Чери тигго т11 замена тросов кпп

Обновлено: 17.05.2024

масло нормально можно слить в полиэтиленовый мешок или плотный пакет, затем отрезать уголок и перелить в канистру. Не всегда под рукой есть таз таких размеров.

Учтите те кто думают что это панацея. Данная приблуда работает только со специальными пыльниками. Они из мягкой резины которая тянется. Обычные пыльники из резины рвутся. а про оригинальные высококачественные пыльники из пластика вообще молчу.

Подскажите какой фирмы брали задний саленблок, а то я взял не оригинал, так от у меня на сквозь пролетел. Пришлось приваривать, а теперь еще и порвался. Что лучше брать №.

прикольная штукенция. мне за 500руб оба пыльника в салоне поменяли. удивило что так быстро и не дорого, наверно ей и делали

у меня в баке есть стук. по-ходу, поплавок бьется о стенки бака, звук металлический.По приборам все показывает четко, машине сорок лет, я вот и боюсь туда лазить что б потом точность показаний не пострадала. как быть? почему оно стучит?) и оно ли это?)

Покажите, пожалуйста, как вставлять новый привод. И маленькое примечание, называется Шарнир Равных Угловых Скоростей, сокращенно ШРУС.

Добрый день! Chery Tiggo Т11.(М 11-3600020) Прописываю ключи машина не заводится. Ключи были утеряны остался один родной,четыре транспондера прописал ни один не запускает. Удалил все ключи прописываю родной, машина заводится. Ошибка В3061. Один транспондер заказывали у официально. Почему так происходит?

Вопрос, если двигатель не набирает нужные обороты выше 4500? Может быть такое что дроссель открыт на всю, а датчик дает показания в половину? просто устал уже искать, форсунки помыл, фильтра все поменял, включая на насосе.

Кроме того, КПП позволяет разъединять двигатель с парой этих колёс в необходимых случаях, а также изменять скорость вращения его валов и выполнять движение задним ходом.

Один из популярных кроссоверов производства китайской автокомпании Chery Tiggo с 2005 года, а именно в этом году сошёл первый представитель такой модели с конвейера автозавода, поставлялся с тремя различными типами механических коробок переключения передач или с вариатором.

Все МКПП мало чем отличаются по своему устройству, поэтому во всех выбор переключения передачи осуществляется с помощью тросов.

Тем не менее, в каждом типе коробки троса имеют свои конструктивные особенности, а поэтому не могут быть взаимозаменяемыми.

Исходя из этого можно прийти к выводу, что троса в функционировании КПП являются наиболее важной деталью.

В случае выхода их со строя, резко уменьшается возможность правильно выбрать и включить требуемую передачу.

Именно поэтому нужно постоянно проверять состояние тросов и осуществлять их замену в случае повреждений.

Меняем самостоятельно троса КПП Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно заменить троса в КПП автомобиля Чери Тиго.

Одним из важных элементов в механической коробке переключения передач Чери Тиго является шток выбора передач. Запчасть расположена непосредственно на корпусе блока КПП. Главное назначение – включение выбранной водителем передачи.

Механизм выбора передач

Кроме того, именно шток обеспечивает основную защиту от самостоятельного выключения передачи или включения задней скорости. Соответственно это позволяет снизить вероятность возникновения серьезных проблем с самой КПП.

В целом шток выбора передач отличается надежностью и обычно требует ремонта или замены довольно редко. Однако со временем могут проявиться определенные уязвимости – повреждения пыльника и сальника.

При появлении подобных проблем необходимо как можно быстрее устранить их, поскольку дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным последствиям. В частности, работа КПП с пониженным уровнем масла сократит ее ресурс, а попадание пыли и грязи на шток приведет к выходу из строя.

Быстрая замена сальника и пыльника штока выбора передач на Чери Тиго

Значительно упростило процесс выполнения работ то, что в данном случае коробка переключения передач демонтировалась с целью проведения замены сцепления. Соответственно – есть свободны доступ к механизму выбора передач.

КПП

Для замены пыльника и сальника на штоке выбора передач выполняем такие действия:

Находится место повреждения

Разорванный пыльник

  • Также можно явно видеть течь в районе сальника, что подтверждает необходимость проведения замены.

Заметна течь

Откручивается кронштейн

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ ко всем болтам, которыми крепится механизм выбора передач на КПП Чери Тиго.
  • Откручиваем 6 болтов, которыми крепится механизм.

Откручиваются болты крепления

  • Вероятнее всего механизм дополнительно посажен на герметик.
  • Придется вставлять в месте соединения лезвие и подбивая молотком срывать механизм из своего места.

Поддеваем деталь лезвием

  • Если лезвием не получилось сорвать, то можно подставить металлический упор в районе выступающегокрепленияи сорвать таким образом.

Срываем деталь металлическим рычагом

Снимается крышка

Находим шток

  • Разбираем механизм, для чего потребуется открутить несколько болтов и выбить шплинт.

Разбирается механизм

  • Откручиваем болты и снимаем планку.

Откручиваются болты

  • После чего можно приступить к выбиванию шплинта.

Выбивается шплинт

  • Сняли рычаг, который идет к механизму выбора передач Чери Тиго.
  • Подготавливаем новый сальник к установке.

Подготавливается новый сальник

  • Сальник забивается немного не до конца.

Сальник забивается не до конца

  • Устанавливаем новый сальник.
  • Ставим пыльник, предварительно немного смазав его маслом.

Ставим пыльник

  • Обезжириваем посадочное место с обеих сторон.

Обезжириваем посадочные места

Наносится герметик

Таким образом можно быстро и без особых проблем провести замену сальника и пыльника на штоке выбора передач Чери Тиго. Особые инструменты для этого не потребуются. Совместить процедуру при возможности можно с заменой сцепления или другими работами, требующими демонтажа КПП.

Читайте также: