Что делать если на шиномонтаже замяли порог

Обновлено: 17.06.2024

Эти бараны поставили лапы подъемника не под специальные места для домкрата, а просто рядом с ними не глядя. Итог - со всех сторон везде замята кромка порога и содран заводской антикор.

Крутые у вас шиномонтажи. У нас не поднимают на подъемнике, а на полу как то колеса меняют и балансируют на станке! странно как то с тобой обошлись.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

posted image

trmail
Судя по фотографии,это усилитель днища.Не переживай,ничего страшного,хотя "умельцев" стоит нагнуть

Больно мягким оказался этот "усилитель"
А масштаб возможных повреждений интересует как раз для выяснения насколько нагибать "умельцев".

trmail
Дело в том,что этот усилитель предназначен для придания днищу определенной жесткости(грубо говоря,чтобы водитель вместе с креслом на землю не выпадал )А ребята подставили под него подпятник домкрата и стали поднимать.Прикинте массу авто и площадь подпятника!Вот и промяли.Попали бы просто на днище-могла бы быть дыра.А по поводу стоимости повреждения,необходимо делать экспертизу.Можно независимую(лучше всего,но дорого),можно у дилеров(тоже,я думаю не дешево),либо на хорошей кузовной станции-но обязательно с полным перечнем характера повреждения,возможных скрытых дефектов,стоимости работ поустранению,и стоимости расходных материалов.Я так думаю.

В шиномонтаж каждый автовладелец обращается минимум два раза в год. Произвести сезонную смену шин самостоятельно может далеко не каждый. Конечно, если вы работаете в автосалоне или на станции технического обслуживания и в вашем распоряжении имеется шиномонтажный станок, то произвести смену шин можно самостоятельно. Однако такая возможность скорее исключение. И подавляющее большинство автовладельцев вынуждены доверять свой автомобиль сотрудникам станции шиномонтажа. При этом следует быть предельно внимательным. Ведь риск, что неквалифицированный персонал шиномонтажа навредит вашему автомобилю весьма велик. В этой статье я расскажу о пяти основных ошибках, которые допускают в шиномонтажах:

2. Перетянутые гайки. Правильная затяжка колесных гаек – залог безопасного движения вашего автомобиля. Но наши горе-шиномонтажники для экономии времени не заморачиваются и закручивают гайки пневматическим пистолетом. Чего делать категорически не следует. Во-первых, при необходимости открутить колесо без пневмоинструмента (например, поставить запаску) вы просто не сможете физически открутить руками гайку затянутую бездумно пневматикой.

Для этого потребуется огромный вороток длиной 50 см, который не входит в штатный набор инструмента. А даже если вы найдете такой вороток или воспользуетесь пневматикой, то велик риск что гайка выкрутится вместе с резьбой. Если конструкция автомобиля позволяет заменить колесную шпильку без снятия ступицы – потратите время на поездку в магазин за новой шпилькой. Если требуется разбор ступицы, то дополнительно замените ступичный подшипник и сделаете сход развал. Ведь снять для снятия ступицы почти все автомобили требуют откручивания рулевой тяги.

5. Неподготовленная посадочная поверхность диска. Мало нанести раствор кисточкой на обод диска. Если диск старый, то на ободе со временем его поверхность теряет гладкость. На ней появляются следы старой резины. Если поверхность не очистить металлической щеткой от посторонних загрязнений готовьтесь к тому, что придется регулярно подкачивать шины. Герметичность в месте посадки резины на диск будет нарушена не сильно. Однако этого будет достаточно для ощутимой потери давления и ежемесячной подкачки.

Подведем итог. Для того, чтобы избежать этих ошибок или минимизировать их риск я рекомендую обращаться в шиномонтаж заранее. Как правило большая часть из них появляется при невнимательности уставшего шиномонтажника в сезон. Да и кому хочется лишний раз обращать внимание на такие мелочи, когда из клиентов стоит огромная очередь? Только при обращении в шиномонтаж заранее у вас есть возможность предупредить мастера обо всех нюансах вашего автомобиля. Если у вас есть гараж, и автомобиль планируете использовать длительное время, я рекомендую приобрести второй комплект колес и обращаться в шиномонтаж только для проверки балансировки шин перед установкой. Замену можно произвести самостоятельно с учетом всех нюансов, описанных выше. Если у Вас дорогой автомобиль и ковыряться в гараже вам не в радость, то для минимизации рисков я рекомендую обращаться к официальным дилерам. Как правило квалификация дилеров выше мастеров-универсалов. Наличие официально оформленного наряд-заказа позволяет в досудебном легко возместить все ошибки.

Ремонт порогов на СТО

Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.

Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.

  • сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
  • деформирован домкратом;
  • поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
  • деформирован и изъеден коррозией.

В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.

Смятые автомобильные пороги — нужно ли проводить срочный ремонт

Глубокие ямы в асфальте могут приносить неприятности автомобилистам. На приличной скорости транспортное средство может получить серьезное повреждение, если будет проезжать по ямам. Автомобиль с длинной базой проваливается и задевает краем жесткий бортик асфальта. Из-за этого образуется вмятина. В весеннее время обломки асфальта могут отскакивать от колес и повреждать нижнюю часть кузова. В результате вместе с вмятинами образуются повреждения лакокрасочного покрытия. Но влияют ли помятые пороги на управляемость транспортного средства и как быстро их следует ремонтировать?

32ab83a7a184c93b617b5910551a2779_w650.jpg

Многие автомобилисты ставят домкрат не на штатное место, а на прилегающее, из-за чего мягкий металл под действием силы тяжести моментально прогибается

Помятые пороги можно обнаружить почти у каждого автомобиля, который передвигается по дорогам России более 3 лет, даже если транспорт не попадал в глубокие ямы и не сталкивался с пробоями подвески. Дело в том, что замять пороги можно очень просто, если неправильно подставить домкрат. Многие автомобилисты ставят фиксатор не на штатное место, а на прилегающее, из-за чего мягкий металл под действием силы тяжести моментально прогибается. В результате образуется непривлекательная вмятина.

В целом пороги можно назвать декоративными элементами в автомобиле. Главная их задача — закрывать нижнюю часть транспортного средства от попадания грязи и воды. Главные несущие элементы кузова прячутся за панелями из металла и имеют надежную защиту от коррозии. Поэтому производители запрещают нагружать пороги дополнительными конструкциями и ставить домкрат в неположенное для этого место. Участок для использования подъемного устройства получает дополнительное укрепление — его связывают с несущими элементами кузова.

73b777ec2f561b12323c8d0fc5305ca1_w650.jpg

Речь в данном случае идет только о нарушении привлекательности — это не требует срочного ремонта. С такими вмятинами не возникнет проблем во время проведения техосмотра

Во время движения в плохую погоду пороги автомобиля подвержены механическим, вибрационным и температурным нагрузкам. Они могут страдать от излишней влаги и покрываться ржавчиной. Однако, помятый порог не говорит о том, что автомобиль нельзя эксплуатировать дальше. Речь в данном случае идет только о нарушении привлекательности — это не требует срочного ремонта. С такими вмятинами не возникнет проблем во время проведения техосмотра.

Ремонт. Пороги в автомобиле могут быть съемными и несъемными. Это влияет на технологию проведения ремонта. На некоторых автомобилях пороги закреплены при помощи винтов, поэтому их можно легко снять, отремонтировать и поставить на место. Первым делом вытягивается металл, затем его зачищают, покрывают грунтом и шпаклевкой. На последнем этапе проводится покраска элемента.

63bfedbe624501c95ab33e8e1434a9e4_w650.jpg

Если на пороге есть глубокие вмятины с неровными краями и трещинами, то для ремонта потребуется более серьезный способ

Несъемные пороги привариваются к основанию кузова автомобиля, поэтому их ремонт немного сложнее. Даже мелкие вмятины нужно ремонтировать при помощи специальной пневматической присоски. Металл могут вытянуть обратно даже без нарушения ЛКП. Если на пороге есть глубокие вмятины с неровными краями и трещинами, то для ремонта потребуется более серьезный способ. Специалисты делают прямоугольное отверстие или надрезы под рихтовку, после чего выправляют металл. Как только элемент будет вытянут, края детали завариваются и покрываются грунтом. Если повреждения сильные, участок можно вырезать, а на его место приварить новый.

Для того чтобы защитить автомобильные пороги от дальнейших повреждений, рекомендуется использовать пластиковые накладки. Они могут защищать кузов от сколов, царапин и вмятин.

Итог. Повреждение порогов в большинстве случаев не вызывает необходимость проведения срочного ремонта. При желании восстановить эти элементы можно самостоятельно.

Несут ли пороги нагрузку?

Помятые пороги есть практически на каждой машине, которая ездит по российским дорогам более трех лет. Если даже транспортное средство не попадало в большие ямы и не переживало пробоев подвески, то замять порог можно при неправильном использовании домкрата или при падении машины с него. При установке фиксатора домкрата не на штатное место мягкий металл кузова прогибается, и получается некрасивая вмятина, портящая внешний вид автомобиля.


Поэтому нагружать пороги дополнительными конструкциями или устанавливать под них подъемные устройства вне штатных мест запрещено. Штатное место для домкрата укрепляют отдельно и связывают его с несущими пространственными элементами кабины.

Читайте также: