.

Lomalcheck

Промежуточный результат. В моторнике кстати оказался карпас (яяяя) ввиду того что там удаляли иммо как то и теперь карпас стал такой. ввел (яяяя) в иммо не принял. Вычитал карпас с аудиосистемы CD30 MP3, вошел в иммо опкомом код не принят, зашел в аудиосистему все приняло. Подумал что может карпас отличается от других блоков. Снял приборку вскрыл вычитал дамп D80D0WQ она же 35080, высчитал карпас оказалось что такой же как и в аудиосистеме. Вот вопрос, снимать теперь BCM и вычитывать из него? или у кого есть идеи?

Arriaho

😄

яяя - это не карпас, а набор символов, котрые в твоей ОС так определяются
ЭБУ под привязку готовить не надо? Так сказать - сделать его новым? Сбросить. Кто как называет.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Машина не заводится стартер крутит тачка не заводиться чеков не горит есть подозрение на топливный насос .. не могу найти в интернета ни где проблему такую же может кто то сталкивался ?

Стас

То перестала ехать потом задымила но заводиться обороты выше 4 т не поднимаются подскожите пожалуйста что это может быть спасибо

Низ с20let,
Гбц экотек, навеска z20let..
Вопрос.
Упруться ли поршни в клапана. На стоковой прокладке, читал что до 1.9 мм надо ставить и степень тогда не 9.2 а 8.4

Помогите знающие люди.

Всем привет. )месяц назад приобрел долгожданного любимца,но вот произошла неприятность,когда начинаешь давить педаль в пол у машины пропадает тяга как буд то ее кто то тянет назад буквально секунда и она снова валит.простите за такие не понятные объяснения просто не знаю как проще обрисовать эту проблему)

Читайте также: