Чистка дроссельной заслонки volvo xc90

Обновлено: 02.07.2024

Сброс адаптации АКПП Aisin AW50-51 Volvo
— Сброс адаптации АКПП Aisin AW50-51 на автомобилях Volvo S60, S80, XC70, XC90, V70.
— Сброс адаптивных значений АКПП необходимо проводить после ремонта, а также при выявлении отклонений от нормальной работы АКПП.
— Стоимость сброса адаптации АКПП 1000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.

Сброс счетчика старения масла АКПП Aisin Volvo
— Сброс счетчика старения масла АКПП AW50-51 на автомобилях Volvo S60, S80, XC70, XC90, V70.
— Сброс счетчика окисления масла АКПП необходимо проводить после замены масла в автоматической трансмиссии.
— Стоимость сброса счетчика старения масла АКПП 1000 рублей.

Адаптация робота PowerShift MPS6 Volvo
— Адаптация роботизированной коробки передач и калибровка сцепления на автомобилях Volvo S40, S60, S80 C30, C70, V40, V50.
— Адаптацию коробки Powershift необходимо проводить каждые 10000 км пробега автомобиля, при выявлении отклонений от нормальной работы КПП или после проведения ремонтных работ (замена сцепления, актуатора и т.д.).
— Стоимость адаптации Powershift 2500 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.

Калибровка заслонок климат контроля Volvo
— Калибровка заслонок воздуховодов климат контроля на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Адаптацию заслонок модуля ECC следуют проводить после замены шаговых моторов климат контроля, а также, если наблюдается некорректное распределение потока воздуха в салоне автомобиля.
— Стоимость калибровки заслонок модуля ECC 1000 рублей.

Инициализация модуля сигнализации UEM Volvo
— Адаптация сирены на автомобилях Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90, V70.
— Инициализацию блока сигнализации необходимо проводить после замены сирены, которая располежена под передним правым крылом автомобиля.
— Стоимость инициализации блока UEM 1000 рублей.

Адаптация дроссельной заслонки Volvo
— Адаптация дроссельной заслонки на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Адаптацию дроссельной заслонки следует проводить после ее замены, ремонта или чистки.
— Стоимость адаптации дросселя 1000 рублей.

Калибровка стеклоподъемников Volvo
— Калибровка модулей PDM / DDM на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Инициализацию стеклоподъемников необходимо проводить после замены модулей PDM / DDM или при выявлении отклонений от нормальной работы данных модулей (не работает автоматический подъем стекл, произвольное опускание стекл вниз).
— Стоимость калибровки стеклоподъемников 1000 рублей.

Сброс счетчика низкого напряжения АКБ Volvo
— Сброс счетчика низкого напряжения АКБ на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Сброс счетчика низкого напряжения аккумуляторной батареи необходимо проводить после замены АКБ.
— Стоимость сброса счетчика низкого напряжения АКБ 1000 рублей.

Калибровка ксеноновых фар Volvo
— Калибровка ксенона на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Калибровку ксеноновых фонарей необходимо проводить после замены датчика положения ксенона.
— Стоимость калибровки ксенона 1000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo
— Разблокировка автономного отопителя на автомобилях Volvo S80, XC60, XC70, XC90, V60, V70.
— Разблокировку вебасто необходимо проводить после нескольких неудачных запусков отопителя или после его ремонта. Необходимо учитывать, что автономный отопитель должен быть в исправном состоянии.
— Стоимость разблокировки отопителя 1000 рублей.

Сброс адаптации ECU Volvo
— Сброс адаптивных значений ЭБУ на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Сброс адаптации и инициализацию ЭБУ необходимо осуществлять после читки, обслуживания, ремонта или замены, исполнительных механизмов автомобиля, например, дроссельной заслонки.
— Стоимость сброса адаптации ECU 1000 рублей.

Сброс сервисного интервала Volvo
— Сброс межсервисного интервала на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Сброс сервисного интервала необходимо проводить после каждых 10000 км пробега автомобиля, после замены масла в двигателе или если на приборной панели загорается индикатор SERVICE.
— Стоимость сброса ТО 500 рублей.

Удаление ошибок Volvo
— Сброс кодов неисправностей из всех электронных блоков на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Удаление кодов неисправностей необходимо осуществлять, если на приборной панели загораются индикаторы Check Engine, ABS, SRS и т.д.
— Стоимость стирания ошибок 1000 рублей.

Адаптация блоков управления Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Однажды, при очередной заводке, двигатель стал работать не ровно. Именно на холостых. На скорость это не влияло и я ездил целый день. На следующий - симптомы пропали. Я и забыл. И вот недавно, прохлопал окончание бензина в баке. Ни каких объективных оправдательных причин этому нет. Сам дурак. Но на светофоре, в пятистах метрах от заправки машин заглох. Заводил я его, он глох и т.д. Дотянули меня до заправки, заправился, завелся, но машина не едет. Дергается. Глохнет. И ошибки Engine system service required и Reduced engine performance. Машин едет не более 20 км/ч. на холостых кажется, что двигатель чичас выпрыгнет из под капота и сам пойдет домой. До клубного гаража я понял не доберусь Позвонил АндрейКа. Он поколдовал и все исправилось. Хоть и не сразу. Ошибка сигнала дроссельной заслонки долго не хотела убираться. Но потом, вдруг, все заработало. Так я отъездил пару дней. А сегодня все сначала. Обе ошибки выскочили и я еле вернулся в дом. В общем, терять было не чего и я, став в теньке, полез в дроссель.
Снять заслонку, в общем, не очень геморно. Единственное неудобство - горячий двигатель Но я и это победил.
Заслонка вот такая. OEM 30711553. Не Magneti Marelli (страшная и ужасная), а Bosch. Но, когда не работает, то хрен морковки не толще.

Разбирается легко - шесть скобок по периметру крышки снимаем и тянем крышку от корпуса. Видим такое:

Страшного ничего вроде нет, но скользящие контакты сильно изношены. Обычно, во всяких прочих устройствах с подобными контактами которые мне встречались, они закруглены и скользят по дорожкам закругленной частью. А здесь она вся стерлась, и контакты острыми кромками царапали дорожки.

Хотя дорожки еще в неплохом состоянии.

В общем, проблема налицо. С помощью пинцета для бровей я сначала выпрямил каждый контактик, а затем загнул в обратную от дорожек сторону. С небольшим закруглением. Загибать нужно максимально близко к краю, т.к. такая процедура укорачивает контакты почти на миллиметр и их положение на дорожке будет иным. Заодно их немного приподнял для лучшего прижима к дорожкам.
Вот что получилось.

Конечно не так красиво, как на заводах херра Боша, но вполне себе нормально. Дорожки почистил ваткой со спиртом и мягким ластиком.
Ну и собрал всё взад Смазки на контакты и на дорожки (в виде технического вазелина) не наносил - там ее изначально не было.
Поставил. Правда сразу двигатель не заработал как положено. Исчезла только ошибка Reduced engine performance. Вторая осталась. Двигатель работал не устойчиво. Сброс клеммы на 15 минут помог. Ошибок нет, мотор поет, машина летит. Надолго ли такой ремонт? А фиг его знает. Поездим - увидим. Полагаю, что контакты в заслонке умирали - умирали и почти умерли. А мой промах с бензином доканал дроссель - я заводился, дергался. Возможно резкие рывки совсем уничтожили тот контакт, который еще оставался в заслонке. Как будет ездиться - отпишусь.
---
Отдельное спасибо Андрею aka АндрейКа, за первоначальное оживление машины и последующие консультации по телефону.

По итогам прошлого дня работа заслонки мне нравится. Обороты сначала были завышены, около 750. Но через час стабилизировались на 650 и таковыми остаются. Субъективно двигатель работает на холостых стабильнее, чем раньше. Исчезли мелкие подергивания. Предстоит большой пробег - будет что-то яснее.

В современном автомобиле дроссельная заслонка Вольво предназначена для получения оптимальной смеси топлива и воздуха, необходимой для приведения в движение транспортного средства. Все запчасти Вольво, включая и дроссель Volvo, считаются достаточно надёжными узлами и на автомобилях выпущенных после 2005 г. поломка дросселя — редкость (на более ранних выпусках авто устанавливались несколько вариантов, один из которых был к сожалению не очень удачный и был подвержен частым поломкам). Однако и надёжная дроссельная заслонка Вольво может неожиданно выйти из строя, и тогда на помощь должны прийти профессиональные автомобильные ремонтники, к которым можно отнести мастеров нашей мастерской.

Основные симптомы неправильной работы дросселя:

1. Неровная работа ДВС,

2. Повышенный расход топлива,

3. Плавающие обороты (двигатель работает неустойчиво — показания тахометра),

4. Не корректно работает АКПП,

5. Рывки при наборе мощности (зайдите в раздел руководство по ремонту).

Чистка дроссельной заслонки

При загрязнении дросселя его необходимо почистить и убрать весь нагар, мы рекомендуем производить данную операцию при прохождении ТО Volvo, так же уменьшается ресурс нормальной работы при забивании воздушного фильтра — необходимо менять его своевременно и возможность поломки дроссельной заслонки сократятся в разы.

Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво

В стенах нашего техцентра Volvo ремонт или замена любой дроссельной заслонки Вольво начинается с диагностики двигателя Вольво, которая позволяет, определить не правильный воздушный поток, или массу расходуемого воздуха, а следствием неправильная работа дросселя, диагностика позволит поставить правильный диагноз и выполнить ремонт вольво с минимумом затрат сил и денежных средств.

Ремонт заслонки Volvo

В случае поломки корпус дросселя необходимо разобрать, чтобы выявить причину неисправности. В некоторых случаях можно осуществить ремонт, но, к сожалению, далеко не во всех. Приведем несколько основных возможных поломок:

1. Износ шестеренок,

2. Залипание щеток электродвигателя,

3. Неисправность обмоток двигателя,

4. Поломка контактов.

Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво

В случае поломки или износа ведущей шестерни (она пластиковая) — неизбежна замена узла, промежуточную шестерню можно заменить.

Щетки электродвигателя можно почистить и перепаять — неисправность устранима.

Электродвигатель можно заменить. Главное, что бы опорные подшипники (посадочные втулки) были целы.

В некоторых случаях контакты и провода можно перепаять, но в случае поломки, как на картинке, неизбежна замена самого дросселя.

В целом все покажет вскрытие. Надо помнить — при периодическом обслуживании узла (чистка) вероятность поломки сокращается в разы.

Хорошая смесь — это залог комфортного вождения.

Правильно работающий дроссель Volvo позволяет экономить до 20 % топлива при нормальном стиле вождения без резких стартов и ускорений. Именно по этой причине специалисты нашего центра советуют регулярно производить регулировку вольво, когда дроссельная заслонка Вольво проходит обязательную очистку от нагара при помощи специальных технических жидкостей, которые можно приобрести в магазине, расположенном прямо на территории центра. В итоге дроссель Volvo полностью выполняет возложенные на него функции, чтобы водитель постоянно мог наслаждаться комфортным движением вне зависимости от сложности дорожных условий.

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Volvo

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Читайте также: