Чери м11 не едет

Обновлено: 30.06.2024

Два дня назад в передней левой части авто появился странный звук, появился он после того как я на задней передаче сдавал назад. Стоял не на ровной дороге, а морда вниз была, под наклоном градусов 40. Авто Чери м 11, три года ей, пробег 35500. До этого проблем с коробкой почти небыло за исключением того, что иногда задняя с первого раза не втыкалась, ещё раз на педаль сцепления и втыкалась. Как-то в интернете читал, что эта коробка не любит крутых подъёмов на задней передаче. Заехал в сервис, подняли и сказали дифференциал. Спросили когда масло в коробке менял. Я сказал, что родное, менять в 40000 по паспорту. Слесарь сказал, попробуй поменяй масло и присадку хорошую добавь, должно помочь. Если не поможет, то надо снимать коробку или ездить до полного ПИПЕЦА, что меня естесственно не устраивает. Шум раздаётся когда жмёшь на педальку газа, при наборе скорости. На нетралке ни чего не слышно. Что делать-то.

Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите пожалуйста, а стартер крутит бодро? Двигатель пытается схватиться?

Нужно перепроверить все разъемы которые снимались, далее проверить работает ли топливный насос (желательно проверить давление в топливной системе), далее проверить есть ли искра на свечах, так же стоит проверить компрессию в цилиндрах. Желательно провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя, в частности датчика коленвала. Еще попробуйте при запуске двигателя немного нажать на педаль газа.

Искра на свечах нет подача бензина есть датчик коленвала уже поменял диагностику делал все датчики работают

Падал газа тоже нажимал отключал только два разъёма и два подключал трети день мотор крутит но не зоводит такое ощущение что ты стоит не по отметку

А датчик коленвала как читает обороты там же внутри идет корзина потом диск сцепление потом какая-то железная штука нарезками и еще один диск и в конце моховик. А датчик коленвала стоит не на корзине а на колкое и на моховик вообще не смотрит

Ну и получается что есть отметка? Так как если не прикольно поставить эту штуку к муфте то датчик коленвала не сможет запустить двигателя и соответственно не будет и искри да?


Суть проблемы в том, что если температура двигателя меньше 0 градусов, то есть минусовая, при заводке двигатель ужасно троит, а именно его колбасит, сильно колбасит, и он прям пытается заглохнуть, просто держать газ и удерживать обороты в районе 1500-2000 не получается, так как в какой то момент газ пропадает, и двигатель вновь начинает трясти, и приходится постоянно нажимать-отпускать педаль газа дабы прогреть его хотя бы до +1 градуса(а если этого не сделать, он с ужасной тряской глохнет), после глушу его, и завожу по новой, и в итоге он начинает работать ровно, и такая ситуация уже вторую зиму, свечи новые, вв провода новые, и еще заметил что при таком холодном пуске, свеча на 3 цилиндре всегда сырая(пока не прогрею до + температуры, и не перезапущу двигатель) в чем может быть проблема ? в мозгах или же в тех части самого двигателя?Ну и бывает чек моргает, мол в 3 цилиндре пропуски, но не всегда, прошивка родная евро 4
Буду рад выслушать предположения, а может кто то и сталкивался с данной проблемой и знает решение, заранее благодарен за ответы

Chery M11 отзыв

(52 фото), (1 видео салона)

Итак китайский автомобиль Golf класса. Производство начато в 2008 году, другие названия Chery A3. Кузов автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Автомобиль является полной китайской разработкой, то есть, не слизанной с какого-то другого автомобиля, японского или европейского бренда, как обычно это бывает. Однозначно яркая внешность автомобиля, но про это читайте дальше.

Кузов

Первым расскажу про кузов. Он красивый, молодежный, лично мне очень нравится. Передняя часть покатая, я бы даже сказал что зализанная.


логотип Chery

Головная оптика

комбинированные фары

бампер

решетка радиатора

литые диски

Красивый передний капот, который переходит решетку радиатора, которая кстати двойная. Верхняя решетка имеет большой значок Chery, (придает важности автомобилю), далее идет бампер, который также имеет нижнюю часть радиаторной решетки (находится внизу автомобиля, скорее всего, служит для более эффективного охлаждения радиатора кондиционера).

боковые зеркала


Интересные ручки дверей

Интересные ручки дверей


обивка двери


Сам бампер сделан не плохо, первые китайские автомобили имели не одинаковые зазоры, например, между фарами и бампером, или между бампером и кузовом, здесь, с этим все нормально, зазоры одинаковые и ровные, тут китайцы подтянулись. На что еще обращаешь внимание, так это на противотуманный фонарь, совмещенный с сигналом поворота, находятся внизу, на мой взгляд, не очень удобно сделано. Во-первых, сигнал поворота, находится внизу, его не так четко видно. Во-вторых, он будет практически всегда грязный, так как наши дороги, не отличаются чистотой даже в летнее время.

задняя ручка двери

задняя ручка двери



лючок бензобака

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

пятая дверь кузова

пятая дверь кузова

глушитель




Заднее стекло

поворотный сигнал в молдинге

поворотный сигнал в молдинге

Салон

Вот тут то ждал меня очень приятный сюрприз, автомобиль имеет приличный салон, с приличной, скажем умеренной шумоизоляцией. Самое интересное, что бросается в глаза, это мягкий пластик салона, как в иномарках классом выше. Однако в салоне есть и дубовый пластик, например на центральной консоли и внизу дверей.

обивка пассажирской двери

обивка пассажирской двери

органы управления на двери

органы управления на двери

сидение


мультируль

магнитола


панель приборов


бардачек

разъем micro USB

разъем micro USB




полноценное запасное колесо

полноценное запасное колесо


Салон Чери M11, достаточно качественный, много подушек безопасности, хорошие сиденья, мягкий пластик, но дешевая магнитола, маленький и не очень качественный бардачок, климат-контроль на круглых ручках (оригинально).

Видео салона Chery M11

Двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель Chery M11, 1,6 (16 клапанов), 119 л.с., фирмы ACTECO. Вот двигатель тут большая ложка дегтя. Нет работает он не плохо, тихо и вполне приятно. НО!

Chery M11 двигатель

Chery M11 двигатель






Так какова же цена Чери М11. И вот тут еще одно разочарование. Цена автомобиля не маленькая, не смотря, что китаец. Базовая версия автомобиля стоит 443 699 рублей, есть кондиционер, ГУР, аудио подготовка, все стеклоподъемники. Следующая версия 484 499 рублей – прибавляем к стандартной комплектации магнитолу, сигнализацию, датчики парковки, подогрев сидений. Максимальная версия Chery M11, 520 199 рублей, включает в себя – климат-контроль, датчики света и дождя, магнитола + 8 динамиков с управлением на руле, 8 подушек безопасности, кожа на руле и рычаге кпп.

Читайте также: