Cadillac cts ii болячки проблемы

Обновлено: 04.07.2024

Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче.

Cadillac CTS 3.6 AWD - моя декларация свободы и независимости

Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с.

В 2002 году на смену модели Catera американская автокомпания выпустила новый седан, им оказался яркий представитель бизнес-класса – Cadillac CTS. Первое поколение автомобиля выпускалось в период с 2002-го по 2007-й. На выбор покупателю предлагался обширный набор бензиновых двигателей объемом от 2.6 до 6.0 л.

Второе поколение Кадиллак CTS, вышедшее на рынок в 2007 году, комплектовалось моторами объемом 3.0, 3.6 и 6.2 л. Мощность силовых агрегатов LF1, LY7, LLT, LSA колеблется в пределах от 270 до 556 л. с. Работают же они в паре с механической либо автоматической коробкой переключения передач.

Для третьей генерации CTS, которая производится с 2014 года по текущий момент, применяются новые силовые установки объемом от 2.0 до 6.2 л. Речь идёт о двигателях LTG, LFX, LGX, LF3, LT4, которые работает в паре с АКПП на 6 либо 8 передач. Примечательно, что ДВС с наименьшим объемом в 2 л комплектуется турбиной и развивает, в зависимости от компоновки, 240 или же 276 л. с. В самой мощной двухлитровой версии с двигателем LTG крутящий момент достигает 400 Н·м.

Cadillac CTS

Рассмотрим сильные и слабые стороны популярных в России двигателей CTS:

Cadillac CTS 3.6

CTS с 3,6-литровыми моторами LLT и LFX начал выпускаться в 2007 году. Двигатели выдавали 307 и 322 л. с. соответственно. Для первого поколения также использовался ДВС аналогичного объема. Это был LY7 мощностью 255 л. с. Но он не был столь популярен, как в случаях со вторым и третьим поколениями. При этом для третьего поколения использовался мотор LGX мощностью 341 л. с. Он комплектуется системой DOHC, VVT с возможностью частичного отключения цилиндров. Система изменения фаз газораспределения здесь куда удачнее, чем в первом LY7. Ведь на 3,6-литровом моторе LY7 данная система состоит из деталей, которые чувствительны к качеству и срокам замены масла, да и натяжители с цепями там ходят около 60 тыс. км.

Двигатель Cadillac CTS 3.6

Для продления ресурса двигателя Cadillac CTS 3.6 рекомендуем:

  • Сократить межсервисные пробеги, для ТО использовать исключительно качественное масло.
  • Обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Ремонтно-восстановительный состав формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняющий узлы трения и нормализующий номинальные размеры деталей. Это способствует увеличению компрессии, повышению давления масла, снижению расхода бензина, минимизации шумов и упрощенному пуску в холодное время года.
  • Профилактически добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Она повышает октановый показатель топлива, улучшает его сгорание, благодаря дополнительным компонентам снимается нагар и отложения с поверхностей камеры сгорания, форсунок, катализатора, происходит раскоксовка колец. Также благодаря FuelEXx Gazoline удается экономить около 10% бензина, а это важная особенность, если учесть тот факт, что двигатель CTS 3.6 расходует от 11 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Cadillac CTS 3.2

Двигатель объемом 3.2 л выпускался на заводе Vauxhall в Великобритании и применялся автопроизводителем в период с 2002-го по 2007-й для первого поколения модели. Его мощность составляет 220 л. с. Крутящий момент достигает 295 Н·м.

Двигатель Cadillac CTS 3.2

ДВС предназначался для работы в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с АКПП мотор потребляет 16,4 л на 100 км в городском режиме, а в паре с механикой – 14,9 л.

Владельцы Cadillac CTS 3.2 зачастую сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Поломка ТНВД, вследствие чего на щитке приборов загорается ошибка, падает мощность, бензин смешивается с моторным маслом, что чревато серьезными неисправностями ДВС. Также выход из строя ТНВД и форсунок провоцирует проблемы с датчиками и катализатором: топливо загрязняет поверхность кислородного датчика, впоследствии чего догорание остатков бензина происходит в катализаторе. Это сопровождается повышенной дымностью, неустойчивой работой двигателя. Для продления ресурса форсунок рекомендуем использовать FuelEXx Gazoline и делать профилактическую промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Он снимет нагар и другие загрязнения с поверхностей форсунок, тем самым восстановив факел распыла, что положительно скажется на ресурсе, расходе, динамике разгона.
  • Неисправность катушки зажигания, в результате которой работа мотора становится неустойчивой, загорается ошибка на щитке приборов. Вместе с катушкой желательно заменить свечи зажигания.
  • Выход из строя цепи ГРМ. Для решения проблемы требуется заменить цепь и ремкомплект ГРМ.
  • Перегрев, связанный с загрязнением радиаторов или же поломкой электровентиляторов охлаждения. Для Кадиллак CTS перегрев чреват повреждением прокладок клапанных крышек, сальников коленчатого вала. Поэтому допускать его точно не стоит.
  • Загрязнение дросселя. Проблема легко решается путем промывки.
  • Утечки, связанные с тем, что применяются пластиковые крышки ГБЦ.

В целом же двигатель 3.2, который пользуется повышенным спросом в России, весьма надежен и ремонтопригоден, ходит приблизительно 300 тыс. км. Угол развала у него составляет 54°. Мотор радует легкостью и компактностью. Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Cadillac CTS 2.8

Бензиновый мотор объемом 2.8 л применялся для первого поколения седана в период с 2005-го по 2007-й. Его мощность составляет 215 л. с. Крутящий момент достигает 246 Н·м. Это V-образная шестерка с верхним расположением клапанов, разгоняющая автомобиль до сотни за 8,3 с. Но она не славится особой динамичностью ввиду скромного объема и устаревшей конструкции ДВС. Мотор с индексом LP1, как и вся серия GM DOHC V6s, страдает от преждевременного выхода из строя цепи ГРМ.

Коробка Cadillac CTS: возможности восстановления присадками RVS Master

5L40E

Пятиступенчатая АКПП выпускается с 1999 года, изначально её слабым местом был термостат радиатора, поломка которого приводила к выходу из строя гидротрансформатора. Его неисправности нередко спровоцированы принудительным включением блокировки муфты. К особенностям АКПП 5L40E относят тесную посадку поршней и то, что в случае загрязнения гидроблока и выработки соленоидов падает давление масла. Автоматическая трансмиссия комплектуется роторным насосом, который плохо справляется с высокими оборотами. На скоростях свыше 160 км/ч повышается давление в пакетах, что чревато серьезными поломками.

Ходит 5L40E в среднем от 200 до 300 тыс. км. Более надежными считаются версии, выпущенные после 2004 года, когда АКПП подверглась модернизации гидроблока и элементов механической части, а также замене пакета соленоидов.

Еще одним слабым местом 5L40E можно считать накладки гидротрансформатора, а при динамичной езде быстрому износу подвержены фрикционы. Неудачными являются и шланги, применяемые для охлаждения АКПП. При эксплуатации в течение 10 лет они теряют целостность, начинают протекать.

Шестиступенчатая АКПП применяется для заднеприводных автомобилей GM. Для бесперебойной работы требуют замены масла, фильтра, прокладки поддона в соответствии с регламентом автопроизводителя. Сокращать межсервисные интервалы обслуживания коробки есть смысл в том случае, если ваш Cadillac CTS часто ездит на высоких скоростях. Ведь агрессивные разгоны провоцируют ускоренное загрязнение масла, и в таких случаях регламентное ТО для АКПП каждые 80 тыс. км считается неуместным, так как масло начинает вонять горелым, а в поддон могут попасть металлические крупинки. Учтите, здесь установлен классический роторный насос GM, который плохо выдерживает скорости свыше 150 км/ч.

Шестиступенчатая АКПП используется в массовом производстве с 2007 года. По сравнению с предшествующими коробками, например той же 5L40, модернизации подверглись лепестковый насос и блокировка муфты гидротрансформатора. Коробка вполне надежна, изредка случается выход из строя гидротрансформатора, а при несвоевременной смене масла страдает процессор управления автоматической трансмиссией. Для продления ресурса АКПП 6L90 рекомендуем своевременно проводить ТО, проверять и по мере необходимости менять сальник гидротрансформатора, который может начать подтекать.

Коробка передач 6L90 Cadillac CTS

Помимо упомянутых выше, на Кадиллак CTS устанавливались и другие АКПП: TL-80SN, 8L45, 8L90 6L45. Для их безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения контактных деталей, сделает переключение легким и плавным, упрочнит детали, продлит ресурс АКПП.

Также на Cadillac CTS устанавливались пяти- и шестиступенчатые механические трансмиссии: Getrag 260, Aisin AY-6, Tremec T-56. Каждая из них весьма долговечна, но имеет определенные особенности, недостатки. Так, Getrag 260 весом порядка 30 кг использовалась для обширного модельного ряда BMW. При больших пробегах она зачастую издает характерный гул, что связано с износом подшипника первичного вала.

Ресурс всех МКПП Cadillac CTS можно продлить с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она же подойдет для продления жизни полному приводу: состав применяют для обработки раздатки BorgWarner и мостов автомобиля.

Какое и сколько масла залить в редуктор Cadillac CTS Coupe?

Нужно поменять масло в редукторе моста, подскажите, какое масло взять и в каком количестве.

Какое и сколько масла лить в АКПП Cadillac CTS Coupe?

Добрый день! Собираюсь, кроме масла в двигателе, заменить масло в коробке автомат. Подскажите, что и в каком количестве залить? Выбрать лучше частичную или полную замену? Заранее благодарю.

Какие размеры дисков и шин на Cadillac CTS Coupe?

Интересуют параметры заводских дисков и шин, а также альтернативные размеры, которые можно установить на данную модель. Заранее спасибо!

Крайлер Клуб


ZORRO


Интересуют мнения, может кто что знает об этой машинке? В сети инфа крайне скудная. Может есть у кого знакомые владельцы?
В частности, рассматривается вариант покупки 3.2 2003-2004г. с пробегом около 70К миль.
Интересуют общие вопросы:
1. Болячки, глюки, недоработки?
2. Ломучесть по сравнению с Крайслерами?
3. Стоимость з.ч. и расхобдиков по сравнению с Крайслерами?
4. Общее впечатления?

Очень интересно мнение Елены, если не трудно - ответьте, плиз :)


MAK


2. ломучесть по сравнению с крайслерами несомненно меньше.
3. Стоимость з.ч. и расходников по сравнению с Крайслерами несомненно выше. Умножай все на 2 а то и 3.
4. Прекрасный автомобиль, но нужно брать в отличном состоянии с малым пробегом. Тогда получишь кайф. Слегка битую с копарта возможно не удастся довести до ума никогда.


Елена


Почётная КК-мать Крайслер-Клуба

Я свой 3,2 брала с пробегом в 60 тм, продавала с 80 - не ломалось НИЧЕГО. По запчастям - неправда. Там стоит оппелевский 3,2 со всеми вытекающими. На CTS и STS жалоб у дилеров тоже нет. После кадиллака альтернативой становятся все остальные))
Можете оттестдрайвить

P.S. Вру - лампочка в габарите перегорала)) Дорогие - кузовщина и оптика.


ZORRO


Спасибо за ответы.
но по стоимости з.ч. - не понял. :) То ли дорого, то ли не очень?
Битую или ушатанную вообще не рассматриваю как вариант.
Елена, а есть ли существенная разница в динамике 3.2 и 3.6? Хватало ли Вам 3.2?


Елена


Почётная КК-мать Крайслер-Клуба

Что там, что там - разгон 7 сек. Запчасти на все кадиллаки ни разу не покупала - меняла ремень ГРМ - что-то порядка 2500, если не ошибаюсь. Понятие "дорого-дешево" для всех разное)) (В бюджет стратуса-купе он не впишется). А по "хватало- не хватало" . вполне хватает, но ведь они есть и 6-лировые с 400 л.с.))

Интересуют мнения, может кто что знает об этой машинке? В сети инфа крайне скудная. Может есть у кого знакомые владельцы?
В частности, рассматривается вариант покупки 3.2 2003-2004г. с пробегом около 70К миль.
Интересуют общие вопросы:
1. Болячки, глюки, недоработки?
2. Ломучесть по сравнению с Крайслерами?
3. Стоимость з.ч. и расхобдиков по сравнению с Крайслерами?
4. Общее впечатления?

Очень интересно мнение Елены, если не трудно - ответьте, плиз :)

Если нужны буду запчасти - обращайся. есть всё. а если нет закажу. цены ниже не найдёшь


ZORRO


Что там, что там - разгон 7 сек. Запчасти на все кадиллаки ни разу не покупала - меняла ремень ГРМ - что-то порядка 2500, если не ошибаюсь. Понятие "дорого-дешево" для всех разное)) (В бюджет стратуса-купе он не впишется). А по "хватало- не хватало" . вполне хватает, но ведь они есть и 6-лировые с 400 л.с.))

Да, спасибо Елена. В общем, понял что авто классное (хотя я и не сомневался в этом), но посмотрев на постсейлы аукционные и прибавив др. расходы все понял :). Больше 25К сейчас за авто не хочу отдавать, а на CTS хорорший не менее $30К нужно, судя по моим прикидкам :)) , а там где $30К, не далеко и до $40К - а это уже SRX :))) Поэтому, оставлю-ка эту затею до следующего года. может тогда уже и на SRX сразу пересядем :)
А по з.ч. - понимаю, что вопрос риторический. В итоге, если бы решился покупать, то он все равно меня бы не отпугнул :)) Эт я для успокоения больше спрашивал.
CTS-V - сила!! Соглашусь :)

Читайте также: