Чем отличается ruf от porsche

Обновлено: 05.07.2024

Ruf Rodeo: внедорожный суперкар в стиле 911-го


Игорь Владимирский

Немецкий предприниматель Алоиз Руф сделал себе имя на глубоком тюнинге автомобилей Porsche. Но его компания Ruf Automobile вдобавок имеет официальный статус автопроизводителя и в небольших количествах делает суперкары собственной конструкции, стилизованные под классические Porsche 911. Два года назад был представлен заднемоторный турбомонстр Ruf CTR, спустя год — его атмосферная версия Ruf SCR, а премьера этой весны — концепт Ruf Rodeo из того же семейства.



В основе лежит прочный монокок, который, равно как и внешние панели кузова, выполнен из углепластика. Каркас и деформируемые зоны безопасности стальные. Шасси тоже не имеет ничего общего с дорожными автомобилями Porsche: здесь двухрычажные подвески по кругу, выполненные по схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами. Из особенностей модели Rodeo — увеличенный дорожный просвет, более длинноходная подвеска и шины с увеличенным профилем.


Обычно компания Ruf сразу объявляет тираж и цену своих новых моделей, но купе Rodeo представлено в статусе концепта — и сроки начала продаж еще не определены. Полноприводный Ruf, конечно же, выйдет на рынок, но без украшательств вроде кенгурятника, багажника на крыше и лопаты на крышке моторного отсека.

2012 RUF CTR3 Clubsport = 380 км/ч. 777 л.с. 3.2 сек.


Никогда не нравился CTR3, но по хар-кам - огонь, хотя не дотягивает до безбашенных проектов от 9ff. Жду момента, когда конторка Алоиза Руфа пробьется в клуб "1000+ лошадей"

2014 RUF CTR3 Clubsport = 380 км/ч. 777 л.с. 3.2 сек.

2011 RUF CTR3 Porsche = 375 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.


уффффф. спасибо James Bond за разъяснения,а то я уж подумал что это какое-то старинное еврейское проклятье. Вроде того-"пусть ты станешь таким богатым,что после смерти твоя жена и ее новый муж смогут никогда не работать". )))))


2017 RUF CTR = 360 км/ч. 710 л.с. 3.5 сек.


Тяжёлый случай. Во-первых, это не тюнинг, а новая машина с дизайном старой. Во-вторых (вытекает из первого пункта), ничего старого здесь нет. В-третьих, это какие характеристики не очень? Ну и в-четвёртых, твин-турбо сделали по той причине, что оно было и на оригинальном RUF CTR.








2007 RUF CTR3 Porsche = 360 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.


Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?

2009 Porsche RUF Rt 12 S (RWD) = 352 км/ч. 685 л.с. 3.4 сек.


Изменил привод на задний (более редкая и интересная версия), поставил донором базовую Карреру. Всё равно нужна была только платформа, не было смысла брать более мощные версии.

2011 Porsche RUF Rt 12 R = 350 км/ч. 730 л.с. 3.4 сек.


Ну дык это не моя ошибка, а ошибочное понимание. И ежу понятно, что мощность и момент связаны. Но вот если у тебя было 600 лс, а стало 650, но момент остался прежним и все настройки тоже, разгон не изменится. А вот максималка выростет. А вот с ростом момента и разгон улучшится.

1998 RUF CTR2 Sport = 349 км/ч. 580 л.с. 3.6 сек.


Хм, а я встречал и для этой версии обозначение Sport. Видимо, позиционировалась как дорожная версия той самой, для Пайкс Пик. По крайней мере, визуальные отличия у неё тоже имеются, не только технические.



Трансмиссию RUF использовал собственной разработки. В то время как на 930-х устанавливали 4-ступенчатую, Ruf предлагал своим заказчикам на ступень больше. Для остановки автомобиля использовалась тормозная система Brembo, а на дороге его удерживали 17-е диски собственного производства, оснащенные резиной Dunlop, под которые пришлось изготовить собственные, расширенные, колёсные арки.


Над кузовом также был проведен огромный объем работ. Многие кузовные панели были заменены на алюминиевые, бампера изготовлены из стекловолокна, для улучшения аэродинамических характеристик даже убрали дождевые желоба, изменена форма и положение охлаждающих воздухозаборников. Несмотря на то, что автомобиль оснащён еще и трубчатым каркасом, его масса, относительно заводского Porsche, снизилась на 200 кг, вес спорткара составлял 1 150 кг.



В 1995 году, на смену Yellowbird пришел RUF CTR2, созданный на базе Porsche 993. Над ним также была проведена очень серьезная работа, в результате чего от Porsche там мало чего оставалось. Существовали как заднеприводные, так и полноприводные версии спорткара. Максимальный показатель мощности RUF CTR2 580 л.с. и 686 Н/м. крутящего момента. До сотни он разгонялся за 3,6 секунды, максималка была около 350 км/ч. Существовал всего один автомобиль, опережавший RUF CTR2 на максимальной скорости – McLaren F1, но за те же деньги можно было купить три RUF.


В 1997 году мастерская Алоиза Руфа построила 2 автомобиля для участия в гонке Пайкс Пик. Несмотря на то, что это был настоящий гоночный автомобиль, юристы смогли зарегистрировать его как уличный, они даже своим ходом приехали на соревнования. В гонке RUF CTR2 Sport занял первое место в своём классе и второе в абсолюте. Второй автомобиль приехал на четвёртом месте. Гоночный RUF развивал мощность в 702 л.с. За два года было построено 16 RUF CTR2 и около 15 RUF CTR2 Sport.



Для тех же, кого вполне устраивает внешность современных Porsche, однако нужны более внушительные характеристики, RUF выпускает модель RTR в 991 кузове. Это 870 л.с., 990 Н/м. и 350 км/ч. Как и в прочих авто этой марки, изменения коснулись не только двигателя, тут облегченные кузовные панели, другая подвеска, колёса и тормоза, что позволяет не только перемещаться по дорогам общего назначения, но еще и удивлять владельцев 911-х Porsche на треке.
Компания RUF оперативно реагирует на каждую новинку Porsche своей версией. По сути, то, чем занимается RUF – ни что иное, как создание слиперов – автомобилей с привычной внешность и шокирующее содержание.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Технические характеристики

  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия) и RUF (Германия)

Особенности и компоновка

Основа тюнинга Porsche RUF RGT-8 2013

Porsche 911 GT3 (991)

Скорость: 315 км/ч. Мощность: 475 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Porsche 911 GT3 (991) 2013

Мы собрали топ 2 фото Porsche RUF RGT-8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Porsche и RUF

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также: