Чип audi с сохранением гарантии

Обновлено: 05.07.2024

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем.

После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии. Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер.

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы - 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново.

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.

На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.

На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

Здравствуйте. Интересует вопрос чип тюнинга двигателя 150 дизель. Может кто уже сделал? Где и какой результат. У меня до этого были два фольксвагена дизель (таурег и мультиван) и вольво (хс 90) все чиповал в "Винде". Неплохо. Может у кого-то есть опыт других компаний (Еврокод, Рево,и др.) . Поделитесь опытом. Видят ли дилеры чип при ТО? Предыдущие авто у меня были не на гарантии. И еще руль слишком легкий. Можно ли сделать настройки потяжелее?
Спасибо.

Чип тюнинг двигателя.

Чип тюнинг двигателя.

Руль можно отрегулировать через Васю.
Чиповку движка ОД увидит. Если очень хочется, то чтобы не слететь с гарантии лучше поговорить с ОД на счет чиповки. Если сделают они, то потом продолжат поддержку по гарантии.
Но с этим движком на быть аккуратней, если не ошибаюсь он с циклом Мюллера и не подойдет прошивка от другой реинкарнации. Не ведитесь на рассказы, что есть этот же движок у VAG с 220 л.с., на самом деле это другой двигатель, там другая турбина и форсунки.

Чип тюнинг двигателя.

Если есть возможность договориться с Дилером, чтобы машину не выпускали в онлайн, то прошить можно на стороне.

Чип тюнинг двигателя.

а если будет какая-то проблема, то тут уже могут возникнуть трудности, придется платить еще раз за возврат прошивки к заводской и только потом обращаться к ОД, чтобы тот мог отправлять инфо производителю, с целью получения разрешения на гарантийный ремонт?

Чип тюнинг двигателя.

Чип тюнинг двигателя.

Это конечно лично мое мнение, но мне кажется что чиповать двигатель, на гарантии, не самый лучший вариант. В 99% случаях чиповка уменьшает ресурс двигателя. Если хочется помощнее машину, то лучше искать с более мощным движком.
Эти, Ваговские, движки уж больно навороченные, любое изменение стандартного цикла работы может привести к уменьшению ресурса и дорогостоящему ремонту.

Чип тюнинг двигателя.

Это конечно лично мое мнение, но мне кажется что чиповать двигатель, на гарантии, не самый лучший вариант. В 99% случаях чиповка уменьшает ресурс двигателя. Если хочется помощнее машину, то лучше искать с более мощным движком.
Эти, Ваговские, движки уж больно навороченные, любое изменение стандартного цикла работы может привести к уменьшению ресурса и дорогостоящему ремонту.

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! не давно прикупил, почитал - там как раз и написано чем черевата чиповка

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Это конечно лично мое мнение, но мне кажется что чиповать двигатель, на гарантии, не самый лучший вариант. В 99% случаях чиповка уменьшает ресурс двигателя. Если хочется помощнее машину, то лучше искать с более мощным движком.
Эти, Ваговские, движки уж больно навороченные, любое изменение стандартного цикла работы может привести к уменьшению ресурса и дорогостоящему ремонту.

Ничем она не чревата , главное правильная прошивка . И не надо раздувать в два раза )) скажем у меня дизель 150 кобыл , этот же моторчик в Европе есть 150 и кажется 190 сил . Реализовано это программными средствами , поэтому запросто можно прошиться и получить лишних кобыл и самое главное крутящего момента )) после прошивки вы сядете в реально другую машину ! Пройдено мною не раз на вольво . Там через год владения дилер предлагает официально прошиться !

Чип тюнинг двигателя.

Alex67 , 150 и 190 л.с. Это ни один и тот же мотор. Они отличаются форсунками и турбиной. Так что чисто программно не получится без последствий увеличить мощность на 40 л.с. А некоторые прошивальщики именно на этом и подлавливают клиентов, типа можем прошить безболезненно, мол в Европе этот же двигатель на 40 кобыл мощнее, мы просто сними программное ограничение.
А так да, прошивать можно, можно даже и на 20-30 л.с. сил увеличить мощность, но это может привести к уменьшению ресурса. Тут надо понимать что вы хотите от машины. Если вам надо примерно на 100 тыс., потом вы ее продадите, то можно и позажигать на ней.
Потом еще от движка зависит. 1.4 бензин и 2.0 дизель, они уже давно используются и их легче и безопасней прошивать. 2.0 бензин двигатель относительно новый, его прошивать опасней.

Чип тюнинг двигателя.

Alex67, 150 и 190 л.с. Это ни один и тот же мотор. Они отличаются форсунками и турбиной. Так что чисто программно не получится без последствий увеличить мощность на 40 л.с. А некоторые прошивальщики именно на этом и подлавливают клиентов, типа можем прошить безболезненно, мол в Европе этот же двигатель на 40 кобыл мощнее, мы просто сними программное ограничение.

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Чип тюнинг двигателя.

Когда я выбирал машину и тестил разные движки, несколько менеджеров разных ОД говорили, что дизель специально придушен до наших 150 лошадей, а реально он рассчитан на 190, и в Европе выдаёт именно столько. Поэтому это даже не чип тюнинг а просто снятие ошейника. Пока не проверял. Придёт машина, помониторю более серьезно, особенно насчёт легальности этого мероприятия

Чип тюнинг двигателя.

Когда я выбирал машину и тестил разные движки, несколько менеджеров разных ОД говорили, что дизель специально придушен до наших 150 лошадей, а реально он рассчитан на 190, и в Европе выдаёт именно столько. Поэтому это даже не чип тюнинг а просто снятие ошейника. Пока не проверял. Придёт машина, помониторю более серьезно, особенно насчёт легальности этого мероприятия

не стоит обольщаться, 150 и 190 разные моторы
на примере тигуана (по нему больше информации)
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! тут немного обсуждали
разные турбины, да еще и степень сжатия разная

по каталогам 4 версии дизелей на кодиаке, и везде разные турбины

Чип тюнинг двигателя.

Может быть. Я не технарь, я водитель. Никогда ничего не колхозил ни на одной машине. Просто интересно стало.

Не для кого ни секрет что официальные дилеры Ауди (не все правда) чипуют гарантийные автомобили.
Может кто нибудь знает чьи прошивки заливает тот или иной дилер?

Чипуют не официалы, а контора которая создана при официальном дилере. VAG запрещает вмешиваться в прошивки своих автомобилей. По Питеру многие используют прошивки от Сергейника.

Но атмосфера создана, что все от официалов (поправочка - перед процедурой предупреждают, что завод против и дилер не несет ответственности, все по доброй воле.. или как то так это звучит)

А АЦП этим занимается отдел доп. оборудования. Да, говорят что завод против и гарантия будет (на двигатель) только АЦПшная. То есть если что с двиглом случится надо ехать только в АЦП и тогда по гарантии все починят. Но я так от них и не добился ответа на вопрос чью же прошивку они ставят

не скажу про ОД от Ауди, но от VAG точно практикуют, именно внутри своего предприятия, а не сторонних фирм. Но что бы не иметь проблем с гарантией и прочими заморочками, не прошивку меняют, а ставят чип-боксы, которые при необходимости легко демонтировать

Audi — премиальный бренд на российском рынке, предлагающий четыре года гарантийного обслуживания на весь модельный ряд.

Продление срока гарантии подчеркивает высокую степень надежности автомобилей Audi, ответственность бренда перед клиентами и стремление обеспечить их максимально комфортными условиями в период владения автомобилем.

На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается.

Дополнительные условия


— На отсутствие производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова распространяется гарантия 3 года без ограничения пробега;
— На новые автомобили предоставляется гарантия 12 лет без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии;
— На высоковольтную батарею (если установлена на автомобиле) предоставляется гарантия 8 лет или 160 000 км пробега;
— На оригинальные запасные части и аксессуары Audi распространяется гарантия 2 года.


Программа действует для всех автомобилей, приобретенных в официальных дилерских центрах Audi в России, начиная с 1 апреля 2016 года.

Подробнее о гарантии

  • лампы накаливания;
  • тормозные диски и накладки;
  • фильтры;
  • шины;
  • диски сцепления;
  • свечи зажигания;
  • щетки стеклоочистителей;
  • плавкие предохранители;
  • рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования).

Ауди Центр Север


График работы

В наличии

  • Новые автомобили 0 Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом 0 Автомобили с пробегом
  • Автомобили в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Почему Audi?
  • Обратная связь
  • Каталоги автомобилей марки Audi
  • Технические характеристики Audi
  • Audi Connect
  • Audi Credit
  • Трейд-ин
  • Audi exclusive
  • Обзор
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные запасные части
  • Оригинальные аксессуары
  • Оптовая продажа запасных частей
  • Доверенности
  • Audi VIP Logistic
  • Оригинальные запчасти для профессионалов
  • Программа помощи на дорогах
  • Гарантия

Официальный дилер Audi в Москве - автосалон Ауди Центр Север. Продажа, техническое и сервисное обслуживание Audi 2022 года. Выгодные условия кредитования, система трейд-ин. Купить Ауди 2022 года в Москве.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен, технических характеристиках, вариантах комплектации автомобилей Audi, а также о стандартном и опциональном оборудовании автомобиля, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Актуальные цены и наличие автомобилей Audi в автосалоне в Москве в интересующих Вас комплектациях, информацию о действующих акциях на покупку и сервисное обслуживание авто, а также условия финансирования сделок просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Ауди Центр Север, расположенного по адресу: Москва, Ленинградское ш., 63б.

Читайте также: