Cadillac eldorado american dream самый длинный лимузин

Обновлено: 07.07.2024

В салоне установили водяную кровать, бассейн с джакузи, заднюю часть спроектировали таким образом, чтобы нести небольшой вертолет. Всю эту начинку несли на себе 26 колес. Для поворотов предусмотрен небольшой промежуток между передней и задней частью автомобиля, расположенный посередине. Недостатком обеих сегментов в том, что они не соединяются дверями. Чтобы попасть из одной части лимузина в другую, нужно из него выйти. При этом Cadillac Eldorado можно было укоротить, отцепив задний сегмент.

К 2012 году автомобиль пришел в негодность, поскольку его долгое время не ремонтировали. В 2014 году машину выкупили, и Cadillac Eldorado попал в музей автомобилей, где его отреставрировали.

Cadillac Eldorado имеет громкое название American Dream и занесён в Книгу рекордов Гиннесcа как самый длинный лимузин в мире, автомобиль имеет длину в 100 футов (30,5 м). Его создал знаменитый инженер Джей Орберг в 1991 году, для этого ему потребовалось соединить два лимузина 1976 г. в.

Чтобы перевезти лимузин, Мэннингу потребовалось разобрать его на две части, но это не грозит неприятными последствиями для необычного автомобиля: посередине имеется специальная гибкая вставка, где размещено место для второго водителя.

Команда специалистов приступила к работе, Cadillac Eldorado American Dream должен быть готов к весне 2021 года.

Одними из самых необычных автомобилей в мире являются лимузины. Обычно на этих дорогих и эффектных на вид машинах ездят президенты, но некоторые люди арендуют их на свадьбу. Длинные автомобили начали производиться в начале XX века. Характерной особенностью лимузинов в первую очередь является не длина кузова, а наличие перегородки между передними сиденьями и основным салоном. В задней части лимузинов обычно много места, а в современных моделях даже есть телевизор и другая техника. В общем, все нужное, для максимального комфорта пассажиров. В рамках данной статьи предлагаю выяснить, кем был изобретен первый в мире лимузин, для чего он предназначался и есть ли отличия между старыми и современными моделями.


Президент США Ричард Никсон (Richard Nixon) в своем лимузине

Самый первый лимузин в мире

Как и говорилось выше, лимузины начали производиться в начале XX века, на территории США. Страна не была затронута войнами, поэтому именно здесь появился спрос на дорогой и необычный на вид транспорт. После некоторых раздумий, автомеханики решили распилить один из уже существующих автомобилей и удлинить его кузов. Отделив переднюю часть автомобиля от задней при помощи перегородки, они надеялись сделать ее более комфортной для пассажиров. Эксперимент оказался настолько удачным, что создатели первого лимузина не стали его продавать, а начали давать в аренду. На фотографии ниже фигурирует лимузин Studebaker 1908 года производства.


Созданием первых лимузинов занимался американский инженер Генри Лиланд (Henry Leland). В 1902 году он основа автомобилестроительную компанию Cadillac, а в 1917 году открыл компанию с громким названием Lincoln. Название было дано в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Генри Лиланд голосовал в первых для себя выборах. Под маркой Lincoln выпускались автомобили только представительского класса. Изначально они были очень качественными, но внешней красотой похвастаться не могли. Ситуацию спас знаменитый Генри Форд (Henry Ford), который выкупил компанию в 1920 году и придал автомобилям эстетическую красоту. Впоследствии, автомобили марки Lincoln использовались президентами США на протяжении около 60 лет.


Конструкция лимузинов


Существуют и отечественные лимузины. На фото — ЗИЛ-41047

Самый длинный лимузин в мире

Самым длинным лимузином считается созданный в 1991 году Cadillac Eldorado, который также известен как American Dream. Для его создания инженеру Джею Орбергу (Jay Ohrberg) пришлось соединить вместе два лимузина 1976 года выпуска. Знаменитый Cadillac Eldorado занесен в Книгу рекордов Гиннеса, так как его длина составляет 30,5 метров. Он оснащен двумя двигателями внутреннего сгорания и 26 колесами. В оснащение автомобиля входят бассейн, площадка для гольфа, джакузи и даже место для посадки вертолета. Да уж, настоящая американская мечта.


Лимузин Cadillac Eldorado тогда и сейчас

На данный момент Cadillac Eldorado выглядит ужасно, потому что у него нет части колес, стекла выбиты, а кузов серьезно пострадал от ржавчины. Недавно его выкупил владелец музея Dezerland Park Майк Мэннинг (Mike Manning). Он намерен отремонтировать легендарный автомобиль, но это потребует много времени, денег и сил. Ожидается, что Cadillac Eldorado будет полностью восстановлен к весне 2021 года.

Если вам интересна тема автомобилей, обратите внимание на статьи моего коллеги Артема Сутягина. Недавно он написал материал о самых дорогих автомобилях в мире. Причем дело не только в их стоимости — их нельзя купить, даже если у вас есть много денег. Вы только посмотрите на них.

Этот легендарный лимузин умирает в США

Лимузины – это не те автомобили, о которых можно сказать, что они обладают утонченным дизайном, скорее, наоборот, во всем мире их считают странными и очень своеобразными машинами, призванными удивлять. Некоторые Кулибины задумываются, как можно сделать удивительную модель еще более шокирующей? Таким человеком стал Джей Оуберг.

В общем, понятно, что это тот человек, который любит автомобили и имеет особую тягу к созданию необычных и запоминающихся версий. Наверное, не покажется странным, что именно он озадачился созданием автомобиля американской мечты – огромного лимузина, на который можно будет приземлять даже вертолеты, а на борту мегамашины легко расположить джакузи.

Кузов мегалимузина смог выдержать нагрузку: на него было установлено 26 колес (шесть спереди, остальные сзади), два двигателя и два водителя (один человек физически не мог развернуть 30-метровый лимузин даже на большой площадке).

Если вы задались вопросом, как эта штука вообще может поворачивать, не беспокойтесь: она скреплена посередине, как длинные городские автобусы с гармошкой, чтобы сделать передвижение по перекрестку немного более простым.

Это был бы не автомобиль, о котором должен мечтать каждый американец, если бы не шикарный салон внутри. Помимо мини-бассейна и джакузи внутри была установлена шикарная кровать, имелось несколько раздельных между собой комнат, передней и задней поворотной частей и, конечно же, вертолетная площадка в корме!

Что случилось с лимузином в итоге? Он был разобран, заржавлен и практически уничтожен. Американская мечта хороша только на словах, когда же ее пытаются реализовать, получается не всегда хорошо.

К 2014 году с лимузина сняли колеса, окна и вытащили интерьер:

Читайте также: