C1713 ошибка lexus lx470

Обновлено: 05.07.2024

Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS.В блоке VSC ошибка C1289 VGRS System Malfunction,угол руля все время показывает 1150 град.В блоке VGRS ошибка C1568 Lock Holder Deviation Detection , угол руля показывает вроде правильно.Сигнал с датчика руля на блок VSC приходит (смотрел осциллографом).Может кто сталкивался с таким.Заранее спасибо.

А сам руль прямо стоит? Сделай "колибровку нулевого положения рулевого колеса" и снова проверь ошибки, может аккумулятор был полностью разряжен. C1289 в VSC это сопутствующая ошибка

Обязательно обрати внимание на верхнее соединение мотора VGRS с рулевой колонкой, у них есть болезнь - мотор уходит ниже и крепление разбалтывается, поэтому и возникает ошибка, но часто люфтит и сам VGRS. Если ошибка не трётся и калибровка не проходит, могу помочь прошивкой исправного блока.

а на lexus ls 460 есть прошива? а то вылетела ошибка с 1591 и адаптируй не адаптируй капец нифига не гаснет

Чтобы не плодить одинаковые темы.
Машина Лексус LX470 вылезла ошибка С1567 Lock Mechanism Insertion Malfunction, актюатор заменили на новый. Ошибка не треться калибровка не выполняеться. Похоже на блок VGRS. На столе вроде бы все нормально. Пните в нужном направлении плз.
С уважением Евгений.

Была точно такая же ошибка и точно такая же машина, долго бился!! Закончилось все заменой блока VGRS и калибровкой на стенде. А на старом блоке и калибровку проходила и вроде все ок, а ошибка висит, и VGRS горит. Хоть убей. Друзья на оф дил. знакомая история, замена блока мне поможет, так и вышло.

Да я и так догадываюсь что блок менять надо, просто официалы уже заставили клиента купить новый актюатор за жуткие деньги. Вот нарыл любопытный элемент стоит в цепи управления ключем защелки 5 ног масса прямой импульс обратный импульс и одна нога в воздухе. Именно оно рубит импульс с проца на ключ, но если его отпаять то выдаеться ошибка блока и отключаеться питание.

Доброго дня!
Имеется проблема с VGRS (LX470 2003 г. (Америка) блок 89181-60020).
При диагностике Mangoose с Techstream ошибок VGRS две: С1515 (калибровка не завершена) и С1554 (неисправность реле источника питания).
Соответственно С1554 не позволяет провести и успешно завершить калибровку VGRS.
(Питание 12 вольт на блок VGRS подается, соленоид актуатора VGRS исправен).
Исходя из Вашего опыта, какие у Вас соображения по данной ситуации и куда копать?

Описание: Всем доброе время суток и приятного времяпровождения на форуме.В настоящий момент у нас на сервисе достаточно много машин ,но расказывать как меняют маслоотражатели,масло и колодки не буду,да и не инт

В настоящий момент у нас на сервисе достаточно много машин ,но расказывать как меняют маслоотражатели,масло и колодки не буду,да и не интересно.


Приехал (совсем опущеный похож на опухшего Субару Фористера) подключили сканер - висят ниже указанные ошибки - две ушли -одна так и не хочет..





Проводка клапанов в полном порядке ,а вот питания нет - (на рисунке -синяя звёздочка ) в этом оказалось и вся проблема


Вскрываем всю проводку от водительского сидения до заднего бампера -находим окисленый и оборваный провод в районе заднего левого колеса(на рисунке примерно указал)

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1515
Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
Если после выполнения калибровки "нуля" датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525
Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота.
Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Результат:

Режим
Следующий шаг
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки "нуля" рулевого управления.
А
DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки "нуля" рулевого управления.
B
Выводится код нормальной работы системы.
C

УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки "нуля" рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Результат:

Режим
Следующий шаг
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки "нуля" рулевого управления.
А
DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки "нуля" рулевого управления.
B
Выводится код нормальной работы системы.
C

УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки "нуля" рулевого управления, замените рулевую колонку.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

добрый день всем. Не давно приобрёл лх470 2005г американец такая же проблема сначала говорили что крышка бака паминял 3 штуки.Сейчас говорят уже другие что это обсорбер который находится под запаской там стоит клапан типа он завис и не собираются газы в баке. но пака ещё не нашёл эту запчясть. приобрёл себе сканер сейчас сканирую сам и смотрю все ошибки помогает.

добрый день всем. Не давно приобрёл лх470 2005г американец такая же проблема сначала говорили что крышка бака паминял 3 штуки.Сейчас говорят уже другие что это обсорбер который находится под запаской там стоит клапан типа он завис и не собираются газы в баке. но пака ещё не нашёл эту запчясть. приобрёл себе сканер сейчас сканирую сам и смотрю все ошибки помогает.

добрый день.
странно.
вот смотри, "бак" устроен как такая система циркуляции. это не просто "ёмкость" с топливом. для того, чтобы всё "крутилось и вращалось" нужно , чтобы было стабильное давление. это как минимум. когда вся система начинает материться (ошибку выдаёт), то самое реальное - это крышка. её каждый день дёргают. потом - насос (он постоянно в работе).
кстати, как вариант - с топливом что-то хватанул.

добрый день.
странно.
вот смотри, "бак" устроен как такая система циркуляции. это не просто "ёмкость" с топливом. для того, чтобы всё "крутилось и вращалось" нужно , чтобы было стабильное давление. это как минимум. когда вся система начинает материться (ошибку выдаёт), то самое реальное - это крышка. её каждый день дёргают. потом - насос (он постоянно в работе).
кстати, как вариант - с топливом что-то хватанул.

добрый день всем. Не давно приобрёл лх470 2005г американец такая же проблема сначала говорили что крышка бака паминял 3 штуки.Сейчас говорят уже другие что это обсорбер который находится под запаской там стоит клапан типа он завис и не собираются газы в баке. но пака ещё не нашёл эту запчясть. приобрёл себе сканер сейчас сканирую сам и смотрю все ошибки помогает.

Ну что вы приморцы все сами себя гоняете. Позвони во Владивосток, пообщайся со спецом, сделай вывод. Зачем гадать на кофейной гуще?

На Лексусе горят CHECK, VSC OFF,VSC TRACK и ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ .Сделал диагностику показывает ошибка катализатора кто столкнулся с такой проблемой.Реально менять катализаторы ?

Что означает ЕВРо2? Таких машин в природе не существовало, когда были требования ЕВРо2.
И чем же лучше? Это заводская программа?

Без каких вопросов? Давайте я задам вопросы? И уверен на 1000%, что вопросы к тому, кто Вам сделал такую процедуру будут.
1. Замер газоанализатором вашей машины есть?
2. Что с катализатором в выпускном тракте?
Жду ответа

Что означает ЕВРо2? Таких машин в природе не существовало, когда были требования ЕВРо2.
И чем же лучше? Это заводская программа?

Без каких вопросов? Давайте я задам вопросы? И уверен на 1000%, что вопросы к тому, кто Вам сделал такую процедуру будут.
1. Замер газоанализатором вашей машины есть?
2. Что с катализатором в выпускном тракте?
Жду ответа

Меня не интересуют те нюансы, которые вы озвучиваете, видимо как человек занимающийся чиптюнингом двигателей. Меня устраивает то что процедура заняла немного времени, сколько-то денег, никаких глюков после этого замечено не было. Катализаторы удалены. Выхлоп конечно стал более токсичен, зато не беспокоит пресловутая ошибка. Для меня это лучшее решение, чем городить огород со всякими эмуляторами и более бюджетное по сравнению с заменой катализаторов.

Давайте продолжим дискуссию далее. про НЕ ЕВРО2 это норма была в прошлом веке 90ых годов и касалась она не системы нейтрализации, которая не менялась с ЕВРО 0 и ЕВРО1. А касалась топлива и конструкции ДВС. Ваша конструкция ДВС и TCCS система управления никогда не была сделана, как старая EFI - для таких выбросов (разбалансировки впрыска) не были готовы даже арабские версии без катализаторов. По тому, ЕВРо2 это тупо обман. У Вас нет этой нормы.

То, что Вы не видите МИЛ индикатор (Check), во все не значит, что ЭТО ХОРОШО. Перепрошивальщики обычно своими глупыми тупыми затеями портят бинарники (изменение программного обеспечения электронного блока управления). С целью МАСКИРОВКИ ошибок по экологии и не только и подогреть на этом денег они хотели всегда. И берут за это от 300$ и выше.
При этом Они не учитывают то, что:

Модель управления (которую поменять нельзя) имеет собственный контроль всех компонентов конструкции и если хоть один из процессов контроля не завершен, то модель уходит в аварию. Есть несколько вариантов развития этого процесса

1. Работа по усредненным значениям впрыска, с запасом обогащения значений впрыска и снижением УОЗ угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки. Расход топлива выше на 15% Если нет катализатора на 30%
2. Работа с запасом обогащения значений впрыска (перерасходом 20%) и снижением УОЗ угла опережения зажигания от 2-5 град.
3. Работа с ограниченными оборотами с запасом обогащения значений впрыска (перерасходом 30%) и снижением УОЗ угла опережения зажигания от 2-5 град.
4. Работа с ограниченными оборотами и ограниченной скоростью с запасом обогащения значений впрыска (перерасходом 40%) и снижением УОЗ угла опережения зажигания от 2-5 град.

Что происходит в Вашем случае, Вам залили не заводское обеспечение (прошивку) на которой не горит ЧЕК не только P0420 и P0430 но и целый ряд других кодов ошибок. Потому, что в конструкции ДВС все связано во едино.
Если система не видит катализатора, то не будет корректно работать и ЕВАП, поскольку эта система совместно с продувкой нагревает катализатор и зонды для выхода на рабочий температурный диапазон и калибровки.
Контур вторичной продувки катализатора дует в воздух, не обеспечивая нужное давление до клапанов. ЕГР где он есть работает мимо кассы. А это вместо снижения порога детонации ведет к перегреву камеры сгорания и выходу ЦПГ их строя.

и все это будет в режиме (зависания) ожидания происходить, как после пуска двигателя на холодную утром. И ни какой настройки адаптаций чем гордится Тоёта в надежности ДВС, уже не будет!
Теперь, что касается датчиков первые датчики смеси (первые зонды) калибруются по значениям вторых зондов.
А поскольку у Вас нет катализатора, то вторые зонды (если они вообще остались) будут давать синус сигнала вместо точных значений напряжения (силы тока), для расчета эффективности и работы ката, а также расчета адаптаций.
Таким образом через пробег 500 км, Ваши первые зонды вместо калибровки завалят значения от нормы в разные стороны. И будут показывать погоду на луне.
Температура накала спирали зондов будет низкая, потому, что рабочий катализатор имеет температуры от 300-500 градусов (на разных машинах по разному). Но система будет видеть, что катализатор надо греть, а греется он топливом и низким углом зажигания.
Это всё ведет к переливу топлива и Тупизне движения.

Конечно так и есть потому, что система ЕВРО5 с точностью настройки и минимальными показателями выбросов не только более экологична но и динамична и экономична.
Таким образом Ваша машина (мотор и акпп) будут работать не правильно (система впрыска) работает по 1. и 2. (было выше) алгоритму вместо штатного напомню
1. Работа по усредненным значениям впрыска, с запасом обогащения значений впрыска и снижением УОЗ угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки. Расход топлива выше на 15% Если нет катализатора на 30%
2. Работа с запасом обогащения значений впрыска (перерасходом 20%) и снижением УОЗ угла опережения зажигания от 2-5 град.

а) Что ведёт к большим трудностям с диагностикой вашего авто в будущем. ЧЕКи гореть не будут. А что поломано и куда смотреть будет большой проблемой. Обычно на профи сканере такие машины по иденту бывалые диагносты замечают, но в последнее время даже эту инфу некоторые "Швеи" прошив-не-ОК стали затирать, что особо опасно.
б) неконтролируемый выход из строя систем контроля смеси = потеря ресурса ДВС и АКПП
в) неконтролируемый выход из строя системы ЕВАП возгорание АВТО, или взрыв бензобака.
д) повышенный расход топлива и закоксовка
е) разрушительный процесс детонации ЦПГ и прогар клапанов выпуска

По поводу эмуляции у Вас очень ошибочное мнение.
Правильный ЧИП тюнинг построен на соблюдении протоколов контроля компонентов конструкции и заводского алгоритма калькулятора впрыска.
Всякого рода обманки конечно же не решают проблему. Но вспомогательный ЧИП который не только повторяет работу нейтрализации, а еще обучает систему настройки в ноль по коррекциям
Это оборудование правильное и стоит оно всего лишь 200$ основной задачей такого принципа было форсирование ДВС с помощью суперчаржера, для точной настройки впрыска.
Но на гражданском авто такой чип (блочек) делает правильной работу системы впрыска (без Чеков потому, что статус контроля ката будет завершёный, как на новом катализаторе) в США мониторинг ЭКО полиции с таким ЧИПом видит полностью рабочий кат (в его отсутствии)
Он так же проходит тест в ЕС
на машине с устаревшим катализатором
на машине со спортивным катализатором
на машине с универсальным катализатором

А если катализатор убрать, то получается прибавка 16% крутящего момента (имеются замеры), что добавляет по мощности как наддув 0,4 бара.
Динамика авто становится на 1,5 секунды быстрее завода. До 2004 года LX около 9 секунд 0-100 км\ч, а после 2004 г., 8 секунд 0-100 км\ч, что сравнимо с LX570 на 3URfe и Тундрами на 3URfe.
При этом настройка значений Альфа на нагрузочном стенде будет оптимальной плавной спадающей линией по всем нагрузкам.
За счет прибавки момента и срезания топлива на работу и разогрев ката, получается Экономия топлива при спокойной езде до 30%.

на практике это выглядит в продолжительном накате и малом нажатии на педаль газа до (10%) при относительном ускорении. Ранее такие значения были (от 30% и выше)
Вот какая выходит ситуация.

Читайте также: