Чери кимо замена масла в двигателе

Обновлено: 07.07.2024

Дмитрий,у меня vnl isx15 на 1600 оборотах стучит двигатель. Меньше оборотов стука нет,больше оборотов стука тоже нет. Что это может быть? Все одинаково,что под нагрузкой,что без нагрузки,что холодный,что горячий.

всем привет, ребят дайте годный совет! 940,2.3 инжектор, глохнет при прогреве и не заводиться до полного остывания,электрики не берутся делать, уже голову сломал,машину жалко уже месяц стоит

И поставь на mazda Bongo Friendee Как поставить метки наверху и внизу НТВ Какие метки должны все сказаться не пишите мне рисунок как я не крутил И не получается поставить двигатель на метки Скажите пожалуйста как правильно поставить сможете прислать мне

volvopremium, у меня Вольво S70, 1997 г.в., неужто тоже только в специализированном сервисе надо менять масло?

Чувак. ну хрен на диллеров. Но у тебя эта фигня произошла ДВА РАЗА. Ну почему в третий раз ты САМ не проверил уровень масла?

Ребята если живёте на севере или холодных условиях т е если машина стоит на улице— лейте в мотор 150 гр саляры прям в масло! И все гуд. Саляра испаряется через две недели опять налить, пока морозы не спадут.

блин вчера поменял прокладку пошла вода сегодня достаю щуп атам опять вода тоесть тосол обидно масло тосол только залил опять всё новое

Подскажите у меня Мазда ф слепой 1.8 на горячую плохо заводится как будто севший аккумулятор. Поменял втулки стартера поменял аккумулятор массы почистил проблема осталась та же потом стартер другой поставил жик жик не крутит на горячую подскажите пожалуйста.

Абсолютно прав, можно залить. Многие так и делают.Это ускорит заполнение системы. Есть фильтры которые устанавливаются вертикально, в них залить не получится При использовании 'синтетики' (без прмывки) можно и не 'маслать'. 20-30 секунд мотор легко продержится на остатках масла. Я не готовлюсь к съемкам. Снимаю то что делаю. И не охватываю все возможные варианты. Иначе на проработку материала можно убить день и более. Спасибо за то, что дополняете мои ролики полезными комментариями.)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery A1 , двигатель Chery A1 , ремонт Chery A1 , ремонт двигателя Chery A1 , характеристики Chery A1 , регулировка клапанов Chery A1 , система впуска Chery A1 , система выпуска Chery A1 , система питания Chery A1 , не заводится Chery Kimo , двигатель Chery Kimo , ремонт Chery Kimo , ремонт двигателя Chery Kimo , характеристики Chery Kimo , регулировка клапанов Chery Kimo , система впуска Chery Kimo , система выпуска Chery Kimo , система питания Chery Kimo

1. Технические характеристики

Общие технические характеристики

Наименование Основные характеристики
SQR473
Тип двигателя SQR473H SQR473F
4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с механизмом регулировки фаз газораспределения 4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
1 Модель SQR473H SQR473F
2 Система питания Распределенный впрыск топлива
3 Внутренний диаметр цилиндров, мм 73.0
4 Ход поршня, мм 77.5
5 Рабочий объем, см 3 1297
6 Степень сжатия 10.0
7 Тип камеры сгорания Клиновидная
8 Порядок работы 1-3-4-2
9 Требуемое топливо (октановое число) АИ-93 (не ниже)
10 Объем заливаемого моторного масла, л 3.5 (с новым масляным фильтром)
11 Рекомендуемое моторное масло SAE10W-40
12 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
13 Система пуска Электродвигатель
14 Система охлаждения Закрытого типа с антифризом
15 Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
16 Масса двигателя (нетто), кг 105 100
17 Угол опережения зажигания 12±5 12±5
18 Давление компрессии в цилиндрах двигателя (МПа), при 200~300 об/мин 1.00~1.35
19 Размеры двигателя (длина × ширина × высота), мм 613×507×734
20 Система впрыска UAES

Зазоры в элементах

Наименование Размер
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.07~0.265
Осевой зазор распределительного вала, мм 0.15~0.20
Осевой зазор шатуна, мм 0.15~0.4
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм 0.023~0.058
Зазор в подшипниках коренных опор, мм 0.035~0.075
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (впускной), мм 0.012~0.043
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (выпускной), мм 0.032~0.063
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями в головке блока цилиндров, мм 0.006~0.035

1.1 Общее обслуживание двигателя

1.1.1 Проверка компрессии двигателя

Примечание:
- Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль.
- Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С).
- Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.

1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.

2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.

3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.

4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.

  • Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание:
Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.

  • Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
  • Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
  • Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
  • Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

5. Завернуть свечи зажигания.

6. Подсоединить все ранее отсоединенные разъемы и провода.

1.2 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования

1.2.1 Снятие

Примечание:
Перед снятием компрессора системы кондиционирования необходимо снять насос системы гидроусилителя рулевого управления.

1. Используя специальный ключ с головкой (№12) отвернуть соединения патрубков высокого и низкого давления от компрессора системы кондиционирования.

Примечание:
При использовании в системе кондиционирования хладагента R134a, перед снятием компрессора, необходимо разрядить систему, используя специальное оборудование.

Внимание:
После отсоединения патрубков высокого и низкого давления, необходимо установить заглушки на отверстия, чтобы исключить попадание посторонних частиц в компрессор системы.

2. Установить автомобиль на подъемник и поднять, затем используя торцовый ключ с насадкой (№13), отпустить болт крепления компрессора с нижней части, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки данного болта крепления составляет 20±5 Н∙м.

3. Опустить автомобиль, затем используя торцовый ключ и насадку (№13), отвернуть болт крепления компрессора со стороны верхней части, как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть средний болт крепления компрессора, после чего снять компрессор в сборе. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 20±5 Н∙м.

1.2.2 Проверка технического состояния

Если при проверке технического состояния компрессора обнаружатся посторонние шумы и звуки, его необходимо заменить новым. Компрессор не подлежит разборке и ремонту.

1.2.3 Установка

1.3 Генератор

1.3.1 Снятие и установка

Примечание:
Перед проведением каких-либо операций с генератором, необходимо отсоединить проводку от аккумуляторной батареи.

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайку крепления отрицательной клеммы к аккумуляторной батарее, затем отсоединить клемму, как показано на рисунке ниже.

2. Используя торцовый ключ, отвернуть фиксирующий болт генератора на регулировочном кронштейне, затем снять кронштейн. При установке данный болт затянуть с моментом затяжки 30±5 Н∙м.

3. Используя торцовый ключ, отвернуть нижний болт крепления генератора, как показано на рисунке. При установке затянуть данный болт с моментом затяжки 40±5 Н∙м.

4. Используя ключ, отвернуть болт крепления электропроводки, затем потянуть и отсоединить разъем проводки, как показано на рисунке ниже. Снять ремень привода вспомогательного оборудования, затем снять генератор в сборе.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
При обнаружении каких-либо неисправностей или повреждений, заменить генератор в сборе.

1.3 л, 83 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 - 2015

  • Комплектации: 1.3 MT KM13C
  • Двигатель: SQR473F
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-40, 10W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Почитай у себя местный форум,узнай,где народ покупает масла для своих коней.Желательно официальных представителей масел.Главное,что бы оно было не паленое!

Для этого обычно в ремзоне делают стеклянный аквариум, чтобы и клиенты видели и механикам не мешали.

В продвинутых сервисах даже бывает зовут к авто, консультируются, как тебе сделать, вот так или вот этак.

В дешевых сервисах, где аквариума нет, пускают в уголке постоять.

Если возникают какие то проблемы, я намекаю, что Ростехнадзор очень заинтересуется сложившейся ситуацией и нарушениями закона о защите прав потребителей.
После этого обычно все проблемы легко решаются.
_________________
Подпись

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

Чери Кимо – компактный автомобиль начального уровня. Представляет собой пятидверный хэтчбек китайского производства, продаваемый в России с 2008 года. На домашнем рынке машина известна как Чери А1. В основе хэтчбеке использовалась модернизированная платформа сити-кара QQ, которую пришлось удлинить для увеличения пространства. Отметим оригинальный дизайн автомобиля, отличный от модели QQ. Кузов хэтчбека разрабатывали специалисты итальянского ателье Бертоне.

Машина поступила на российский рынок с 1.3-литровым бензиновым ДВС с мощностью 83 л. с. Этот мотор предоставила австрийская компания AVL. Двигатель функционировал с пятиступенчатой механической КПП. На момент начала продаж в России машина стоила минимум 300 тыс. рублей. Позже хэтчбек подрожал до 350 тыс. рублей. Чери Кимо оснащался и роботизированной трансмиссией. Также среди доступных опций отметим две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, магнитолу с CD/MP3 и USB, центральный замок, гидроусилитель, задний парктроник, противотуманки и легкосплавные колеса.

В России была доступна единственная комплектация. Машина привлекала не только низкой ценой и богатым оснащением, но и большой гарантией по тем временам – 4 года или 120 тыс. км пробега. В последний раз машину модернизировали в 2011 году. Тогда хэтчбек получил улучшенный бампер, оригинальные задние фонари и новую центральную консоль с измененными воздуховодами печки. Российские продажи Чери Кимо продолжались до 2014 года. За этот период было реализовано около 8000 машин.

Читайте также: