Чероки дизель снятие стартера

Обновлено: 02.07.2024

У друга и без стартера на liberty куча чем заняться можно :) Утром тик тик некрутиться,после некоторых повторения замыкаются и заводит нормально за весь день без отказно,следующий утром опять тик тик, аккумулятор,стартер в порядке?

Снять можно намного проще не снимая дросель. Воздушок. Гур ослабляем и через удленнитель откручиваем.

Здравствуйте Валерий,у моей машины генератор кратковременно выдает 17v-18v и пропадает тяга двигателя горит лампочка индикатора аккумулятора одновременно,может это и за реле регулятора? (opel vektra 2.0) спасибо..

Была эта проблема на моем ваз 2110,перебрал все плюсовые контакты после просмотра видео В.Ч.,теперь все работает как часы безо всяких дополнительных реле

Как-то не работал стартер на ваз 21099, что сделал, перебрал стартер и перебрал втягивающее, поддточив, палец, и смазал силиконом и всё работает как новый

К сожалению никто не показывает, как снимается фишка со втягивающего - говорят, что проблемно, можно сломать - и как откручивает снизу держатель проводов - одни говорят, что можно открутить сверху, другие - надо лезть под машину и снимать сначала защиту. Про стартер куча инфы в инете…

А МОЖНО УЗНАТЬ У МЕНЯ КАЛДИНА СГОРЕЛИ НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ А САМ ФИШКА НА РЕЛЕ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГДЕ МОЖНО ИСКАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ

Спасибо за видео, но если честно вышла сборная солянка все обо всем. Нужно отделять машина не заводиться потому что замерзла или потому, что сломалась. Извините если у вас рваный ремень грм клапана загнуты - очевидно что она не запуститься и будут слышны нехарактерные звуки из под капота. Свою причину не запуска в мороз в явном виде не распознал.

Проблема в контактах :) Его нет там, где он должен быть :) Артём, как с тобой связаться? Писал тебе в хенгаутс, ответа не получил :(На самом деле, для меня электрика на авто это самое простое. Особенно на машинах 90-00 годов, без всяких кан шин и прочего. Сильно упрощает диагностику на коленке 10 баксовым шнурком. Я б глянул с проверки предохранителей по схеме 235006 fuse 0000.jpg и наличия напряжания на предохранителях под капотом:начал бы с 14, а потом 3,4,5,9,10,14,17,50. От этого уже и плясать.

Периодические геморрои с стартером начинают напрягать ) Какие нах злоумышлиники у меня на ходу всё заблокировала на бабки поставила)

Пару месяцев назад остался на дороге возле кафе на удалении от города в 120км. Остановившись попить кофе машина больше не заводилась. Думая, что причина в парк нейтраль датчике, шивелил его и менял положение раздатки и коробки, но безрезультатно. За пару недель до этого момента, тоже остался на парковке супермаркета и после 30 минут поворота ключа в холостую, сменил раздатку не N для буксировки, коробку на P проверил подтолкнув машинку, катиться, и решил еще раз попробовать прокрутить ключ и завелась.

Все симптомы похожи на парк нейтраля датчик. Свет в норме, все на приборке загорается, поворот ключа и. тишина. Оказалось стартер. После того как я остался на трассе, написал тут на форуме и комрады подсказали, что это стартер. постучать по нему надо ключом. постучал и завилась. Причина-одна из щеток застревала в заднем положении, при ударе освобождалась и работало.(узнал после чистки)

Итак принял решении снять проверить и почистить. Решил снять и почистить дома.

1- набор ключей и отвертки
2- кучу тряпок
3- карбо клинер спрей
4- контакт клинер спрей
5- WD 40 спрей
6- литол

ВНИМАНИЕ. при использовании карбо клинера будте осторожней обжигает даже кожу.



Отсоединить питание стартера. Снимаем стартер, держится на 2х болтах.


При откручивании нижнего болта, мешать могут трубки.


Заткнул отверстие тряпкой, так как машина не в гараже, а на улице.


Стол подготовлен, можно начинать


Отдаем два болта с крышки


Болты достаточно длинные


Очистил их сразу и смазал WD40


Снимаем крышку и чистим


Магнитной стружки много


Теперь вынимаем катушку, будьте осторожны не потеряйте маленький металлический шарик, который скорее всего выпадет после того как вытащить катушку.


Внутри магниты, их тоже прочистил карбо клинером.

Так же очистим внешнюю часть и смажем шестерёнки литолом.


Вставляем катушку обратно, но перед этим вставляем маленький шарик в центр.

Теперь сама катушка, с начало надо ставить ее между щетками и затем уже вместе с крышкой опустить в цилиндр.


Верхнюю часть смазал литолом чуток.

Закрепляем длинные болты.


Контакт клинером, смазал и прочистил электро-контакты



Все можно устанавливать обратно, прочистив контактный провод контакт клинером.


Теперь по поводу заклинивания.
1-щетки под замену это 100%


Обратите внимание на то, как пружина возврата щетки выскакивает набок самой щетки,

при ударе по корпусу ключом ее отбрасывало обратно в рабочее положение.


Вдруг кому пригодиться парт номер.


З.ы. эти бороздки на катушке, нормально.

Стартер, замена Imag4110

Сегодня пришлось заменить стартер, решил поделиться опытом.
Началось с того, что меяц назад при запуске появился посторнний звенящий звук. Иногда явный иногда нет.
В очередной раз машина не завелась. Стартер вращался с громким звоном.
Вскрытие показало: раскололась маска.

Стартер, замена Imag4111

Само снятие стартера оказалось не таким страшным. Час времяни не торопясь.
Предварительно снимаем корпус воздушного фильтра, воздушный патрубок, аккумулятор и его опору и дроссельную заслонку.

Стартер, замена Imag4112

Заодно заслонку можно почистить. Использовал для этого средство для раскоксовки Mitsubishi Shumma.
Это злая штука, нагар отваливается минут за десять с легким шипением.

Стартер, замена Imag4113

Вместо оригинального стартера 05034555АА заказал аналог TESLA ТТ15912.
Визуальн они почти не отличимы.
Оригинал можно еще починить, может найду маску от него.

Стартер, замена Imag4115

Кстати шестеренки на стартере и на маховике оказались в хорошем состоянии.

Дальше все собираем. Следим, чтобы в воздухозаборник грязь не попадала.
Моторчик завелся сразу с полоборота. Это порадовало.

Стартер, замена Imag4110

Сегодня пришлось заменить стартер, решил поделиться опытом.
Началось с того, что меяц назад при запуске появился посторнний звенящий звук. Иногда явный иногда нет.
В очередной раз машина не завелась. Стартер вращался с громким звоном.
Вскрытие показало: раскололась маска.

Стартер, замена Imag4111

Само снятие стартера оказалось не таким страшным. Час времяни не торопясь.
Предварительно снимаем корпус воздушного фильтра, воздушный патрубок, аккумулятор и его опору и дроссельную заслонку.

Стартер, замена Imag4112

Заодно заслонку можно почистить. Использовал для этого средство для раскоксовки Mitsubishi Shumma.
Это злая штука, нагар отваливается минут за десять с легким шипением.

Стартер, замена Imag4113

Вместо оригинального стартера 05034555АА заказал аналог TESLA ТТ15912.
Визуальн они почти не отличимы.
Оригинал можно еще починить, может найду маску от него.

Стартер, замена Imag4115

Кстати шестеренки на стартере и на маховике оказались в хорошем состоянии.

Дальше все собираем. Следим, чтобы в воздухозаборник грязь не попадала.
Моторчик завелся сразу с полоборота. Это порадовало.

Читайте также: