Чери тигго 8 ржавеет ли

Обновлено: 04.07.2024

Насчет эргономики — я без претензий. Всё удобно, всё под руками. Насчет посадки за рулем — тоже, в общем, одни плюсы. Кресло водителя мягкое, комфортное, с электрорегулировками, в том числе, с настройкой поясничного подпора. Пожалуй, только именно здесь я ощутил, что подушка короткая, и если кто-то жалуется на это, то обоснованно. Но в целом это не сильно мешает высиживать за рулем по несколько часов кряду.

Но — зачем. Разве что развозить многочисленный выводок детей по школам. В дальнее путешествие большой семьей не отправишься: при семиместном размещении для багажа останется меньше пространства, чем в хэтчбеке Lada Granta. Правда, под фальшполом есть еще небольшой бокс, плюс к тому, в этом месте удачно фиксируется шторка багажного отделения в свернутом виде. Но в целом — я за пять мест и ОГРОМНЫЙ багажник. Собравшись в глухие места впятером, можно прихватить с собой ну очень много снаряжения. А уж если вдвоем… Пожалуй, и палатка будет не нужна: сложив второй ряд, можно организовать спальные места максимальной длиной около 192 см. Для масштаба на фотографии я разместил в салоне Tiggo 8 два байдарочных весла. То, которое покороче, с оранжевыми пластмассовыми лопастями, имеет длину 197 см, соседнее, с деревянными лопастями — 210 см. По диагонали, как видим, поместились оба.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Ближе к универсалу

То есть, мои критерии выбора автомобиля по большому счету аналогичны критериям большинства. Что же касается тех покупателей, которые ставят во главу угла динамику и управляемость, то с ними надо договориться о терминах. Во-первых, какие автомобили они считают в этом плане эталонными, во-вторых, какими средствами располагают? Совершенно очевидно, что ни одной мало-мальски спортивной модели, даже в базовой комплектации, за цену Tiggo 8 им не купить. С другой стороны, этот автомобиль за свои деньги предлагает неплохой объем салона, много опций и вполне достойную динамику. Которую, прежде чем априори перечеркивать, можно попытаться реализовать. Это же касается и управляемости.

Технические характеристики Chery Tiggo 8


При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.



Особенности и нюансы данного авто, например, такие как отсутствие датчика омывайки, маленький объем бензобака, отсутствие сенсора в пассажирской двери и т.п., косяки предпродажной подготовки, в данную тему не попадут.
Постараюсь держать данный пост в тонусе и актуализировать содержание по мере поступления информации.

Выношу в "заглавие" самый сок: вариатор, как модно говорить — отрыгнул. Судя по телеграмканалу 1 случай достоверный и ещё 3 из разряда ОБС. Рыгачка случилась на пробеге около 20 т.км. Гарантия.
С даты создания данного поста на момент актуализации, о новых случаях неизвестно.

1.Эффект остаточного свечения в плафоне багажника. на моем авто – присутствует.


2. Стук внутри спинки заднего правого сиденья (второй ряд). на моем авто присутствует. и сюдя по интернетам — только уменя.
Как проявляется –

при движении на скорости до 40 км/ч резонирует где-то внутри спинки. Если спинка сложена, либо сидит пассажир – звука нет.
Дефект – единичный. Выявлен у меня.
Причина/устранение – заводской дефект, недостаток сборки. В заказ-наряде запись — выполнена фиксация троса в спинке заднего пассажира.



Дефект выявлен у нескольких владельцев.
Причина/устранение – заводской дефект. СЦ производит замену резинки. По срокам +\- месяц с момента обращения.

4. Деформация лицевой панели на торпедо со стороны пассажира.
Как проявляется


Дефект выявлен одним владельцем.
Причина/устранение – дефект сборки. Сервисники "вправили" панель путем сильного нажатия.

5. Неравномерное свечение атмосферной подсветки.
Как проявляется – яркость свечения полосок на дверях меньше, чем на центральной панели.
Дефект массовый.
Причина/устранение – пока нет отзывов.
Обратил внимание на данный "недостаток" у себя. В светлое время суток действительно есть разница, в темное время — +\- одинаково.
5.1. Подсветка дохла в двери/дверях.
Дефект выявлен у пары владельцев.
Причина/устранение — заводской дефект. Замена "полосок" по гарантии.

6. Эффект остаточного свечения атмосферной подсветки.
Как проявляется – при заглушенном двигателе, небольшое свечение полоски. Владельцем замечено на одной двери. Более подробностей нет.
Дефект выявлен у одного владельца.
Причина/устранение – пока нет отзывов.

7. Деформация/залом обивки левой боковой поддержки подушки водительского сиденья. на моем авто есть.
Выявлено сегодня, на моем водительском сиденье.



По состоянию на 27.04. залом выглядит не так устрашающе, как ранее. Немного разгладился, видимо, ночью, в тихаря, китайцы проникли в салон и намазали обивку крЭмом с гиалуроновой кислотой.
При прохождении ТО 0 гарантийщик все зафиксировал и сказал, что пока значительной деформации и/или отслоения и/или прорывов нет, катайтесь.
по состоянию на 31.08.21 — залом есть, но не прогрессирует, и даже слегка разгладился чтоли…

8. Утечка антифириза.
А) Как проявляется – понижение уровня антифириза в расширительном бачке. Обнаружена течь со шланга расширительного бачка.


Дефект выявлен у одного владельца.
Причина/устранение – заводской дефект/недостаток сборки, устранение по гарантии путем незначительной подрезки шланга и затягивания хомута на шланге.
Б) на видеообзоре у пары известных блоХеров, на пробеге чуть более 1000 км также была выявлена утечка антифириза с иной локализацией, с явными потеками и каплями на асфальте. Ролики есть на ютубе.

10. Программное обеспечение/система Qdilink.
Тут вообще вагон и маленькая тележка глюков. Чуть позднее опишу основные моменты.
Но, уже понятно, что ПО явно сырое и требует применения напильника.
Есть прошивка, которая ситуацию в части выправляет.



12. Ошибка BSD (Blind Spot Detection) — это система контроля слепых зон.
Как проявляется — появляется соответствующее уведомление на приборной панели. Датчики не работают и индикация в зеркалах не появляется.
Массовое проявление.
Причина/устранение — заводская недоработка, обновление прошивки по гарантии.

13. Стук в задней части салона (в багажнике) при проезде неровностей.
У меня и еще одного "пользователя" причина оказалась в замке багажника. В качестве временного решения обмотал петлю замка изолентой. Перед плановым ТО изоленту смотал, чтобы показать сервисникам… а звука-то и нет.

14. Обогрев лобового стекла.
Как проявляется — несколько нитей в стекле не фунциклирует, в результате чего наблюдаются полосы "на замороженном" стекле. Расположение у всех по разному. На моем авто, вроде как есть, причем прям напротив морды лица. Увидел один раз, надеюсь, что, а вдруг само пройдет. Жду подходящий погоды для точной фиксации.
Массовое проявление.
Причина/устранение — заводской дефект/замена по гарантии.


p/s/ наверное, часть указанного выше, скорее можно отнести к фишкам, "китайским традициям", нежели к недостаткам заводского характера.

Читайте также: