Что лучше аиртрек или аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

В чем разница между Airtek и Outlander?

Я с этими машинами не знаком, но вот хочу поменять машину и выбор склоняется именно к Айртеку. Какие различия между европейцем и японцем, как обстоят дела с запчастями, можно ли обслужить Айр у диллера Митсубиси?? Вопросов пока много, буду благодарен за любую помощь .

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

не важно айр или аут, главное брать только турбо после RX-8 …

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Я с этими машинами не знаком, но вот хочу поменять машину и выбор склоняется именно к Айртеку. Какие различия между европейцем и японцем, как обстоят дела с запчастями, можно ли обслужить Айр у диллера Митсубиси?? Вопросов пока много, буду благодарен за любую помощь .

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Спасибо, а какие слабые места есть?? Ну и пробег 50-60 тысяч это много, или турбина может быть мертвой.

domestos добавил 22.08.2008 в 19:55

не важно айр или аут, главное брать только турбо после RX-8 …

Именно поэтому хочу эту машину))

Авто: Outlander 2.0 turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Спасибо, а какие слабые места есть?? Ну и пробег 50-60 тысяч это много, или турбина может быть мертвой.

domestos добавил 22.08.2008 в 19:55

Именно поэтому хочу эту машину))

У меня пробег 60 тыс, машина летает как новенькая, с нашим то бензом….) тфу три раза)

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

А бензин то какой 98?? Или 95 тоже можно лить??

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Еще разница в том, что у Аира — АКПП, у Аута — МКПП.

Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

турбо нормально 95 переваривают

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Про Аи-98, читать

Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Да ещё не дай бог авария,железо на Аир трудновато найти,а на Аут без проблем Б/У или новое.

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

по бензину: корты прописаны под 95! но вы сами догадываемся в какой стране жимем — поэтому лучше 98. я езжу на 95(ибо халявный) без проблемм.

Кузов: силовые детали однаковые, разница в морде и в бамперах + расширители арок и рэйлинги другие! слышал, что после сильной авании(удар мордой) на Аир ставили всю морду от Аута. стойки у Аута выше немного.

Двигатель: выглидит одинаково, думаю и внутри тож одниковые, только на Аире дросель-тросиком, на Ауте — сервопривод. мозг разный.

механика и автомат соответственно!

в стоке едут примерно одинаково.

Аут судя по отзывам бенза кушает меньше на 1-3 литра (механика как ни как…)

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

по бензину: корты прописаны под 95! но вы сами догадываемся в какой стране жимем — поэтому лучше 98. я езжу на 95(ибо халявный) без проблемм.

Кузов: силовые детали однаковые, разница в морде и в бамперах + расширители арок и рэйлинги другие! слышал, что после сильной авании(удар мордой) на Аир ставили всю морду от Аута. стойки у Аута выше немного.

Двигатель: выглидит одинаково, думаю и внутри тож одниковые, только на Аире дросель-тросиком, на Ауте — сервопривод. мозг разный.

механика и автомат соответственно!

в стоке едут примерно одинаково.

Аут судя по отзывам бенза кушает меньше на 1-3 литра (механика как ни как…)

Просто слышал, что 98 бензин перестанет существовать как таковой… Не знаю правда или нет. И буду брать Аир, хочу только автомат)) Я на своей вот запарился в пробках ручку дергать. А автомат нормально переваривает поднятие мощности??

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

до 300-350 переваривает, а дальше — хуже.

Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

до 300-350 переваривает, а дальше — хуже.

вон новозеландец на 420 пони ездит и ниче, поднял тока линейное давление

Авто: RVR SG X3 2.0t ’98

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

ага, однако он там масло как и в движке раз в 5-6 ткм меняет, масло-кулер дополнительный.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

В чем разница между Airtek и Outlander?

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

меняет вродь раз в 10, маслокулер у трека в стоке стоит

Последний раз редактировалось iPetroffich; 28.08.2008 в 17:11.

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

5-ти ступенчатый автомат у Аира- главный его плюс!

Bambin0 добавил 31.08.2008 в 22:40

по бензину: корты прописаны под 95!

откуда такая информация, ведь на крышке бензобака написано Премиум…

Другое дело что мозги может автоматически производить корректировку с потерями выдаваемых характеристик…

Bambin0 добавил 31.08.2008 в 22:47

Просто слышал, что 98 бензин перестанет существовать как таковой… Не знаю правда или нет.

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Про бензин спасибо… Я тоже в зарулем прочитал.)))

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

да будет всем известно:

AntonSergeevich добавил 05.09.2008 в 12:37

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Ну это в ЕВРОПЕ, а речь про японский бензин… Япония считается самой первой по использованию высокооктанового бензина, нет там НАШЕГО 92-го.

Даже в нашем колхозе уже почти его запретили использовать…

Регуляр наш 95й

Премиум наш 98й

Супер 100й (кажется)

Bambin0 добавил 10.09.2008 в 23:17

Потвоему Японские Эволюшены тоже должны на 95кататься?

Bambin0 добавил 10.09.2008 в 23:21

В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) — А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) — по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем — 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super — не ниже 96 RON (в среднем — 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

Mitsubishi представила новый электрический кроссовер на автосалоне в Гуанчжоу в Китае, возродив имя Airtrek, которое на ряде рынков носил Outlander первого поколения до 2008 года.

Несмотря на это, новый Airtrek не имеет ничего общего с Outlander. Длина электрокроссовера — 4600 мм, его ширина составляет 1910 мм, а высота — 1690 мм. То есть модель на 80 мм короче Аутлендера, но на 50 мм шире.

Кажется, новинка построена на базе модели Aion V от дочерней компанией GAC Motors — модели имеют общий профиль, но у Mitsubishi впереди красуются двойная оптика, фирменная решетка Dynamic Shield, а сзади L-образные светодиодные фонари, благодаря которым кроссовер сразу узнается как Mitsubishi.

Если кому интересно по поводу стоек, опытным путем выяснилось!

ПЕРЕД : Стойка KYB 334368 (аритрек) и стойка KYB 334398 (аутлендер)по высоте (от нижнего крепления до чашки) одинаковые. Стойка MR 491422 ниже двух предидущих!

Изображение

ЗАД : Стойка KYB 341348 (аиртрек) и стойка MR 491955 одинаковые
стойка KYB 341361(аутледер) больше чем предидущие.

Я с перва заказывал 334368 и 341348 получается что зад ниже переда. В этот раз заказал одинаковые.
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ .
По поводу взаимозаменяемости плоских, малых рычагов и салентблоков поперечного рычага от АУТЛЕНДОРА на АИРТРЕК расскажу когда поменяю.


Стояли родные, поставил Каябу на зад 341348 и именно это стойка как родная, не выше не ниже. а перед у каябы все выше родных. Вот и получается такая шняга!

Да совершенно верно! Только те которые 341348 на зад

Ребята, а результат то какой? Клиренс увеличивается?

Ребята, а результат то какой? Клиренс увеличивается?

Да прилично, как у Харька!

Изображение

Изображение

У меня штатный клиренс 195, на сколько он станет больше? На 3-4 см. или больше?
И как итог, что (какие номера стоек) надо ставить для увеличения клиренса Трека?

ashkhabad писал(а): Поменял,все стойки по кругу Каяба,машина задралась см. на 7,померил расстояние от пола до переднего порога вышло 28 см.Стала жестче и прыгучесть какая-то не нормальная появилась.

Стойки он ставил 334398/341361

Да, и еще вопрос: а, родные пружины не менял и надо ли их менять?

Antony писал(а): У меня штатный клиренс 195, на сколько он станет больше? На 3-4 см. или больше?
И как итог, что (какие номера стоек) надо ставить для увеличения клиренса Трека? Стойки он ставил 334398/341361
Да, и еще вопрос: а, родные пружины не менял и надо ли их менять?

Итог: Высоко сижу далеко гляжу! На устойчивость не повлияло, хотя еще на автодроме не пробывал. По городу нормально, и объезжая пробку по тратуару попал в такой гавнилин по-калено и безпроблем, даже не каснулся днщем. только вот выглядел как трактор.

(КАК правильно мерить клиренс. от пола до порога или до самой свисающей части кузова. )

Valeriy писал(а): (КАК правильно мерить клиренс. от пола до порога или до самой свисающей части кузова. )

home

Ваши мнения об этих авто(Ходовка,движки и др.), какова эксплуатация зимой, расход, наличие
з/ч в Якутске и ценники каковы примерно. Заранее благодарен.

не очень то и сравнимые авто на мой вгляд

Больше с форестером схожести


Разные совершенно машины.

От пункта А до пунтка Б - Королла; ". и настроение улучшилось" - Айртрек. имхо


Да понятно что совершенно разные

авто. Ведь спрашиваю мнения, отзывы о данных авто.


че тебе про аиртрек тут могут написать

их в городе 3 штуки не больше вот и делай выводы. Про филдера наверно много напишут


их штук 10 в городе, а больше их нет, потому что с 2009 пошлины повысили

и везти 2литровый авто с новыми пошлинами желающих нет, везут только те машины которые успели попробовать. Если бы еще немного старые пошлины подержались народ бы оценил это авто и стал бы голосовать рублем.


было и то и другое

ММС Эиртрек если взять с обычным двигателем 4G63, а еще лучше с 4G63T, и смотреть чтобы был не отжатый, то проблем будет не больше чем с Короллой. Спереди МакФерсон, сзади многорычажка, запчасти - качественный дубликат недорогой, полный привод реализован лучше чем на Тойоте, да и клиренс 20см, расход - летом 13, зимой - 16.
Управляется отлично, салон просторный, багажник большой. В лес без проблем, грязь тоже легко.
Турботрек вообще огонь.

А Королла Филдер - да нечего тут говорить, машина шляпа, чисто сел и поехал, как на электричке. Сказки в расход меньше 11 литров уже не прокатывают, зимой хавает те же 16, а удовольствия никакого.

Итог: Филдер легче продать, и только в г.Якутске. Всё. В остальном Эиртрек лучше во всем.


Был бы у меня такой выбор, предпочел бы Airtrek


для наших дорог клиренс аир тека лутше


Рассуждение малодёжи

Лучше не лучше, главное цена, оба автомобиля класса универсал,ценник на аир всяко выше,выгоднее взять(филдера) годом выше, тот же класс, надежный двигатель + куча запчастей. Грят овошевозка, на мой взгляд ошибочный, картошку возил я и в LX470-2006года, понты угасли, далее продал и купил филимона, машиной доволен(зато купил соседнюю квартиру и дачу добовлял кнеш)
А за цену аира лучше взять ипсума в новом кузове.

не забывайте еще что у Аиртрека может быть GDI! вон на галерее авторынка есть объява Аиртрек уже с замененным двигателем GDI, так что призадумайтесь, и еще один Аир продается наверно уже 2 года, никто не берет, вот ссылки: , ,

а насчет Филдера я никогда не слышал, чтобы у кого то были проблемы!

и берут их без проблем!


двигатель поменял-есть деньги поставил контрактный,чем ремонтом заниматься.Фильдеров полно,кто сказал движок надежный-1.5-1.8л.-не тянет точно-цепь на каждом втором движке гремит итд.Да и класс авто разный.На аиртреке GDI,все ругают-сами даже знают что это такое,катаюсь на иаджеро ио 5 лет на 92 бензине-проблем нет.Когда покупал-все кричали не бери,покупай эскудика,хонду.

1,5 - 1,8 не тянет? а ты что собрался в гонках на них участвовать?!

для города норм! можно подумать твой ИО летает как ракета, не смеши. И насчет цепи преувеличил - ни разу ни от кого не слышал чтобы цепь гремела, ну даже если будет греметь, то это разве проблема, взял да подтянул ))) а GDI уж точно проблемнее будет ремонтировать!


машины разные и сравнивать их нельзя

у Короллы двигатели от 1.5 до 1.8 (110-190л.с.)

у Эиртрека от 2.0 до 2.4 + 4G63T от эволюшена (126-240л.с.)

Размер салона у Эиртрека один из самых больших в своем классе, проигрывает только Икстрэйлу. Его одноклассники это С-Форестер и Х-СР-В.

R16 колеса в базе (лучше R17 или резину с высоким профилем), ставите стойки от аутлендера и получаете клиренс 22см, без потери качества езды.

тоже приобрёл бы себе Айртрэка 2002 года


уже второй год пошел как ты так говоришь :)

прямо сейчас в Якутске продают турботрэк черный 2002, вроде даже с раллиартовскими ништяками, за 450

тока летом )) щас не хватает

У Airtrekа есть европейский аналог Outlander

Читайте также: