C1200 ошибка abs mitsubishi

Обновлено: 05.07.2024

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Внезапно вылетели ошибки по ABS, ASC и двиглу

Внезапно вылетели ошибки по ABS, ASC и двиглу

Народ, день добрый!

Вчера в процессе движения по городу внезапно на ходу вывалилось несколько ошибок:
- ABS service required;
- ASC service required;
- checkengine.
Должен отметить, что было довольно жарко - 33 градуса. После остановки и выключения зажигания с паузой в 20 мин ничего не поменялось. За это время датчик температуры под капотом начал показывать 44 градуса.
Дальше после непродолжительной езды и остановки с выключением зажигания первые две ошибки пропали. Скидыванием клеммы минус с акк сбросить чек не удалось. Несколько раз делал. При этом двигло работало абсолютно нормально. После еще 2-3 выключений и включений зажигания ЧЕК ПРОПАЛ.
Весь день ездил без проблем. Вечером произошло похожее - сначала ABS, ASC, а через секунд 30 - чек. Так же на ходу. (причем, как потом вспомнил, как и в первый раз - непосредственно после проезда небольшой ямы передним колесом, то есть после небольшого удара по подвеске).
Приехав в гараж выключил/включил зажигание - та же херня - ABS и ASC пропали, чек висит. Выключал зажигание еще раз 5 - чек висит.
Сегодня буду брать машину - еще раз погляжу что там, а завтра поеду в СЦ считать ошибки.

Но я почти уверен, что причина в слабом контакте какого-то разъема. Вот только какие разъемы можно подергать или переткнуть с такими симптомами - хотел спросить местных гуру электроники!? Что посоветуете, господа?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Нижеприведенные коды неисправностей даются в оригинале :

11 Правый передний датчик скорости – открытая цепь (обрыв)
12 Левый передний датчик скорости - открытая цепь
13 Правый задний датчик скорости – открытая цепь
14 Левый задний датчик скорости – открытая цепь
15 Signal out of limits – предельно допустимый сигнал датчиков скорости (?)
16 Напряжение в системе ABS ниже 10.5 вольт
21 Правый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи
22 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи
23 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
24 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
38 Неисправен(замыкает) выключатель педали тормоза
41 Неисправность впускного соленоида,управляющего правым передним
42 Неисправность впуск. Соленоида,управляющего левым перед.колесом
43 … управляющего правым задним колесом
44 …управляющего левым задним колесом
45 Неиспр.выпускного сол. Управляющего правым передним колесом
46 ……………………………левым передним колесом
47 ……………………………правым задним колесом
48 ……………………………левым задним колесом
51 Низкое напряжение на клапанах соленоидов( GND ,окисление контактов по "+" или "-")
52 Неисправность реле или цепей элдвигателя модулятора
53 Неисправность гидравлического мотора(реле,цепи)
63 Неисправность блока управления ABS ,требуется его замена

Прошу помощи. Сегодня загорелись на БК все сигнализаторы: Чек, ABS, ACR, восклицательный знак(красный). Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал. Вчера было замыкание прикуривателя, заменил предохранитель 19. Что может быть?

А как "вычислили" что плохой контакт в блоке? Просто такая же беда приключилась. Сначала вроде говорили загрязнение датчика АБС заднего правого, сегодня вынесли вердикт - датчик под замену.

Тоже сначала говорили левый датчик, правый датчик, сними колеса, прочисти или замени датчики и т.д. Была такая же беда БК весь светился как елка.
Короче попробуйте: отсоединяете разъем блока АВС под капотом справа по ходу( он просто отщелкивается, защелка красного цвета) и ВДшкой спрыскиваете контакты особенно 4 которые на питание идут, можете их немного иголочкой пошевелить. Потом ставите все на место и желательно чтоб диагност сбросил ошибки. У меня потом еще пару раз выскакивало, когда наезжал на кочку и машину встряхивало, но лечил все так же. Прошел двух неплохих диагностов и в сообществе пришли к выводу, что это все из-за контактов. Необходимо разобрать разъем и почистить все контакты. Причем когда все это горит- АВС и все остальное включая полный привод отключается, это прерывание питания на блок АВС. УДАЧИ!

Ошибки С2104 С2200 С1200 абс и аsc отключились. Менял колодки и тормозуху. Что может быть? Прошу помощи.

Читайте также: