Chrysler voyager не работает тахометр

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.Выносит мозг Вояджер,мысли кончаются.Вначале начал поддёргиваться при нагрузке,всё это прогрессировало(пропадала искра-дёргался тахометр)В итоге при нажатии на газ авто заглохло вообще.Теперь заводится на 0.5-2 секунды и либо ударит назад,либо просто заглохнет.В моторнике ошибок нет(не успевает набрать)В данных при прокрутке статусы обоих датчиков-ОК,синхра между ними появляется.Моторник и нижний датчик подменяли-результата нет,сигнал по осцилу идёт с обоих датчиков

Осциллом синхронизацию сигнала смотри распред-колено. Бывает flexplate от колена отрывается но не отваливается совсем а немного проворачивается.

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Что такое flexplate?Это то с чего считывает сигнал датчик колена?Какой должен быть правильный сигнал с обоих датчиков?Визуально проверить практически невозможно-не подлезть.

Girts Posts: 2349 Joined: 24 Mar 2011, 22:06 Has thanked: 515 times Been thanked: 1601 times Contact:

ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Осциллограммы снимаю с помощью Bosch PMS 100,он не умеет сохранять в фаил.Завтра выложу фото с экрана прибора

Girts Posts: 2349 Joined: 24 Mar 2011, 22:06 Has thanked: 515 times Been thanked: 1601 times Contact:

Starquest wrote: Осциллограммы снимаю с помощью Bosch PMS 100,он не умеет сохранять в фаил.Завтра выложу фото с экрана прибора


Ээ. это непоможет - экран у того слишком маленький.
Нужен какой то записывающий осцик. Ну хотя бы Powergraph через звуковую карту - и то был бы класс.
Суть в том, что нужно видеть хотя бы 1 полный оборот распредвала на скрине сопоставленный с коленвалом. А это куда больше точек отсчёта чем 256 на допотопном PMS100, который на самом деле больше графический мультиметр чем осциллограф.

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Осциллограммы.Сняты autoscope 2 (постолограф)Одна-скрин одного цикла(2 оборота колена),вторая прокрутка стартером,примерно 4 сек.Но чтобы открыть вторую должен быть установлен постолограф

Girts Posts: 2349 Joined: 24 Mar 2011, 22:06 Has thanked: 515 times Been thanked: 1601 times Contact:

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Поделитесь пож-та осциллограммой с исправного движка или подскажите как должно быть-что разбирать?Механик ждёт команды

Girts Posts: 2349 Joined: 24 Mar 2011, 22:06 Has thanked: 515 times Been thanked: 1601 times Contact:

Это к гадалке. Хз что у Тебя там - шпонку провернуло, коленвал сломался на 3 части или распредвал в дребезги.

А то что наблюдается - явная рассинхронизация. А датчики. ну датчики то ессно живые. Так оно и должно выглядеть, если не некоторый сдвиг по оси времени.

Как должно быть - это Ты сделаешь такой же замер ПОСЛЕ ремонта. На будущее. Коллективу.

Image

Имелась похожая проблема, только менее сдвинута осциллограмма была, вот виновник торжества:


Всем добрый день. Замарочился я на свою голову с одной идеей, а именно замену приборки с тахометром. Всё шло как по маслу, подвернулась приборка по хорошей цене. Купил. Начал ставить, и всё, приехал. Индикатор выбора передачи на тросике, но это я предполагал и к этому был готов. Но что на новой приборке не будит даже указателей поворотов… Это меня вогнало в ступор. Я так понимаю к этой приборной панели нужен ещё инфоцентр? И можно ли его подкючить на авто без него? Или искать нужную приборку? Если кто то сталкивался с похожей проблемой, подскажите пожалуйста как быть дальше

Если замок зажигания находится в положении ON, стрелка показывает уровень топлива в баке.

2. Индикатор низкого уровня топлива

Когда уровень топлива опускается приблизительно до 11 л, загорается данный индикатор и остается зажженным до следующей заправки топливом.

3. Индикатор открытой двери багажного отделения

Данный индикатор загорается, если дверь багажного отделения не была закрыта до конца.

4. Индикатор открытой двери

Данный индикатор загорается, если дверь не была закрыта до конца.

Указывает скорость движения автомобиля.

6. Предупредительный индикатор тормозной системы

Данный индикатор предупреждает о различных состояниях тормозной системы, например, низкий уровень тормозной системы, затянутый стояночный тормоз и т.д. Если загорается предупредительный индикатор тормозной системы, это может указывать на затянутый стояночный тормоз, низкий уровень топлива или возникновение неисправностей в антиблокировочной тормозной системе (ABS).

Двухконтурная гидравлическая тормозная система обеспечивает Вас дополнительной безопасностью: если один контур тормозной системы выходит из строя, второй контур остается в рабочем состоянии и сможет предоставить достаточное тормозное усилие для остановки автомобиля. При возникновении неисправности в каком-либо контуре системы загорается предупредительный индикатор тормозной системы, если тормозная жидкость в главном цилиндре опускается ниже определенного уровня.

Индикатор будет гореть, пока неисправность не будет ликвидирована.

Примечание:
Во время маневрирования с крутыми поворотами, когда меняются условия определения уровня тормозной жидкости, данный индикатор может кратковременно загореться.

При возникновении неисправностей в тормозной системе как можно скорее обратитесь к Вашему дилеру за предоставлением технического обслуживания для Вашего автомобиля.

Внимание:
Движение с зажженным предупредительным индикатором тормозной системы очень опасно. В тормозной системе могли возникнуть неисправности. Тормозной путь станет длиннее. Вы можете попасть в аварию. Как можно скорее выполните технический осмотр Вашего автомобиля.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой (ABS), также оснащены электронной системой распределения тормозных сил (EBD). В случае выхода из строя системы EBD загорается предупредительный индикатор тормозной системы вместе с индикатором неисправности системы ABS. Немедленно обратитесь к Вашему дилеру за предоставлением помощи по устранению неисправностей системы ABS.

Исправность предупредительного индикатора тормозной системы можно проверить при помощи поворачивания замка зажигания из положение OFF в положение ON. Индикатор должен загореться приблизительно на четыре секунды. Затем индикатор должен погаснуть, если не будет затянут стояночный тормоз или не обнаружатся неисправности в тормозной системе. Если индикатор не загорается, обратитесь к Вашему дилеру за предоставлением технической поддержки.

Данный индикатор также загорается при затягивании стояночного тормоза, если замок зажигания находится в положении ON.

Примечание:
Данный индикатор показывает только, что стояночный тормоз затянут. Он не показывает степени затяжения тормоза.

7. Индикатор системы подушек безопасности

Данный индикатор загорается и остается зажженным в течение 6-8 секунд для проверки годности лампы при повороте замка зажигания в положение ON. Если при включении зажигания индикатор не загорается, остается зажженным или загорается во время движения, как можно скорее обратитесь к Вашему дилеру за предоставлением технического осмотра Вашего автомобиля.

8. Индикатор неисправности системы ABS

Данный индикатор предупреждает о возникновении неисправностей в антиблокировочной тормозной системе (ABS). Индикатор загорается при включении зажигания и может остаться зажженным в течение четырех секунд.

Если индикатор не погасает или загорается во время движения, значит, в системе ABS возникли неисправности и необходимо выполнить техническое обслуживание системы. Однако, тормозная системы продолжает функционировать надлежащим образом, если не горит предупредительный индикатор тормозной системы.

Если горит индикатор неисправности системы ABS, необходимо как можно скорее выполнить техническое обслуживание тормозной системы для восстановления системы ABS. Если при повороте замка зажигания в положение ON индикатор неисправности системы ABS не загорается, обратитесь к Вашему дилеру за предоставлением технического обслуживания для Вашего автомобиля.

Красная зона указывает на предельно допустимую частоту оборотов двигателя в минуту (об/мин x 1000) для каждого диапазона передачи. Перед тем, как стрелка тахометра дойдет до красной зоны, ослабьте педаль акселератора.

10. Индикатор неисправности системы зарядки

Данный индикатор предупреждает о возникновении неисправностей в электросистеме автомобиля. При запуске двигателя индикатор должен загореться на короткое время. Если индикатор не погасает или загорается во время движения, значит, в системе зарядки возникли неисправности. Как можно скорее обратитесь к Вашему дилеру за предоставлением технического обслуживания для Вашего автомобиля.

11. Индикатор напоминания о непристегнутых ремнях безопасности

Индикатор загорается при повороте замка зажигания в положение ON для напоминания о необходимости пристегивания ремнями безопасности. Индикатор остается зажженным, пока не будет пристегнут ремень безопасности водителя.

12. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя

Данный индикатор предупреждает о перегреве двигателя. Если двигатель перегревается, в течение четырех минут звучит сплошной звуковой сигнал. После выключения звукового сигнала двигатель все еще будет перегрет, пока не погаснет индикатор.

13. Индикатор противоугонной сигнализации

Данный индикатор мигает в течение приблизительно 15 секунд во время активации противоугонной сигнализации.

14. Указатель температуры охлаждающей жидкости

Данный указатель показывает температуру охлаждающей жидкости. Любые показания указателя в пределах нормы говорят о том, что система охлаждения двигателя работает надлежащим образом. Стрелка указателя чаще всего показывает более высокие температуры во время движения в жаркую погоду, по долгим горным склонам или при буксировке прицепа. Не допускайте, чтобы стрелка указателя выходила за верхний предел нормы.

Внимание:
Перегретая система охлаждения двигателя представляет опасность. Вы или другие люди можете получить ожоги от пара или кипящей охлаждающей жидкости. Вы можете захотеть обратитесь в ближайший автосервис за предоставление технической помощи. Если Вы решили заглянуть под капот самостоятельно, обратитесь к седьмому разделу настоящего руководства.

15. Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Данный индикатор загорается, когда уровень жидкости омывателя опускается на четверть заполненного бачка. Индикатор остается зажженным, пока не будет добавлена жидкость омывателя.

16. Индикатор режима трансмиссии

Индикатор на вакуумном флуоресцентном дисплее показывает текущий режим трансмиссии.

17. Индикатор давления моторного масла

Данный индикатор указывает на низкое давление моторного масла. При запуске двигателя индикатор загорается на короткое время. Если индикатор загорается во время движения, остановите автомобиль и как можно скорее заглушите двигатель. Если данный индикатор загорается, в течение четырех минут раздается звуковой сигнал.

Не передвигайтесь на автомобиле, пока не будь устранена причина падения давления моторного масла. Данный индикатор не отображает количество масла в двигателе. Уровень моторного масла должен проверяться в моторном отсеке.

18. Индикатор неисправности двигателя

Данный индикатор является частью системы бортовой диагностики, которая следит за системами управления двигателем и автоматической трансмиссией. Индикатор загорается при повороте замка зажигания в положение ON до запуска двигателя. Если индикатор не загорается при повороте замка зажигания из положения OFF в положение ON, как можно скорее проверьте состояние системы.

В некоторых ситуациях, например, при плохо закрепленной или отсутствующей крышке заливной горловины топливного бака или при залитом топливе низкого качества и т.д., данный индикатор может загореться после запуска двигателя. Если через несколько поездок индикатор не погасает, Ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании. В большинстве случаев автомобиль может двигаться и не нуждается в буксировке.

Индикатор неисправности двигателя мигает, указывая на возникновение серьезных неисправностей, которые могут привести к потере мощности двигателя или повреждению каталитического нейтрализатора. Если это произошло, как можно скорее обеспечьте техническое обслуживание для Вашего автомобиля.

19. Индикатор выключения контроля тягового усилия (TRAC OFF)

Индикатор на вакуумном флуоресцентном дисплее должен загореться на приблизительно четыре секунды для проверки годности лампы при повороте замка зажигания в положение ON.

  • Система выключается (задействован выключатель контроля тягового усилия).
  • В системе контроля тягового усилия возникли неисправности.
  • Система была деактивирована во избежание повреждения тормозной системы вследствие перегрева тормозов.

Примечание:
Если система TCS в условиях активной езды включается слишком часто, она автоматически отключается, а на приборной доске загораются индикаторы TRAC и OFF. Данная функция предназначена для предупреждения перегрева тормозной системы и не указывает на неисправность. Система контроля тягового усилия (TCS) остается выключенной в течение приблизительно четырех минут, пока не остынут тормозные механизмы. Система автоматически перезапускается и выключает индикаторы TRAC и OFF.

Если Ваш автомобиль застрял в грязи, льду или снеге, выключите систему TCS перед тем, как пытаться освободить автомобиль способом раскачивания.

20. Одометр/счетчик суточного пробега пробега

Одометр показывает общее расстояние пройденное автомобилем.

Если в ходе ремонтных работ или замены одометра его показания изменяются, не забудьте заранее записать показания одометра для того, чтобы можно было правильно определить пробег автомобиля.

Счетчик суточного пробега показывает расстояние, пройденное с момента последнего сброса. Для переключения между одометром и счетчиком суточного пробега нажимайте на кнопку счетчика пробега.

21. Индикатор системы круиз-контроль

Индикатор на вакуумном флуоресцентном дисплее показывает, что система круиз-контроль включена.

22. Кнопка счетчика суточного пробега

Нажмите на данную кнопку (в режиме счетчика суточного пробега) и удерживайте в течение двух секунд для сброса счетчика суточного пробега.

23. Индикатор давления в шинах (опция)

Данный индикатор загорается, если система фиксирует низкое давление в шинах. Индикатор также загорается при возникновении неполадок в каком-либо датчике давления в шинах. Индикатор остается зажженным, пока шины не будут накачаны до необходимого давления или пока не будут устранены неполадки в датчиках давления.

Данный индикатор кратковременно загорается для проверки годности лампы при запуске двигателя.

Если загорается индикатор давления в шинах, значит, давление в одной или нескольких шинах колес автомобиля ниже необходимого уровня. Как можно скорее остановитесь, проверьте давление в шинах и накачайте последние до значения, указанного на соответствующей сертификационной табличке. Движение на шинах с низким давлением может привести к перегреву и повреждению шин. Использование шин с низким давлением повышает расход топлива и сокращает эксплуатационный срок рисунка протектора шин; это также может негативно сказаться на управляемости и тормозных характеристиках автомобиля. Регулярно (каждый месяц) проверяйте давление в шинах (включая запасное колесо) и накачивайте шины до надлежащего значения, указанного на сертификационной табличке.

Ниже находяться схемы электрооборудования на Крайслер Вояджер 1983-1996 г.в. Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л мощностью 84 л.с. (с 1986 года — 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л мощностью 92 л.с. (с 1986 года — 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась, и Voyager первого поколения получил двигатели объемом 2,0 л (131 л.с.), 2,4 л (147 л.с.), 2,5 л (100 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л (142 л.с.), 3,3 л (150 л.с.), 3,8 л (162 л.с. или 164 л.с.). Самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 и 3,8 л, которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью: 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. - во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны. Но все же самый главный козырь 6-цилиндровых движков - их большой ресурс. К тому же и обслуживание этих агрегатов заметно дешевле 4-цилиндровых! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями - у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.

Читайте также: