Чери кимо замена топливного фильтра

Обновлено: 07.07.2024

сколько видео не смотрел никто нигде не обьясняет как сдернуть шланги. у меня на чери индис не могу их сдернуть кнопочки нажимаю хотя они выглядят вообше не как кнопочки а просто как пластмассовые квадратики и особо не прожимаются и шланг не двигается даже.

Вот, и я за этим же пришёл.

Я всё-таки снял. По началу даже пробовал рожковый гаечный ключ вставлять между корпусом и крепежом и при нажатии на кнопку ключом пытался крепеж отвести в сторону. но только изогнул все трубки на фильтре. Потом просто уже ничего не оставалось как ломать, уже был готов на замену шлангов. В итоге начал со всей силой выламывал их в сторону и они всё-таки сошли. Оказалось в крепеже есть металлические части и они приржавели к трубкам фильтра и не отводились при нажатии на кнопку. Но "выломав" крепеж он оказался не сломан, чуть поправил кнопки и на новом фильтре все держится нормально. За 4 года фильтр старый прогнил и капал через корпус, а я думал сами крепежи пропускали.

У меня с одной стороны снялись легко при нажатии на квадратики пальцами , а с другой стороны ни как. Пришлось сгинить круглогубцы с каждой стороны буквой "Г", получился сьемник.

Замена топливного фильтра! Эффект Супер!

Ребят отличный обзор! есть вопрос, а как коробка ZF 45 будет держать момент 500. Эта трансмиссия рассчитана максимум же на 450?

Дмитрий скажите при включени коробки с паркинга в положение R или D, у меня происходит такой как бы толчек.Такой не совсем комфортный.На вашем авто такое есть,и после замены масла включение у вас стало мягче? Не частые проблемы с топливным фильтром это еще что…

Filtr kabinowy Renault Laguna III WYMIANA

How to Change the Diesel Fuel Filter on your . C4 1.6 HDi

Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что производитель не сделал!

Suzuki Grand Vitara JB (2005-2015) двигатель J20 - основные проблемы с двигателем, расход масла.

Отличный ролик! Ставлю лайк! Продолжай развивать канал! Могу подсказать как набрать 1000 подписчиков за неделю, посмотри как это сделать на моем видео.

Не нахлебнется ли бензонасос после замены фильтра. т.к он долгое время привык работать под давлением.

Замена салонного фильтра на Mitsubishi Montero Sport

Промывка гидроблока Инфинити QX56

Брак масляного фильтра Рено Флюенс

Замена фильтра бензобака Газель Cummins.

У моего другана на kimo с топливным фильтром до сих пор проблем еще не было, почему тогда с таким гемороем говорят что проблемные бмв?) я себе могу кольца поменять не снимая двигла)

День добрый у меня тоже расход масло а вы где проживаете в Москве? Редкие геморрои с топливным фильтром это еще что.

Менял втулки стабилизатора без сьема подрамника, пришлось мудрить самодельные ключи, а именно срезал головку накидного ключа и под углом в 30 градусов приворил ее обратно к ручке ключа и через это маленькое пространство в течении 18 минут откручивал самый не удобный болт, с другой стороны все так же. Короче секс тот еще

Спасибо большое, все доступно и понятно. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по топливному фильтру на а1 ))

Это не решение. Это ведёт к гробу. Решение - заменить резистор 12 ом 50ватт. - похож на самолетик. Прикручен он под блоком предохранителей которые на радиаторе,сидят,. Они между радиатором и аккумуляторной площадкой. А вот под ними фактически на крыле прикручен резистор похожий на самолет, двумя болтами. Откручиваете крепление этих предохранители, отодвигаете их в сторону площадки аккумулятора и. внизу,самолётик,. Меняете вставку из магазина, радио маг, -150грн или 300руб. и все. пинка нет.

Мне друг сказал и без топливного фильтра на кимо куча чего сломалось. пацаны вы че курили?? че у вас голоса как у наркоманов??

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Иконка
Важные объявления

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Быстрый FAQ по KIMO Развёрнутые ответы в теме "Подробный FAQ по KIMO" Оценка: -
-
-
-
-

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

6. Если хоть одна дверь открыта (включая капот), центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

5. Настройки эквалайзера устанавливаются по отдельности для воспроизведения с флешки\диска и радио.

Оптика\электроника

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

8. Грязные датчики парктроника "коверкают" его работу – протирайте

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

1. Если Вы делали антикорозийную обработку при предпродажной подготовке, пластиковых пистонов в картах двери у вас нет.
Пластиковые пистоны для карт дверей подходят от ВАЗ 2108\2109\2110

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

17. Аккумуляторная батарея, подходящая по параметрам и размерам. Параметры батарейки: тип D 59, код 560409054, 12В\60Ач\540А(EN).

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

20. Аналог топливного фильтра Filtron PP 836\1

21. Параметры передних пружин наших S21-2902011: the free high 344mm, the steel wire φ11mm

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

Устанавливаем новые амортизаторы.
ВНИМАНИЕ. Амортизаторы двухтрубные, перед установкой необходимо прокачать! Для этого: разжимаем амортизатор, переворачиваем вверх тормашками, медленно сжимаем, держим 3-5сек., переворачиваем, держим 5-8сек., разжимаем, переворачиваем. И так 5-8 раз. После прокачки аммортизатор НЕЛЬЗЯ НАКЛОНЯТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ.

Кондиционер\печка

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

7. Когда машина в мороз не трогается (будто примерзла к асфальту) или она все же едет, но ее сильно уводит в стороны - скорей всего заклинило заднее колесо (оно перестает крутиться). Помогает кипяток, вылитый на колесо или же снятое колесо, и "расшевеление" колодок, трусика и всего остального. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА РУЧНИКЕ В МОРОЗ И В ОТТЕПЕЛЬ!

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)


Топливный (бензиновый) фильтр стоит у Чери Кимо не так, как на современных машинах (внутри бензобака), а снаружи, и крепится к кузову с правой стороны пластиковым хомутом.

Это между продольным рычагом задней подвески и бензобаком — вот здесь вот:


Такое место установки удобно для замены фильтра, но оно имеет и недостаток — лет за десять в нашем питерском климате и с нашими реагентами на дорогах у фильтра тупо сгнивает корпус, и фильтр может начать подтекать бензином. Не ждите, когда это случится, замените фильтр превентивно, то есть заранее. Завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 000 км пробега или через 2 года эксплуатации — но это, конечно, излишне часто, если вы не заправляетесь бензином из ведра на каких-то левых заправках.


Пластиковый хомут, держащий фильтр, закручен саморезом с головкой под гаечный ключ. Ключом — рожковым или накидным — откручиваем этот саморез так, чтобы корпус фильтра стал свободно двигаться внутри хомута.


Затем сжимаем пальцами защелки на разъемах, соединяющих бензотрубки с фильтром, и снимаем разъемы. Из трубок потечет бензин — поэтому подставьте какой-нибудь тазик.

Когда оба разъема сняты — вынимаете старый фильтр. Запомните, в какую сторону не нем показывала стрелка направления тока бензина. Обычно на фильтрах бензин идет в сторону фланца (закатки корпуса). Соответственно на Кимо это будет вперед по ходу машины. Отводящий штуцер прямой, а подводящий (от бензобака) — угловой.

На новом фильтре смазываете маслом трубки, на которые будут одеваться разъемы. Вставляете новый фильтр в хомут фланцем вперед по ходу машины, одеваете разъемы до щелчка. Закручиваете ключом саморез хомута до фиксации фильтра.

Facebook

Twitter

Reddit

Σχόλια: 9

Спасибо, все подробно показали.

сколько видео не смотрел никто нигде не обьясняет как сдернуть шланги. у меня на чери индис не могу их сдернуть кнопочки нажимаю хотя они выглядят вообше не как кнопочки а просто как пластмассовые квадратики и особо не прожимаются и шланг не двигается даже.

Вот, и я за этим же пришёл.

Я всё-таки снял. По началу даже пробовал рожковый гаечный ключ вставлять между корпусом и крепежом и при нажатии на кнопку ключом пытался крепеж отвести в сторону. но только изогнул все трубки на фильтре. Потом просто уже ничего не оставалось как ломать, уже был готов на замену шлангов. В итоге начал со всей силой выламывал их в сторону и они всё-таки сошли. Оказалось в крепеже есть металлические части и они приржавели к трубкам фильтра и не отводились при нажатии на кнопку. Но "выломав" крепеж он оказался не сломан, чуть поправил кнопки и на новом фильтре все держится нормально. За 4 года фильтр старый прогнил и капал через корпус, а я думал сами крепежи пропускали.

У меня с одной стороны снялись легко при нажатии на квадратики пальцами , а с другой стороны ни как. Пришлось сгинить круглогубцы с каждой стороны буквой "Г", получился сьемник.

Читайте также: