Чери индис капремонт двигателя

Обновлено: 04.07.2024

119 автосервисов Chery ― ремонт двигателя в Оренбурге

Pемонт двигателя Chery в Оренбурге — цены

Анна: Какова стоимость ремонта двигателя

Станислав: Замена прокладки клапанной крышки

Виктория Богатова: Капиталка двигателя на Chery sweet QQ Двигатель 1.1

Армен: Нужно сделать двигатель, узнать стоимость ремонта. Что с двигателем я не знаю.

Алексей: Ремонт головки,замена клапонов,погнуло

Вячеслав: Замена клапанов двигателя

АРТУР: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ? СПАСИБО

Владимир: ремонт головки, вероятно погнуты клапана

- Бесплатная диагностика ходовой, подвески,
- Развал-схождение – от 500р,
- Замена масла в ДВС– 250р,
- Замена масла в КПП – 250р,
- Диагностика двигателя – 400р,
- Замена дисковых тормозных колодок – 350р,
- Промывка форсунок – от 1300р,
- Гарантия на все виды работ.

Акция действует до 31 марта 2018.

Артур: Сколько стоит замена сальника со стороны кпп

Артур: Сколько стоит замена колец поршневой

Pемонт двигателя Chery в Оренбурге — отзывы

Воспользовался услугой замены радиатора на автомобиль Ауди, приезжал уже со своим радиатором, по времени работа заняла максимум один час. Во.

Обслуживаюсь только у одного мастера 7 лет, больше ни к кому не хочу, да и боюсь. Работает в это тяжелое время без обмана, соотношение цена-.

Молодцы , мастера своего дела ! делал трещину по горизонтали , думал менять , а тут ремонт обошелся в разы дешевле , и родное стекло оставил.

пришлось подождать , но сделали хороше , без претензий .

Все нормально. Быстро и ответственно выполнили работу.

Ищете pемонт двигателя Чери в Оренбурге?

При ремонте двигателя Чери обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
- правка-восстановление геометрии коленвала,
- шлифовка-полировка шеек коленвала,
- динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя Чери, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя Чери часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

3. Оборудование для ремонта двигателя Чери, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Чери.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Чери, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Нужна ссылочка/видео по капремонту двигателя – скиньте, пожалуйста!

Нашли где качественно отремонтировать двигатель? Если да, то подскажите мне пожалуйста? Заранее спасибо.

Чтобы стойки не пробивали – установил автобаферы из “Али Экспресс” (передний размер “C”, задний “B”). Не пожалеете если поставите.

Кто-нибудь менял рулевые тяги и есть ли у них аналог?

Не очень хочется ставить оригинал.

А придется – иначе потом отдашь куда больше.

Подскажите – по чьей базе Индис собран (чья ходовка) ?

Какие допуски соблюдать при настройке развала схождения ?

Добрый вечер всем!

Встречала на форуме вопрос по поводу бульканья слева от двигателя, но ответ не нашла.

Может быть кто-нибудь подскажет – в чем может быть причина?

Сам двигатель вроде бы работает ровно, но слева от него с ритмом где-то в секунду булькание (вообще сложно этот звук описать) ритм в три повторения секунда и опять три повторения. Наведите на мысль, пожалуйста. Завтра нужно определиться брать ту машину или нет…

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, кто ставил защиту картера и КПП марки “АвтоБроня”. Если можно, то подробную инструкцию. Если есть фото – то вообще прекрасно.

Доброго времени суток. Вот такая проблема с Чери Индис – стук в ходовой. После замены колодок еще и вибрация появилась. Поменяли направляющие супортов (и колодки местами ради эксперимента) – вибрация пропала, но стук спереди так и остался.

Что там может еще стучать, ведь машинка свежая в эксплуатации, бережный уход! Супорта не стучат. Стойки стабилизатора тоже поменял.

Глухой стук очень не приятно слышать и соответственно ехать. Подскажите – может есть какие нибудь нюансы?

Может пружины задней подвески. Поставь автобаферы. C – на задние, F – на передние.

Купила Индис. В салоне радио работало, а приехала домой – не могу настроить. Подскажите пожалуйста… что-то видимо не так делаю (шипит, шумит, но не работает).

Добрый вечер, дорогие индисоводы! Срочно требуется ваша помощь.

Купил Индис и зимой обнаружил, что печка очень плохо работает. Оказалось, нужно менять термостат. Все облазил, но так не нашёл куда копать и где откручивать. Помогите, пожалуйста, а то уже устал мерзнуть зимой что в машине, что на улице. Заранее благодарю за помощь и понимание!

Подскажите: стал вибрировать руль на Чери Индис, но если даю обороты – сразу перестает! Что это может быть?

Китайская марка Chery вывела на российский рынок компактную модель IndiS. Выглядит новинка как кроссовер, однако на деле IndiS -- всего лишь хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. "Мотор" протестировал "китайца" в весьма необычных условиях -- на подмосковной кольцевой трассе АДМ "Мячково".

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Прошу помощи по приобретению запчастей для данной машинки.

У меня вышла из строя помпа и оборвало ремень ГРМ.
Если у кого-то была подобная проблема, напишите, пожалуйста, какие лучше запчасти приобретать для ремонта?

Кинула запросы в несколько магазинов.
Цены очень разнятся. Что лучше брать? Как себя ведут?

Китай, Аналоги или Оригинал. Может кто-то сохранил артикулы и подскажет.

Очень надеюсь на помощь.


Автомобильное сообщество

15.1K пост 37.7K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вот ролики и ремень

Прокладка для помпы

Ставьте оригинал, меньше проблем будет

Да берите Китай. В данном случае не хуже чем оригинал:))

А что в автосервисе говорят?

Одни и те же запчасти тремя разными словами описал : Китай, аналог, оригинал.

Вот тоже хотел сказать, что весь прикол китайских авто в том, что любое изделие из Китая для них - оригинал :)))

Ремонт Saab 9-3

Обратился клиент на замену масла. При беглой диагностике мастер выявил ненормальную вибрацию мотора. В 2х литровом турбовом моторе General motors b207, z20ne установлены балансировочные валы. Эти валы предназначены для снижения уровня вибрации мотора устанавливаются на многие моторы. Болезнь данного мотора заключается в том что на пробеге после 100-150 тысяч в цепном механизме ГРМ может обламаться 1 планка натяжителя второй цепи которая вращает помпу и балансирные валы. Цепи всего две. На ГРМ цепь отдельная. Клиенту были озвучены цены и последствия игнорирования неисправности. Вскрытие показало что мы не ошиблись. Планка была давно сломана и цепь постоянно проскакивала и стучала. Этими проскоками она разрушила натяжитель цепи который хоть как то её сдерживал,ещё одну планку надломала, и начала перемалывать корпус двигателя. Стоимость натяжителя и планки, прокладки в районе 100$.В процессе было выявлено что ремень генератора и натяжитель ремня давно вышел из строя. Работой клиент доволен, сказал что на светофоре теперь думает что двигатель вообще не работает.

Если вы заводя машину утром слышите металлический стук лязг или другие посторонние звуки которые через пару секунд пропадают - имейте ввиду это не просто так. Обратитесь к знающим людям. Если бы цепь пропилила крышку дальше то отказал бы масляный насос и мотор бы с большой вероятностью заклинило бы. Если бы оборвалась цепь то с большой вероятностью он бы тоже заклинил.

Если вам понравится я продолжу выкладывать такие посты.

Это установленная планка и новый натяжитель. Так должно быть.

Ремонт Saab 9-3 Ремонт авто, Saab, Opel, Грм, Длиннопост

Это сломанный натяжитель цепи. Пружина выстрелила в обратную сторону, хотя она упирается в заглушку.

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Замена датчика давления масла
    • Замена датчика температуры охл. жидкости
    • Замена масла
    • Замена помпы
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена сальника распредвала
    • Замена термостата
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка и замена свечей накаливания
    • Промывка топливной системы
    • Регулировка клапанов
    • Регулировка топливного насоса
    • Ремонт генератора
    • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
    • Ремонт стартера
    • Ремонт топливного насоса
    • Ремонт турбокомпрессора
    • Ремонт форсунок

    Мы не публикуем на сайте цены. Причина проста – на всех сайтах автосервисов цены на 100% не соответствуют действительности.
    Цена определяется при непосредственном осмотре двигателя автомобиля.

    Тем не менее, Вам будет удобно выполнять ремонт именно у нас – мы не повышаем смету в процессе ремонта, а Вы будете знать цену ремонта и запчастей непосредственно после диагностики.

    Читайте также: