Что лучше чери индис или лифан смайли

Обновлено: 07.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Chery Indis. 380 тыс позитива.

Недавно предложили взять на тест китайский (!) мини-кроссовер (!), сделанный по дизайну итальянцев (!) и стоящий по самому максимуму 370-380 тыс. руб. (!) ВАУ! Мозг сразу же вскипел от совместимости настолько, казалось, несовместимых вещей, что любопытство взяло верх.

Это какой-то удивительный и самый необычный автомобиль, что я пока видел.

Никаких условий, что писать или что НЕ писать мне не ставили, поэтому напишу как есть, жестко и справедливо =)

Начнем с того, что это машина за какие-то 370-380 тыс в полной комплектации (единственно коробка только ручная), поэтому сравнивать ее с S-классами не имеет смысла. По цене она вообще может сравниться только с отечественным автопромом, а, уж сами знаете, по сравнению с ним любая машина гордо носит звание ИНОМАРКИ =)

Перед любой съемкой нужно помыться. Пока ездил на Индисе видел аж еще одну такую машину только синюю, уже кто-то успел купить. Есть еще красная, но не смотрится вообще. Индис должен быть белого цвета! Это ж вылитая панда!

Итальянские дизайнеры постарались на славу. Не знаю как вы, а я не могу не улыбаться, глядя на это полную позитива мордочку.

В профиль, конечно, выглядит более спокойно. Сидишь выше всех седанов, жаль кресло еще выше нельзя поднять, по высоте не регулируется, при этом над головой пространства еще хоть отбавляй.

Фары с одной стороны простые, но с другой стороны модные. Этому наш советские автопром не научится, кажется, никогда. Я вообще немного пугаюсь, глядя на то, как китайцы от тачек резко перешли к тому, что уже можно называть автомобилем. При этом 380 тыс., я так понимаю, это уже цена в России. Интересно, сколько стоит Индис до растаможки?! Боюсь совсем мало и кладет наш автопром на лопатки. Вот от кого предстоит жестко обороняться АвтоВАЗу, а не от европейских, японских и американских производителей.

Машинка снабжена 1,3-литровым бензиновым двигателем, который ест даже 92-й бензин, с одной стороны экономно, с другой - мощность, конечно, оставляет желать лучшего. На сайте Chery среди прочих характеристик скромно умалчивают о скорости разгона до 100 км/ч. Видимо, не зря =)))) Это не та машина, которая будет резво трогаться со светофора.

Низ машины не окрашен, просто пластмасса, а дорожный просвет высокий, что позволяет лихо забираться даже на большие бордюры и вполне ездить по любой дороге. С двигателем 83 л.с. о полном приводе, конечно, никакой речи быть не может.

Не! Внешность Индиса - это чистый позитив! Проверено на многих - это, боюсь, единственная машина дешевле 500 тыс, которая приковывает взгляды

- А это еще что за зверь?!
Обычно китайские машины - это смешные копии или откровенно уродливые машины, но здесь прям какая-то революция и совершенно аутентичный вид. Если так пойдет, то через несколько лет наши улицы наводнит китайский автопром. Вспомните, как еще 5 лет назад все смеялись над корейскими машинами, а теперь выйдите на улицу и посчитайте, сколько мимо вас проедет Hyundai и KIA.

Приятно ездить на кроссовере - высокий бордюр - не беда

Городские джунгли с обрывами - тоже

Нам удалось собрать в одном месте все типовые машины наших улиц. При беглом взгляде Indis сразу видно, а вот остальные немного теряются.

Да, остальные технически бесспорно лучше, но теряются, а Индис сразу вызывает интерес.

Ну как можно не радоваться за этого лупоглазого малыша?! =)

Под капотом все выглядит так.

В общем, технических чудес от столь бюджетной машины не ожидаешь. Максимальная заявленная скорость - 150 км/ч. Но уже на 100 км/ч ехать шумновато, газу приходиться поддавать с запасом, двигатель на низких оборотах не тянет.

Индис должен быть белым!
Нет! Когда смотрю на эту мордочку в голове только: "ЫЫЫЫЫЫ!" Каждый раз. До сих пор. Проникся.

Внутри все аскетично. Конечно, сплошняком все пластик и синтетика. Это ж бюджетный автомобиль. Правда, не воняет. За эти деньги есть кондиционер (!), который вполне себе справляется. Салон и багажник для такой машины очень даже просторные.

Приборная панель посредине (на фото: момент включения). Стрелочного спидометра нет, но при этом скорость можно отслеживать по полоскам, чем больше полосок, тем больше скорость. Странно, но не могли китайцы хоть как-то не соригинальничать.

Двери запираются по-старому, штырьками. Очень олдскульно, но по мне неудобно =)

Вообще удивительная машинка. В потоке на ней едешь как на каком-то эксклюзиве, то и дело ловя на себе взгляды справа, слева и спереди. Двигатель бы помощнее и коробку автомат, было бы совсем круто.

И, напоследок, спасибо Андрею Епифанцеву за компанию, дельные советы, посильную помощь и вот эту панораму:

Матиз против Лифан Смайли: кто кого?

Всем добрый день. Спросила на форуме Дэу, что выбрать Матиз или Лифан Смайли? Мне покрутили у виска и сказали, что конечно Матиз, так как китай делать машины не умеет вообще. Засомневалась в их ответе. Полазила по вашему сайту, почитала отзывы о Смайли, в целом хорошие. Решила спросить еще и здесь.

Вопрос

Выбираю автомобиль в ценовой категории до 240 тысяч рублей. Присматриваюсь к Лифан Смайли и Дэу Матиз, так как всё остальное будет старым. Вы бы что выбрали?






Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

если речь про б/у за 200т.р. то у матиза и автомат, и кондиционер, и ГУР, и стеклоподъемники

вы краш тест смайли смотрели?трупы все_включая сзади сидящих

краш смайли думаешь чем-то отличается?не про краши тема…а про то ..как при маленьких деньгах взять машину

У меня самой Смайли,проблем не доставляет,хорошая машина.Удобна в вождении,комфортно))) По характеристикам,мне кажется, они очень схожи с Дэу Матизом. Но Смайли как-то подобротнее выглядит)

Я бы выбрала Смайли. Первой моей машиной был Матиз. Лично мне не комфортно в ней было, но это было 7 лет назад. Если бы сейчас передо мной стоял выбор Матиз или Смайли, я бы выбрала Смайли, у него внешний дизайн привлекательнее, и интерьер комфортнее будет. А по техническим характеристикам мне кажется они одинаковые.

Я очень скептически отношусь к марке Дэу Матиз, не внушает она мне доверия. Я бы конечно выбрала Лифан Смайли.

сказала абсолютно не разбирающаяся в автомобилях особь

Моя свояченица приобрела Матиз с коробкой автомат. На мой взгляд- нормальная машина для начинающего водителя, но вот расход топлива порядка 10 литров это действительно многовато для такого малыша. Я посоветовал ей поучиться годик другой и купить себе что либо другое. Вариант покупки китайских авто дешевого сегмента я ни свояченице, ни вам не посоветую. В дорогом сегменте у китайцев есть действительно приятные по качеству машины.

согласен на все 100%…дэу не фонтан..но китай это уже совсем безысходка

Я б выбрала лучше Лифан Смайли,как по мне там дизайн поинтересней и по сборке намного лучше.

При обрыве ремня ГРМ ,на Лифане ,клапана не гнет, а вот на Матизе гнет (дорогой ремонт) Даже по этому лучше Лифан…

Могу назвать один недостаток Матиз, это мягкие диски колес. На ямах они легко сминаются.

Лучше выбрать лифан. Он более маневренный, удобная коробка передач, мягкая подвеска и дешевле в сервисном обслуживании.

Я с матиза пересела на смайли и ничуть об это мне жалею, тут и комплектация богаче, и нагрузки выдерживает, устойчивая и комфортная машина.

Два года уже катаюсь на Лифан Смайл,очень крутая тачка как по мне и ездит великолепно,и нам вид думаю тоже по лучше)

Я вам скажу так вы выбрали две машины которые между собой чем то похожи, и та и та модель не плохая, но я остановился бы на Матиз

Ну а что тебе ещё могут порекомендовать на сайте фанатов Лифан? Догадайся с трех попыток!

Может быть Пежо 107 поискать? Там тоже есть роботы. За 250 думаю, можно найти что-нибудь приемлимое?

А Чери Кимо не рассматривали? Он побольше обоих этих автомобилей, а стоит столько же.

Чери Кимо стоит дороже Матиза и Смайли. У моего коллеги была в эксплуатации машина Чери Амулет. Вот это действительно хрень китайская с фольгой заместо металла. Уже все наслышаны, что происходит с этим авто, если попасть в аварию. Поэтому муж сказал твердое нет, на Чери.

Может сейчас этот производитель научился делать хорошо, так как когда я училась в автошколе, то вторая машина Была Чери Вери на механике. Другие девушки довольны. А я училась на акценте, очень хороший автомобиль. Инструктор сказал, что он неубиваем. Но для меня Акцент большой. А если уж смотреть Хундай, то смотреть Гетц, а он стоит дороже.

Какой Матиз? Его козлит, он страшный вообще. Почитай на их форумах кучу тем с проблемой расхода в 12 литров на сто км. Оно тебе надо?

Внутри Матиз — слошный аскетизм, сидеть некомфортно. Тахометра нет, очень много металичесских деталей с которых зимой просто дует холодом.

Лифан Смайли — очень похож на Мини купер, Дэу Матиз — похож на Дэу Матиз!

Я бы рекомендовал Чери Индис. Стоит новая сейчас от 420 тысяч. Есть комплектации с роботом.

Новый матиз получился прикольный. Мне внешний вид нравится больше, чем у Смайли. Но с выходом, например, новой Дэу Нексия качество у этого автомобиля сильно упало. У нового матиза тоже скорее всего. Сейчас все удешевляют производство, и Дэу не исключение.

моему матику 7 лет…гаражное хранение…пробег 70 тыс..гниет весь!на неделе уснувший водитель догнал в зад в пробке на скорости5 км…у меня ушло пол багажника.бампер и выхлоп….это тарантас …на котором только за пивом можно ездить…я очень недоволен машиной ….в базовой комп.как у меня вообще ужас….еду на стуле…особенно по трассе…да все бы ничего …если б он не гнил так…корозия вылезла на 4 год эксплуатации…отвалилось водительское зеркало….корректор фар тоже не работает….и во всех отверстиях корозия…..

Сейчас катаюсь на Смайли, только положительные эмоции. До этого,лет пять назад катался на Матизе. тоже не было претензий. Но сейчас выбрал Смайли, так как больше нравится. По качеству одинаково звезд с неба не собирают оба, смотрите, что больше нравится Вашему сердцу.

Китайская марка Chery вывела на российский рынок компактную модель IndiS. Выглядит новинка как кроссовер, однако на деле IndiS -- всего лишь хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. "Мотор" протестировал "китайца" в весьма необычных условиях -- на подмосковной кольцевой трассе АДМ "Мячково".

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Смотрю я на кросс - вроде меньше гниёт и меньше. Но как то староват. А индис вроде дизайн и чери мне как-то более известно, но чот сильно гнилые ужо.

Чо брать то на ваш взгляд до 200 т.р.?

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Акцента бери!

Или клио дизельную купи

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Клио дизельную надо брать.

Акцента бери!

Или клио дизельную купи

акцент за 200 скорее всего будет дрова

Бун, вот эту бери!

Тачка огонь

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Дважды герой флейма

Чери Тигго 2,4 (мицубиси мотор) до 2008 гв

Вот такого плана 6 лет была 140 тыс накатано было отлично для своих денег.

Что МК кросс черкес двери с 5 раза закрывает нормально -) то шлангг то еще ченить рванет

Индис еще та шелуха после тигго сидел в ней попробовал блин как буд-то все в салоне шумит и асфальт под ногами и полу нету -))

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

тигго юзал - но то совсем другой класс - она тяжелая и вообще нафиг не нать

а индис эконом с 1.3 литра пихлом

а какие еще недостатки кроме отсутсвия шумки и говенного пластика?

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

тигго юзал - но то совсем другой класс - она тяжелая и вообще нафиг не нать

а индис эконом с 1.3 литра пихлом

а какие еще недостатки кроме отсутсвия шумки и говенного пластика?

Потроха только китай, ничего от "Брендов" нету там в отличии от той же Тигги (1 поколения)

Какой он нафиг эконом -) Как и матиз 10 литров 92 го кушает =)

Если кросс + эконом то

Вот такого Джимника ищи

Или еще экономней

Изменено: SeaWolF, 21.11.2016 - 15:23

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

тигго юзал - но то совсем другой класс - она тяжелая и вообще нафиг не нать

а индис эконом с 1.3 литра пихлом

а какие еще недостатки кроме отсутсвия шумки и говенного пластика?

Индюха на мкпп ест правда не много 7-8литров по городу , мой робот жрет литров 10 по городу(хотя прям точно не скажу , заливаю по вторникам полный бак 1300р примерно и езжу до след вторника) и 7 по трассе.

За год моих наблюдений из минусов - это шумка , ее просто нет , водительское сиденье - оно короткое , отодвинуто на максиму а ноги все равно сильно согнуты , со временем конечно свыклась ,но по началу после 250км езды начинали болеть ноги. Ходовка жесткая ,особенно на кочках ,некоторые ставили проставки в пружины говорят лучше стало .По поводу ржавчины , говорят что именно белые ржавеют быстрее .Еще есть косяк у этих машин с бочком омывателя , в месте где стык бочка и горловины вечно подтекает омывайка и объем всего 1,5литра , и еще косяк бывает с омывателем заднего стекла ,в основном шлангочка перегибается.

Из плюсов - высокая , юркая ,шустрая машинка, и по грязи и по сугробам и по бордюрам скачет хорошо , узкая что важно для парковки , хороший багажник особенно если разложить заднее сиденье , я так перевозила шкаф с антресолью .На трассе при 150км\ч держит себя отлично

Читайте также: