Запрошенной темы не существует.
Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022. [ Time : 0.233s | 9 Queries | GZIP : Off ]
Достаем Carpass из Opel Astra H без смс и регистраций)))))
Привет. Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами: 1- У дилера бесплатно (но это не точно) 2- У дилера за денежку 3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей. 4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)
В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3. Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.
Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс : 1-магнитола 2-экран БК 3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.
Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента) Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3 и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку
В общем подкинул прищепку, снял дамп.
Там все просто. жмякаем.выбираем магнитолу.я скопировал дамп из ячеек а потом жмякнул и появилось окно выбрать файл.выбрал файл дампа магнитолы и вуаля
Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны. Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. всем пока)
Opel Astra H carpass
Друзья, день добрый! Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) ’08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка — ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)
По первой проблеме все ясно — откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы — он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает
Ругается на — блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.
По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.
Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.
Вложения:
Astra H Dash M35080.bin
MixaSTi
stoik
stoik, ScanDoc данную процедуру не выполняет, launch делает вид что что-то делает, но дальше этого дело не идет MDI или Tech-2 у меня к сожалению нет.
Andr, Opcom действительно с Китая (как и у всех наверное), но когда вскрывал его (посмотреть на каком чипе приехал) все внутри прилично. Флюс отмыт, пайка вроде вполне приличная. Хотя, действительно попробую пропаять
TDW, сейчас посмотрел, ПО определяется как V1.95. Насколько понимаю, лучше откатить на что-нибудь более старенькое? V1.59?
MixaSTi
Необратимость
андрюha
Малец84
Loki_7
Бутко
Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.
Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля. При этом carpass принимать ни в какую не хочет.
Сам op-com пропаял, от греха подальше. Но в момент считывания ошибок из CIM все равно ругается на — тайм аут или получен неверный отклик. Если немного подождать, то появляется одна ошибка по неоткалиброванному датчику. Бывает и без ругани на тайм аут, сразу же ошибки показывает.
Попробовал считанный carpass (5650) скормить комбинации приборов — приняла его как правильный.
Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.
Бутко, как только владелец оставит авто, попробую вычитать carpass из cim, заодно и посмотрю на то, что там могли неправильно собрать.
Не знаю, важно ли или нет. Но подсветка кнопок на руле мало того, что моргает, так она и не отключается вовсе. Всю ночь авто простояло, подсветка горела
Получение CarPass из электронных блоков автомобиля
Друзья, добрый вечер!
Какое-то время изучал тему разблокировки электронных блоков и вычитки карпасов. Возникла идея создать описание процесса вычитки карпаса из электронных модулей автомобиля (да простят меня гуру электроники, хлеб на этом зарабатывающие) Наверняка кому-то из вас приходилось сталкиваться с покупкой неотшитой могнитолы, дисплея или другого блока, который в результате не удавалось установить на авто. Например, недавно проскакивала тема с просьбой помочь с карпасом ЭБУ.
На текущий момент процесс вычитки карпаса описывается для следующих моделей Opel: Vectra C Astra H Zafira B Meriva A Corsa D Antara Tigra B (TwinTop) Будет появляться новая информация — буду добавлять.
Существует 2 основных метода "приручения" блоков: — вычитка карпаса из дампа микросхемы с последующей отвязкой с использованием GM Tech2 или GM MDI — заливка дампа отвязанного блока Буду описывать первый метод. Второй метод отличается только тем что выполняется запись вместо чтения и нужно иметь отвязанный дамп для соответствующего блока. Некоторые фото взяты со сторонних ресурсов, по мере возможности буду заменять на свои.
1. Блоки и микросхемы Головные устройства/Магнитолы (EHU) Blaupunkt CD30/CD30 MP3 Карпасс хранится в микросхеме M95640, в кодированном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется калькулятором либо по формуле (можно в эксельке настроить)
Алгоритм: Находим значения в ячейках 420-423 или 440-443. Первый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "232", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток. Второй байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "97", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток. Третий байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "230", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток. Четвертый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "115", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Grundig CD30/CD30 MP3 Карпасс хранится в микросхеме M24C32, в зашифрованном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer или готовым калькулятором кодов.
Grundig CD40 USB Карпасс хранится в микросхеме M24LC32, в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer.
Ниже и правее относительно самого большого процессора
CDC40 Opera Blaupunkt Карпас хранится в микросхеме M95640 статично в ячейках с адресами C0-C1-C2-C3, расшифровывается так же как CD30 Blaupunkt (можно взять дамп магнитолы Blaupunkt cd30, прописать в них по нужному адресу значения из Оперы и получить карпас опкомом)[/spoiler]
CDC40 Opera Grundig Карпас хранится в микросхеме M24c32 статично в ячейках с адресами 404-407, расшифровывается так же как CD30 Grundig[/spoiler]
CDC40 Opera Grundig А вот тут засада. В имеющихся мелких чипах карпаса нет. Потому вычитываем VIN, и восстанавливаем через запрос к дилеру, в надежде что повезет.[/spoiler]
CD70 Navi Siemens Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2B7-2BA в открытом виде.
DVD90 Navi Siemens Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2AF-2B2 или 2B7-2BA, в открытом виде
CDR2005
VDO CDR500, CDR2005
Delco CDR500
Код хранится в микросхеме TMS370, по адресу 140-143, в открытом виде. Так, если по адресу хранится значение 03 05 07 05, то код для радио — 3575 Также, по адресу 122 хранится счетчик оставшихся попыток. Чтобы установить 10 попыток нужно прописать "0A", что соответствует цифре 10 в шестнадцатеричном виде (HEX)
Чтобы не сдувать микросхему (что гемморно), код для радио можно вытащить через диагностический разъем с помощью Carprog или программы Licznik (в комплексе с любым k-line адаптером)
Ну и еще немного информации по магнитолам: — Car300/2003 можно узнать код радио по серийнику; — Car400/Car2004 (некоторые модели) можно узнать код радио по серийнику, по остальным — вытащить из дампа (24c16); — CDR500/CDR2005 VDO — вычитать из дампа (24c16); — CDR500/CDR2005 DELCO — вычитать из дампа (TMS370) или с использованием k-line адаптера и софтины Licznik — CCRT700 / CCRT2008 — вычитать из дампа (28c64); — CCR600 MK1/MK2 — вычитать из дампа (24c16);
Цифровой ресивер DAB 45 Blaupunkt
Дисплеи (DIS) Borg0400 (TID/BID) Карпасс хранится в микросхеме M93C56 в открытом виде. Delphi Grundig (GID) Карпасс хранится в микросхеме M25080 (дисплей с одной платой, микросхема находится на наружной части платы), в открытом виде, с зеркальным отображением всех цифр карпаса. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором. Так, если видим 1234, то карпасс 4321 (проверено на трехстрочном дисплее Vectra C BJ).
Siemens (GID) Карпасс хранится в микросхеме 93C66 на внутренней стороне верхней платы (дисплей с двумя платами) в открытом виде, 2 и 3 цифры поменяны местами. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором. Так, если видим цифры 1234, то КарПасс 1324 Siemens (CID) Карпасс хранится в микросхеме M93C66, в условно открытом виде (числа карпаса находятся в разных местах). Калькулятор есть, но на примере дисплея для СID меняет местами 2 и 3 цифру карпаса (так, если калькулятор отображает карпасс "6487", то фактический карпасс — "6847") CID Astra
CID Siemens Vectra 2002-2005 (дорестайл)
CID Siemens Omega B, Astra G, Meriva A, Vectra B etc
Подушки безопасности (SDM) Corsa D
Карпасс хранится в микросхеме M95160. Калькулятор пока не найден.
CIM модуль Astra H
Вычисляется по такой табличке: 03 = 1
Так, если в ячейках 659, 65b, 65d, 65f хранятся значения 14 03 48 5F, карпасс будет 0123
Контроллер моторного отсека (UEC) Astra H/Zafira B Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором
Задний контроллер (REC) Astra H/Zafira B Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором
Иммобилайзер (ECM/ECU) Astra
Также по немногу буду добавлять инфу по ЭБУ.
PSG16 (Vectra 2004) — 310d-3110, в открытом виде
Почистил тему от вопросов не по теме. Если по сути темы остались вопросы, можно их задать в Ремонт — Электрика
2. Программаторы
Для вычитывания дампов можно использовать как дорогие программаторы (например, CarProg), подключаемые через диагностический разъем, так и дешевые варианты, считывающие данные непосредственно из микросхемы блока/
Вычитка и программирование через диагностический разъем удобнее, но бывали случаи что при программировании убивали блок. Основное предназначение таких программаторов помимо вычитки кодов, сброс ошибок подушек безопасности и смотка показаний одометра.
Вычитка данных непосредственно из микросхемы более надежна, но нужно снимать и разбирать блок.
Лично я читаю данные непосредственно из микросхем.
При этом использую такое оборудование:
— программатор CH341a для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ
— программатор EZP2010 для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ, 93ХХХ
— Программатор Xprog 5.55 (таки купил 🙂 ) — для множества микросхем. Перекрывает возможности предыдущих 2-х приборов
— прищепка для подключения к микросхемам (чтобы не выпаивать микросхемы из блоков)
Читайте также:
|