Чистка егр volvo xc70

Обновлено: 19.05.2024

Владелец обратился на диагностику своей Вольво XC70. Приговорил чистку клапана EGR, замену заслонки и прожиг сажевого фильтра. На заслонке образовалась выработка тяги и она слетала.

Megjegyzés: 33

Приятно смотреть на работу грамотного специалиста! Так держать👍.

Приятно посмотреть на работу знающего человека. А каким средством чистили егр?

Добрый день. Если у вас будет возможность, сделайте пожалуйста подробное видео замены комплекта ГРМ на Volvo XC70. D4 181л.с. Спасибо.

Добрый день! У меня вопрос. А почему поменяли заслонку ЕГР в сборе, а не отремонтировали? Нельзя ли было отремонировать ее. Стоит она более 12к и платить за эту примитивную механическую фигню совершенно не хочется. И на данном авто горел чек (ограниченная мощность) из-за заслонки ЕГР или нет? У меня переодически вылетает эта ошибка, думаю, что эта заслонка виновата. Клапан турбины меняли года 4 назад.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo Я как раз хотел это делать и обратиться к вам, но жаль, что не можете. Мне в Вольвохот сказали, что они могут сделать, как я не знаю. Немного разгребу дела и займусь авто. У меня проблема , что пол мокрый под водителем и тут дело не в стекле лобовом. Видимо, трубка кондера куда-то капает. Надо разбираться и еще некоторый объем работ. Вы в каком районе находитесь? У меня xc60

Приветствую. У меня не получается отремонтировать. У вас получилось?

Добрый день. Тоже хотел услышать ваше мнение относительно выхода из строя редуктор ГРМ на двигателе 3,2.Это особенность этого мотора или следствие заклинившие муфт сцепления гены и приводного Спасибо

Добрый день. На моём опыте приходилось менять пару раз этот редуктор. В связи с чем так происходит не могу с уверенностью сказать, но думаю продукт износа. Так как с муфтами заклинившими приезжают часто, а с шумом редуктора можно по пальцам пересчитать.

Спасибо.Нашел чуток инфы на просторах.Дизеля старше 2005 года,будут реагировать ошибкой при перекрытии рециркуляции выхлопных.Т.к. какой-то датчик замечает,что нету нужного потока этих газов.Пока не понял какой т.к. в ЕГР датчиков кроме датчика позиционирования моторчика ничего нет.Скорее всего секут ситуацию датчики,что стоят на дросельной заслонке перед впускным коллектором.Так что без перепрошивки мозгов-никак.

Evgen78 писал(а): Спасибо.Нашел чуток инфы на просторах.Дизеля старше 2005 года,будут реагировать ошибкой при перекрытии рециркуляции выхлопных.Т.к. какой-то датчик замечает,что нету нужного потока этих газов.Пока не понял какой т.к. в ЕГР датчиков кроме датчика позиционирования моторчика ничего нет.Скорее всего секут ситуацию датчики,что стоят на дросельной заслонке перед впускным коллектором.Так что без перепрошивки мозгов-никак.


Прошу пардона!Результатов эксперимента то я не донес!Глушил же я ЕГР преднамеренно.Для того чтобы проверить будут ли изменения в работе двигателя на холостых.Так вот,поездив пол дня с заглушкой,изменений замечено не было.Трусится двигатель похоже по другой причине.Позвонил сегодня спецам по диз насосам и форсункам
Сказали,приезжай,диагностика бесплатная.Во вторник поеду.Сказал,что дыма при заводке нету.Сказали,что вполне может,что это двухмассовый.Когда назвал мотор и форсунки Siemens,в ответ услышал,-знаем,знаем.Очень трудно эти форсунки заставить работать хорошо.

Вчера был у дизелистов.Посмотрели,погазовали как на техосмотре газуют когда сердце кровью обливается за мотор)))Подрубили сканера.Результата 0.Сказал,-очень странное это потряхивание.Вроде форсунки ок но без снятия и стенда трудно сказать.Еще добавили,что Siemens не ремонтируют а сразу меняют.800евро за форсунки и 200 за работу.Тоже самое сказали в другой конторе,что ремонтировать Siemens,овечка выделки..Отправили к спецам по коробкам.Мол,может двухмассовый.Сегодня сьездил.Покрутили,понюхали,пощелкали и . результата 0.Сказали,да,Ты не параноик.Потряхивание на холостых есть но ничего по их части не обнаружили.Машина долго молотила на холостых пока говорили и на какое-то время мотряхивание прекратилось.Посоветовпли посмотреть датчик темп. охл.жидкости.На этом все.Подушки двигла ок.Больше не знаю куда лезть.

Evgen78 писал(а): Вчера был у дизелистов.Посмотрели,погазовали как на техосмотре газуют когда сердце кровью обливается за мотор)))Подрубили сканера.Результата 0.Сказал,-очень странное это потряхивание.Вроде форсунки ок но без снятия и стенда трудно сказать.Еще добавили,что Siemens не ремонтируют а сразу меняют.800евро за форсунки и 200 за работу.Тоже самое сказали в другой конторе,что ремонтировать Siemens,овечка выделки..Отправили к спецам по коробкам.Мол,может двухмассовый.Сегодня сьездил.Покрутили,понюхали,пощелкали и . результата 0.Сказали,да,Ты не параноик.Потряхивание на холостых есть но ничего по их части не обнаружили.Машина долго молотила на холостых пока говорили и на какое-то время мотряхивание прекратилось.Посоветовпли посмотреть датчик темп. охл.жидкости.На этом все.Подушки двигла ок.Больше не знаю куда лезть.


Наконец-то нашлась причина вибрации на холостых!Ура!Заменил гидроопору и теперь движок просто шепчет.По ходу из-за плохой опоры эбу не мог подстроиться под раскачку двигателя. Для эксперимента можете отпустить болт серьги и посмотреть что начнёт поисходить с двигателем. ЭБУ чётко следит за ускорением коленвала после каждого рабочего хода поршня, ускорение считывается относительно блока цилиндров, так вот а если сам блок цилиндров начинает качатся относительно кузова, ЭБУ пытается отрегулировать, это своеобразная ходьба по канату.Заказал нижнюю опору(серьгу) тоже буду менять.Бытует мнение,что если нижняя порвана то верхняя долго не проживет.
P.S.
Спецы в один голос пели,что опора верхняя нормальная!Два года ездил на нервах из-за вибрации на кузове на холостых.Кстати после замены,Теперь когда заводишь,все тихо и спокойно.А то весь кузов передергивало.Даже заводиться теперь с полуоборота и даже быстрее как и должен исправный дизель заводится.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,можно ли закольцевать трубки антифриза мимо радиатора ЕГР без перепрошивки и без заглушки ЕГР и какие будут последствия если газы не будут охлаждаться? Постепенно уходит антифриз но подтёков нигде никто не может найти.Подозрения на радиатор ЕГР.

Если заглушить радиатор ЕГР то он заклинит от перегрева! Это можно сделать на короткое время для проверки на выявление ухода антифриза.

Admin писал(а): Если заглушить радиатор ЕГР то он заклинит от перегрева! Это можно сделать на короткое время для проверки на выявление ухода антифриза.


Как же вы правы! Спасибо!За перегрев клапана я даже не подумал!Значит закольцовка не мой вариант т.к. жидкость уходит медленно и скорее клапан поймает клина чем я пойму меняется уровень или нет.Скажите, а будут ли выхлопные газы в антифризе если не герметичен радиатор ЕГР?Стоит ли диагностировать на наличие CO2 приблудой(бурбулятор с реагентом) для выявления пробоя прокладки головки?

✔Отвечу на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом. Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре на Алексеевской.

На 35% дешевле, чем у дилера!
На 100% компетентней и качественней!

Комментарии • 13

Вихревые заслонки большой гемор, можно их как то чистить, чтобы продлить срок службы без поддекания масла

@Lanskoy-Auto чуток не понял, эти заслонки можно просто удалить? И это реально, но как? Просто у меня возникла делема. Решил себе прикупить вольво хс 70. Стал интересоваться у народа. Одни советуют брать до 2010 года, мол, головка и блок не лопаются, и это гораздо дешевле, чем замена заслонок и электропривода турбины. Другие говорят, что лучше брать после 2010 без заслонок и с двумя турбинами, типа на них нареканий нет. Но участились проблемы с гильзами блока и головкой, участились случаи трещин. Если не сложно, Друже, скажи свое мнение. Интересно, а сколько эти заслонки стоят

Специалисты RAM tuning выполнили работы по чип-тюнингу, программному отключению клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volvo XC90 2.4 185hp AT 2012.

Volvo_XC90_2.4_1

Работы выполнялись с выездом, т.к. владелец авто самостоятельно демонтировал охладитель отработанных газов, установил заглушку на клапан ЕГР и демонтировал вихревые заслонки вместе с моторчиком. Задача была: отключить программно клапан ЕГР и вихревые заслонки. Также, решено было заодно сделать чип-тюнинг программы управления ДВС.

Volvo_XC90_2.4_3

Машина оказалась не обычной как физически, так и программно )). С физической частью владелец авто ударно потрудился, самостоятельно доработал часть конструкции узлов ДВС и улучшил интерьер салона! А вот по программной части, шведские программисты подготовили нам подарок в виде совершенно не известного доселе софта ЭБУ (электронного блока управления двигателя).

Тем не менее, наши таки победили! Третья версия софта решила все поставленные задачи! Спасибо нашим программистам из Лаборатории скорости!

Двигатель Volvo XC90 2.4 185hp управляется ЭБУ Bosch EDC16C31, работы по данному блоку производятся путём подключения напрямую к К-линии ЭБУ. Для этого производится доработка малого разъёма ЭБУ.

Volvo_XC90_2.4_2

В результате перепрограммирования Volvo XC90 2.4 185hp, повысилась приемистость двигателя на низких оборотах, увеличилась мощность и крутящий момент до 20/25% соответственно. Также, программно отключены: клапан ЕГР и вихревые заслонки (сажевого фильтра на этом авто не было установлено).

На картинке ниже, представлен демонтированный охладитель от системы ЕГР.

Volvo_XC90_2.4_4

Volvo_XC90_2.4_5

На выделенном кружком месте, прежде был установлен моторчик вихревых заслонок.

Читайте также: