Чери фора датчик детонации где находится

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, настала необходимость разобраться, где находится датчик детонации Chery A21 в машине. Сразу нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен датчик детонации Chery A21.

Комментарии к теме где находится датчик детонации Chery Fora

Салам Бекзот. У меня тоже такие стоят плохие фары. Насколько тяжело менять фары? А ты где находишься? В какой области?

. вы чё серьёзно?Какой нах выбивать внутренности,только паук и ничего больше. Учите физику,вот выбили вы внутренности газы будут друг другу мешать и толку не какого

скажите из за чего может терять мощность двигатель при подьеме на горку(едет в горку рывками), Хотя датчик детонации менян 1.6 16кл

Спасибо! Вроде мелочь, а уже доводилось лазить в подобные узлы без знания. Результат - отломанные клипсы и т.д.

подушка и не подойдет. 1.6 или 2.0 не имеет значения. Покупается отдельно сайлентблок, снимается подушка и перепресовывается. и будет счастье.

у меня такая же фигня..но я думаю какая то свеча не работает. в смысле свечи поменять. получ ается может быть катушка не работает..

Это видео совсем для чайников, ну такие элементарные вещи понятны должны быть любому. Распредвал вращается в два раза медленней чем коленвал отсюда и результат. Трамблер на 2108 вещь не продуманная, слишком сильно меняются его характеристики в процессе эксплуатации и изнашивается он достаточно быстро, особенно центробежный регулятор

Дядя Наиль, хотел попросить у вас помощи. Машинка уже старая, ваз 2108 1987 года, карбюратор родной солекс 2108. Проблема такая: холостой ход отличный, двигатель работает замечательно, правда пришлось отрезать иглу у ЭМК, потому что у нас клапаны продаются плохие, часто выходят из строя. Жиклер ХХ 42, дело в чем, холостой регулируется винтом качества, а горка, т.е. нормальная работа мотора только при полностью открученном винте качества. Поэтому часто бывает такое, что винт просто выпадает и холостого нету, приходится его закручивать немного, что обедняет смесь на холостом и двигатель слегка потряхивает. Раньше такого не было, хода винта с запасом хватило, чтоб найти горку и двигатель работал замечательно. Смотрел абсолютно все ваши ролики, уже довольно неплохо разбираюсь в карбюраторах, но эту проблему встречал только у себя и не знаю, что с ней делать. Жиклеры ХХ пробовал разные, результат один.

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Недавно у соседа появилась необходимость определить, где находится датчик детонации Chery А21 в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен датчик детонации Chery А21.

Комментарии и уточнения где находится датчик детонации Chery Fora

. незнаеш . не . Владею своей ласточкой с 11 года брал с нуля всё супер только расходники. . на что поменяю! в данном объеме движка сосут все! и солярисы и лансеры 10 итд. ребята не слушайте этого . прочитайте форум по Пежо 308 вот и что вам надо!

Спосибо тебе ьольшое, брат.. четко..гоамотно..я сно обяснил. многие . на нерьвах играют. а ты молодчина. уверен что завтра добюсь результат. киа кларус. Долго заводится. глохнет потом долго плавает. и холост ход повышенно работает и тихонько глохнет

спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью

Может ли из за валюметра на холостых оборотах живьем выбрасывать бензин через глушак при этом еще идти черный дым и движок как бы подраивает но когда нажимаешь на газ то обороты набирает хорошо когда просто газуешь?

У меня чек мигает на обороте на холостом работает идеально когда троит глушу двигатель и заважу всё проходит на минуту 2 и опять мигает броне пров катушку менял

А что если мы возьмем выхлоп после сажевого фильтра (DPF)? Тогда двигатель не станет сажей и экология тоже будет работать.

Спасибо. Было бы интересно чем можно заменить мотортестер вна более дешевые способы. Мож какой осцилограф такой есть. Чтоб самому можно было протестировать.

сегодня машина сначала начала дёргатся, потом ваще заводится работает чутка и глохнет, обороты до 3 к максимум и сбрасывает до ты а то и глохнет, менял датчик хол хода (не помогло) ДМРВ исправен, катушка бронепровода свечи новые, значит либо бензонасос, либо топлипровода, фильтр бензонасоса ну либо сам датчик ДКПЗ) поменю пожалуй его)

Ничего не видно не показано на видео где нужно протыкать провода.Смысл в видео теряеться.Много теории но не показываеться как это делать.Лучше тогда писать статью и выкладывать схемы фотки прозвонки датчиков.Опытные электрики не советуют вообще. протыкать провода. Часть сечения провода от этого рвёться. А потом со временем начинают искать скрытый обрыв опять в этом же долбаном сервисе.Этой порчей проводки занимаються в автосервисах.Им на это крайне начхать варвары с интеллектуальными высказываниями. Для них важен их СРАНЫЙ результат а то что испортили проводку клиент никогда не докажет.Да ещё встанет на обслуживание у этих выродков.Называетьс я всё это дерьмо 'БИЗНЕСОМ'. Если что-то не так то добавьте или убавьте в комментах.

Читайте также: