Чери тигго пропало сцепление

Обновлено: 05.07.2024

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено…На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.

Авто: Chery Tiggo

Авто: Chery Tiggo

Выжимной Valeo пишут что его не ставить. может в нем дело?

Перепробовал все советы на форуме но 2 передача с хрустом включается. Сейчас вынужден ездить с 1 на 3 и т.д. но как то напряжно.

Может кто сталкивался и нашел в чем причина?

Авто: Vortex Tingo t11

Авто: Vortex Tingo t11

Авто: Chery Tiggo

Авто: Chery Tiggo

Если первое хоть как то похоже на правду, то второе вообще …, иначе бы звук был намного страшнее не был бы ритмичным и т.д.

Мне кажется тоже вилка болтается хотя может я и не прав.

Как вариант можно убрать свободный ход у педали сцепления из салона, там есть гайка на 13, и покрутить шток, чтобы на нём возросло напряжения и соответственно на вилку больше цилиндр надавит, можно между штоком цилиндра и вилки засунуть пеноплекса или какойнибудь другой уплотнитель.

В общем вопрос для меня актуален если кто знает помогите.

Авто: Chery Tiggo 5

Авто: Chery Tiggo 5

Авто: Tianma Century

Авто: Tianma Century

Выжимной Valeo пишут что его не ставить. может в нем дело?

Перепробовал все советы на форуме но 2 передача с хрустом включается. Сейчас вынужден ездить с 1 на 3 и т.д. но как то напряжно.

А ведомый диск на шлицы первичного вала очень туго сел? Причина может быть в том, что ведомый диск туго ходит по шлицам и при нажатии на педаль сцепления остается прижатым к маховику. Обычно при сборке нужно со шлицов ведомого диска снять мелким надфилем заусенки, и почистить шлицы первичного вала КПП, не худо будет и слегка смазать вал.


Проблема заключалась в том, что застревала педаль сцепления и не мог нормально включить или выключить передачу. Кроме этого напрягал скрежет при трогании в натяг с места и когда отпускаешь газ на передаче тоже шёл лёгкий скрежет. Решил начать с замены выжимного подшипника. Взял Exedy BRG 210, тот, что стоял до этого выгнал уже всю смазку и очень легко крутился. также поменял направляющую втулку (Mitsubishi MD 747279)


Менял всё сам. Также текло масло из правого сальника привода, причиной того было рукожопство "мастеров" сервиса, когда в прошлом году меняли сцепление, они не совсем до конца вставили привод. Сейчас ничего не течёт. Заодно поменял шаровую.

В результате сцепление снова почти не отжималось, но пропал скрежет при трогании в натяг, но не пропал тот, что во время движения. Далее заказал Главный цилиндр сцепления


И Рабочий цилиндр сцепления


Брал оба, чтобы не гадать, который из них сломался, оказалось, что рабочий. Запчасти хоть и заводские, но всё равно пришлось немного переделать. Шток рабочего цилиндра был длиннее чем на родном, поставил со старого. А отличие родного главного от того, что купил лишь в отсутствии проставки (Снизу слева на фото), которая теперь не нужна.


Главный стоит слева от вакуумного усилителя под жабо


Рабочий сверху на коробке передач рядом с выпускным коллектором. В результате сцепление снова работает как надо. Плюс прокачал сцепление и поменял масло в коробке.

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Почему пропадает педаль газа?

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Решение проблемы

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Читайте также: