Чем заменить d2s ксенон

Обновлено: 04.07.2024

Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона ярко светить при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но лишь относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на обычный автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.

Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания, которая является основным источником преждевременного выхода из строя.

  • D2S лампы — для линзованной оптики.
  • D2R лампы — для рефлекторной оптики.

Основным отличием D2S от D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S и D2R.

Лампы D2R Лампы D2S

Ксеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. В настоящий момент становятся актуальными светодиодные лампы, у которых потребление энергии очень низкое, около 9W.

Световая температура. Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Наша компания предлагает ксеноновые лампы с разной световой температурой. У нас Вы можете: купить лампы D2S, купить лампы D2R. Для удобства Вашего выбора мы составили таблицу с наиболее распространенными лампами D2S и D2R.

Если у вас возникла необходимость поменять лампу, то D2S необходимо заменять только на D2S-формат, то же самое для D2R.
Замена ламп осуществляется только парами. Это делается для того, чтобы избавиться от эффекта разноцветности: если поставить 1 лампу новую, а старую оставить, они будут светить немного по-разному (новая лампа всегда желтее старой).

хорошая тема.
я бы да же не так спросил.

какие ксеноновые лампы можно поставить вместо стандартных? желательно помощнее. (не заменяя ничего кроме самих ламп)

П.С.
и чтоб ценниГ душу грел.

в основные фары H4 подойдёт и 6000к ксенон. В туманки HB4 поставил такой же 6000к Свет нормальный.

А что разве разрешили использовать внештатный ксенон.

в основные фары H4 подойдёт и 6000к ксенон. В туманки HB4 поставил такой же 6000к Свет нормальный.

А что разве разрешили использовать внештатный ксенон.

кароч, доставай тухлую горелку и прямой дорогой к установщикам ксенона. може подскажут. д2р вродь как стандартный цоколь для зенона

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Достал перегоревшую лампу, оказалась osram xenarc d2r 66050 made in germany :) нашел за 1200руб, заказал, жду.

приятно,када тебе серийное изделие воткнули. сгорело-пошел да по осрамовскому артикулу надыбал) где заказывал?

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Во время езды 2 раза тухла ксеноновая лампочка. Выключаешь-включаешь все работает. Конец приходит лампе?

в основные фары H4 подойдёт и 6000к ксенон. В туманки HB4 поставил такой же 6000к Свет нормальный.

А что разве разрешили использовать внештатный ксенон.

Piton21, я тоже озадачился этим вопросом в начале зимы, как пришли холода. видимо по морозам у всех лампочки начинаю накрываться, т.к. постоянно вижу в городе машины с покрасневшими ксеноновыми лампами. у меня тоже покраснела. очень быстро. пришлось искать.
стоят точно такие же как и у тебя, но номер другой.
облазил весь город, выяснилось кроме осрама можно поставить еще и филипс, т.к. он тоже производит лампы с этим цоколем. нашел магазинчик в котором продаются эти лампы ценник - 2100 за штуку. дороговато, да и ждать надо было пока привезут.
поехал в другой - 560 за штуку но корейский, убедили, что он нормальный и еще ниразу никто не приносил обратно и еще дали гарантию 3 месяца ;)


Приветствую, думаю каждый думал как улучшить свет у своей машины, способов есть масса, и не все легальны, по правилам — свет должен быть, но если захочешь улучшить, то могут возникнуть непрятные вопросы…


Сам я за ксенон, 4300K, но обязательно правильно настроенный, ну и естественно в линзованных фарах с гладкими стёклами! Но тут уже на вкус и цвет как говориться…
В общим история со светом на роадстере началась с установки колхозного ксенона H7 в родные модули, затем перебрал один модуль — поскольку уже с ксеноном стало заметно что в него лазили какие-то кривые руки, затем поменял местами ближний и дальний свет.
С каждым шагом свет становился всё лучше и лучше, но сейчас захотелось ещё улучшить и тут я столкнулся с вопросом: поставить хорошие светодиоды в свои модули или заменить их на модули под штатные ксеноновые лампы?


В добавок к этому у меня разбилось стекло правого модуля ближнего света, стекло — нашел, Астера BR552-2002N и оно же 2173 — подходят идеально, на них есть номер 152 706-45, только нету надписи Hella…


Собрал полный комплект для замены стекла, но руки никак не доходили, а идея поставить себе ксенон со штатными лампами D2S становилась всё сильнее, было даже мысль о переделке родных модулей, как раз по случаю подвернулся пост на эту тему…


А в итоге решением стало — покупка модулей ближнего света Hella 1BL 158 060-021 — это точно такие же по конструкции и габаритам, как наши родные модули (1BL 008 193-001), только они идут цоколем D2S и соответственно маркировкой на стекле DR DC, так что в них ничего кроме ксенона поставить нельзя!


Кстати, есть новые штатные модули ближнего света: Hella 1BL 008 193 001 они под лампу с цоколем H7, для тех кто хочет обновиться, но не хочет ксенона.
По стоимости, во сколько это мне вышло:
— эти модули продаётся от 4500+ и выше, за штуку, хотя мне они достались за 8000 пара, Спасибо Алексею из Домодедово!
— пара ламп D2S ~500 за пару, как и за обычные
— провод переходник от блока розжига к лампе -500 за штуку — самое обидное, но желание искать последнее звено дешевле — уже не было желания, хотелось уже скорее поставить на машинку
— блоки розжига любые, под какой есть переходник, у меня они уже были.


Эффект конечно потрясающий, разница с ксеноном H7 — очевидна, менял как водится по одной фаре, очень яркий пучёк света с чёткой верхней границей, теперь остаётся настроить их под правильным углом, а то раньше крепления были настроены ниже чем положено, с заботой о других водителях.
Подробно о ксеноне и диодах — тут достаточно подробно написано по поводу фар, так что теперь точно можно не бояться за ксенон, ведь и за не штатный- не так то просто привлечь по закону…
Теперь поскольку у меня освободились 2 родных модуля ближнего света, с новыми стёклами, возникли новые мысли что ещё можно сделать со светом:
— поставить себе 4 модуля ближнего света, вместо дальнего — и так не часто им пользовался, а теперь они вообще нужны ли вообще?)
— продать родные модули ближнего света или дальнего соответственно…

Upd:
Как же я тащусь от получившегося света!
Позднее лампы были заменены на Osram 66240CLC — они получше чем прочие какие пробовал, даже Hella’вские
Давно не выезжал на не освещённые трассы, а тут — 120км/ч и очень комфортно))
Ксеноновые модули сверху на ближний свет и в дополнение LED в родных модулях дальнего света, очень здорово, знаки видны издалека, главное вблизи на них не смотреть))) сильно отражают))



Если кому то нужно, у меня есть запасное стекло на модуль (оно универсально ближний/дальний), так же — могу его вклеить, поменять местами ближний-дальний, настроить, аккуратно подключить и зажгутовать, так что обращайтесь!)

_MG_4441.jpg
_MG_4461.jpg
_MG_4475.jpg

Демонстрация исходного света автомобиля.

По умолчанию обе лампы светили очень плохим светом: левая фара просто тускло светила (световой поток по замерам 0.61 килолюкса), а правая демонстрировала фиолетово-розовое свечение (световой поток по замерам 0.87 килолюкса), что случается в момент выгорания – такие лампы нужно сразу же менять, не допуская того, что стеклянная колба взорвется внутри линзы, так как есть серьезный шанс повредить как би-линзу, так и отражатель.

_MG_4440.jpg

Лампы, принимающие участие в тесте.

Мы решили провести небольшой тест, взяв несколько штатных ксеноновых ламп D2S, сняв из левой фары автомобиля старую лампочку и зафиксировать разницу в светотеневой границе и показателях, полученных с помощью люксметра. Еще раз: мы меняем по ходу теста лампу только в левой фаре, в правой фаре все время будет стоять старая выгоревшая лампа – на фотографиях видно, как она производит розоватый световой луч.

Дистанция от стены до автомобиля примерно два с половиной метра.

Итак, в нашем тесте участвуют следующие лампы:

На заглавной фотографии присутствуют лампы DIXEL D2S 5000K, но в тесте в итоге они не участвовали – мы сделаем для штатного ксенона DIXEL отдельную статью.

Тест ксеноновых ламп цоколя D2S

А начали мы свой тест с ксеноновых ламп MTF-Light ORIGINAL D2S 4300K, температура которых приближает свет к дневному с теплыми тонами и совершенно без холодных.

_MG_4375.jpg
_MG_4526.jpg
_MG_4534.jpg

По показателям люксметра фара с такой лампой светит на 1.28 килолюкса. Неплохой показатель, но мы ожидаем, что другие ксеноновые лампы смогут продемонстрировать лучшие цифры.

Следующая лампа MTF-Light TREND D2S 5000K, и она слегка вырвалась вперед: 1.36 килолюкса.

_MG_4389.jpg
_MG_4541.jpg
_MG_4555.jpg

Мы производим замеры не сразу по включению фар, а немного погодя, чтобы ксенон разгорелся, поэтому данные замеры максимально приближены к действительности.

Теперь давайте проверим, как светит одна из самых популярных ксеноновых лампочек – OSRAM Original D2S 4200K. Ее очень часто покупают, она хорошо зарекомендовала себя, к этой лампе идет гарантия 4 года.

_MG_4396.jpg
_MG_4571.jpg
_MG_4577.jpg

Люксметр показал 1.42 килолюкса на пике. Это можно сказать стандарт – полтора килолюкса достойный показатель, до которого китайскому ксенону очень далеко.

Что касается ксеноновых ламп OSRAM Night Breaker Unlimited D2S 4350K, то мы ожидали от них примерно аналогичных показателей, как в случае OSRAM Original, так как лампы похожи по уровню и имеют лишь небольшие различия в температуре.

_MG_4405.jpg
_MG_4591.jpg
_MG_4593.jpg

Так и вышло – люксметр выдал, что OSRAM Night Breaker Unlimited светят на 1.52 килолюкса.

Завершим наш обзор ксеноновой лампой PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D2S 4800K. Мы уже неоднократно тестировали данный ксенон, и он каждый раз выходил победителем. Давайте проверим, будет ли он лидером данного обзора.

_MG_4421.jpg
_MG_4602.jpg
_MG_4607.jpg

Люксметр показал 1.82 килолюкса – очень серьезно! Не сомневаемся, если бы мы подержали ксеноновые лампы PHILIPS X-Treme Vision Gen2 чуть подольше включенными, то они могли показать и 2 килолюкса, или 1.9 минимум.

В итоге, как обычно, победил по тестам ксенон PHILIPS.

Что касается светотеневой границы новых ксеноновых ламп, то мы не акцентировали внимание на каждой из ламп – в общем и целом они одинаково насыщенные, яркие и ровные – ключевую роль имеют показатели измерения силы света с помощью люксметра.

Дополнительно следует отметить, что фары и линзы автомобиля, на котором проходил тест, не новые, но в достаточно хорошем состоянии.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Читайте также: