Chevrolet camaro где обслуживать

Обновлено: 02.07.2024

Примерная структура стоимости владения для Chevrolet Camaro :

Эксплуатационные расходы

Межсервисный интервал - 15000 км или 1 год (что наступит раньше). Рассчитано на основании среднерыночной стоимости регламентных работ в сервисных центрах официальных дилеров.

Дважды в год межсезонная замена покрышек при средней цене 2 500 руб. за операцию, а также непредвиденные расходы по ремонту покрышек в размере 2 000 руб.

Финансовые расходы

Из расчета средней ставки в московском регионе для водителя со стажем вождения более 5 лет и возрасте 30 лет.

Юридические расходы

Постановка автомобиля на учет путем заключения сделки с брокером, услуги которого оцениваются около 3 000 руб.

2 штрафа по 500 руб. за минимальное превышение скорости, и одну не правильную парковку 3 000 руб. из расчета на год эксплуатации автомобиля.

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Chevrolet Camaro. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Chevrolet Camaro, установленного производителем транспортных средств.

Итак, свершилось, сегодня я стал обладателем chevrolet camaro, двиг. 5700, 6-ступенчатая МКПП, черный, требует небольших вложений (рихтовка + покраска крыла, замена тормозных дисков + цилиндров). Досталось мне это чудо всего за 18000 европейских денюх. Кажется, впервые я усомнился, что БМВ - лучшее авто в мире. Вопрос к знатокам - как обслуживать этого коня? Какое масло он предпочитает, где доставать расходники и запчасти? Спасибо за помощь.

Поздравляю с приобретением лучшего авто в мире - Шеви Камаро
Предпочитает Мобил1. Если из Америки то лили скорее всего минералку.
Если пробег больше 160000 км и если сейчас перейдёте синтетику, то есть шанс что попрет изо всех дыр. (у американцев проблема с сальниками и уплотнителями)

Зимой ездить планируете?

Поздравляю с приобретением лучшего авто в мире - Шеви Камаро
Предпочитает Мобил1. Если из Америки то лили скорее всего минералку.
Если пробег больше 160000 км и если сейчас перейдёте синтетику, то есть шанс что попрет изо всех дыр. (у американцев проблема с сальниками и уплотнителями)

Admiral Поздравляю. В москве не знаю, в Питере однозначно определил бы в хорошее место. Мотор какой 5.7 ?

Сальники, ремни, помпу и прочую дрянь поменяю. Движок 5.7, год выпуска 1982, пробег 142000. Фотки покажу, когда отрихтую и покрашу крыло. Где в Питере на него можно закзать запчасти?

Зимой - наврядли, все таки это второе авто, повседневно буду использовать БМВ.

Свечи как расходники, бегунок, крышка трамблера и комплект всех проводов то же. Не стоит удивлятся тому, что все это возможно, придется менять каждые 15 000. Масло 1л, на 1000км, норма! Но опять же кому как везет с мотором. По запчастям, дома телефоны, выложу позже.

Из этой ссылки, в Навигатор сервис НИ КОГДА! Дуболомы в работе, я заказом запчастей вообще засада, вечно недовольные рожи клиентов сидят. Я у них обслуживать Тахо пытался.

Отдал камаро в сервис к знакомым, сейчас на нем меняют все жидкости, свечи, ремни, заказал тормозные диски, цилиндры - все идет из штатов около 20 дней - уууу, рихтуют крыло, слава богу, не сильно бито. А я думаю, как заработать побольше. Это чудо пробило несравненную дыру в моем хилом студенческом бюджете.

Заметьте. она не немецкая далеко Я уважаю немцев не потому, что они немцы, а потому, что они качественные. Камаро совсем для других целей.




с компа выложи на какой нибудь сервак, и здесь дай ссылку.

Вот сижу я и "три прОцента" считаю - это ж что получается. если в Штатах Камаро 80-х в хорошем состоянии 2-3 штуки американских тугриков стоит, а в России 17 тыщ европейских, пусть даже пошлина 6000 и штука перевоз. сколько ж это наварить можно? В два с лишним раза получается?
Неужто так на американский металлолом западают?

Он не стоит 5 тыщ, а за него хотят 5 тыщ. Разные вещи.

Он не стоит 5 тыщ, а за него хотят 5 тыщ. Разные вещи.

стоит
Можно сказать все что угодно. Он и 20 тысяч стоит.Но есть оценочный каталог, с реальными ценами. Поинетресуйтесь.
Пару лет назад мой знакомый продавал Камаро 96-го года с корветовким двигателем. в идеальном состоянии. За 6 тысяч. Вот это была реальная цена.

причем вышеприведенные цены это цены дилеров. Если покупаете с рук то цена дешевле. Если сдаете машину на обмен, то дилер даст вообще копейки.

Так что - как ни крути а хоть какое Z, но это практически автомобильный мусор.

Средеяя цена камаро-2 и камаро-3 по российским изданиям - 20 - 25 тыс. Может в штатах он и стоит 1000 и берут его под парники на дачу, а здесь это раритет. Сейчас прилетит Костян и будет говорить, что новая хонда с движком 1.8 лучше. Разгон до 100 у камаро за 5.5 секунд. Уже замеряли. В общем машина - кайф.

Разве пошлина на машины старше 6-лет не 1 евро за куб.см?
Ну что сказать. покупать машину за 3 штуки и платить за неё пошлину 17000 не выглядит для меня выгодным вложением денег.
Уж лучше разгоняться за 8 секунд на новой Мазде3, чем за 5.5. на ломучем американском металлоломе . Уж извините.

P.S. Хотя вон в Японии, я слышал, очень популярны и дороги старые американские джинсы.


Разве пошлина на машины старше 6-лет не 1 евро за куб.см.
Пошлина за авто старше 7 лет и обьемом более 2500 см составляет 3 евро за см

причем вышеприведенные цены это цены дилеров. Если покупаете с рук то цена дешевле. Если сдаете машину на обмен, то дилер даст вообще копейки.

Так что - как ни крути а хоть какое Z, но это практически автомобильный мусор.

Z28 это кузов! а не объем 2.8!! Камаро в кузове Z28 начали выпускать где то в 1984 году и до 1992! Эта машина еще не считается раритетом или классикой. Вот кузова которые были до Z28, это уже коллекционные и цены на них соответствующие!
Z28 в хорошем состоянии это не мусор, это часть истории американского автопрома, причем весомая! Не правда, что двиган 5.7 может разогнаться до 100 за 5.5, простите, но там более 6ти секунд!

Японоводы даже эту машину захотели обкакать. Не дает им покоя то, что сами ездят на ширпотребе, купленном за большие деньги. Замерял пассажир, секундомером по спидометру, получилось 5.26, округлили на 5.5, скидка на реакцию. По тех. данным 100 с МКПП именно 5.5. Камаро-3 выпускали с 82 по 92 год. Индекс Z28 имел и камаро-2 (69-82).

Вот и ключевая фраза-мобильником по спидометру. А вы не думаете о том, что мотор уже подустал, спидометр может врать километров на 10, да и мобильник не прецензионен : : :
Кстати, можно тех. характеристики?
ЗЫ Есть у меня подозрение, что обьеду я такой на Опиле 8) 8)


Z28 это кузов! а не объем 2.8!! Камаро в кузове Z28 начали выпускать где то в 1984 году и до 1992! Эта машина еще не считается раритетом или классикой. Вот кузова которые были до Z28, это уже коллекционные и цены на них соответствующие!
Z28 в хорошем состоянии это не мусор, это часть истории американского автопрома, причем весомая! Не правда, что двиган 5.7 может разогнаться до 100 за 5.5, простите, но там более 6ти секунд!

Новый кузов появился с 82-го года (третье поколение - как синий Камаро на фото). Вот именно он и не интересен хранителям истории, пока во всяком случае.
Да и второе поколение не особенно.

Вот и ключевая фраза-мобильником по спидометру. А вы не думаете о том, что мотор уже подустал, спидометр может врать километров на 10, да и мобильник не прецензионен : : :
Кстати, можно тех. характеристики?
ЗЫ Есть у меня подозрение, что обьеду я такой на Опиле 8) 8)

Даже если и есть погрешность, не более чем на секундк. Кали конечно хорошее авто, но не настолько. Главное, что у меня есть камаро, ничего доказывать я не буду. не тот случай.

Японоводы даже эту машину захотели обкакать. Не дает им покоя то, что сами ездят на ширпотребе, купленном за большие деньги. Замерял пассажир, секундомером по спидометру, получилось 5.26, округлили на 5.5, скидка на реакцию. По тех. данным 100 с МКПП именно 5.5. Камаро-3 выпускали с 82 по 92 год. Индекс Z28 имел и камаро-2 (69-82).


Смотря что Вы называете японским ширпотребом.
Ни EVO, ни STi, ни Mazda6 Speed, ни Z350 не являюстся ширпотребом.
Если Вы их хотите сравнивать с коллекционными мускульными американцами, то кроме как история американцы ничем не интересны.
Едут, поворачивают они значительно хуже. Кстати, даже новые американские псевдо-спортивные машины поворачивать толком так и не научились (будь то новый Mustang, Pontiac GTO или даже Corvett)
Что Вы хотите если Mazda3 или Honda Fit(Jazz) показывают на слаломе такой же результат как и Corvett Z06.

Сорри, я вижу что тема старая, и Адмирала давно уже забанили, но почитав, не удержался от ответа

Едут, поворачивают они значительно хуже. Кстати, даже новые американские псевдо-спортивные машины поворачивать толком так и не научились (будь то новый Mustang, Pontiac GTO или даже Corvett)

А кто чемпион по дрифтам (ЯПОНСКИЙ автоспорт), будь D1 то или Formula D, за все раунды 2005 и 2006 годов?

Медленно как-то, даже для "маленького" двигателя 350 обьёмом. Даже и 350 можно легко (без особых вложений) доработать до низких 12 секунд в квортере, или даже высоких 11.

Свою жизнь Chevrolet Camaro начал еще в 1966, эти автомобили относились к классу pony car. автомобили этого класса были безумно популярны в 60-х, у молодых людей, поскольку они отвечали всем потребностям. Они были быстрые стильные, и самое главное были гораздо дешевле чем полноразмерные маслкраы. Но вскоре онииз альтернативы перешли в класс полноценных конкурентов маслкаров.

Но в 2002 году эти легендарные автомобили были сняты с производства, а в 2008 году их производство было возобнавленно.

Так что же из себя представляет Chevrolet Camaro VI, так ли это лигенда которая нам известна по фильмам.

Chevrolet Camaro VI

На сегодняшний день такой выразительный автомобиль можно не только пригнать из США но и купить в автосалоне в России всего за 2, 7 миллиона рублей. Согласитесь это не такие большие деньги, за эти деньги нельзя взять немецкие аналоги.

Но самое интересное что на автору я нашел несколько объявлений о продаже Chevrolet Camaro, и был просто поражен цене V поколение можно взять всего за 1 600 000, а VI всего за 2 200 000 рублей. Согласитесь это не такие большие деньги за такой автомобиль.

Читайте также: