Центральный замок киа спортейдж 1 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Сигналка Шер-хан Мэджикар. При снятии с охраны двери разблокируются и автоматически блокируются в течение 0.5-1 сек. За это время надо успеть открыть дверь. Какую успел ту и открыл.

Всё будет хорошо!

Ну вот, если на автомобиле ЦЗ в рабочем состоянии, значит дело только в сигнализации. Если и пульты (брелки) оба рабочие, с новыми батарейками, тогда надо проверять блок сигнализации.
Там у сигнализации есть 2 или 3 предохранителя, вот их и проверьте в первую очередь. Сам блок управления чаще всего за панелью приборов устанавливают и рядом с ним прямо на проводах и предохранители смотрите.

@andrienko.1966 --> Оказывается ключ вынимался в положении ACC. А надо было вынять в положение LOCK чтоб блокировать двери. А разве ключ должен свободно выйти в положении ACC??

@andrienko.1966 --> Новый не должен выходить, а когда зубчики износятся на ключе, в любом положении можно выдернуть. Когда ЗЗ сильно износится, то его вообще, можно отвёрткой поворачивать.

Внимание! Прежде чем оставить автомобиль без присмотра, не забудьте вынуть ключ из замка зажигания, взвести рычаг стояночного тормоза, закрыть все окна и запереть все двери. Запирать двери следует также и при движении автомобиля для предотвращения их случайного открывания, а также для того, чтобы исключить проникновение в автомобиль посторонних людей (например, при остановке перед светофором). При перевозке детей на заднем сиденье блокируйте замки задних дверей.

Внимание! Не оставляйте детей или животных в запертом автомобиле, т.к. салон может сильно нагреться и повлечь за собой ухудшение их самочувствия или потерю сознания.

Внимание! Перед началом движения удостоверьтесь в том, что дверь задка плотно закрыта, т.к. в противном случае в салон могут попасть вредные для здоровья отработавшие газы.

Рассматриваемые автомобили оснащены системой единого замка, позволяющей запирать и отпирать все двери, оперируя замком одной из передних дверей.

Если дверь закрыта не полностью, загорается соответствующая предупредительная лампа.

Отпирание и запирание дверей снаружи при помощи ключа

1. Поверните ключ в замке передней двери против часовой стрелки, чтобы запереть все двери. Для отпирания дверей поверните ключ по часовой стрелке.

2. При запирании дверей при помощи ключа включается противоугонная система. Об ее успешной активации свидетельствует одиночный сигнал клаксона.

3. Для открывания двери отоприте замок и потяните наружную ручку вверх.

Запирание дверей снаружи без использования ключа


1. Для запирания двери без использования ключа нажмите на кнопку выключения замка при открытой двери, затем захлопните последнюю.

Отпирание и запирание дверей изнутри

1. Для запирания двери изнутри нажмите на кнопку выключения замка.

Примечание. При запирании и отпирании водительской двери одновременно запираются и отпираются все двери.

2. Для отпирания двери изнутри потяните кнопку вверх.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

1. Дополнительная блокировка замков задних дверей предназначена для предотвращения их открывания находящимися на заднем сиденье детьми.


2. Для того чтобы заднюю дверь нельзя было открыть изнутри, отожмите вниз рычаг дополнительной блокировки, расположенный сзади на торцевой стороне дверной сборки , затем закройте дверь.

3. Для того чтобы открыть запертую таким образом заднюю дверь, вытяните кнопку выключения замка , затем откройте дверь за ручку снаружи.

Отпирание и запирание двери задка

Модели Универсал Grand (без кронштейна крепления запасного колеса)

1. Для отпирания двери задка вставьте ключ в ее замок, поверните его по часовой стрелке примерно на четверть оборота и осторожно поднимите дверь задка.

Модели стандартный Универсал (с кронштейном крепления запасного колеса)

Примечание. Не следует откидывать кронштейн с чрезмерным усилием, - закрепленное на нем колесо имеет достаточно большую массу, инерция движения которой способна повредить петельный фиксатор/дверную панель.


1. Потяните за рукоятку отпускания замка кронштейна крепления запасного колеса , затем откиньте кронштейн, отведя его от двери задка до автоматического срабатывания фиксатора, расположенного на нижней петле кронштейна.

2. Вставьте ключ в замок двери задка, поверните его по часовой стрелке примерно на четверть оборота и осторожно поднимите дверь задка.

Примечание. Во избежание повреждения дверной панели в результате удара о кронштейн запасного колеса, предварительно удостоверьтесь, что последний надежно зафиксирован в откинутом положении.


3. Для отпускания фиксатора отожмите рычажок на петеле в сторону двери, одновременно медленно закрывая кронштейн.

4. Для защелкивания замка кронштейна плотно прижмите НИЖНИЙ край запаски, - нажатие на верхний край колеса не гарантирует надежность фиксации кронштейна, что сопряжено с риском самопроизвольного его откидывания во время движения, не исключена также вероятность повреждения дверной рамы/заднего стекла.

Модели Кабриолет


1. Осторожно потянув вниз и наружу, отделите от двери задка пластмассовую закладную крепления нижнего края панели заднего окна съемного верха.

2. Вставьте ключ в замок двери задка, поверните его по часовой стрелке примерно на четверть оборота, затем откройте дверь, потянув ее на себя за ручку.


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется единый замок Киа Спортейдж, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как единый замок Киа Спортейдж имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Все точно так же, как на KIA SPECTRA, отличие – в прошивках, идентификаторы отличаются одним символом.

Изображения:

001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
006.jpg
007.jpg
008.jpg

FAQ Bot

Автомобиль 2001 г.в. Двигатель FE, 2.0л 16V DOHC Евро‐2
МКПП T5, кондиционер, ABS.
ЭБУ – Bosch М 1.5.4.

Изображения:

001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
006.jpg
007.jpg
008.jpg
009.jpg
010.jpg

FAQ Bot

KIA Picanto

1,0 – 1,1L, 12V, МКПП.

Блок управления BOSCH 7.9.7 находится в глубине приборной панели, справа от бардачка. Привинчен к кронштейну крепления тремя болтами, один из которых со срывной головкой, держит пластину, не дающую отстыковать разъем ЭСУД.

1,6L, 16V, МКПП (DB12, двигатель G4FC) или АКПП (DB27), АБС, климат контроль.

Блок управления находится в глубине панели приборов, слева от педали сцепления. С конца 2006 года устанавливается блок управления двигателем BOSCH 7.9.8 производства Кореи, сделанный по лицензии BOSCH. Задняя крышка блока управления крепится 4 винтами М4 torx и промазана по контуру герметиком.

Диагностика двигателя с помощью Карман скана, имеющего версию программного обеспечения от 06.2006г. невозможна.

KIA Sportage

2,0L, 16V, CVVT, ABS, МКПП

Блок управления производства SIEMENS находится в глубине панели приборов, слева от педали сцепления.


Вариант 2 – дорестайл.

В этой модели, контроллер находится в ногах у переднего пассажира. Что бы его достать, нужно отвинтить накладку правой передней стойки, которая крепится саморезом снизу и пистоном сверху внутренней части. Далее нужно отогнуть верхнюю часть коврового покрытия пола. Теперь нам станут видны защитный кожух из жести, закрывающий котроллер управления АКПП, в случае если автомобиль ей оснащен и справа от него контроллер управления двигателем. Что бы достать контроллер нужно твинтить четыре гайки крепящие защитный кожух (две из которых крепят так же и контроллер) и еще две гайки крепящие только контроллер.

Традиционно для KIA, диагностический разъем оригинального типа как всегда находится под капотом, возле блока реле и предохранителей, а дополнительно, в салоне, внутри торпеды, примерно над левым коленом водителя, может иметься диагностический разъем стандарта OBDII. Впрочем последний может и отсутствовать.

Читайте также: