Чем заправлять ламборгини авентадор

Обновлено: 07.07.2024

Lamborghini — это один из самых впечатляющих символов статуса, который можно купить за деньги. Но владение им — это не только солнечный свет, радуга и сторис Насти Ивлеевой. Эксплуатация суперкара — это мечта всей жизни для многих автолюбителей, которая, возможно, никогда не осуществится. Но владельцы Lamborghini никогда не признаются в обратной стороне покупки суперкара и ежедневных проблемах, возникающих при уходе за разъяренным быком.

Они непрактичные и неудобные

Если Lamborghini — это единственный автомобиль в использовании, то лучше покупать только то, что помещается в карман, и никогда не планировать брать с собой багаж. Потому что багажником то крошечное отверстие назвать нельзя — в Smart влезает больше! А форма кресел спорткара настолько тесная и неудобная, что водитель, сползая с водительского сиденья, может пожалеть, что не поехал на прием к мануальному терапевту.

Они такие же итальянские, как немецкие колбаски

По теме

Прекрасный образец роскошного итальянского автомобилестроения, которым итальянцы продолжают хвастаться, принадлежит немецкой компании Audi. Без этого вливания немецких денег компания Lamborghini, без сомнения, умерла бы. К тому же, благодаря немецким технологическим ноу-хау и обмену идеями владельцы получают возможность управлять своими автомобилями, а не смотреть, как их грузят на эвакуатор и отправляют на сервис.

Они не надежные

Несмотря на всю эту немецкую инженерию, Lamborghini все еще собирается в Италии рабочими, которые не обладают таким острым вниманием к деталям, как их немецкие владельцы. Поэтому в итоге качество сборки остается далеко не педантично-немецким. Владельцы жалуются на частые сбои в электрооборудовании, неисправности подушек безопасности, отказ климат-контроля, контроль запуска и пр.

Они очень дорого обходятся владельцу

Автомобили Lambo стоят дорого — это не новость. Их стоимость начинается от нескольких десятков миллионов рублей. Но и обслуживание этих моделей стоят невозможно дорого. Если не принимать во внимание отчаянно низкую топливную эффективность, средняя стоимость годового обслуживания Aventador обойдется в 2,5 тыс. долл. (около 182 тыс. руб.). А, например, сцепление для Murcielago может стоить 8 тыс. долл. (более полумиллиона рублей). Шины, которые съедаются почти так же быстро, как и топливо, обойдутся в 500 долларов за поворот. Одна царапина на кузове может сбить цену на тысячи, а стоимость ремонта заставляет владельцев Lamborghini плакать.

Они не такие, как вы себе представляли

Тех, кто гонится за мечтой стать владельцем автомобиля, который в юности красовался над их кроватью на большом глянцевом плакате, ждет небольшой шок, когда они сядут за руль и поймут, что время не было милостиво к Lamborghini. Сложные в управлении и кошмарные в эксплуатации, автомобили часто не заводятся, плохо работают, а затем перегреваются. Их некогда могучие показатели мощности теперь кажутся скромными и не вызывают учащенного сердцебиения по сравнению с современными автомобилями, которые просто делают все лучше.

Они самопроизвольно загораются

Всех приветствую в разделе. В этой статье речь пойдет про самый редкий суперкар, который находится в России.

Lamborghini Aventador

Вы наверно когда -нибудь его видели, ну слышать то, точно должны были. Он является флагманом и представили этот автомобиль в 2011 году . Под капотом установлен злой V12 с мощностью свыше 700 сил. Но вы то уже поняли, что в капоте багажник, а установлен сзади под защитным стеклом. И разогнаться этот автомобиль может 0-100 всего-то за 2.8 секунды.

У Ламборджини, как и у других мощных машин есть разные спецификации.Но сегодня вы узнаете о заряженной версии SVJ. Всего во всем мире будет изготовлено 900 экземпляров. Разница между обычной версии состоит наличии спойлера, диски установлены совсем другие, над двигателем поработали, увеличив ему мощность, а это на минуточку 770 сил и агрессивный обвес.

SVJ 63

И наконец самая эксклюзивная версия Lamborghini Aventador SVJ 63. Установлена эта цифра на дверях и это значит, что всего будет продано все 63 шт во всем мире. Разницы от обычной версии практически нет: салон пошит по-другому и на крышке багажника, дверях установлен шильдик “63”. И самое то интересное, что по технической части никаких изменений нету. Но благодаря маркетологам, изменив чуть обшивку сидений,дверей и добавив шильдик 63, этот автомобиль подорожал вдвое.

Так у кого он появился в России?

Одна черно-белая машина, находится в Москве. На дорогах общего пользования ее встретить практически не возможно, в основном она стоит в гараже.Понятное дело повредить такой автомобиль никому бы не хотелось.

А вот другой автомобиль вообще никто не встречал на дорогах. Но он уже засветился на парковке без чехла в городе Сочи.

Сколько же стоит?

Когда он только появился в продаже,его цена была 70 млн.. Но уже сейчас он может стоить и 75 миллионов. Это даже не простой SVJ, которых выпущено 900 шт они расти в цене не будут. Коллекционеры даже рассматривать к покупке простые SVJ не будут. Они готовы покупать только те, у которых будет спрос. И тем не менее эти автомобили, которые находятся в Росси будут только дорожать.

А вы что думаете по этому поводу? Напишите свои комментарии, будет интересно почитать.

Босс Lamborghini раскрыл техническую начинку преемника Aventador


Lamborghini Aventador Ultimae Roadster

Ранее Винкельманн подтвердил, что у следующего флагмана марки будет абсолютно новый атмосферный V12, и ни одной общей детали с Sian или Aventador у модели не окажется. Теперь топ-менеджер добавил фактуры — преемник Aventador оснастят заряжаемой гибридной силовой установкой, то есть в тандеме с V12 будет работать электродвигатель и довольно ёмкая батарея.

От ответа на вопрос, почувствует ли водитель возросшую массу суперкара Винкельманн ушёл: немец напомнил, что корректнее говорить о соотношении мощности к весу, именно этот параметр является ключевым, и по удельной мощности новинка не уступит Aventador. Босс Lamborghini выразил уверенность, что инженерам удастся подобрать нужные настройки, чтобы флагман был достаточно сбалансированным.


Lamborghini Sian Roadster

Что касается технологии суперконденсаторов, которая используется в 819-сильном Sian, то такое инженерное решение подходит для текущих реалий, но не отвечает будущим целям марки по сокращению выбросов. Lamborghini планирует вдвое уменьшить эмиссию диоскидов углерода к 2025 году, и суперконденсаторами не обойтись — придётся переходить на гибридные силовые установки с традиционными аккумуляторами.


Будущий электромобиль Lamborghini — неофициальный рендер Autocar

Итальянская марка возлагает большие надежды на синтетическое топливо, поскольку органические бензины позволят продлить жизнь двигателям внутреннего сгорания. Однако совершенно точно синтетическое топливо — не панацея. Винкельманн считает, что даже с таким экологически дружественным бензином без электрификации не обойтись, так что де факто альтернативы гибридам в среднесрочной перспективе нет.

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12


Игорь Владимирский

Aventador дебютировал одиннадцать лет назад, причем специально для него был разработан атмосферник V12 нового поколения, который пришел на смену заслуженному мотору родом из шестидесятых. Но судьба сложилась так, что Aventador стал первой и одновременно последней серийной моделью с этим двигателем. В светлом будущем компании Lamborghini — только гибриды и электромобили.


Производство Авентадора будет свернуто уже в этом году, но перед этим выпущена прощальная версия с длинным названием Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем сразу представлены купе и родстер. Основная концептуальная идея новой спецверсии — сочетание динамики варианта SVJ и спокойного характера базовой модели Aventador S.


Даже снаружи это микс двух разных Авентадоров. У версии SVJ заимствованы развитый диффузор на корме, выведенные наверх патрубки выпускной системы и накладки на порогах. Но массивное антикрыло с системой активной аэродинамики ALA 2.0 удалено, а передний обтекатель почти такой же, как у базовой версии, хотя его форма слегка изменена для повышения прижимной силы на передней оси.


Интерьер с богатой отделкой такой же, как у базовой версии S. Но программа персонализации у версии Ultimae как никогда широка: например, можно выбрать из более 300 цветов кузова и множества вариантов отделочных материалов.


Будет выпущено только 350 купе и 250 родстеров Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем в компании уточнили, что эти машины можно будет заказать во всех странах, где официально присутствует бренд, кроме Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Бразилии и Чили. Первый живой показ новой версии состоится уже в ближайшие выходные на фестивале скорости в британском Гудвуде. Ну а гибридный наследник Авентадора подоспеет только в 2023 году.

Читайте также: