Чери индис аналог какого авто

Обновлено: 05.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery IndiS, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил тросики ручника на Чери Индис, но они короткие – что делать?

Чери Индис с 2011г. Пробег 65 000 км.

При торможении на скорости свыше 40 км/ч появляется небольшая вибрация, ощутимая в руле и педали (думаю АВS).

У кого были такие проблемы, что делать?

Узнал причину. Устранил. Причина была в дисках передних тормозных, заменил.

Что-то тема затихла, все продали своих чериков? :(

Какой есть аналог буксировочного крюка на Индис?

Купила машину, а крюка и в помине у хозяев нет. Вообще детали сложно достать на машину, как оказалось… а её брала потому что хвастались что “дешево и везде найти можно”.

Теперь всё приходится долго и упорно искать :(

Под запаской внимательно посмотрели? там должен лежать обычно буксировочный крюк

Всем привет! Подскажите с какой машины можно поставить стойки на Индис Чери?

Всех с Новым Годом! Нужна подсказка:

Индис 2012 года, пробег 40 тыс. км. После движения (примерно получасового), если постою долго на светофоре (около минуты), загорается “масленка” и “стоп” – одноразово. Начинаю ехать – проходит. В движении не горит, не пищит. При заводе не горит. А вот на долгих светофорах только. Ну или если остановлюсь и не глушу в течение минуты. Что может быть? Течи нет.

Грешу на мозги его. Или может быть датчик конденсатом покрылся из-за перепадов температуры на улице от 0 до -15 и обратно? Посмотрела – течи масла нет. Как будто давления масла на холостом не хватает (если есть такое понятие).

Автомобили Chery Indis представляют собой уникальную работу китайских производителей, которые сумели создать городской кроссовер, по цене доступный практически каждому. Если изучить автосалоны в поиске альтернативы по схожей стоимости, то равных Чери Индис по характеристикам не найти.

Обзор Chery Indis: стоит ли покупать

Новый Индис построен на основе шасси Chery Kimo, однако внешне он полностью переработан и не похож ни на одно существующее авто, а его комплектация позволяет получить за указанные суммы достаточно хорошие преимущества. В компании Чери смогли сделать выгодное предложение потенциальным покупателям, ведь даже в кредит Индис обойдется значительно дешевле кроссоверов других компаний.

Обзор Chery Indis: стоит ли покупать

Салон у авто просторный и позволяет разместиться даже пассажирам высокого роста, а отделка Чери Индис полностью соответствует стоимости. Но материал подобран в специальном сочетании и качественно собран. В комплектации модели также не пусто, есть ABS, усилитель руля и кондиционер, что за предложенную сумму не имеет аналогов, а акции, проводящиеся в автоцентрах, позволят получить спецпредложение и взять автомобиль Чери Индис по значительной скидке.

Условия получения автокредита на Чери Индис

Сегодня рассрочка на приобретение автомобиля получила особое распространение, а возможность получения авто без первого взноса и множества документов делает услугу еще популярнее. Получить средства на Chery Indis от банка можно без справок и имея только 2 документа, которые необходимы для удостоверения личности – водительское удостоверение и паспорт.

Для удобства вы можете воспользоваться калькулятором, который поможет сделать расчет будущих платежей при получении средств без первоначального взноса и без КАСКО, если это необходимо. Кроме того, существуют предложения о покупке Чери Индис на средства, полученные в кредит под 0%. Множество программ позволяет получить авто на подходящих условиях, учитывая беспроцентный кредит, а как только все удалось рассчитать, можно сразу подавать онлайн-заявку.

А что вы думаете про это авто? Пишите ваше мнение в комментариях!

Похожие материалы

Rover Sport L494 SVR new rear

Компания Range Rover за историю существования выпустила не один внедорожник. Сначала они были просто быстрыми, потом к этому качеству добавился и комфорт. Но Range Rover Sport SVR.

1200px Hyundai ix35 2 0 4WD Premium Frontansicht 1 29 Mai 2011 Heiligenhaus

Если вы выбираете автомобиль, обратите внимание на Hyundai ix35. Модель станет примером того, каким должен быть доступный кроссовер: комфортным, надежным и простым в эксплуатации.

Что нужно знать о выборе авто

Вы мечтали приобрести первую машину, собирали деньги, любовались фото. Но пришло время перейти к покупке, а вы не знаете, на что обратить внимание. Чтобы вам помочь, мы рассмотрим.

3652150

Задача отыскать подходящую машину, особенно если бюджет ограничен, ставит в тупик даже бывалых автолюбителей. Нужно учесть и стоимость, и условия эксплуатации, и марку. Например.

Вот честно скажу, я не стал бы его покупать как семейный/ домашний автомобиль, но для работы наверное самое то, должен быстро окупиться. Хотя за такую сумму все таки можно купить немного б/ у просторный, проверенный и надежный Nissan note, skoda fabia или что- то в этом роде. Chery IndiS 1) Расход бензина крошечный по городу/ трассе в смешанном режиме составляет всего 6, 5 литров на 100 км ( если автомобиль новый и еще не прошел обкатку, тогда в смешанном режиме будет доходить аж до 9 литров), динамика слабовата, авто тяжелое и движок всего 83 Л. С. но управляется хорошо, очень юркий. В отзывах жалуются на жесткую подвеску. 2) Про надежность еще говорить рано, так как это новая модель, но судя по отзывам владельцев жалоб пока нет, но опять же повторюсь эта модель начала продаваться всего 5- 6 месяцев назад. 3) Производители и владельцы утверждают что кузов стал намного качественней если сравнивать его например со старым Chery amulet, сопротивляется коррозии хорошо, но все равно нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать полномасштабный антикор внутри и снаружи, все тщательно промазать, все труднодоступные места и конечно обязательно ухаживать за авто, во время залечивать все сколы и царапины, на капот налепить антигравийную пленку и пр.

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Отзывы владельцев об автомобилях Chery IndiS (S18D) (Чери. . .


Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!


После Лансера 1985 года, ладовских "четверки" и "шестерки", Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.


А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.


Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он - Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто - одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.


Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.


Комплектация: из всего три - база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются - доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.


Проблемы и особенности:


- очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем "расходилась" и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

- непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

- нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции - в частности, замену ГРМ;

- безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

- завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

- хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

- есть "детские" болячки, которые встречаются у большинства машин и "лечатся" у официалов бесплатно - перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

- задняя дверь открывается только из салона;

- дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

- хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

- высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

- габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

- вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

- регулировка руля по высоте;

- usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола - нестандартных размеров и конфигурации - не является привлекательной для автоворов;

- кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

- подогрев передних кресел (правда, пришлось менять - бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

- эл. подогрев наружных зеркал;

- предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно - нет);

- вменяемая стоимость запчастей и расходников;

Smile

- все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

Smile

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис - не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Smile

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские "крылышки". А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа - ищите в Яндексе по запросу "Chery Indis Xióngmāo Во)".

Теперь я без машины, хотел взять мотоцикл но оказалось что они не умеют ездить зимой. Вернее умеют, но для этого нужна специальная дорогущщая резина на заказ и шанс что меня запомнят молодым гораздо выше из за того что управляемость стремится к нулю.

Поэтому решил взять недорогую машину чтобы ездить зимой, а летом буду на мотоцикле. Рассматриваю только новые, ибо надоело тратить зп и время. Кататься планирую 3 года.
Хотел взять семерку или четверку, т.к. они недорогие, но на работе и дома меня предупредили что не пустят и откажутся от меня =)

рассматривал отечественый автопром, потому что хочу дешевую и практичнную в обслуживании машину, которая распростронена и на автосервисе не скажут у вас же иномарка +100500% к ремонту

Читайте также: