Chrysler sebring ремонт подвески

Обновлено: 04.07.2024

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименовниае услуги или работы Цена
Контрольный осмотр бесплатно
Амортизатор - замена от 1400 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1400 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Втулка стабилизатора - замена от 600 рублей
Диагностика подвески 500 рублей
Многорычажная подвеска - замена от 9500 рублей
Опора амортизатора - замена от 1400 рублей
Пневматическая подвеска - установка от 13000 рублей
Подшипник ступичный - замена от 1200 рублей
Пружина - замена от 1100 рублей
Рессора - замена от 1900 рублей
Сайлентблок задний - замена от 550 рублей

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Chrysler Sebring качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.


Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.


В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.


С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.


При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

*

Записаться в автосервис

Техническое обслуживание (ТО) авто

Ремонт ходовой части (подвески)

Ремонт двигателя автомобиля

Кузовной ремонт авто

Покраска авто

Аргонная сварка авто

Мойка, химчистка, полировка

Запчасти

Диагностика авто

Ремонт трансмиссии

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт выхлопной системы

Ремонт автокондиционеров

Услуги по шиномонтажу

Ремонт электрооборудования авто

🔥 ДИАГНОСТИКА Chrysler Sebring по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее

*

*

*

*

*

*

*

*

Ремонт Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)

Chrysler Sebring – это модель американского концерна, которая появилась на рынке в 1995 году. За время производства успело смениться 3 поколения. В разные периоды сборочные линии располагались в США, Мексике и Китае. Предлагались версии седан, купе и кабриолет. Отметим, что несколько измененная версия второй генерации модели предлагалась в нашей стране под названием Volga Siber. Современная модель выпускалась с 2006 по 2010 годы. Этот автомобиль был построен на Chrysler JS Platform, которую также использовали Dodge Journey и Avenger. Он был доступен в конфигурациях седан и кабриолет. Сегодня модели линейки встречаются в нашей стране на вторичном рынке.


Спецификации

Модели комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные версии. Однако высокопроизводительных модификаций представлено не было. Все автомобили были оснащены переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Более современный Sebring имел стойки Макферсона спереди и многорычажную систему сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади могли работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему.

  • 2.0, бензин, атмосферник (141 – 156 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (147 – 172 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (166 л.с.)
  • 2.7, бензин, атмосферник (186 – 203 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (203 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (238 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (140 л.с.)

В паре с ними работало несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и роботы.

Неисправности

Выбор сервиса

Читайте также: