Чистка егр ssangyong actyon new

Обновлено: 02.07.2024

Удаление ЕГР Ssangyong Actyon 2.0 XDi 175 л. с. / 360 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 35 л. с. и 70 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление ЕГР Ssangyong Actyon
Модификация
Удаление ЕГР Ssangyong Actyon 2.0 XDi 178 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ssangyong Actyon 2.0 XDi 175 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ssangyong Actyon 2.0 XDi 149 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ssangyong Actyon 2.0 XDi 141 л.с. Подробнее


Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR - Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины - заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не был в заклинившем состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибки с кодами от P0400 до P0409, что говорит о неправильном положении клапана. Отдельные ошибки сообщают о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в цепи клапана ЕГР. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 - сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 - низкая пропускная способность;
  • P0402 - высокая пропускная способность;
  • P0403 - сбой в работе;
  • P0404 - выход из диапазона регулирования;
  • P0405 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала;
  • P0406 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - высокий уровень сигнала;
  • P0407 - цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 - цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 - цепь датчика положения клапана;
  • P1400 - сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 - короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 - выход из диапазона регулирования;
  • P1404 - не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 - сбой в работе EGR;
  • P1406 - недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 - низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 - высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц очень быстро заполнится и появится соответствующая ошибка, требующая проведения дополнительных работ.


Всем привет!
Пока машина простаивает, в связи с затянувшимся демонтажом четвертой или чертовой форсунки, решил снять и посмотреть состояние клапана EGR, или как его называют на форумах и на драв2 — НЕГР. Предварительно я изучил вопрос, то есть что-то такое и чем его едят и понял одно, что данная хрень требует периодической чистки, а также вообще рекомендована его ампутация. По поводу удаления данного клапана, как то я не особо за это, ну об этом позже.
Итак, был снят воздушный патрубок на EGR, и я сразу заглянул в него … мда… грязи уж очень много…



Далее не сложный демонтаж, думаю что описывать смысла нет, все очень просто.


После этого заглянул во впускной коллектор…слов нет…нагар…протер как смог…
Затем тщательная чистка самого клапана EGR…чистил ацетоном, средством для очистки карбюраторов, а также была применена отвертка…






Даже трудно сказать, сколько я убил времени чтоб отчистить EGR, но много…



Затем все установил на место…


После описанной выше операции, свое мнение по поводу ампутации EGR я поменял, до этого думал, что как бы не желательно что либо выдергивать из конструкции автомобиля, мол все же рассчитано и взаимосвязано…но нагар и грязь во впускном коллекторе это не есть гуд…так что диагноз EGR — однозначная ампутация, которой я займусь позже…После чистки и обратной установки EGR решил я прокатиться и посмотреть изменения в работе автомобиля. Думаю, что стало лучше, хотя трудно судить с некорректно работающей чертовой форсункой. Как читал, динамика авто после чистки EGR улучшается, ну а его удаление совсем меняет поведение машины…эксплуатация покажет…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Ssang Yong Actyon New 2.0, 149 (175) лс с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и отключения клапана ЕГР!


Дизельный двигатель Сан Йонг Актион в новом кузове управляется электронным блоком Delphi DCM 3.7

Наши партнёры - итальянская компания Alientech - разработала протокол для работы с данным типом блока таким образом, что чтение и запись заводской программы осуществляется через диагностический разъем ОБД2. Он располагается под рулевой колонкой.


В настоящее время доступно так же и программное удаление сажевого фильтра (DPF - diesel particulate filter) на ЭБУ Delphi dcm 3.7. С его удалением Вы навсегда забываете про процедуру его регенерации, уже не потребуется ждать значительное время, не останавливая двигатель автомобиля

Сам сажевый фильтр стоит под днищем машины:

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра

После удаления засоренных сот сажевика пустая "банка" ставится на штатное место

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра

При засорении сот фильтра ЭБУ двигателя может включать специальный режим работы - аварийный режим, при котором он сильно теряет в мощности (обычно отключается турбина и ограничиваются обороты). Пример засоренных сот фильтра можно посмотреть на следующем фото:

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра

Время перепрошивки ЭБУ двигателя Ssang Yong Actyon New 2.0 и программного удаления сажевого фильтра - около 2 часов

По отзывам клиентов, после удаления сажевого фильтра средний расход топлива снижается примерно на один литр

Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При этом отключаются управление, контроль системы, а так же двигатель настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. После отключения этой системы в цилиндры не будут подавать из выхлопной трубы газы, которые содержат в себе сажу и смолы, являющиеся одним из основных причин повышенного износа двигателя. На фото желтым кружком отмечено место расположения сажевого фильтра, синим - клапан ЕГР

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра

Возможность проведения работ доступна во многих представительствах компании "Лаборатория Скорости" по всей России. Узнавайте по телефону!

Стоимость чип-тюнинга дизельного двигателя Санг Йонг Актион нью 2.0 можно посмотреть в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

EGR Remuver SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS ver 01.3

Отзывов: 0 • Написать отзыв

Программа EGR Remuver SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS ver 01.3

Программа для автоматического удаления системы EGR на автомобилях SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS. Софт позвлит в одно касание отключить систему EGR, изменить режим гидротрансформатора, удалить скрытые ошибки, отключить механизм VGT

EGRRemuverSsangYong

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: