Чистка форсунок ssangyong actyon

Обновлено: 03.07.2024

Промывка Форсунок

Позвонили с сервиса Хмелньицкий. и предложили промывку форсунок 350гр. что бы не прикипали и тд.
развеод или надо сделать ?? и в какие пробеги это делать надо?

Какая промывка?Что конкретно собрались мыть?Каждое т.о. нужна смазка посадочных мест форсунок спецовой тефлоновой смазкой!Стоит такая процедура 35 грн.тел.80984254600 Юрий,Киев

у знакомого уже на Актионе помыли в Хмельниц.одну ф.сломали голову снимали теперь стоит на приколе пробег 40000.во как.

спасибо ребята! лучше я в киев поеду на такую продседуру


Очень хорошо, когда не напрягает. Но, не дай Бог, надо поменять форсунку, а она еще и прикипела так, что не вынешь, вот на такие дела и нужна смазка посадочных мест форсунок спецовой тефлоновой смазкой!

Питання ? Ежели дання смазка столь необходима и тем более каждое ТО , то на Зоологической ентая процедура делаеться , а ежели нет , то почему? И почему если всё так серьёзно об сём ни на одном ТО мне на Зоологической не сказали? Форсуночки шанюжку не махонькую стоят. Ась?

Серый, она не нужна, если с форсунками все гуд и они утилизируются вместе с автомобилем или вы меняете автомобиль раньше, чем начинаются проблемы с форсунками.

Серый спасибочки тебе за ясный и конкретный ответ , а то я всё не мог понять ,чего это , на столь дорогое оборудование гарантия меньше чем на хомут крепления стоимостью 5 грн.

soban, Да потому и меньше, потому что дороже. А хомуты по гарантии на АИСе, да и любом другом сервисе, смогут менять хоть десять лет подряд.
bebyk, Смазка - да, но если бы они смазывали резьбовое соединение, а не место вокруг форсунки. Да и пацану предложили не смазать, а насколько видно из его поста - то промыть предложили.

Че-то мне кажется, что это им вследствие кризиса и др. прицин(все меньше народу к ним едет! ) просто делать нечего стало! Вот они и придумали такую шнягу!

solo4321, об этом у нас ссылка была на какой-то российский ресурс и уже достаточно давно, так что придумали не они, да и форсунки действительно прикипают.

может быть мне действительно хотели предложить у смазку резьбы. но за 350 гр это я так понял всеравно дорого.. + это им надо а не мне как бы по теории будет гарантийный случай. тьфу тьфу надеюсь жо этого не дойдет конечно


думаю, все-таки тебе, если, не дай Бог, с форсунками что-то случится после 10 000тыс. пробега, гарантия на форсунки - 10 000тыс.

Про смазку посадочных мест форсунок первый раз услышал,действительно,на ТО никогда не говорили. Вопрос: а все ли их смазывают? Кто нибудь,кроме pacheko, их смазывал?

С возрастом мужчины меняется лишь цена его игрушек.
========================================
Good Troll - Dead Troll

Я недавно проходил на Зоологической ТО-10000 км и спросил делают ли они эту процедуру (она в одной из сервисных книжек когда-то была записана, а сейчас нет).
Мне ответили, что еще рано и нет необходимости.
Поскольку наши моторы сделаны по лицензии Мерседес-Бенц, то скажу, что в Мерседесах эту процедуру делают только при больших пробегах. Но не через 10000 км. У Мерседесов, пробежавших более 100000 км бывают случаи прикипания форсунок. Но после полива места крепления специальной жидкостью они отходят. Крайне редко бывает, что приходится высверливать форсунки или ремонтировать головку после неудачного вытаскивания форсунок.
Так что не горячитесь со смазкой. Он нужна, но не ранее чем через 50-100000 пробега. Тем более, что мотор не любит вмешателства в него лишний раз.
А вот промывка ультразвуком форсунок бывает нужна, если появился дымок из трубы при перегазовке. Или ухудшился запуск.
Тогда заодно и покрыть тефлоновой смазкой места установки форсунок.

С хорошим мотором и ворота полетят. ]
SY Rexton 2,7 XDI Standart АКП, Mercedes-Benz E350 4M, Sprinter-211CDI, Kawasaki-Cross

Умерли форсы на SsangYong Actyon Sports 2011г. 28000км дизель

Приветствую коллеги спецы дизельных агрегатов. Собственно вопрос в том: могли ли умереть форсы?, если саляра была с небольшим присутствием масла. Т.е. знакомый продавал топливо со своего авто, на котором полудохлый мотор, саляру он сливал через обратку в канистры, я их к себе переливал. Проехал около 1000км и 1, 3 форсы начали ссать струей в обратку, я их поменял, все пришло в норму, затем остальные две также накрыло. Теперь только с эфирчиком заводится и то хренова.

Вряд ли масло могло дать такой эфект. Спецом его в соляру добавляют немного даже для смозки форсунок, правда двухтактное, для скутеров которое.

Замените их,потом за первые две опять возмётесь.Снятие,чистка,ремонт всей топливной начиная с бака и заканчивая форсунками.Всего и сразу.Полумеры не проходят.Полумеры-это попытка доехать до рынка.
Пока два вопроса.
1.Масло ли это сделало,опилок железный с дохлого насоса или какая ещё гадость-вам то какая принципиальная разница?
2.На ремонт то хоть сэкономили?
пысы.А масло он в полудохлый мотор лил,конечно же,качественную синтетику.

Первые две форсы сняли их на вид раздуло от коррозии. может из-за этого. авто кувырок было через болото двиглом.

Замените их,потом за первые две опять возмётесь.Снятие,чистка,ремонт всей топливной начиная с бака и заканчивая форсунками.Всего и сразу.Полумеры не проходят.Полумеры-это попытка доехать до рынка.
Пока два вопроса.
1.Масло ли это сделало,опилок железный с дохлого насоса или какая ещё гадость-вам то какая принципиальная разница?
2.На ремонт то хоть сэкономили?
пысы.А масло он в полудохлый мотор лил,конечно же,качественную синтетику.

Изначально начали с бака, сняли промыли там все, далее тнвд - он в идеале оказался, сейчас хочу ставить 2 и 4 форсу с заменой сепаратора и топливного фильтра.
Форсы все оригинал ставлю.

Съемник форсунок

Форсунка

Со съёмником работа по извлечению закипевших фарсунок занимает считанные минуты и без каких-либо проблем, тогда как все остальные способы оборачиваются какими-либо поломками. Чтобы избежать неприятностей, не стоит пытаться придумать своё уникальное устройство по извлечению форсунок или использовать подручные средства, иначе придётся потом затратить на ремонт гораздо больше денег.

Зачастую автовладельцы SsangYong экономят на качестве дизельного топлива, выбирая то, что дешевле и это оканчивается в итоге заменой форсунок. Основной признак того, что требуется поменять форсунки, становится долгий старт двигателя или двигатель вообще отказывается заводиться.

Сначала необходимо провести диагностику в автосервисе, где быстро и точно выявят причины проблем. Там же присутствует специальный съёмник форсунок, без которого очень трудно (а иногда невозможно) снять форсунки без повреждений.

Автомобиль SsangYong

Автомобиль SsangYong

Как снять форсунки при помощи съёмника.

Съемник форсунок предназначен для демонтажа плотно посаженных форсунок дизельных двигателей ssangyong без снятия двигателя. Не подходит, если уже была неудачная попытка демонтажа другим способом.

Съемник форсунок помогает извлечь форсунки, которые закипели, головки плотно сели и их невозможно извлечь (то есть они ломаются при попытках их снять).

Перед началом работ желательно продуть посадочное место форсунки и в зазор между форсункой залить смазку.

После этого мы берём устройство для съёмки, которое устанавливается на форсунку сверху. Позиционируется она посредством прорези для штуцера слива обратного топлива. Далее навинчиваем шпиндель на резьбовую часть форсунки. Шпиндель протягивается к форсунке динаметрическим ключом до момента, который указан в руководстве по эксплуатации, оно составляет 20 ньютонов на метр (до характерного щелчка).

Желательно момент не превышать и не завинчивать меньше, в противном случае резьбовая часть форсунки может быть повреждена или форсунка может разрушиться.

После установки сверху на шпиндель одевается набор шайб, первая проточенной частью вниз и вторая сферической стороной вниз, где предварительно сферическую часть рекомендуется смазать небольшим количеством смазки.

Съемник форсунок

Съемник форсунок

Потом сверху на шпиндель одевается пакет рессорных шайб, который сверху прижимается гайкой (предварительно нанеся на резьбу смазку). Гайку сначала закручиваем вручную, до пакета шайб, потом берётся разводной ключ на 36 и плавно подводим им гайку до момента небольшого сопротивления. После этого берётся Vibropac — вибрационно-ударная часть от комплекта для демонтажа свечей накаливания из головки блока. Вибрационный блок Vibropac одевается на ударный штифт, после чего максимально перекрываем подачу воздуха (путём прокручивания соответствующего ролика) и, одев ключ на гайку, нажимаем пусковую педаль. Vibropac начинает работать. Постепенно увеличивая нагрузку на ключе вы добиваетесь регулировкой ролика такую вибрационную частоту при которой гайка начинает самостоятельно помогать вам закручиваться, ключ начинает страгиваться. Момент, когда гайка на устройстве вытягивает форсунку, очень хорошо чувствуется.

Если форсунка по какой-то причине не идёт, её необходимо под вибрационной нагрузкой ослабить (прокрутив гайку немного назад), 10-15 минут просто воздействуя на неё вибрационным блоком.

После чего процедуру по извлечению форсунки продолжаем: одеваем ключ и прокручиваем дальше под воздействием Vibropac. Далее устройство снимаем, аккуратно, прокручиваем ключом до тех пор, пока не ощутим, что форсунку можно вынимать. Если медное кольцо (уплотнительная шайба), одеваемое снизу форсунки, вышло — это хорошо, если осталось в головке блока — есть дополнительное приспособление, позволяющее его извлечь без повреждения посадочного места.

Как вынимается медный уплотнитель.

Форсунка демонтирована, но что делать, когда уплотнительная медная шайба осталась внутри колодца. Чтобы её извлечь, используется специальный съёмник, который требуется предварительно подготовить к работе. Его нужно максимально выкрутить, на выступ надеть резиновое колечко, чтобы исключить повреждение уплотнительной шайбы и для центрирования устройства во внутреннем отверстии (чтобы попало прямо в центр шайбы).

Устройство вставляется в посадочный колодец, плотно сжимается и, удерживая, закручиваем штифт. После полной закрутки, устройство потихонечку раскачиваем и медленно вытягиваем кольцо с посадочного места. Ославляем зажим и снимаем кольцо с приспособления.

Подводим итоги.

Как видим, снятие прикипевших форсунок с помощью съёмника не так уж сложно — дело нескольких минут.

Но так как потребуется не мало профессиональных инструментов, которых может не оказаться в вашем гараже, лучше всё же обратиться за помощью в сервисный центр, чем всё сразу покупать, если только вы не планируете подрабатывать на авторемонте.

Ещё большую сложность представляет установка отремонтированной или новой форсунки, ведь здесь нужно будет учитывать положения коленвала.

Что представляет из себя съемник форсунок.

Ремонтируя топливную систему дизельного двигателя Ssang Yong частенько приходятся снимать топливные форсунки.

Ввиду специфики состава дизельного топлива и конструкции форсунок через некоторое время обязательно происходит образование отложений на поверхности форсунок продуктов горения. Особенные трудности у автовладельцев данных автомобилей вызывает извлечение форсунки 4-го цилиндра.

Домашние самоделкины, которым не хочется тратиться на автосервис или дорогие ремонтные инструменты, производят кустарным способом свои съемники, которые не позволяют демонтировать без серьёзных последствий.

Чрезмерное использование русской смекалки путём выбивания перфоратором или обратным молотком приводит к выдергиванию форсунки с куском головки блока цилиндра, в результате чего приходится платить за ремонт в 10 раз больше.

Потому для быстрого и безопасного извлечения форсунок лучше использовать специально предназначенную для этого технику.

В состав фирменного съемника входят:

  • блок экстрактора (съемника);
  • блокировочный шток вибрационного стержня;
  • вибрационный стержень;
  • съемник шпинделя;
  • ступенчатое упорное кольцо;
  • кольцо подшипниковое;
  • силовая гайка М24;
  • вспомогательный пакет рессорных шайб;
  • кольцо защитное.

В дополнение придётся прикупить к съемнику вибратором Vibropac и пусковой набор, без которых ничего снять не получится.

Перед началом роботы необходимо продуть посадочное место форсунки. Для этого заливаем смазку. После этого берем приспособление которое устанавливается сверху на форсунку. Навинчиваем шпиндель на резьбу форсунки и надеваем сверху набор шайб, а с верху пакет рессорных шайб и закручиваем гайкой. С помощью гаечного ключа подводим гайку. Надеть вибрационный блок на ударный штифт и регулирую частоту в течении 15 минут воздействовать на форсунку при этом по немного подтягивать гайку, через некоторое время форсунка будет извлечена из посадочного места.

Поменял на 4 х форсунках обратный клапат, поставил завёл, вроде все ничего но нет тяги до 120 набирает хорошо а после 120 не едет ели ели 130 наберает,турбина дует, что может быть дизель механика спорт

Виталий Кучинский

Генадий Шумилов

Алексей Быков

Перебирали и настраивали на стенде сказали что прописывать не надо, поезжу посмотрю, но кажеться как будто что то не так, но дымить как до ремонта перестало,

Сергей Шадрин

Алексей, была такая история. В и тоге купил новые, поставил, мне их прописали и стало всё хорошо. После переборки они должны прописать на стенде форсунки и присвоить им новые номера. Если этого не сделали так и будите мучаться.

Влад Бухаров

Я после замены клапанов проводил адаптацию им разгоняешься до 90 включаешь 5 передачу и потом на 5 передачи тормозить двигателем до 60 и так же на 5 разгоняешься до 90 и так 10 раз 60-90км/ч на 5 передачи, и потом как все сделаешь нужно будет заглушить двигатель и подождать какое то время чтоб пришла адаптация и после я ещё проехал 100км и потом поставил машину на ночь и уже на следующий день уже намного лучше работал.

Читайте также: