Чистка дроссельной заслонки акцент тагаз

Обновлено: 01.06.2024

Добрый день! Помогите разобраться. В конце июня машина стала тяжело разгоняться и при нажатии на газ тупить. При чем машина заводиться нормально и обороты держит. Поехал в автосервис. Поменял масло в двигателе и все фильтра, свечи, высоковольтные провода. Сделал комп диагностику, ошибок не показало, но был увеличенный впрыск 3,4-3,5 м.с.( до этого впрыск всегда был 2,7-2,8 м.с.) Решили помыть форсунки, машина лучше ездить не стала. Поехал еще раз в автосервис. Сделал еще раз комп диагностику, впрыск был немного поменьше 3,2-3,3 м.с., ошибок опять не показало. Померили давление в топливном насосе 3,8 сказали что нормально, производительность тоже, давление держит. Выкрутили свечи, на них был белый налет, сказали бедная смесь. Поставили новые свечи. Сделали комп диагостику, по графику было видно что бедная смесь и что увеличенный впрыск форсунок это они пытаюсь смесь обогатить. Проблема так и не была устранена. Через две недели, утром завел машину и поехал на работу, машину было не узнать едет как новая, никаких провалов и хорошая приемистость. Покатался пять дней. Машина опять стала тупить и тяжело разгоняться. Поменял Лямбд зонд который стоит в выпускном коллекторе. Датчик был весь в белом налете как мел. Замена датчика результата не дала. Через неделю поехал на комп. диагностику к официальному диллеру. Ошибок не показала впрыск был 3.2 м.с., сказали что либо катализатору хана или надо поменять сеточку в баке. Поменяли сеточку. Сказали что все ок с машиной. Выехал с сервиса машина лучше ездить не стала, вернулся обратно в сервис сделали еще раз комп диагностику. Вышел мастер и сказал (такого дибильного ответа не мог ожидать) что у меня диски 15R из за этого машина тупит, хотя я машиной владею 3 года и ездил именно на этих дисках. В этот же день поехал в автосервис где обычно ремонтировал машину. Напомнил им свою проблему. Сказали что может быть проблема с катализатором, который стоит сразу же после в выпускного коллектора. Померили прибором в впускном коллекторе разряженность воздуха, сказали что катализатор нормуль. Сделали комп диагностику впрыск был 3.2 -3.3 м.с, свечи с белым налетом. Сказали что надо немного на машине покататься и попозже к ним приехать еще раз, так как возможно были стерты ошибки при посещении автосервиса официального диллера. езжу до сих пор на машине (тупит и плохо разгоняется). Пойти на обгон или ускориться доставляет массу проблем. Подскажите что может быть причиной данной проблемы?

 Дроссельный узел Hyundai Accent

Снятие датчика положения дроссельной заслонки проводите только для его замены.

 Дроссельный узел Hyundai Accent

Установочный винт дроссельной заслонки был отрегулирован на линии с воздушным объемом 0,516 ± 5% г/с, поэтому не рекомендуется регулировать его самостоятельно.
Если частота холостого хода не соответствует требуемой, в первую очередь, проверьте соответствующие датчики.
Не требуется очищать нагар в дроссельном узле, так как он вообще не влияет на работоспособность топливной системы.

Чтото полазил по форуму и ненашол ничего тут про чистку дроссельной заслонки ничего,пробег 150,000 неразу её не чистил и не лазил туда,говорят почистиш тянуть лучше станет машина и меньше бенз жрать будет,кто что знает про это отпишитесь плиз-заморачиваться стоит или нет))

DimZa

New Member

Хуже не будет если почистишь,там коксу около заслонки наверно много,на счёт лучше будет или также останется определишся после промывки сам,я мыл без снятия,откинул патрубок и датчик холостого(на нём порвал прокладку),промывал датчик и заслонку везде был кокс.У машины ничего не изменилось,кроме чистоты перечисленных.

и снимаем дроссельный узел со шпилек.

струбциной пережимаем шланг ниже патрубка дроссельного узла.

струбциной пережимаем шланг ниже патрубка дроссельного узла. Пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его вниз по шлангу.

Снимаем с патрубка дроссельного узла шланг подвода охлаждающей жидкости.

Снимаем с патрубка дроссельного узла шланг подвода охлаждающей жидкости. Заглушаем отверстие шланга. В качестве заглушки можно использовать болт М8. Аналогично снимаем и глушим шланг отвода охлаждающей жидкости.
Сжав пассатижами концы хомута и сдвинув его

снимаем с патрубка дроссельного узла шланг, идущий от электромагнитного клапана.

снимаем с патрубка дроссельного узла шланг, идущий от электромагнитного клапана. Снимаем дроссельный узел.

Соединение корпуса дроссельного узла и впускного трубопровода уплотнено резиновой прокладкой.

Соединение корпуса дроссельного узла и впускного трубопровода уплотнено резиновой прокладкой. При необходимости заменяем прокладку новой.

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Читайте также: