Чистка егр ленд крузер 200 дизель

Обновлено: 30.06.2024

Чистка клапана егр Тойота Ленд Крузер J200 в Барнауле - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка клапана егр Toyota Land Cruiser J200 в автомастерских города Барнаул

7 компании по ремонту автомобилей

Свежие вопросы автомастерским (чистка клапана егр toyota land cruiser j200) в Барнауле

Установка парктроника 8 датчик. На Мазду сх7 что будет стоить?

Здравствуйте, фара левая на Ниссан рнеса и ремень Генератора 1998 г

Здравствуйте. Нужно установить автомагнитолу (мультимедия) на VOLVO XC90 2012г. в. Сделана именно для XC90, рамка и провода в комплекте. Делаете такие работы?

В этой статье мы расскажем, как меняется после нашего чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4.5 (249 л.с.). Также владельцам будет полезно узнать, за что отвечает клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) и почему его нужно отключать на малых пробегах.

Задачи поставленные владельцем Land Cruiser 200

увеличить мощность с полным сохранением дилерской гарантии

отключить клапан EGR с промывкой впускной системы от сажи

Отметим, что внедорожник приехал не на заводской прошивке. Наши коллеги выполнили чип тюнинг, после которого наш клиент стал замечать паузы в 1.5 секунды при сбросе и нажатии на газ. Наша компьютерная диагностика показала, что двигатель и все системы внедорожника абсолютно исправны.

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Зачем нужен чип тюнинг

На российский рынок данный двигатель поступает с пониженным давлением топлива и мощность 249 л.с. в системе Common Rail. Сделано это для искусственного снижения мощности и адаптации под транспортный налог. На европейском рынке этот же двигатель выдает 280 л.с.

Данный мотор обладает очень большим потенциалом для увеличения мощности при отключении экологических ограничений.

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Как мы увеличили мощность

Вся работа выполнена нашими опытными мастерами за 2.5 часа. Тюнинг программа настраивается компанией TL-Chip (Toyota & Lexus chip tuning). Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью оригинального оборудования, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Мы гарантируем 100% сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов заводской прошивки.

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

Механическая работа выполняется предельно аккуратно и внимательно по отношению к автомобилю. Кузов накрывается защитными чехлами, детали салона защищаются от грязи и царапин одноразовыми накидками.

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Сначала детали впускной системы очищаются от сажи вручную, затем с помощью специальной химии Wurth. Изготавливается специальная заглушка из нержавеющей стали с дополнительной прокладкой и устанавливается на выход с клапана ЕГР.

Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа, что позволит продлить ресурс и надежность его работы.

Обратите внимание на количество сажи при пробеге 28 тыс.км:

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Детали впускной системы после очистки от сажи:

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Установка заглушки из нержавеющей авиационной стали с дополнительной прокладкой

При чип-тюнинге Lexus LX450d и Toyota Land Cruiser 200 450d мы рекомендуем убрать сажевые фильтры и отключить клапан EGR.

Это - без преувеличения два основных слабых места на этих моторах.

Клапан EGR на моторах Тойота - источник сажи и смол во впускном коллекторе. При эксплуатации в наших условиях он довольно быстро забивается грязью из выпуска, и также засоряет впуск. Программное отключение и глушение клапана ЕГР уменьшает засорение впуска и дает возможность двигателю работать на чистом воздухе, без примеси собственного выхлопа. Подробнее о клапане EGR - здесь.

Сажевые фильтры на моторах D4-D (а на мотроах 4,5 л их 2 штуки - по одному на каждую половину мотора) представляют собой пробку на выпуске, затрудняя отток отработанных газов. При увеличении мощности сажевые фильтры попадают в группу риска - их вещество может начать разрушаться даже при относительно небольшом увеличении температуры выпуска (EGT). А разрушенный сажевый - это аварийные режимы (ограничение мощности), ошибки, частые регенерации, повышенный расход топлива. Подробнее о сажевом фильтре - здесь.

Наша рекомендация - удаление и отключение сажевых. Однако, на случай гарантийных обращений можно поставить даунпайпы - участки прямых труб с фланцами, а сами сажевые фильтры сохранить для возможности обратной установки, если потребуется.

Видео о том, как проводятся механические работы по удалению сажевых фильтров с заменой на даунпайпы и глушение EGR на моторах Toyota LC200 450 в и Lexus LX450d

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематичное устройство ЕГР

Устройство системы ЕГР.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Работы по ЕГР у представителя АДАКТ.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к представителям АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Читайте также: