Чери тигго 8 про тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Fiat Ford Geely Great Wall Haval Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать при первой возможности. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко с помощью прошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обратитесь к нашим партнерам . Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем отключить и забыть о проблеме навсегда.

Прошивка не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от АДАКТ.

Замеры после чип-тюнинга Чери

Результат — не только прирост максимальных показателей. Это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

Отзывы о чип-тюнинге Chery

Поделитесь опытом с другими водителями

Давно горел желанием и вот сегодня решился прошить свою Chery Fora A520 2007 года. Рывки при плавном трогании особенно на 1 и 2 скорости, при разгоне тупит и нужно чуть сбросить газ, чтоб побежала, провал при движении около 2800 об/мин., мощность чувствуется только на высоких оборотах.

А теперь приятный звук мотора, плавный ход без рывков и провалов, даже тяга на низких оборотах! По показаниям бортового компьютера Multitronics VC731 расход топлива уменьшился где-то на 10% в среднем! Как будто другой автомобиль.

В общем залили прошивку евро 2 и такое чувство что от машины отцепили прицеп. На газ реакция быстрее, пропали провалы на переключениях. По окончании работ выдали сертификат

О плюсах и качестве коммерческой продукции:
— Я вновь на нормах Евро 2 ( до этого был на Евро 0)
— Нет провала в диапазоне 4200-5000 об/мин
— Ровная динамика во всем режиме оборотов двигателя
— Послушный, отзывчивый авто

Ну и будем надеяться на снижение расхода топлива т.к в процессе смесеобразования начнет участвовать датчик кислорода))

Всем привет! Сделал чип тюниг Chery Very очень понравилось. Машинка стала динамичней, расход стал ощутимо меньше. На этом не остановился и то же самое вчера сделал на Chery Tiggo итогом доволен. Николаю огромное спасибо. Делал в Волгограде ул. Корейская 33.

Прошивал Chery, Tiggo, Tingo(T11) 2 л. Результат отличный.Машина стала ехать бодрее, отклик на педаль быстрее и расход топлива уменьшился.

Где сделать чип-тюнинг Чери

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

На лице написано

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

Солидная
центральная консоль и симпатичный селектор КП перекочевали сюда с TXL. Правда, есть опасение, что блестящий черный пластик быстро покроется отпечатками пальцев

А еще премиальный CheryExeed поделился с Tiggo 8 Pro 12,3-дюймовыми дисплеями приборной панели и мультимедийной системы. О широких возможностях этой электроники мы уже писали, нет смысла повторяться. Разве что еще раз восхититься картинкой с камеры заднего вида — разрешение как в лучших ТВ, наглядные направляющие, линии края кормы, следа шин и периметра кузова. К тому же объектив довольно долго не загрязняется, хотя расположен традиционно над номером.

Перфорированный темно-коричневый кожзам кресел благородно выглядит и приятен на ощупь. Добавляет ощущения премиальности симпатичная отделка под металл на передней панели

Перфорированный темно-коричневый кожзам кресел благородно выглядит и приятен на ощупь. Добавляет ощущения премиальности симпатичная отделка под металл на передней панели

Пороги, подножки, защиты бампера, решетки и защиты радиатора, обвес, накладки на пороги Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про).

Обвесы и навесное оборудование для тюнинга из нержавеющей, полированной стали для автомобиля Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про) с 2021 года выпуска.

Защита радиатора Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про), защита переднего бампера Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про), защита заднего бампера Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про), пороги Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про), накладки на пороги и багажник Chery Tiggo 8 Pro (Чери Тигго 8 Про).

Проехал 5 тыс км по региональным дорогам и не только.

В начале августа у меня на длительном тесте оказался очень интересный китайский автомобиль - Chery Tiggo 8 Pro .

Так получилось, что на этом авто я проехал не 2-3 тысячи км, которые обычно накатываю за две недели тест-драйва, а целых 5 тысяч километров. Так и хочется сказать, что теперь я знаю про эту машину всё.

Но к чему громкие слова? Давайте лучше я расскажу вам о том, насколько хорош этот кроссовер на российских дорогах.

Технические характеристики

Театр начинается с вешалки, а автомобиль - с брелка/ключа зажигания. Как вам такой брелок Chery Tiggo 8 Pro? Умеет открывать/закрывать машину, отдельно - дверь багажника, а также удаленно запускать двигатель

Театр начинается с вешалки, а автомобиль - с брелка/ключа зажигания. Как вам такой брелок Chery Tiggo 8 Pro? Умеет открывать/закрывать машину, отдельно - дверь багажника, а также удаленно запускать двигатель

По традиции начну с вводных данных:

  • 7 мест на переднем приводе (длина машины 4722 мм)
  • бензиновый турбо-двигатель 1,6 л. на 186 л.с. (непосредственный впрыск)
  • роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями
  • максимальная комплектация: Prestige + пакет Speedline + пакет Dreamline
  • дорожный просвет 190 мм

Первое впечатление

Моё первое впечатление было очень приятным!

Внешний вид машины ладно скроен и в глубоком синем цвете не вызывает отторжения. Скажу больше: мне такой сдержанный дизайн нравится больше, чем последние эксперименты некоторых корейских конкурентов.

Массивная псевдорешётка радиатора со множеством отдельных элементов, уходящих в перспективу, знакома по другим моделям марки (Tiggo 7 Pro)

Массивная псевдорешётка радиатора со множеством отдельных элементов, уходящих в перспективу, знакома по другим моделям марки (Tiggo 7 Pro)

Передняя часть машины выглядит серьёзно и даже слегка агрессивно. Таким на трассе уступают - проверено лично. :-)

Сзади теперь нет шильдика марки, его заменила крупная надпись "CHERY":

Сзади смущает маркировка "290T" в нижней части багажной двери - в России модель с этим мотором сертифицировали с крутящим моментом 275 Нм, а не 290

Сзади смущает маркировка "290T" в нижней части багажной двери - в России модель с этим мотором сертифицировали с крутящим моментом 275 Нм, а не 290

В салоне - красота!

Идеальный кроссовер для трассы?

4600 км из этих пяти тысяч км я проехал по российским трассам и мне показалось, что для дальних поездок Chery Tiggo 8 Pro подходит почти идеально. Это не значит, что у автомобиля нет недостатков, (о них я напишу ниже), но в качестве семейной машины для разного рода автопутешествий эту "Чери" могу смело порекомендовать.

Для начала расскажу о преимуществах, ну и, конечно, не забуду про те моменты, которые мне не понравились.

Много места

В этом кроссовере действительно много места, как для пассажиров, так и для багажа. Мне удалось это проверить на практике.

И даже третий ряд здесь не фиктивный. Вот смотрите: я отрегулировал водительское сиденье под себя, (мой рост 176 см), и сел сам за собой так, чтобы было комфортно: колени не касались водительского кресла, спинка не стояла слишком вертикально:

А потом пересел на третий ряд. Вот сколько места осталось при этом перед коленями:

Как видите, места хватает даже взрослому человеку среднего роста.

В некоторых моих поездках в машине находилось по 5 человек: водитель, передний пассажир, двое пассажиров на втором ряду и один - на третьем. Второе место на третьем ряду при этом мы использовали для багажа - всё помещалось!

Пассажиры, которые проезжали на третьем ряду по 200-400 км, особо не жаловались. Да, понятно, что наклон спинки там не регулируется, и на втором ряду гораздо комфортнее, но и совсем ущербным третий ряд в этой машине я назвать не могу. И мне показалось, что людям так удобнее: двое на втором ряду + один на третьем, чем втроём тереться плечами на втором ряду.

Хотя центрального тоннеля здесь практически нет, поэтому теоретически можно сидеть на втором ряду и втроём:

92-й бензин разрешён!

"Тигго 8 Про" - тот редкий случай на нашем рынке, когда, несмотря на турбину и непосредственный впрыск, двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин.

И это не фикция. За 5 тыс. км. я только один раз заправился 95-ым, (на АЗС не оказалось 92-го), всё остальное время ездил на 92-м от известного бренда - никаких проблем не возникло. Недостатка тяги я тоже не почувствовал.

Низкий расход топлива

Я был удивлён тем, насколько НЕ прожорлива эта большая машина!

Только вдумайтесь: для кроссовера длиной 4,7 м, высотой 1,7 м и массой более 1600 кг заявлен расход всего в 6,2 л. / 100 км на трассе! Очень хорошо, но что на практике?

Мой опыт показал минимальный расход для межгорода в 6,4 л. / 100 км. (за пробег в 324 км). И это на 92-м бензине! Неплохо, правда?

Как китайцам это удалось, для меня загадка. Понятно, что связка турбо-двигателя с непосредственным впрыском и робота с двумя сцеплениями должна экономить топливо, но чтобы настолько и на самом дешёвом бензине? Браво!

Для городского режима заявлено 8,6 л. Здесь у меня получилось значительно больше - 10,3 л. Но и проехал по городу я относительно немного: всего 400 км.

Много света в салоне. И не только света

Когда нажимал на кнопку открытия шторки панорамной крыши, все мои пассажиры приятно удивлялись. Но ещё больше эмоций вызывало повторное нажатие на эту кнопку, после чего открывалась вторая половина стекла - вот это действительно ПАНОРАМА!

Вообще, если говорить об оснащении максимальной комплектации Chery Tiggo 8 Pro, то чего здесь только нет:

Про климат-контроль, круиз-контроль, систему старт-стоп и т.п. блага, к которым все уже привыкли, и говорить, пожалуй, не стоит.

Запас под правой педалью, комфортная подвеска, хорошая "шумка"

Мой тест показал: те 186 л.с. и 275 Нм момента, которые заявляет производитель, здесь честные. Не было ни одной ситуации за 5 тыс км, когда мне не хватало бы мощности.

Запас под правой педалью на Chery Tiggo 8 Pro есть всегда. "Чери" заявляет всего 8,9 с. разгона до 100 км/ч. Для такой большой машины это очень неплохо!

Нефиксируемый рычаг переключения КПП в Chery Tiggo 8 Pro лишился необходимости перетыкать его дважды - очень хорошо! Помню, на Tiggo 7 Pro это слегка напрягало

Нефиксируемый рычаг переключения КПП в Chery Tiggo 8 Pro лишился необходимости перетыкать его дважды - очень хорошо! Помню, на Tiggo 7 Pro это слегка напрягало

При этом переключения робота достаточно быстрые. Молниеносными назвать их я не могу, но для спокойной семейной езды - более, чем достаточно. Хотя эта трансмиссия и не лишена недостатков, (о них чуть ниже), но негатива у меня не вызвала. Честно сказать, я думал, будет хуже.

Отмечу: машина мне досталась с пробегом 14 тыс км, что немало, учитывая как "убивают" тестовые экземпляры журналисты и блогеры. Но нет: робот работал весьма адекватно, в трассовых режимах - вообще прекрасно.

Если говорить о подвеске, то и здесь всё хорошо. Да, этот кроссовер не любит крупные неровности, особенно с острыми краями, но в целом езда по российским дорогам, даже не самого лучшего качества, не вызывает дискомфорта. Да, это не всеядная подвеска Renault, да, у неё нет той "породы", о которой мы так любим рассказывать, говоря о машинах немецких брендов, но если сравнить с корейцами или японцами, то здесь этот китаец точно не спасует.

Недостатки? Они есть

Теперь пришло время поговорить о минусах. Они есть у любой машины, и "Чери" здесь не исключение.

Меня лично напрягало 3 момента. Перечислю их по убыванию степени важности, (опять же, для меня).

Во-первых, из-за недостаточного диапазона регулировки руля по вылету и недостаточно длинной подушки сиденья я так и не нашёл идеальной посадки. Нет, спина не уставала, но во время длительных поездок без остановок у меня затекало правое колено. Причём я часто езжу на круизе и благодаря этому могу двигать правую ногу влево-вправо, а то и вовсе согнуть и подтянуть "под себя", но это не помогало. Проблему снимала только остановка. Достаточно было выйти из машины, дойти до кассы на АЗС и обратно, и боль уходила: можно смело ехать дальше.

Почитав отзывы владельцев этой модели, я понял, что такая проблема не только у меня. Думаю, что производителю всё же стоит учесть этот момент и либо увеличить регулировку руля по вылету, (тогда можно будет сидеть дальше от панели, и нога будет менее согнута), либо удлинить подушку сиденья.

. хотя регулировка температуры и скорости вентилятора продублирована физическими рычажками - за такое решение Chery отдельный респект!

Во-вторых, климат-контроль работал не совсем адекватно. Время тест-драйва пришлось на достаточно сильную жару, и сколько бы градусов я не выставлял, мне почему-то всегда было холодно. Приходилось вручную ограничивать скорость вентилятора, либо выставлять бОльшую температуру.

В-третьих, система старт-стоп огорчила. Однажды, она у меня вообще не сработала. Я встал на светофоре, двигатель выключился. Загорелся зелёный сигнал, я нажал на газ и. ничего не произошло! Я снова отпустил и нажал на газ - ничегошеньки: машина стояла на месте. Пришлось выключить и заново включить зажигание, только после этого двигатель ожил, а стоящие сзади перестали нервничать. :-)

С тех пор эту систему я стал отключать, хотя вообще-то я всегда ратую за её использование, особенно в городе.

Отдельно пару слов про особенность роботизированной коробки. Меня смутил резкий старт с места. То есть независимо от того, насколько плавно ты нажал на газ, (а я пытался нажимать очень плавно), машина в большинстве случаев стартует резковато. Имеется ввиду старт с места тогда, когда авто на ручнике, (он здесь электронный и снимается сам). Или когда активна система "автохолд": ты остановился на светофоре или в пробке и можешь убирать ногу с педали тормоза, автомобиль зафиксировался тем же электронным ручником.

Ну и в серьёзных пробках робот иногда допускает резкие переключения между передачами. Честно сказать, я ещё не встречал роботизированные трансмиссии, лишенные этого недостатка, будь то VW, Mercedes или кто-то ещё. И Chery - не исключение.

Итоги

У меня сложилось впечатление, что Chery Tiggo 8 Pro - очень хороший вариант в качестве семейной машины для путешествий. Он вместит всех желающих вместе с багажом, не растеряется на скоростной трассе и разбитой региональной дороге, сэкономит топливо и семейный бюджет и подарит радость от оснащения и огромной "панорамы". Да, у этой модели в России пока нет полного привода, но на фоне переднеприводных конкурентов "Тигго 8 Про" выглядит весьма интересно.

Я так много проехал на этом авто, и так много хочется рассказать. Не переключайтесь - впереди ещё несколько материалов об этом "китайце". А если вы не подписаны на канал, то сейчас самое время это сделать. :-)

Читайте также: