Чери м11 ремонт кпп

Обновлено: 08.07.2024

5-ступенчатая коробка передач

Для того чтобы обеспечить как высокую экономичность, так и хорошие динамические качества автомобиля, необходимо производить переключение передач наиболее оптимальным способом.

Рычаг переключения передач

Примечание: При низкой температуре окружающего воздуха усилия, необходимые для переключения передач, возрастают. После достаточного прогрева коробки передач усилия на рычаге переключения передач снижаются до обычного уровня.

Запрещается двигаться на автомобиле, постоянно держа ноту на педали сцепления.

Запрещается удерживать автомобиль от скатывания на уклоне за счет буксования сцепления.

Опасность!

Во избежание травмирования находящихся поблизости людей запрещается оставлять автомобиль без присмотра с выключенным стояночным тормозом.

Если водитель выходит из автомобиля, особенно на уклоне, необходимо всегда включать стояночный тормоз.


Схема переключения 5-ступенчатой коробки передач

• Трогайтесь с места только на первой передаче.

• Перед переключением передач полностью нажимайте на педаль сцепления. Отпуская педаль сцепления, слегка нажмите на педаль акселератора.

• Всегда переключайте передачи, соблюдая их последовательность. Запрещается пропускать и перескакивать через передачи.

• Переключая передачи, прилагайте к рукоятке рычага достаточное усилие. Это снижает длительность скольжения и износ деталей синхронизатора и повышает долговечность синхронизаторов.

Переключение передач

• Во время движения автомобиля не держите постоянно руку на рычаге переключения передач. Усилие от руки, действующее на рукоятку рычага, дополнительно нагружает вилки переключателей передач и ускоряет их износ.

• Запрещается включать передачу заднего хода до полной остановки автомобиля.

• Если вы услышан и посторонний шум из трансмиссии, остановитесь и осмотрите автомобиль.

Переключение на низшие передачи

• При движении на спуске включайте пониженную передачу для более эффективного торможения двигателем и уменьшения нагрева и износа тормозных механизмов.

• Для более интенсивного разгона автомобиля с низкой скорости перейдите на пониженную передачу.

• Во избежание превышения предельно допустимых оборотов двигателя и сцепления включайте пониженные передачи последовательно, не пропуская никаких передач.

Не включайте пониженную передачу для увеличения эффективности торможения двигателем при движении по скользкому дорожному покрытию. Это может привести к потере бокового сцепления ведущих колес с дорогой и потере курсовой устойчивости автомобиля.

Черри М11 - это компактный седан и хэтчбек, который также известен под названием А3. Этот автомобиль оснащался тремя различными двигателями, предлагался в базе с механикой, а за доплату можно было заказать версию с проверенной временем автоматической 4-ступкой. Ремонт АКПП Черри М11 проводился с использованием специальных ремкомплектов, что позволяло восстановить трансмиссию.

ЧЕРИ М11

АКПП, устанавливаемые на Черри М11

Начиная с 2013 года на Черри М11 начали устанавливать вариаторы модификации QR019CHA/QR019CHB, которые получились достаточно успешными и нетребовательными в уходе.

Ремонт АКПП Чери М11 DP0-AL4

Обычно при полной переборке автомата меняли тормозную ленту и фрикционы. Чаще всего на больших пробегах требовалось замена соленоидов и задней крышки. Для такой работы использовали оригинальный ремкомплект, включающий все расходники и часто выходящие из строя запчасти. al4-dp0 железо

Слабым местом этой коробки является электрическая часть и соленоид регулятор давления. Он быстро выходил из строя от некачественного АТФ масла, что приводило к ударам трансмиссии при смене ступеней. Причиной быстрой выработки соленоидов являются подтекающие втулки, изношенный насос и пластиковые кольца, которые быстро теряли свою герметичность и требовали замены.

DP0-AL4 соленоид линейный

Цилиндрические подшипники скольжения обеспечивали необходимое уплотнение, предупреждая износ пакетов и масляного насоса. Выполнять их восстановление рекомендовалось на регулярной основе каждые сто тысяч. Ремонт АКПП Tiggo М11 исключал возможные проблемы с помпой и гидроблоком. Поэтому экономить на проведении такого планового восстановления не следовало. DP0-AL4 масляный насос

При использовании грязного АТФ-масла требовался капремонт гидротрансформатора , который включал замену всех расходников. Это позволяло полностью восстановить трансмиссию, устраняя характерные удары при смене ступеней. Также при выполнении восстановления трансмиссии меняли комплектом сгоревшие фрикционы. Для такого ремонта АКПП Черри М11 использовались как оригинальные запчасти, так и недорогие комплекты БоргВорнер.

al4-dp0 фрикционы

Главные враги гидроблока - грязное масло и перегрев, поэтому при существенном пробеге его приходилось перебирать. Работа на повышенной температуре приводила к потере геометрии плиты, заклинивало золотники, также изнашивались пружинки, после чего автомату требовалось капитальное восстановление. Такой ремонт подразумевал как прочистку гидроплиты и замену расходников, так и установку нового или б/у гидроблока. gidroblok_dp0_al4

Проверяли состояние масляной помпы, от старости мог выходить из строя датчик давления масла, при заклинившем клапане и изношенной помпе это приводило к серьезным поломкам автомата.

DP0-AL4 датчик давления масла

При появлении вибрации или ударах трансмиссии нужно было сразу же вести авто на диагностику , это позволяло установить имеющиеся неисправности и провести оперативный ремонт трансмиссии.

Ремонт робота Чери М11 QR019CHA/QR019CHB

Блок управления вариатором располагался в ногах переднего пассажира, что приводило к опасности залить его водой, требовалось диагностировать ЭБУ и менять вышедшие из строя модули. QR019CHA

Также автовладельцу требовалось контролировать трансмиссионное масло, которое на этому вариаторе менялось каждые 40 тысяч пробега. Также нужно своевременно вскрывать трансмиссию и менять ремень, который, растягиваясь, начинал изнашивать конусы.

QR019CHA ремень

Для повышения ресурса коробки, следовало избегать её перегревов и повышенной нагрузки на автомат. Регулярно выполнялось сервисное обслуживание, проводилась замена расходников и другие ремонты АКПП Tiggo М11. При сервисе и восстановлении этого автомата не следовало экономить, использовались оригинальные запчасти, что и позволяло существенно продлить службу коробки. Для профилактики поломок агрегата, водителю следовало соблюдать режим плавной езды, избегать резких перепадов скорости и своевременно проводить все сервисные работы.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: