Cadillac seville 1992 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

Галерея автомобиля Cadillac Seville STS 1992 года включает в себя 19 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Cadillac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Cadillac Seville STS 1992 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1992 году.

Другие галереи Cadillac Seville

Другие галереи Cadillac 1992 года

  • 2007 Opel Antara by Cobra
  • 2009 Volvo XC60 R-Design
  • 1964 Chevrolet Corvette Stingray L84 327/375 HP Fuel Injection Convertible
  • 1963 Chevrolet C60 Tanker Truck
  • 2000 Ford Mustang SVT Cobra R
  • 2018 Audi R8 V10 on Vossen Wheels (CG-209T)

В 1902 году была основана одна из старейших автомобильных компаний Соединенных Штатов Америки.

Модели Cadillac

Популярные галереи

  • Renault Midlum Road Service 2006 года
  • Honda NSX GT1 Turbo 1995 года
  • Chevrolet Malibu Premier 2016 года
  • GM Runabout Concept 1964 года
  • Ferrari 355 B 1995 года
  • Lexus LC500 Convertible 2020 года
  • Hyundai Getz 5-Door 2002 года
  • Roamer Roadster 1922 года
  • Toyota Hilux Extended Cab 2005 года
  • Volare V8L 4x4 Buses JM 2016 года
  • Mercedes-Benz S-Class Rocket 900 by Brabus 2015 года

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

График работы в период праздников:

30 декабря - с 10.00 до 18.00

31 декабря - с 10.00 до 14.00

1-3,7-10 января - выходные дни

4-6 января - с 11.00 до 16.00

с 11 января работаем по обычному графику (10:00-19:00)

Поздравляем всех с Рождеством и Новым годом.


22 февраля - с 11.00 до 16.00
23,24 февраля - выходные дни
с 25 февраля работаем по обычному графику


7 марта - с 10.00 до 18.00
7 марта - с 11.00 до 16.00
8,9 марта - выходной день
с 10 марта работаем по обычному графику

Автомобильная компания Cadillac является одним из лучших производителей в Соединенных Штатах Америки. Благодаря прекрасной управляемости, безопасности и комфортабельности ее машины популярны во всем мире. Однако многие автолюбители отмечают, что авто этой модели расходуют слишком много топлива и являются очень дорогими в обслуживании.

В середине 70-х годов, после первого топливного кризиса, автомобильный бизнес предприятий Америки оказался под угрозой. Многие автомобилисты предпочли продать машину отечественного производства из-за колоссально возросших цен на топливо. Именно поэтому американские разработчики всерьез задумались о создании более экономичных авто, перестав уделять внимание таким показателям, как динамика и мощность. В 1975 году компания Cadillac представила принципиально новую компактную модель Seville, построенную на платформе Chevrolet Nova. Она была призвана переманить покупателей у европейских марок. И, надо признать, ей это удалось — только за первый год было продано свыше 43 тысяч машин.

Компактный и маневренный седан отличался просторностью салона и сравнительно небольшим расходом топлива. Без каких-либо изменений он успешно продавался до 1979 года. Обновленный автомобиль второго поколения мог похвастать передним приводом, независимой подвеской, несколькими модификациями с бензиновым или дизельным двигателем, а также минимальным для тех лет выбросом вредных веществ в атмосферу.

В 1986 году вышло в свет третье поколение Cadillac Seville. Характерный для 80-х годов дизайн экстерьера был совершенно непримечателен, но компенсировался индивидуальной особенностью интерьера — показатель скорости машины высвечивался на лобовом стекле. Это новшество обеспечило успех автомобиля в течение последующих пяти лет. Четвертое поколение ознаменовалось увеличением габаритов и возвращением эффектного стиля автомобилей. Плавные линии кузова, широкая крупноячеистая решетка радиатора, прямоугольная передняя оптика, слегка сужающиеся к краю боковые зеркала заднего вида — все это стало основными отличающими чертами модели на последующие 12 лет.

Последнее поколение появилось в автосалонах в 1997 году. Оно было представлено в двух модификациях. Более мощная из них была оборудована бензиновым V8 с распределенным впрыском топлива, объем которого равен 4,6 литра, а мощность — 305 лошадиным силам, и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Все авто оснащались системой переднего привода. В 2004 году руководство кампании прекратило производство модели.

Cadillac Seville — попытка американской компании привлечь новых и отбить часть покупателей у европейских премиум брендов, которые в то время вели активную экспансию на рынок США. Но Seville первого поколения с задачей справился лишь отчасти. Тогда в компании решили изменить подход и немного отойти от традиционного консерватизма. И такой подход сработал! Cadillac Seville второго поколения (1979-1985) смог удивить многих поклонников марки. Вот только удивил неприятно.

Внешний вид

Cadillac Seville

Дизайнер автомобиля — Бил Митчелл, утверждал, что вдохновлялся внешним видом автомобилей с кузовами английском фирмы Hooper & Co. Однако то, что гармонично смотрелось на машинах 30-х с высоким силуэтом, явно выбивалась из стилистики современных низкопрофильных машин. Как бы то ни было, дизайн Cadillac Seville никого не оставил равнодушным, он либо категорично нравился, либо наоборот.

Cadillac Seville

Лучшие американские автомобили

Между тем, технически автомобиль получился неплохим (кроме моторов). В основе Seville находилась новая переднеприводная платформа GM K (K-body). Ее ходовая часть состояла из независимых подвесок всех колес: торсионной спереди, сзади на винтовых пружинах. Кроме того автомобиль оснащался дисковыми тормозами всех колес и архаичным червячным рулевым механизмом.

Зато современной электроники было в достатке. Кадиллак Seville мог похвастаться бортовым компьютером с режимом диагностики, автоматическим климат-контролем и круиз-контролем. С 1981 года стали доступны сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти, а также цифровая приборная панель.

С такими моторами назвать Cadillac Seville динамичным — пойти против истины. Если версия с бензиновым V8, хоть как-то выбиралась из 14 секунд в разгоне до 96 км/ч, то дизель со результатом в 20 секунд, был абсолютно безнадежен.

В 1982 году в линейку был добавлен совершенно новый, алюминиевый 4,1-литровый V8 мощностью 135 л.с. Двигатель получился очень сырой. Он страдал от отказов масляного насоса, прогара прокладки выпускного коллектора, ускоренного износа шатунных вкладышей и перегрева.

Провал

Cadillac Seville: провальный американский седан 80-х

Неудивительно, что Seville провалился в продажах. Удалось продать вполовину меньше, чем машин первого поколения. В течение шести долгих лет Кадиллак наблюдал за падением своей рыночной доли, пока не прекратил производство на отметке 198 тыс. выпущенных автомобилей. Между тем Севиль — первая, но не единственная неудача компании. Кадиллак вступил в глубокий кризис, который длился десятилетие и чуть было не сгубил американскую компанию.

Читайте также: