Chrysler neon ремонт 1995

Обновлено: 02.07.2024

Chrysler / Dodge / Plymouth Neon является передний двигатель, передний привод компактный автомобиль , который был введен в январе 1994 года для модельного года 1995 Chrysler «s Dodge и Plymouth подразделений в двух- и четырехдверные bodystyles в течение двух поколений.

Продаваемый в Европе, Мексике, Канаде, Японии, Египте, Австралии и Южной Америке как Chrysler, Neon предлагался в нескольких версиях и конфигурациях в течение всего срока его производства, который закончился после 2005 модельного года.

Фирменная табличка Neon была впоследствии возрождена в 2016 году для Dodge Neon, измененного варианта седана Fiat Tipo для мексиканского рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

Концепт-кар 1991 года

Табличка Neon впервые появилась на концептуальном автомобиле в 1991 году под маркой Dodge . Несмотря на радикальный стиль и явно не готовый к производству с раздвижными дверями самоубийц , концепция Neon напоминала серийный автомобиль будущего.

Концепт Neon был разработан дизайнерами Chrysler, которые присоединились к компании после выкупа Chrysler American Motors Corporation (AMC) в 1987 году.

Первое поколение (1995)

  • Крайслер Неон
  • Додж Неон
  • Плимут Неон
  • США: Бельвидер, Иллинойс ( Ассамблея Бельведера )
  • Мексика: Толука, штат Мехико ( Toluca Car Assembly )
  • Венесуэла: Валенсия, Карабобо (Ассамблея Карабобо)
  • 5-ступенчатая ПНВ Т-350 механическая
  • 3-ступенчатая TorqueFlite 31TH автомат

Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и производилось до августа 1999 года. Оно было доступно как четырехдверный седан с нотчбэком и двухдверное купе с нотчбэком . Доступными двигателями были версии SOHC и DOHC 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Chrysler мощностью 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об / мин и 175 Н · м (175 Н · м) при 5000 об / мин или 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об / мин и 133 фунт-фут (180 Нм) при 5600 оборотах в минуту соответственно; Варианты трансмиссии были 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Torqueflite или 5-ступенчатой механической коробкой передач .

Оборудование

Неоновые лампы имели нетрадиционную опцию, в том числе отсутствие стеклоподъемников в задних дверях. В некоторых цветных базовых моделях Neon, включая красный и черный, накладки на бамперы были отлиты в цвет, а не окрашены. Эти покрытия, несмотря на то, что они имеют текстуру и не такие глянцевые, как краска, впитывают потертости и царапины с менее заметными повреждениями. В моделях Highline среднего уровня 1995 и 1996 годов использовались колесные колпаки с пузырьковой конструкцией. Первоначально Neon был доступен во многих ярких цветах, включая Nitro желто-зеленый, Lapis Blue, Aqua и Magenta. Выбор цвета краски стал более сдержанным к моделям 1998–1999 годов, поскольку большинство покупателей выбрали более традиционные тона.

На австралийский рынок Chrysler Neons представлен двумя моделями: SE и более оснащенным LX. Позже модель LX была заменена на LE с обновленной моделью 1999 года.

В Японии предлагали только седан. Он был очень похож на те, что продавались на австралийском рынке. Он был оборудован желтыми указателями поворота рядом с задними фонарями, чтобы соответствовать японским нормам, и боковым указателем поворота, установленным в крыле за проемом переднего колеса.

В Соединенных Штатах линейка начиналась как Base, Highline и Sport, с разными стилями и опциями в каждой строке, но названия линейки часто менялись (другие линии отделки включали Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R / Т).

В Европе автомобиль был доступен с двигателем 1,8 л. Европа получила одну модель ограниченного выпуска, CS, которая выпускалась только в цвете Platinum. Он был оснащен двигателем SOHC мощностью 131 л.с. (98 кВт), американской подвеской R / T (немного ниже, 3,5 см сзади, 2,7 см спереди), задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками, стандартной кожей. интерьер, двойной выхлоп из нержавеющей стали, шесть CD-чейнджер и укороченная 5-ступенчатая механическая коробка передач.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Chrysler, Dodge, Plymouth Neon (1995, 1996, 1997, 1998, 1999).

Dodge Neon (1994-1999)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Chrysler Neon, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Крайслер Неон.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Крайслер Неон без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Неон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Neon (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Неон и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Этот маленький тормоз.находил поклоников как в жизни так и в игре и со своим страдальческим 420а.заслуживает определенного уважения)
420а-устанавливался так же на эклипс.и довольно распространен в пендостане.

Plymouth/Dodge Neon - компактный автомобиль, продававшийся в Европе, Мексике и Канаде под именем Chrysler Neon, а под своим первоначальным названием только на североамериканском рынке. Данный переднеприводный автомобиль был представлен компанией Chrysler в январе 1994 года как модель 1995 года под брендами Dodge и Plymouth, входившие в Chrysler Corporation. Под именем Chrysler модель экспортировалась в Японию, Европу и Австралию, где Chrysler был первым брендом из корпорации начиная с 1981 года. А в Мексику, Канаду и Египет модель уже шла под именами Plymouth и Dodge. Данный автомобиль заменил целую линейку предыдущих моделей: Dodge Shadow, Plymouth Sundance & Duster и Dodge & Plymouth Colt. А 2-дверный купе заменил Plymouth Laser в линейке Plymouth. Neon получил огромное количество версий и модификаций в течение своего производства, которое окончилось 23 сентября 2005 года.

Первое поколение (1995–1999)
Первое Поколение
Первое Поколение
Общие данные
Производитель: Chrysler
Годы пр-ва: 1993—1999
Иные обозначения: Chrysler/Dodge/Plymouth Neon
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (4‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
Двигатели
1,8 л. EBD I4 (бензин)
2,0 л. A588 I4 (бензин)
2,0 л. ECC I4 (бензин)
Трансмиссия
5-ступенчатая NVG T-350 МКПП
3-ступенчатая TorqueFlite 31TH АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4,360 мм
Ширина: 1,710 мм
Высота: 1,390 мм
Колёсная база: 2,640 мм
Другое
Дизайнер: Томай Гейл(Thomas Gale) (1991)[1]

Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и выпускалось до августа 1999 года. Модель была доступна в виде четырёхдверного седана и двухдверного купе. Были доступны варианты SOHC и DOHC четырёхцилиндрового двигателя от Chrysler объёмом 2,0 л., выдающим 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и 175 Н/м при 5000 об/мин для версии SOHC и 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин и 180 Н/м при 5600 об/мин для DOHC. Для моделей был доступен 3-ступенчатый автомат от Torqueflite и 5-ступенчатая МКПП.

Автомобиль продавался также под ребрендингом под именем Dodge и Plymouth в США и Канаде. А в Мексике, Европе, Австралии и других крупных экспортных рынках автомобиль продавался под именем Chrysler Neon. Во время выпуска Neon президент Chrysler Corporation Роберт Луц сказал, "Старики говорят в Детройте: "Быстрый, хороший и дешёвый. Возьми себе два." "Мы (Компания) отказываемся принять это."[2] Японская пресса окрестила Neon "Японским авто-убийцей", так автомобиль стоил слишком дёшево по отношению к японским автомобилям того же класса.[3] Neon получил похвалу, призы и мощь в результате победы в соревновании против Honda Civic DX (102 л.с.), Honda Civic EX (127 л.с.), Nissan Sentra (115 л.с.), Ford Escort ZX2 (130 л.с.), Toyota Corolla 115 л.с. и Chevrolet Cavalier Base и LS моделей (120 л.с.). В результате тестов двигателя DOHC с 5-ступенчатой МКПП на Neon R/T, гонщик сообщил, что он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Первое поколение Neon также участвовало в SCCA в виде автокросса и гонках "showroom-stock road".[4]
Оснащение

На австралийском рынке Chrysler Neon представляли две модификации: SE и более классный LX. Позднее модели LX были заменены на LE с обновлением в 1999 году. В США линейка продавалась в трёх комплектациях Base, Highline и Sport, включая различный стиль и опции для каждого комплекта. Но стоит отметить, что название линеек модели периодически менялись (К примеру: другие название были Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R/T). В Европе автомобиль был доступен с 1,8 л. двигателем. Европейский рынок получил только одну ограниченную модель - CS, имевшую одну кузовную окраску под платину (Platinum). Модель оснащалась SOHC двигателем мощностью 131 л.с. (98 кВт), специальной подвеской с американской R/T (ниже на 3,5 см сзади и 2,7 см спереди относительно обычной версии), задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками, кожаным салоном, двойным стальным выхлопом, 6CD-Changer'ом и укороченной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектации
Седан 1995-99 Dodge Neon для США.

Plymouth Neon: 1995–1999

base - 1995
Highline - 1995–1999
Sport - 1995–1996
Expresso - 1996–1999
EX - 1998–1999
ACR - 1995–1999
Style - 1998–1999

Dodge Neon: 1995–1999

base - 1995
Highline - 1995–1999
Sport - 1995–1999
EX- 1998–1999
ACR - 1995–1999
R/T - 1998–1999

Chrysler Neon (США/Канада): 2000–2002

LE - 2000–2002
LE "Limited Edition" – 2001 (Для правосторонних рынков с АКПП)

Chrysler Neon (Europe): 1995–1999

LE - 1995–1999
LX - 1995–1999
SLX - 1997
GLX - 1997–1999
CS - 1998

Специальные версии
ACR

ACR Neon был доступен как с SOHC, так и с DOHC двигателем и оснащался дисковыми тормозами на все колёса, телескопическими распорками от Arvin для моделей 1995-96 годов и настраиваемыми амортизаторами Koni для моделей 1997-1999 годов. В стандартное оснащение шли антикренные опоры, улучшенное рулевое управление, улучшенные ступицы передних колёс и 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими передаточными числами для быстрого разгона. С 1995 по 1997 годы модели оснащались специальным заваленным углом колёс. Ограничитель скорости был убран на моделях ACR 1995 года (с лимитом до 217 км/ч (135 миль/ч). Также была удалена система ABS для уменьшения веса. Модели ACR не оснащались специальной эмблемой для отличия от стандартных моделей Neon. Единственные видимые изменения находятся в переднем бампере, где отсутствуют противотуманные фары, а также отсутствкют боковые молдинги. В 1995 году модель ACR стала членом SCCA, но публике была представлена позднее. Название "ACR" означает внутренний код - "Competition Package", хотя данное название так и не прижилось. Другое название или бэкроним - "American Club Racer" стало более популярным.
R/T

Модификация R/T (Road/Track) дебютировала в 1998 году. Оснащалась только конфигурацией из 5-ступенчатой механической коробки передач и DOHC двигателем. R/T получила много механических особенностей от ACR, включая более короткую по соотношению (3,94) 5-ступенчатую МКПП, с .81 5-й передачей и ограничением в 135 миль/час. Однако R/T разрабатывалась для улицы с комфортом и удобством в стандартном оснащении. Были убраны специальные амортизаторы от ACR, и несмотря на то, что на R/T стояли стандартные передние пружины и амортизаторы, автомобиль был жёстче в отличие от стандартного Neon. Модели R/T опционально оснащались полосками на крыше, серебряным значком "R/T" на передних дверях и на передней панели справа. Специальная опция "Stripe Delete" была доступна с завода, не входившая в цену Neon. Все модели R/T (чёрные, красные, синие) имели серебряные полосы, за исключением белых R/T, которые оснащались тёмно-синими полосками. Кроме того была выпущена ограниченная серия 4-дверных моделей.

Помогите разобраться с Крайслер Неоном

. а точнее с двумя вещами - теплооборудованием и штатной магнитолой.

1. На консоли над магнитолой есть четыре рукоятки. Первая это я так понимаю управление вентилятором, а 3-ая - кондишкой. Но вот зачем у управления вентилятором есть как "минусовое" так и "плюсовое" положения .
2. Расскажите назначение кнопок "SCAN", "PI", "RPT", "RDM", "TP", "MEMO", "PTY", "SEL" на штатной магнитоле.

ответ.

Приветствую коллегу по авто.

По рукояткам скажу.

1ая управление вентилятором если крутануть в минус (синие цыфры)то обдув с кандеем если в плюс (красные цифры)то обдув без кондея.

2ая регулировка подачи потоков воздуха.

3я управление температурой воздуха в минус (синие цифры) без печки, в плюс(красные цифры) с печкой.

4ая выбор подачи воздуха(из за борта, из салона, совмещенно)

Поэтому если с кандеем то ручку 1 и 3 в минус.
Если с печкой то ручку 1 и 3 в плюс


по магнитолле сказать нечего. Стоит неродная.

SCAN поиск радиостанций подряд, в сторону увелечения частоты
TP (ещё бавает ТА) это включение и выключение свединия о пробках
при ТА радио автоматом переключается на станцию где передают пробки(например "хорошо стоим" на Авторадио), а ТР это показ той же инфы на дисплее магнитолы
Мемо- переход подряд по зарание запрограммированным станциям
SEL- от Select - выбор какого-то пункта меню
остальное не знаю, метод тыка РУЛИТ

Ford Taurus GL 3.0 . sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г. sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) . sold
Kia Cee'd SW 2013 г.

ответ.

Инфа по обсуждению этого авто


Не забудь чиркануть пару строк о своем авто.

Господа! А расскажите, если не лень, про Неон. Мой корешок хочет брать, просил разузнать что можно . Интересует все: стоимость"гаек", периодичность с средняя стоимость обслуживания, тактико-технические характеристики и фсе, фсе, фсе.

Большой человеческий спасиб за инфу

Читайте также: