Что лучше джили или киа

Обновлено: 07.07.2024

Конечно сид 100 процентов. Джили китай, который толком ещё не научились делать. А КИА это уже бренд. Так что сид. Он надёжнее и запчасти на него легче найти. И качество сборки будет лучше.

КИА лучше и надёжнее, но китаец дешевле в обслуживании

Ясен пень, что по цене авто и цене обслуги дешевле Джили.
А вот с качеством хрен знает.

Дерьмовый Emgrand в обслуге подороже многих яппов будет. Сee'd-нормальная машина, хотя и корейцы пока не научились машины делать.

Я вам посоветую обратиться к спецам, которые за разумные деньги могут помочь подобрать прекрасный автомобиль. Я честно и сам особо не разбираюсь в авто, поэтому за помощью обращался. В итоге встало в 10 000 р, при этом сам я никуда не ездил и всю историю тачки, фото и видео как на ладони. Так по рынку контор много. Сам обращался в Автоагентство Форсаж (они вроде на Питер и Москву работают) . Будет интересно, вбейте в поиск, найдете. Удачи в выборе!

Не будем лукавить: новый корейский кроссовер Kia Seltos в России заведомо получил статус бестселлера вполне заслуженно. Яркая и стильная внешность, отличный выбор модификаций, беспрецедентный в классе уровень оснащения и вменяемые цены. Без вариантов - почти гарантированный хит. Однако, посмотрев внимательнее, можно увидеть, что стоимость "корейца" не такая уж и маленькая, а большая часть наворотов и вовсе доступны покупателям топ-версий, которые догоняют прайс-лист… BMW X1. Ну а главный нюанс в том, что за ту же цену рядом в отделе Trade-in стоят почти новые кроссоверы на заводской гарантии классом выше. Так стоит ли гнаться за корейской новинкой?

Kia Seltos за 1 099 900 - 1 209 900 рублей: вместо "базы"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Geely Coolray SX11 взял случайно. До этого 11 месяцев отъездил на KIA Sportage. Последний особых эмоций не вызывал — динамика средняя, расход по трассе — 9, а городе — 12 литров, ничего экстраординарного в комплектации Люкс+ нет.

Затем наткнулся на тест-драйв китайского Кулрей и решил проверить все сам. В итоге после двух масштабных заездов решился на покупку, которой очень доволен. Если сравнивать с тем же Спотейдж, то в Кулрей все намного брутальней, качественней и динамичней.


Пока пробег небольшой, о технической части новой машины не скажу ничего, больше эмоции. Динамики хватает за глаза, я бы назвал Coo;ray веселой, эмоциональной машиной. Отличный внешний вид, все обращают внимание. Пока номеров нет, два раза останавливали инспектора, но больше интересовались самой машиной.

Производитель дает гарантию на 5 лет или 150 000 км пробега. Думаю проездить года три, потом сдать в трейд-ин и взять что-то поновее. На это время уверен, что ничего серьезного с Кулреем не случится.

Выбираю себе первый авто. Теряюсь с выбором:
Киа Рио 2012+ или Emgrand.

Киа - в ТОП комплектации Б.у. с минимальным пробегом
или в комплектации пониже - но новые.

Emgrand - в Comfort с салона.

В перв ую очередь интересует качество автомобиля, продаваемость на вторичном рынке, удобство вождения.

удобство вождения. тут индивидуально..для мня лично правый руль удобнее в вождении левого.
по поводу продаваемости на вторичном рынке, через год РИО будут скидывать мама не горюй, чтобы купить себе супер пупер модный и супер пупер надёжный новый Логан, а также вазовскую Альмеру и новую Калину.
китайцы традиционно теряют за 3 года свои 30 процентов от стоимости..то есть по 10 процентов за год.

удобство вождения. тут индивидуально..для мня лично правый руль удобнее в вождении левого.
по поводу продаваемости на вторичном рынке, через год РИО будут скидывать мама не горюй, чтобы купить себе супер пупер модный и супер пупер надёжный новый Логан, а также вазовскую Альмеру и новую Калину.
китайцы традиционно теряют за 3 года свои 30 процентов от стоимости..то есть по 10 процентов за год.

)))))да кому они на вторичке вообще нужны. их продать вообще не возможно. только на металлолм. правда обычно джели до трех лет сами не доживают))))

Читайте также: