Что лучше чери м11 или лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

У какого автомобиля лучше оснащение

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.


Сегодня на дорогах России очень часто можно увидеть китайские авто. Причем количество китайских автомобилей неизменно растет и просто поражает.

Очень интересная ситуация с Китаем в целом во всем мире. Если вы посмотрите на то как сегодня выглядит Китай. То поймете, что он давно шагнул выше других стран в своем технологическом развитии. Еще вчера Китай был задрипанной бедной нищей страной с миллионами голодранцев. А сегодня это 2 по мощности экономика в мире.

Вы только вдумайтесь: КИТАЙ 2 экономика в мире!
Но у нас с вами не экономический блог, а блог о машинках и поэтому давайте рассмотрим Китайский автопром.

На старте или заре продаж, цены на Китайские авто изначально были минимальными. И даже сегодня на вторичном рынке вы можете купить машину в свежем и очень бодром состоянии дешевле, чем другие конкуренты.

Да можно отметить, что ранние автомобили, которые появились в России отличались своим низким качеством.


Раньше я неоднократно видел ДТП, в которых были участниками китайские автомобили и это было нечто страшное.

Где тут могло такое случится, ровное место, город, Чери Тигго в хлам (
Обычно весь пластик с китайского автомобиля улетал в разные стороны и машина приобреталась непонятный и страшный вид. Причем это не были страшные аварии, а небольшие дтп, в которых просто кто то кого то не пропустил.


Металл на автомобилях из Китая был мягкий и хлипкий. Пластик раскалывался и разлетался в разные стороны, это можно увидеть по многим сегодня ездящим на дорогах машинам Geely MK.

Но это все относится к бюджетному китайским автомобилям, которые на старте продаж были действительно просто ужасное качество исполнения.

Именно по этому сравнивать с автомобилями фирмы ВАЗ с дешевыми старыми китайцами я бы не стал.

Потом на наш рынок (2011 и далее) приходят такие машины, как, например, Chery Tiggo которая собирается на заводе ТаГАЗ. Тигго во многом копирует знаменитую тойоту рав 4. И можно сказать, что это бюджетная версия toyota rav 4 для нищих. Данная машина уже могла конкурировать с ВАЗовскими моделями авто, причем цена на нее была примерно одинакова.

Нужно отметить то, что знаменитый Лифан Солано, который вышел уже во 2 версии, во многом уже дотягивается до качества приемлемого уровня. Хоть и является бюджетником.

Да, это все еще не всегда правильные материалы, которые используются. Так, например, на Geely Emgrand EC7 подкрылки из ворсового мягкого материала, что при наших условиях приводит к быстрому обрыву и их разлохмачиванию.

Но вы только посмотрите на этого красавца, сегодня его можно купить от 200 тысяч рублей в довольно бодротном состоянии.
Это все нюансы, которые нас подводит к тому, что мы видим в салоне авто, богатый и правильно сделанный интерьер. До такого интерьера многим ВАЗовским авто еще очень далеко.

За 200к ну какая Приора может таким похвастать? )
Да, конечно, китайцев нельзя назвать топом мирового автопрома, но то, что они делают за те деньги, которые это все стоит, как минимум это достойный и возможный выбор.


Например, очень популярные сегодня бюджетной кроссовера Lifan X60 славится своей надежностью и проходимостью (для кроссовера). Да, конечно, он быстро ржавеет, как и многие бюджетные автомобили. Но база у него опять тойотовская и поэтому он достаточно надежный и неприхотливый автомобиль.

Вот такой красавец всего за 300к рублей! Причем данное Авто славится своей надежностью!
Глядя на такие авто реально понимаешь что АвтоТазу уж очень далеко до таких продвинуты тачек. В этом вот Лифане за те же 300к получаешь 2 подушки, АБС, все электропривода и неплохой уровень безопасности!

Да и тут мне сразу скажут, да ты видел их краш тесты, да видел:

Отличный результат чуваки! Это все Китай, но посмотрите как он держит удар, а теперь вспоминаем про Приоры и Калины ) Не правда ли унылое зрелище?

Не нравится Лифан, так есть ещё ВолХовер, обновленный Чери Тигго4 и другие, выбор огромен. Я уже молчу про всякие там Haval и Чанганы. Цены все разные )

Подытог:
Родственник купил Эмгранд ЕС7 после Приоры, доволен как Слон.
Один сосед ездил на Логане, подарил его дочери и купил Лифан X60, так же смотрю радуется. Вокруг нас много счастливых обладателей КитайЧины, надо только посмотреть вокруг!

Понятное дело что не все китайские машины стоит покупать, тот же Солано я бы не рекомендовал к покупке из за ряда частых поломок, но если вы изучите рекомендации, то всегда сможете найти удачное авто.

Но то, какими скоростями Авто из Китая растут и становятся лучше, это просто поражает и достойно восхищения!


Так почему же наш народ предпочитает взять ВАЗик и мучатся? Тут наверное больше дело в патриотизме, ну просто больше доводов я не нахожу. Да конечно у Китайских авто изначально был не самый лучший старт на Российском рынке, но сами посмотрите что вы выберете Весту за 700 или б/у кроссовер Geely Emgrand X7 за 400 ?

По моему выбор очевиден, но нет сейчас начнут говорить ты что Новое это ж Новое ))) ууу какие вы непробиваемые господа!

Надеюсь я посеял хоть в ком то семя сомнения и желания делать выбор исходя из логики и здравого смысла!

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Российская школа автомобилестроения имеет уже довольно длинную историю, но при этом жутко неповоротлива. Китайская же молода, однако стремительно развивается. Lada Priora и Chery M11 - показательные примеры деятельности каждой их них. Экзамен автомобилям устроил Максим КОЛОСКОВ


Масло в огонь. Lada Priora - один из самых дорогих легковых автомобилей российского производства. Chery M11 - одна из самых доступных иномарок. При этом самая богато оснащенная версия Priora может стоить почти столько же, сколько и базовая модификация M11. Как поступить?

Среди наших тест-редакторов нет стилистов, визажистов и прочих эстетов. Только дядьки с нормальной ориентацией, далекие от высоких материй. Тем не менее на этот раз они начали сравнение автомобилей именно с оценки их внешних данных. Конечно, она была своеобразной, но с выводами испытателей не поспоришь.


Функция красоты

Внешность Chery M11 - результат работы дизайнеров итальянского кузовного ателье Pininfarina. Эффектный образ? Жаль, что кое-чего здесь явно не хватает.

Стеклоочистителя пятой двери, ручек задних дверей. Простите, ручки есть - просто искусно замаскированы. А вот стеклоочиститель не появляется, даже когда дважды протираешь глаза и надеваешь очки. Не помогает это и зазорам между кузовными панелями. Они всегда тонкие, но не очень ровные.

Дизайн кузова Lada Priora порождает куда меньше эмоций. Впрочем, приступов аллергии он тоже не вызывает. Зато дверные ручки — под естественный хват, пятая дверь оборудована стеклоочистителем. Зазоры, конечно, побольше, чем на Chery, зато что особенно удивительно! явно равномернее.


Интерьер M11 нарисован затейливо, смело. Сидеть в этой машине втроем на втором ряду противопоказано. Двое сочтут удобным центральный подлокотник и не очень удобным тот факт, что крыша над головой низковата. Запас места на передних сиденьях в самый раз. Жаль, что они рассчитаны на людей небольшого роста. Остальные, особенно сидя в водительском кресле, жалуются на отсутствие поясничной поддержки и давление спинки на лопатки.

Передние кресла, установленные в Lada Priora, - тоже не подарок. Поясничная поддержка получше, но усесться так, чтобы лопатки не висели в воздухе, - большая проблема. Салон у Priora чуть поуже, однако при езде плеча соседа особо не замечаешь: сиденья максимально сдвинуты к дверям с тонкими обшивками. Второй ряд тольяттинского хэтчбека тоже не для троих, зато крыша здесь выше. Недостаток — арка окна, расположенная близко к голове пассажира. Еще один минус этого второго ряда - отсутствие центрального подлокотника.

Багажники у автомобилей похожи по объему примерно 350 л каждыйи конфигурации параллелепипед, но доступ в отделение лучше организован в тольяттинском хэтчбеке: дверной проем равномернее, а погрузочная высота меньше.

Смешать и поделить.

Техника доступных автомобилей часто становится предметом продолжительных дискуссий. Данный случай - тому подтверждение.


Главное техническое достоинство Chery M11 - шасси. Плавность хода, конечно, не пенсионерская, зато энергоемкость приличная. Прямую хэтчбек держит хорошо. В поворотах он стоит уверенно и даже не сильно кренится. Руль в M11 довольно острый: от упора до упора - меньше трех оборотов. Усилие на нем адекватное, обратная связь прозрачная. Также плюсуем тормоза: цепкие, удобные. Более-менее приличной воспринимается и трансмиссия: рычаг достаточно избирателен, педаль сцепления не самая информативная, зато мягкая. Но вот двигатель.

Как ни крути бензиновый китайский моторчик объемом 1,6 л, а на заявленные почти 119 л. с. он не везет. А ощутимый приход тяги - только после трех тысяч оборотов в минуту.

Chery M11: просто полный набор

Базовые опции - кондиционер, все электростеклоподъемники, АБС, одна подушка безопасности, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Отличия топ-исполнений - плюс ко всему климат-контроль, вторая подушка безопасности, аудиосистема, система стабилизации.

Lada Priora: невероятная доброта


Неубедительно.

Выводы

Lada Priora хэтчбек - модель для неприхотливых, практичных людей. Chery M11 подойдет начинающим водителям - хоть гонять не будут. Кстати, M11 у нас на длительном тесте. Следите за публикациями - готовим отчеты о ее надежности.

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 553 записи в блогах и 6166 комментариев.
Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5030259.

Читайте также: