Что дороже бмв или вольво

Обновлено: 30.06.2024

Думаю, что тут много факторов и объяснений. Во-первых, люди в России пережили не один экономический кризис, и все эти кризисы оставили очень глубокий след в памяти. Во-вторых, за пределами столиц общественный транспорт, …

Андрей, не обижайтесь, но пока что все китайцы для большинства, это просто китайцы. С сомнительной надёжностью и ликвидностью. И из скольки букв название вашего авто, никому неважно, для всех - начиная со …

Даже возможно я пару раз ехал утром на Чижике мимо вас. У Ладожского вокзала всегда утром пробка, едешь и думаешь - когда у нас уже везде подобные трамваи будут. Проблема этого проекта …

Вы в том районе вообще были или газет начитались? Чижик существенно улучшил транспортную доступность. А маршрутки - зло.


Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности



Прошедший год выдался урожайным для сегмента премиальных кроссоверов. В первой половине 2017-го в Россию пришел Audi Q5 второго поколения, а ближней к новому году наш рынок почтили своим присутствием новый BMW X3 и Volvo XC60. Чем не предлог сравнить этих многообещающих европейцев?

На зимние покатушки мы скопили автомобили с 2-литровыми турбомоторами, автоматическими трансмиссиями и полным приводом. Истина, последние два пункта вариантов не предполагают: в России все три машины продаются необыкновенно с АКП и AWD.

Так что силы почти равны. А значит, ими можно померяться!

Audi Q5



Планшет не чересчур элегантно

закреплен на центральной панели, однако в этом нет беды. Жалко только, что он не сенсорный


На заднем ряду


Объем багажника

  • отличная динамика разгона
  • качественная отделка салона
  • спокойный диван
  • хорошо продуманный багажник
  • приличная плавность хода
  • достойная звукоизоляция
  • четыре года гарантии
  • перегруженные информацией приборы
  • неловкий селектор коробки передач
  • скромный выбор силовых агрегатов



СКОЛЬКО СТОИТ?

BMW X3


Как и у иных кроссоверов, доступом в багажник заведует электропривод. О том, что в подполье прячется резервное колесо, можно догадаться, даже не поднимая настил: сразу за порогом двери грузового отсека вытекает ступенька, определяющая погрузочную высоту. Кстати, а какого размера пятое колесо – неужто целый размер? Ан нет – докатка.

К эргономике баварской машины придраться сложно, да и не хочется этого мастерить. Однако имейте в виду, что спортивные кресла подойдут не всем: даже в целиком расслабленном состоянии боковые валики держат за бока уж слишком усердно. Так что если вы человек крупный, то перед покупкой Х3 отведайте сравнить машины с разными передними сиденьями – сходу заказывать спортивную меблировка не рекомендуем.

Обзорность нормальная, но передние стойки у БМВ чуть более пухлые, нежели у соперников. Существовать это не мешает, но и пользы не приносит. У нашей машин не было кругового обозрения, однако в списке опций он значится, и картинку дает хорошую – проверено на иных экземплярах. Правда, от грязи объектив никак не защищен, так что пресловутая картинка – это ненадолго.


Большенный тачскрин,

хорошая графика, отличное быстродействие – у баварского кроссовера лучшая мультимедийка в классе


Ширь сзади вполне достаточный,

однако диван не самый удачный: он почти плоский и к тому же жестковат


Как и Audi, BMW позволяет

А вот мультимедийная система безоговорочно неплоха – едва ли не лучшая в классе! Баварские инженеры, в конце концов, пришагали к выводу, что главный экран должен быть сенсорным – и не прогадали: удобство пользования вышло на новоиспеченный уровень. А для тех, кто привык орудовать шайбой на центральном туннеле, оставили старый контроллер. Так что теперь у водителя есть выбор. Но даже безотносительно управления можно произнести, что мультимедийка здесь круче, чем у конкурентов: и быстродействие, и графика, и даже манера – не подкопаешься.


Зато шумоизоляция заслуживает исключительно похвалы – в этом смысле BMW ничуть не хуже Audi и, пожалуй, получше, чем Volvo.

В плане проходимости Х3 хоть и не беспомощен, однако на внедорожный труд и на подвиги не вдохновит. И все же правды ради стоит отметить прекрасную настройку управляющей электроники, какая ловко имитирует работу межколесных блокировок и позволяет уверенно справляться с диагональным вывешиванием, преодолевая сложный рельеф за пределами асфальта.


Volvo XC60



Вертикальный сенсорный дисплей

дает хорошую картинку. Навигация не супер, зато предупреждает о камерах контроля скорости


Тут четырехзонный климат-контроль,

воздуховоды в центральных стойках и удобные ниши для планшетов под подушками дивана


Грузовое филиал

  • высококлассный дизайн и отличные материалы отделки салона
  • возможность порядочного увеличения дорожного просвета
  • достойный выбор силовых агрегатов
  • порядочный межсервисный пробег
  • отдельные нарекания к работе АКП
  • некоторые функции доступны лишь через мультимедийный интерфейс
  • высокий расход топлива


Шумоизоляция нормальная, но на поле немецких машин не идеальная: слышна работа подвески. В общем, кушать задел для рестайлинга.

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО

Да как это вообще можно сравнивать? Сравнивать стильный, динамичный автомобиль с уродливым, унылым, топорным куском говна? Пусть старпёры прутся от пенсионерского дизайна Вольво, и кроме того Вольво выкупил Китайпром, и по этому качество ихних автомобилей теперь можно сравнивать только с Чери и ВАЗом! Короче Вольвану до БМВ как до луны! БМВ можно сравнивать с таким же стильным и динамичным Кайеном или Х5! А Вольво создан, как уже ответили выше, картошку и цемент возить (читаю между строк))))))))))

Вольво безопасней, в остальном БМВ лучшие

ну багажный отсек еще у бэхи беспонтовый какой то


Вольво вроде китайская контора. БМВ наверное лучше. Но мне больше Крузак 80-ый нравится.

БМВ Ужасный автомобиль.
Отдал серьезные деньги за новую семерку в F01, поначалу машина очень нравилась, но сейчас стал понимать, что это самый обычный хлам, которого хватает только на год. Потом машина начинает разваливаться на ходу, кузов полез жуками, особенно арки, коробку снимали уже два раза. Престижный хлам и не более, которая сейчас стоит возле дома как памятник. За год вбухал денег больше чем она стоит, гарантия не работает, дилер заявил, что я на ней в гонках участвую. После того как два раза навернулось управление АКПП пришлось поставить её но продажу, но и покупать это барахло никто не желает.

Купил XC90 у немцев с пробегом 30 000. Мой знакомы всю жизнь держит автосервис. Узнал про мою покупку и обиделся. Говорит, что в моём лице он потерял клиента :) Говорит лучше бы купил БМВ - ремонт нередкий, дорогой и престижный :)

Сравнительный тест автомобилей Audi A6, BMW-5, Jaguar XF, Mercedes E и Volvo S90.

Сравнительный тест автомобилей Audi A6, BMW-5, Jaguar XF, Mercedes E и Volvo S90

Салон

Оснащение

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

BMW-5

Динамика и экономичность

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

BMW-5

Audi A6

Ездовые качества

Сравнительный тест автомобилей Audi A6, BMW-5, Jaguar XF, Mercedes E и Volvo S90

Итог

Читайте также: