Что лучше бугатти или мазератти

Обновлено: 07.07.2024

Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.

Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требования. Внимательно изучите их подумайте — вы готовы к Bugatti или, быть может, стоит предпочесть автомобиль попроще или скромнее? Скажем, какой-нибудь Lamborghini?

1. Будьте готовы заплатить 2,5 млн евро

2. Будьте терпеливы

Процесс покупки Bugatti многоступенчатый и длительный. Как-никак приобретается не бюджетная малолитражка. Клиента погрузят в историю, покажут производство. Если после этого потока информации желающий будет в сознании, он определенно готов к столь ответственному шагу.

3. Сломал — купил

Если компания Bugatti увидит в вас серьезного клиента, то позволит провести тест-драйв. А пробная поездка — событие непредсказуемое. Если что-то пойдет не так, и машина получит повреждения, вам придется ее купить.

4. Будьте готовы к проверке

Поговаривают, что автопроизводитель исследует вашу биографию. Кого попало за руль Bugatti не пустят.

5. Будьте готовы к большой предоплате

Каждый Bugatti конфигурируется, исходя из личных предпочтений заказчика. Но возможность получить во всех смыслах эксклюзивный автомобиль будет стоить немало. Ощутить это вы сможете, внося предоплату, которая может составлять 200 тысяч евро.

6. Никакого "колхоза"

Речь не о тюнинге, а о сервисном обслуживании — в случае с Bugatti все работы, проводимые неофициальными сторонними мастерами, считаются "колхозом".

Вот почему замена масла в Bugatti стоит $21 000

Вариант со знакомым умельцем Васей, который с закрытыми глазами поменяет на Chiron масло и тормозные колодки, лучше сразу исключить — компания этого не одобрит.

7. Почаще меняйте шины

Не знаем, с какой периодичностью вы проводили замену покрышек, но в случае с Bugatti вам придется делать это раз в 4 тысячи километров. На дешевизну покрышек Michelin, способных выдерживать скорости свыше 400 км/ч, лучше не рассчитывать. Стоят они от 30 тысяч до 42 тысяч долларов.

8. Станьте послом бренда

Проще говоря, засветите автомобиль в соответствующей обстановке. Берите пример с кинозвезд, спортсменов и исполнителей музыки, входящих в число владельцев Bugatti. У этих ребят есть видео и фотографии с гиперкаром и у вас они тоже должны быть.

9. Соответствуйте автомобилю

Владельцу Bugatti придется одеваться и выглядеть соответствующим образом. Хотя, Chiron будет отлично выглядеть и в трущобах пролетарских кварталов. Быть может, даже навсегда там останется.

10. Посещайте слеты владельцев

Неважно, есть ли у вас желание или настроение ехать на встречу обладателей Bugatti, на улице ураган или к Земле приближается астероид. Просто будьте там.


Статьи

Авто уже давно не просто средство передвижения, но и предмет роскоши. Но даже среди них есть авто, которые поражают своими характеристиками и ценой. Рассмотрим же некогда обанкротившийся, а сейчас один из самых дорогих брендов выпускающий премиальные гиперкары. Ведь топ 3 самых дорогих машин в мире выпустил именно этот бренд.

1.5 миллиарда за авто! Почему машины Bugatti такие дорогие?

Компания была основана еще в 1909 году, а название получила, как вы успели догадаться, от фамилии основателя и главного конструктора Тори Бугатти.

1.5 миллиарда за авто! Почему машины Bugatti такие дорогие?

Так почему же так дорого? Попробуем разобраться.

1.5 миллиарда за авто! Почему машины Bugatti такие дорогие?

Они создают машину исходя из индивидуальных предпочтений клиента. Компания предлагает 23 цвета эмали, 8 вариантов деталей для экстерьера, более 30 цветов кожи и 8 видов, 11 цветов ремней безопасности, 18 разновидностей коврика. По факту клиент собирает свой особенный автомобиль. Как только покупатель определяется со всем вышеперечисленным, заказываются комплектующие.

Гиперкары собираются вручную, поэтому ожидание может затянуться на полгода. На готовую машину наносят 8 слоёв краски, каждый слой полируется и сушится отдельно. После того, как авто прошло окраску, в обязательном порядке необходим повторный осмотр качества сборки, лакокрасочного покрытия, работы электронных систем, проверка герметичности кузова. Ну и куда же без тест-драйва.

1.5 миллиарда за авто! Почему машины Bugatti такие дорогие?

Сейчас в статье рассказывалось про стандартный набор составляющих кара, но ведь каждый покупатель, уже решивший приобрести такой автомобиль, пытается создать совершенство и воплотить в реальность все свои фантазии. Есть случаи, когда владельцы выбирают яркие и кричащие цвета, покрывают автомобиль оксидной плёнкой, добавляют элементы декора.

А лучше тему надо было начать со слов: " Я тут присмотрел. знакомые предлагают. но это мое первое авто. эксплуатация в основном по городу, ну на природу иногда ( 1-2км бездорожья). Как в обслуге? Кто имеет подскажите."

Бэнтли не слыхал,Мазетти Квуатропортэ слыхал-4,2,идет методика двигатель,кардан,коробка.Коробка возле заднего моста.Кардан,я считаю,перегружен(какие обороты).Это наподобии как на Альфе 75 я встречал.У нас в городе две уже видел,смотрится сильно конечно.Прайсы начинаются толи 120 толи 140 евров штукарей конечно.

Бэнтли не слыхал,Мазетти Квуатропортэ слыхал-4,2,идет методика двигатель,кардан,коробка.Коробка возле заднего моста.Кардан,я считаю,перегружен(какие обороты).Это наподобии как на Альфе 75 я встречал.У нас в городе две уже видел,смотрится сильно конечно.Прайсы начинаются толи 120 толи 140 евров штукарей конечно.

мазератти,наверное?или я чтото путаю.
Илшат, сначала исправлю твоё правописание: Мазерати пиштся с одним "т". Затем мы вместе должны предположить, что тему создал малограмотный писака, чтобы мы тут имели что исправлять(Интернет-троллям форум заменяет по функции стену для любителя граффити). Но если человек всё-же под "Мазетти" имел в виду свой личный гибрид, полученный им путём скрещивания в гараже "Мазерати"+ "Лачетти"= "Мазетти", то поздравим его с новаторством : он изобрёл гибрид получше яповского "Приуса": ходовая для наших дорог от родного нам в Украине "Шевроле", а прыть - от итальянского жеребца Maserati. А мы то уже думали, что последним мастером гибридов в России был ботаник Иван Мичурин.

Мазератти, бентли, феррари - это не круто. Это отстой. Нынче никого этим хламом не удивишь. Вот если ты действительно миллионер, купи себе ГАЗ-А, все сдохнут от зависти!

Мазератти, бентли, феррари - это не круто. Это отстой. Нынче никого этим хламом не удивишь. Вот если ты действительно миллионер, купи себе ГАЗ-А, все сдохнут от зависти!


О гиперкаере Bugatti Veyron многим известны лишь его заоблачная стоимость, которая стартует от 1 миллиона долларов, и его рекордные скоростные показатели, а также впечатляющие технические характеристики. Что касается стоимости обслуживания данного автомобиля, то эта информация доступна лишь немногим. К этому числу немногих присоединитесь и вы, когда прочитаете этот пост и будете долго осмысливать, как вся ваша машина может стоить меньше замены масла или комплекта колес на Bugatti Veyron.







Комментарии 295


Ага, растаможку и транспортный можно добавить)
Максимальная скорость в РФ скорее всего недоступна


вот что нашёл о стоимости обслуживания на иностранном сайте.
You’re probably really jealous of those lucky few driving around in a Bugatti Veyron. Well, once you figure out how much it costs to maintain one, you won’t be that disappointed.

You may think that those lucky guys driving the Veyron can very well afford the operating cost of the supercar but when you hear stories of one Veyron owner who has his trailered to his favorite road while he follows in an executive jet since it’s cheaper – you start to get a little curious.

According to AutoCar, a routine service for a Veyron costs a whopping £12,866 ($21,033 USD), whereas an annual service for a Ferrari Enzo is £1680 ($2,746 USD). A set of new tires will run you £23,500 ($38,417 USD), and that’s because they have to be capable of handling a top speed of 253 mph. Moving forward, every fourth tire change, the Veyron’s wheels must be replaced, leaving you with a bill of £7050 ($11,525 USD) per wheel.


Позвоню владельцу, уточню подробно, напишу. Истории запомнились.


Добавлю из опыта владельцев Buggati такой момент. Если спустило колесо-вызывай тех помощь или эвакуатор. Возможности самостоятельно его надуть НЕТ.



чтоб я так жил ))))) ахахахах А, вы ТО дорогое ! ахахахаххаах


дорого, в лехмане продаётся за 190-миллионов ))))) на оставшиеся деньги можно ещё феррари с ламбой купить ))))


Я все не перестою удивляться русскому народу :)))))


Американский вариант:
Приехать по любому указанному адресу на Вейроне, получить отказ, засудить :)



Американский вариант:
Приехать по любому указанному адресу на Вейроне, получить отказ, засудить :)

Так они не откажутся обслуживать)))


А что там такого в нём? это фольц


Я все не перестою удивляться русскому народу :)))))

Ну, это хоть и братья наши, но всё-таки не совсем русские))) А про Бугатти написали, потому что читали, что есть такая марка) Думаю, там и сервисы Ламбо, Астонов и Феррари найдутся…



То есть не едет он за 2.5 сек сотку)))


Не понял про "полностью открытую дроссельную заслонку". Разве она вообще на современных машинах есть? Я не сильно далек в моторостроении, но, насколько помню, эта заслонка — удел карбюраторных моторов, где ее открытием/закрытием и соответствующим разрежением во впускном коллекторе регулировалась подача топлива.

Читайте также: